Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не понимаю как ты на глаз определил. Я тебе ещё и поскидывал европейские ценники, если искать из США с мелкой косметикой то можно и получше варики найти.

не надо ничего определять. у каждого узла есть свой срок. в этой гейропе такие ведра берут такие же быдланы как и в рашке и ездить спокойно в режиме ECO никто не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

не надо ничего определять. у каждого узла есть свой срок. в этой гейропе такие ведра берут такие же быдланы как и в рашке и ездить спокойно в режиме ECO никто не будет.

Тут согласен, выбирать нужно осторожно т.к. куча битых на рынке. Но среди них рельно найти за 1,2кк с фулл сервисной книжкой от диллера. Уж всяко лучше чем с салона брать хуйню какую-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть какие-то купе не выше пятилетней давности симпатично выглядящее и в пределах 1 ляма? Из более старых там в принцпе одни слёзы, вкладывать нужно слишком много денег и покупка становится безсмысленной. Пока вроде Subaru BRZ/Toyota GT86 приглянулись, из Пиндосси можно вообще секс варик взять в пределах 1кк. Либо прям за 800к цепануть оттуда же, но там уже идут после мелких ДТП типа поменяли коцнутое крыло либо дверь и т.д. Я вообще хотел чо-нить старое и дешевое взять, но идеального варианта нет, то выглядит как говно, то в тачку нужно вложить стоимость самого автомобиля, и 400к за 3 года превращаются в 800к. Такое

 

Камаро вроде такое-се, по сравнению с BRZ расход большой. Да и как-то охладел к его агрессивному виду

ты первую машину себе берешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть какие-то купе не выше пятилетней давности симпатично выглядящее и в пределах 1 ляма? Из более старых там в принцпе одни слёзы, вкладывать нужно слишком много денег и покупка становится безсмысленной. Пока вроде Subaru BRZ/Toyota GT86 приглянулись, из Пиндосси можно вообще секс варик взять в пределах 1кк. Либо прям за 800к цепануть оттуда же, но там уже идут после мелких ДТП типа поменяли коцнутое крыло либо дверь и т.д. Я вообще хотел чо-нить старое и дешевое взять, но идеального варианта нет, то выглядит как говно, то в тачку нужно вложить стоимость самого автомобиля, и 400к за 3 года превращаются в 800к. Такое

 

Камаро вроде такое-се, по сравнению с BRZ расход большой. Да и как-то охладел к его агрессивному виду

Церато коуп. Ой, там с 2013 говеный рестайл пошёл

А какой секас раньше был https://tyumen.drom.ru/kia/cerato_koup/33433800.html

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть какие-то купе не выше пятилетней давности симпатично выглядящее и в пределах 1 ляма? Из более старых там в принцпе одни слёзы, вкладывать нужно слишком много денег и покупка становится безсмысленной. Пока вроде Subaru BRZ/Toyota GT86 приглянулись, из Пиндосси можно вообще секс варик взять в пределах 1кк. Либо прям за 800к цепануть оттуда же, но там уже идут после мелких ДТП типа поменяли коцнутое крыло либо дверь и т.д. Я вообще хотел чо-нить старое и дешевое взять, но идеального варианта нет, то выглядит как говно, то в тачку нужно вложить стоимость самого автомобиля, и 400к за 3 года превращаются в 800к. Такое

 

Камаро вроде такое-се, по сравнению с BRZ расход большой. Да и как-то охладел к его агрессивному виду

Рассмотри ауди ТТ, но скорее 2013 года в твой бюджет сложно будет уложиться. И все равно не думай, что в бу тачку не придётся вкладываться. А с твоими ориентирами в тачку придётся вложить хорошую сумму. Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложно до 1млн найти что-то хорошее купейное, ещё и до 5 лет.

Я бы для себя попробовал найти Ауди А5 3.0д на классическом автомате, но им уже около 10 лет и их так мало...что шанс крайне мал.

Если дальше рассматривать ВАГ, то можно сироку 2013 года взять, ещё и останется тысяч 300 на доведение до отличного состояния и запас на всякий случай (все таки там робот).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ваг пятилетний заебешься вкладывать наверное
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сирокко говно переднеприводное

 

сказал тип на ниссане из 80-х :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложно до 1млн найти что-то хорошее купейное, ещё и до 5 лет.

Я бы для себя попробовал найти Ауди А5 3.0д на классическом автомате, но им уже около 10 лет и их так мало...что шанс крайне мал.

Если дальше рассматривать ВАГ, то можно сироку 2013 года взять, ещё и останется тысяч 300 на доведение до отличного состояния и запас на всякий случай (все таки там робот).

можно А5 2.0 с полным приводом взять 2010-2013 год, главное чтобы болячки убрали и все. тачка по виду огонь на роторах, шибко не прихотливая.

дизеляка 3.0д дорогой по цене, и часто укатанный, так как шьют чтобы жарить.

 

В ваг пятилетний заебешься вкладывать наверное

смотря какой двиг опять-же. головоёбка порой электроника устраивает, но всяко лучше протухших немцев бнв-мерс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спс пачаны, ТТ тоже смотрел, но они до 11 года выглядят как говно, всё что старше уже приличный оверпрайс. В принципе абсолютно всё нужно щупать и с шарящим человеком, начну чот присматривать после зимы один хрен никуда ездить не надо

 

Церато коуп. Ой, там с 2013 говеный рестайл пошёл

А какой секас раньше был https://tyumen.drom.ru/kia/cerato_koup/33433800.html

О, очень даже приятно выглядит

 

 

ты первую машину себе берешь?

Личную - да, но автомобиль я вожу давно преиодически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спс пачаны, ТТ тоже смотрел, но они до 11 года выглядят как говно, всё что старше уже приличный оверпрайс. В принципе абсолютно всё нужно щупать и с шарящим человеком, начну чот присматривать после зимы один хрен никуда ездить не надо

 

О, очень даже приятно выглядит

 

 

Личную - да, но автомобиль я вожу давно преиодически.

ясно) я бы не советовал брать такой тип автомобиля для начала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сказал тип на ниссане из 80-х :laugh1:

Задний привод с подключаемым передком

Тележка от ниссана как у полупокера

V6

Адаптивный круиз

Обзор 360

Настоящая кожа

Настоящее дерево

 

Отметь галочками что есть у тебя в авуди хетчбеке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задний привод с подключаемым передком

Тележка от ниссана как у полупокера

V6

Адаптивный круиз

Обзор 360

Настоящая кожа

Настоящее дерево

 

Отметь галочками что есть у тебя в авуди хетчбеке

литье и рейленги. так падажжи
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясно) я бы не советовал брать такой тип автомобиля для начала

Да у меня стойкое отвращение к различным говновозам для импотентов, прям фу всякая классика. Купейники нравятся, но с кауой-то неведомой причины а-ля спорт дизайн = дорого. Взять тот же Subaru BRZ, 200 коней всего, шумки салона нет, за что такой бабос? Ясно что шумку можно поставить, 200 коней для города и неспешной езды достаточно, но всё равно дорого за новую.

 

Вон у вас с Владика можно такие варики цепануть что пальчики оближешь - https://vladivostok.drom.ru/subaru/brz/33414132.html

https://vladivostok.drom.ru/toyota/gt_86/35465050.html

 

Немного топорно конечно, но за такие бабки очень даже ничего. Поди ещё и обслуживать у нас можно купив ведро гаек и болтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у меня стойкое отвращение к различным говновозам для импотентов, прям фу всякая классика. Купейники нравятся, но с кауой-то неведомой причины а-ля спорт дизайн = дорого. Взять тот же Subaru BRZ, 200 коней всего, шумки салона нет, за что такой бабос? Ясно что шумку можно поставить, 200 коней для города и неспешной езды достаточно, но всё равно дорого за новую.

 

Вон у вас с Владика можно такие варики цепануть что пальчики оближешь - https://vladivostok.drom.ru/subaru/brz/33414132.html

https://vladivostok.drom.ru/toyota/gt_86/35465050.html

 

 

Немного топорно конечно, но за такие бабки очень даже ничего. Поди ещё и обслуживать у нас можно купив ведро гаек и болтов

Да ты ахереешь с этих машин) они крутые, не спорю. Но только если ты готов им посвятить всю свою жизнь))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SeoYeon, пидор, на мое сообщение ответь

 

Задний привод с подключаемым передком

Тележка от ниссана как у полупокера

V6

Адаптивный круиз

Обзор 360

Настоящая кожа

Настоящее дерево

 

Отметь галочками что есть у тебя в авуди хетчбеке

В6 из 80х

Коробка тупейшая из 60х

Задний привод - це понт что ли для японоебов? На ваз 2106 тоже задний привод

Настоящая кожа и настоящее дерево ХАХАХАХАХА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SeoYeon, пидор, на мое сообщение ответь

 

В6 из 80х

Коробка тупейшая из 60х

Задний привод - це понт что ли для японоебов? На ваз 2106 тоже задний привод

Настоящая кожа и настоящее дерево ХАХАХАХАХА

http://www.xboxland.net/forum/uploads/profile/photo-100976.jpg?_r=1565364037
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Настоящая кожа и настоящее дерево ХАХАХАХАХА

Я кстати видел репортаж про перекупов, которые дыры в кузове заделывают настоящим деревом и красят под металлик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я кстати видел репортаж про перекупов, которые дыры в кузове заделывают настоящим деревом и красят под металлик)

Это Челябинск, брат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SeoYeon, пидор, на мое сообщение ответь

Шо за сообщение?

 

Вообще ящетаю, что лучше купить какую-нить тачку за лям и за года 3 в неё вложить 800к чтобы сделать конфетку, чем брать кредитные говниловки типа тигуана за те же 1,8к и в итоге ещё и процентов 20 годовых докинуть, а потом ездить на этом ведре пол жизни боясь 100к накатать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...