Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хз, сейчас даже корейцы стоят дорого. Но с другой стороны в машинах среднего класса теперь есть многое, что раньше было только у премиум класса.

А касательно Toyota, хоть они и остаются отличными и практичными автомобилями, но сильно переоценены на нашем рынке...

До премиума по качеству им даже в топ-комплектациях далеко, а в среднем классе они дороговаты. 

Например камрюха, что продается на нашем рынке полное говнище - мотор и коробка от предыдущего кузова до сих пор, многих современных опций нет. А стоит 2 ляма в нормальной копмлектации. 

За эти деньги реально лучше топовую Optima GT взять. Там и лошадей побольше и фарша больше. Только шумку самому доработать. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рав4 без 2.5 awd, полнейшая шляпа. ссаные 150 сил не едут, только если на ручке выжимать. зимой молчу вообще, недопаркетник вечно боится что застранет.

 

на камрюху бы awd поставили, суки

Плюсану по всем пунктам. Камри v6 awd не глядя бы забрал в текущем кузове. Надеюсь хоть оптиму нам привезут с полным приводом, хотя уже боюсь на цены смотреть - привезут за 3млн и будет памятником в салонах стоять ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсану по всем пунктам. Камри v6 awd не глядя бы забрал в текущем кузове. Надеюсь хоть оптиму нам привезут с полным приводом, хотя уже боюсь на цены смотреть - привезут за 3млн и будет памятником в салонах стоять ))

 

будет стоять. тианы провалились полноприводные, а то тучные годы были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Люди просто боялись брать 3.5 с вариатором и полным приводом.

Нет. Таких не было. Были 2.5, но рядная четверка и херовый на тот момент вариатор, который гудел и дох у хитрилы. В 11 году как раз по этой причине купил передний привод и 2.5в6. движок огонь, звук шикарный, вариатор проблем не видел, bose все дела, ГУ с поддержкой DTS. Но гнила насквозь уже на второй год. Капот, багажник, крыша..по гарантии красили раза 3. Задолбало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

b8ee1bdb-670-0.jpg

 

Компания Skoda опубликовала дизайнерский эскиз, который дает первое представление об экстерьере нового Rapid, чья мировая премьера состоится в России в конце года. Автомобиль получил динамичные линии, уникальные стреловидные фары и решетку радиатора шестиугольной формы, сообщает пресс-служба Skoda.

 

Как сообщалось ранее, лифтбек Skoda Rapid второго поколения проектируется исключительно под российский рынок. В основу модели ляжет платформа MQB A0, на которой также создается следующая генерация Polo и бюджетный кроссовер на его базе.

 

В настоящее время стоимость Skoda Rapid в начальной комплектации Active с двигателем 1,6 л (90 л.с.) и МКП составляет 785 тыс. рублей. Топовая версия Monte Carlo с двигателем 1,4 л (125 л.с.) и АМТ предлагается за 1 млн 157 тыс. рублей.

 

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компактный лифтбэк Skoda Rapid является безусловным бестселлером марки на российском рынке – по итогам девяти месяцев 2019 года реализация этой модели практически осталась на прошлогоднем уровне и составила 25600 автомобилей (-1%).

 

Как рассказал ранее в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» руководитель марки Skoda в России Ян Прохазка, уже этой зимой на российском рынке появится новый компактный кроссовер Karoq, производство которого будет налажено в России. А вот кроссовер Kamiq, производство которого стартовало летом в чешском Млада-Болеславе, был разработан специально для Европы: эта модель имеет несколько особенностей, которые не позволяют начать ее продажи в России. То же самое относится и к хэтчбеку Scala.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.autostat.ru/application/includes/blocks/big_photo/images/cache/000/073/567/b8ee1bdb-670-0.jpg

 

Компания Skoda опубликовала дизайнерский эскиз, который дает первое представление об экстерьере нового Rapid, чья мировая премьера состоится в России в конце года. Автомобиль получил динамичные линии, уникальные стреловидные фары и решетку радиатора шестиугольной формы, сообщает пресс-служба Skoda.

Scala вживую очень хороша, для бюджетного сегмента так вообще топ, лучше любых рио-солярисов. Вообще, нравится новый дизайн чехов, в правильном направлении идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Scala вживую очень хороша, для бюджетного сегмента так вообще топ, лучше любых рио-солярисов. Вообще, нравится новый дизайн чехов, в правильном направлении идут.

Жаль только скалу нам не привезут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Жаль только скалу нам не привезут

Так новый рапид калька скалы в кузове седан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камри и Поло. Тюнинг.  :laugh1:

Зачем вообще это тюнинговать и чего от этого ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АВТОВАЗ в ближайшее время представит обновленную LADA Vesta. Вероятнее всего, промежуточное обновление модели дебютирует с комплектации Exclusive, пишет "Российская газета". Автомобиль выделяется новым сине-голубым металлизированным цветом "Дайвинг", шильдиками на пятой двери и рамках задних стекол, черным лакированным корпусом боковых зеркал, также усиленной тонировкой задних стекол, антенной "акулий плавник" и оригинальными двухцветными литыми дисками, которые ставились на спецверсию LADA Vesta XV Line.

 

Помимо этого, появились боковые ("тихие") зеркала аэродинамической формы с электроприводом складывания, стеклоподъемники с автоматическим доводчиком, форсунки стеклоомывателя на "жабо". Кстати говоря, АВТОВАЗ не стал ждать обновления и начал устанавливать на LADA Vesta новые ограничители дверей.

 

Интерьер отличается сиденьями, обшитыми новой тканью, черный потолком (как на Vesta Sport), кожаным рулевым колесом с кнопкой обогрева, более глубокими подстаканниками, мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

 

Наконец, главное - LADA Vesta оснастят двигателем Renault H4Mk (мощность 113 л.с., 152 Нм крутящего момента) и бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E. Предполагается, что модернизированная модель с новой эмалью, нововведениями и агрегатами будет доступна как в кузове седан, так и в кузове универсал в различных исполнениях.

 

По предварительной информации, продажи обновленной Lada Vesta должны стартовать в ноябре нынешнего года, однако, дата может и измениться.

 

Стоит отметить, что полноценный рестайлинг модели (Vesta Ficelift) ожидается во второй половине следующего года. В рамках фэйслифта LADA Vesta обзаведется свежим дизайном экстерьера и полностью новым интерьером. Во внешнем виде автомобиля изменятся бампера, фары и фонари, решетка радиатора, крышка багажника, колесные диски, но при этом боковая часть кузова останется прежней. В салоне Vesta получит оригинальную переднюю панель, новый щиток приборов, дверные карты и центральный тоннель, большой сенсорный тачскрин, объединенный с блоком управления климатом.

 

По итогам девяти месяцев 2019 года продажи LADA Vesta на российском рынке выросли на 10% и составили 83502 автомобиля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И цена полтора млн, наверное))) тогда и Рав4 за 3 млн будет казаться выгодной покупкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы на Весту ставили старенький надёжный ваговский 1.8т 150л.с.

зачем если есть новый надежный вазовский 1.8 122 силы с копеешными з/ч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница что там вообще стоит, если машина сделана из говна и палок, а какой-нить солярис против неё это самый настоящий презилент класс. Тот момент, когда они додумались нанять норм дизайнера, но не додумались нанять нормальных инженеров и проектировщиков
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница что там вообще стоит, если машина сделана из говна и палок, а какой-нить солярис против неё это самый настоящий презилент класс. Тот момент, когда они додумались нанять норм дизайнера, но не додумались нанять нормальных инженеров и проектировщиков

почему? по-моему норм конкурент по начинке и салону тем же самым соляре и рио. плюс цена ниже. и едет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему? по-моему норм конкурент по начинке и салону тем же самым соляре и рио. плюс цена ниже. и едет лучше.

Судя по обзорам, лучше взять всё что угодно, но не Весту

И это ещё спорт!

Изменено пользователем SeoYeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по обзорам, лучше взять всё что угодно, но не Весту

И это ещё спорт!

я наоборот же видел обзоры что хвалят тачку и с новья и спустя 150тыскм пробега. хз. вообще не понимаю этот хейт на весту. хейтят походу те, у которых не было тру автоваза в жизни) 

 

упд: прогрузилась превьюха видео. ну этот полный зашквар смотреть этого типа

Изменено пользователем M3E92
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

я наоборот же видел обзоры что хвалят тачку и с новья и спустя 150тыскм пробега. хз. вообще не понимаю этот хейт на весту. хейтят походу те, у которых не было тру автоваза в жизни)

Да за бабки хвалят же. Я не понимаю как можно не хейтить подобный мусор, когда за 600к на вторичке можно взять автомобиль на несколько голов выше, быстрее, надёжнее, комфортнее, красивее и т.д.

 

 

упд: прогрузилась превьюха видео. ну этот полный зашквар смотреть этого типа

Хз, нормальный тип и абсолютно всё по делу говорит, вообщетни одной вещи не нашел к которой он бы специально придирался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я наоборот же видел обзоры что хвалят тачку и с новья и спустя 150тыскм пробега. хз. вообще не понимаю этот хейт на весту. хейтят походу те, у которых не было тру автоваза в жизни) 

 

упд: прогрузилась превьюха видео. ну этот полный зашквар смотреть этого типа

хейтит все верно, он же говорит что за такую тачку с салона просят лютые деньги, ну его нахер. с пробегом еще можно взять, цена более менее адекватная!

у него кстати бэха норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да за бабки хвалят же. Я не понимаю как можно не хейтить подобный мусор, когда за 600к на вторичке можно взять автомобиль на несколько голов выше, быстрее, надёжнее, комфортнее, красивее и т.д.

проперженный в конче и кимчи поло 12 года например? 

ты лично катался за рулем или в таксе на них? что конкретно тебе не нравится? материалы в машинах за эти бабки будут плюс минус у всех. по начинке тоже все равны плюс минус, а то веста и лучше. автомата нет - минус, базару нет. по динамике лучше конкурентов она, особенно на 1.8 шеснаре новом. рулежка вообще не вазовская в хорошем смысле.

Изменено пользователем M3E92
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...