Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ты вообще не выбирал такие машины за 600к, ездил раньше в бородатые годы

Выбирал и ездил с батей часто

сейчас машину не имеешь

Аргумент

Все кто говорят я взял такую то бричку и ток масло меняю - звездят

 

Хорошо что у тебя статистика подобная завалялась, не опубликуешь для всех? Проблемные машины бывают как новые, так и с салона до 10к пробега

Такой ты наивный, а чтоб цилиндры посмотреть тоже пару тыщ хватит?

Любой каприз за ваши деньги
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

пробеги даже на бмв/мб скручивают так, что даже ЭКСПЕРТЫ С ЮТУБА которых так чтит сиюн не могут отличить, а он говорит что за 600 найдет чистейшую тачку где даже кимчи не пердели

Я 90ик искал, сканили дилерским оборудованием, на 1 тачке прям сразу палили что скручен ибо ошибки на 143к км на какую нить лампочку, а на приборке 80 ) но был один, когда смогли запалить только по ошибке «старение масла в акпп», эта ошибка для дилера, она только после 100к вылазиет, масло меняют, ошибку стирают, она остается в теневом блоке. Так что иногда, только по косвенным признакам + пробить по всем базам тоже время. Сисюн не догоняет, либо давно бу не покупал и не попадал на бабки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Такой ты наивный, а чтоб цилиндры посмотреть тоже пару тыщ хватит? Ты вообще не выбирал такие машины за 600к, ездил раньше в бородатые годы и сейчас машину не имеешь. Все кто говорят я взял такую то бричку и ток масло меняю - звездят

Я бы заплатил за подбор 20-25 тысяч и не морочился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбирал и ездил с батей часто

Аргумент

Ахах

Это все тупые рассуждения на форуме, вот когда поедешь выбирать бу за 600к, выберешь, расскажешь нам потом)

 

Я бы заплатил за подбор 20-25 тысяч и не морочился

Более реальный вариант, чем предлагает товарищ выше

Еще кстати не все согласны в сервис ехать, на диагностику, подъемник и т.д.

Изменено пользователем Nortb14
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто для всех критерий оценки "машина-целка" разный и субъективный. для кого то неработающий кондер, проперженные сидухи, обконченные задний диван, тусклые фары, пескоструй, пробег 100к+ - это ок, а для кого то сразу отбой для покупки и говнотачка. и наш товарищ, который за рулем 10 лет, видимо не особо привередлив, если так защищает мазды 10 летние.

 

но правильно говорят, если новую машину с салона покупал хоть раз - на бу совсем по другому будешь смотреть. и в этом плане веста имеет норм такой аргумент против бу вариантов за те же бабки. опять же батина ф10 новая с салона и моя е92 с пробегом когда ее покупал 30к и целка (как я думал) даже в сравнение не шли если начинаешь смотреть более пристально а не по фоткам с сайта.

Изменено пользователем M3E92
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто для всех критерий оценки "машина-целка" разный и субъективный. для кого то неработающий кондер, проперженные сидухи, обконченные задний диван, тусклые фары, пескоструй, пробег 100к+ - это ок, а для кого то сразу отбой для покупки и говнотачка. и наш товарищ, который за рулем 10 лет, видимо не особо привередлив, если так защищает мазды 10 летние.

 

но правильно говорят, если новую машину с салона покупал хоть раз - на бу совсем по другому будешь смотреть. и в этом плане веста имеет норм такой аргумент против бу вариантов за те же бабки. опять же батина ф10 новая с салона и моя е92 с пробегом когда ее покупал 30к и целка (как я думал) даже в сравнение не шли если начинаешь смотреть более пристально а не по фоткам с сайта.

+

 

просто для всех критерий оценки "машина-целка" разный и субъективный. для кого то неработающий кондер, проперженные сидухи, обконченные задний диван, тусклые фары, пескоструй, пробег 100к+ - это ок, а для кого то сразу отбой для покупки и говнотачка. и наш товарищ, который за рулем 10 лет, видимо не особо привередлив, если так защищает мазды 10 летние.

 

но правильно говорят, если новую машину с салона покупал хоть раз - на бу совсем по другому будешь смотреть. и в этом плане веста имеет норм такой аргумент против бу вариантов за те же бабки. опять же батина ф10 новая с салона и моя е92 с пробегом когда ее покупал 30к и целка (как я думал) даже в сравнение не шли если начинаешь смотреть более пристально а не по фоткам с сайта.

Е92 с каким мотором была?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

335 с н54

Валит она хорошо, но косяков полно, слил в итоге к 100к пробега? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для японской машины 150 тыр- это обкатка в большинстве случаев

150 тыр для Жигулей - предсмертное состояние

ВПрочем как и 150 тыр для немца или шкоды

аахахахахаааххахахахахахааххаах
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наш товарищ, который за рулем 10 лет, видимо не особо привередлив. 

Я где-то говорил подобное? Херню не пори, блаженный

Еще кстати не все согласны в сервис ехать, на диагностику, подъемник и т.д.

 

Так и нахуй слать, в чём проблема?

Я бы заплатил за подбор 20-25 тысяч и не морочился

 

На подборе тебя гораздо вероятнее впарят говно, чем если ты сам будешь кататься и выбирать. Лучше просто на разовые просмотры брать человека и смотреть на что он обращает внимание

Сисюн не догоняет, либо давно бу не покупал и не попадал на бабки

 

Попасть на бабки это когда у тебя корыто на учёт не ставится. Не скинуть тыщ писят-сто рубасов за пробег это скорее просто лохануться потому что не доглядел. Хорошо ухоженное авто в котором подкинули 50к не превращается в мусор, если оно правильно ослуживалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валит она хорошо, но косяков полно, слил в итоге к 100к пробега? )

тьфу тьфу проблем даже у след владельца не было и это даже с учетом что я надутый катался под 450 сил довольно долго)

но знаю и признаю что н54 - гумно и сырой вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тьфу тьфу проблем даже у след владельца не было и это даже с учетом что я надутый катался под 450 сил довольно долго)

но знаю и признаю что н54 - гумно и сырой вышел.

Каеф
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ахах

Это все тупые рассуждения на форуме, вот когда поедешь выбирать бу за 600к, выберешь, расскажешь нам потом)

 

Более реальный вариант, чем предлагает товарищ выше

Еще кстати не все согласны в сервис ехать, на диагностику, подъемник и т.д.

Прости, но тут аргументы чаще всего звучат как успокоение для самого себя, типа почему я взял машину с салона. У меня много знакомых, которые ни разу не покупали новую машину и спокойно покупают машины на вторичке. Из относительно недавних брали шкоду октавию и vw passat, в обоих случаях приблизительно через год это перебор движка или замена масленных колец. Да, это не дешёвое удовольствие, но при условии того, что если подойти с головой и понимать, что ты покупаешь бу, заложить 100-150 Т.р. и в принципе при покупке машины за 500т.р она в итоге тебе выйдит в 600. По большинству машин уже тома информации написано, так что главное здравый подход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я где-то говорил подобное? Херню не пори, блаженныйТак и нахуй слать, в чём проблема?

Слал

Ездить самому это дофига времени, продавцы сами чаще всего трудятся, в том же условном офисе, сам работаешь, а по ночам тачки смотреть вообще грех. Остаются выходные, ну ты то дома сидишь, у тебя времени полно

Изменено пользователем Nortb14
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SeoYeon, я этот вывод сделал после того как ты с пеной у рта несколько страниц уже защищаешь корыта бушные 100к+ пробега. у тебя батя перекуп что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прости, но тут аргументы чаще всего звучат как успокоение для самого себя, типа почему я взял машину с салона. У меня много знакомых, которые ни разу не покупали новую машину и спокойно покупают машины на вторичке. Из относительно недавних брали шкоду октавию и vw passat, в обоих случаях приблизительно через год это перебор движка или замена масленных колец. Да, это не дешёвое удовольствие, но при условии того, что если подойти с головой и понимать, что ты покупаешь бу, заложить 100-150 Т.р. и в принципе при покупке машины за 500т.р она в итоге тебе выйдит в 600. По большинству машин уже тома информации написано, так что главное здравый подход.

Закладывай, не закладывай, б/у лотерея) имхо

Спорить ни с кем не буду, может я такой не везучий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой ты наивный, а чтоб цилиндры посмотреть тоже пару тыщ хватит? Ты вообще не выбирал такие машины за 600к, ездил раньше в бородатые годы и сейчас машину не имеешь. Все кто говорят я взял такую то бричку и ток масло меняю - звездят

ну это просто типичные слова человека, у которого еще нет машины. вот прям типичные.. большинство таких людей покупают хлам и потом ноют. а сколько народу попадаются еще и взяв кредит на это, ууу.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@SeoYeon, я этот вывод сделал после того как ты с пеной у рта несколько страниц уже защищаешь корыта бушные 100к+ пробега. у тебя батя перекуп что ли?

Был бы у меня батя перекуп, я бы уже давно на фирари катался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде спорили спорили, но щас понял что да, это дикая субъективщина. далеко не все так к машинам относятся и кому то "пескоструй и потертые сидухи" - это ок и ничего такого в этом нет. тем более когда в салоне машины х3 стоят.

я после бортжурналов на драйве о каких нибудь barnfinds или е38 с пробегами в 5 тысяч и после моего проекта мб р230, в которого я вложил полторы стоимости и реально пылинки сдувал и по 3к в год катался теперь к машинам не так отношусь (и это бесит самого иногда). для меня дико покупать тачку которую по регламенту раз в 15к обслуживали и мыли ашотики керхерами с губкой. поэтому и взял у родственника бушку, но историю которой знал досконально с покупки. иначе бы реально рио купил из салона.

НО. как показала практика с машинами лучше переплатить и купить экз посвежее/новый и поддерживать хорошее состоние, чем купить дешевле и восстанавливать ебаться.

Изменено пользователем M3E92
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну это просто типичные слова человека, у которого еще нет машины. вот прям типичные.. большинство таких людей покупают хлам и потом ноют. а сколько народу попадаются еще и взяв кредит на это, ууу..

Ахах, все тачки куплены за свои деньги, без мам пап и кредитов. Из всех моих 7-8 бушек я 1 раз попал на овал цилиндров на бмв и на коробку на ис250, ты сам то сколько бу машин выбрал? Изменено пользователем Nortb14
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я где-то говорил подобное? Херню не пори, блаженныйТак и нахуй слать, в чём проблема?

На подборе тебя гораздо вероятнее впарят говно, чем если ты сам будешь кататься и выбирать. Лучше просто на разовые просмотры брать человека и смотреть на что он обращает внимание

Попасть на бабки это когда у тебя корыто на учёт не ставится. Не скинуть тыщ писят-сто рубасов за пробег это скорее просто лохануться потому что не доглядел. Хорошо ухоженное авто в котором подкинули 50к не превращается в мусор, если оно правильно ослуживалось.

У меня есть конторка, которой я полностью доверяю и покупал через них уже 2 машины, третью искать тоже им поручу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ахах, все тачки куплены за свои деньги, без мам пап и кредитов. Из всех моих 7-8 бушек я 1 раз попал на овал цилиндров на бмв и на коробку на ис250, ты сам то сколько бу машин выбрал?

так я не тебе это написал)

сам я на одной б/у машине ездил, на которой два раза пришлось капиталить движок. хватило ее для понимания, что кроме новых машин, я больше б/у никогда в жизни рассматривать не буду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я не тебе это написал)

сам я на одной б/у машине ездил, на которой два раза пришлось капиталить движок. хватило ее для понимания, что кроме новых машин, я больше б/у никогда в жизни рассматривать не буду.

Ну да, в машинах с салона движок же вечный. Или ты из поехавших, которые каждые 50к меняют машину и теряют кучу денех?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доллар уже несколько лет не растёт, в отличии от цен на авто.

 

цены на авто не росли такими темпами как падал доллар , когда цены на авто догонят доллар , Камри будет стоить 3 а не 1,9 .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я не тебе это написал)

сам я на одной б/у машине ездил, на которой два раза пришлось капиталить движок. хватило ее для понимания, что кроме новых машин, я больше б/у никогда в жизни рассматривать не буду.

А, понял бро
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...