Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как раз означает. Хороший пласттик не будет "издавать" таких химических запахов.

Почему в Камри,Пассате,Мазде и.т.д. пахнет так , как должна пахуть новая машина внутри первое время ?

А в Оптиме воняет гуталином каким то. Я вообще снача подумал, может они сидлушку реально гуталином натерли,

пересел в Спортадж с тряпкой внутри. Ан нет ! Вонь та же.

Просто Кия использует видимо совсе хреновый пластик в своих машинах.

К слову в Хёндэ Туксоне такого омерзительного запаха нет. Пахнет как положено, как и у всех - новой машиной.

что значит "хороший пластик"? у jdm японцев хороший пластик, по твоим словам, не вонючий. но почему то лопается через 50тыс пробега и нахождении на солнце долгом (болячка у тайоты праворукой).

 

он может и вонючий у корейцев, но при этом ппц надежный, мы же не знаем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@M3E92, Тут многое зависит еще от страны куда авто идет.

Тоже пластик отличаться может. Вон у Ауди в Австралии, по моему лет 5-7 назад, 

на А6 тоже самое было. Пластик облезал от жары. Отзывали тачки, но при этом в России, США и Европе такого не было.

Дело не в надежности даже, а в том, что если он такие "извержения" выделяет, то это даже для здоровья может не гуд быть.

Изменено пользователем KOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати в живую смотрится стингер как топ тачка

внешне да, ездится тоже хорошо. но тачку бы сделали купешкой, пару моментов поменяли в салоне и был бы топ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, Да ну нафиг.

Вот это топ тачка, а Стингер..... ну такое.

https://www.bolsamania.com/kmph/wp-content/uploads/2019/01/toyota_supra_163.jpg

на 2jz с подвеской silvia пойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати в живую смотрится стингер как топ тачка

Топ за километр со зрением -3. Вблизи это странный винегрет с архидешевыми деталями и материалами. Одни только задние фары с пластиком из 90х чего стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, Да ну нафиг.

Вот это топ тачка, а Стингер..... ну такое.

https://www.bolsamania.com/kmph/wp-content/uploads/2019/01/toyota_supra_163.jpg

ironic....

ты понимаешь, что это бмв, которую ты так хейтишь?

 

Одни только задние фары спиженные у чарджера и мазерати чего стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@M3E92, Это не БМВ. Отнюдь. ТЫ сотрудничество не путай с качеством.



@M3E92, К слову. Я БМВ хэйчу лишь за ее надежность. В остальном машина отличная- тут не вопрос. Сам ездил-знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@M3E92, Это не БМВ. Отнюдь. ТЫ сотрудничество не путай с качеством.

в этой "тайоте" стоит 1 в 1 ИДЕНТИЧНЫЕ н55+зф8хп от e89 (я не говорю за электронику и подвеску) :laugh1:  :laugh1:

про качество и надежность н54 и н55 почитай в интернете, где тебе и нассали в уши про качество супры новой :laugh1:

Изменено пользователем M3E92
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@M3E92, Это не БМВ. Отнюдь. ТЫ сотрудничество не путай с качеством.

 

 

@M3E92, К слову. Я БМВ хэйчу лишь за ее надежность. В остальном машина отличная- тут не вопрос. Сам ездил-знаю.

У меня друг взял в 2014 под конец года 3шку 2.0 бенз Калининград эдишн...намотал 125т.к. только ТО делает...но он за тачкой следит, ухаживает, масло каждые 7500 меняет, в автомате, каждые 60000.

 

 

в россии не любят робот от немцев, к корейским норм относятся

Сомневаюсь, что они лучше дсг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

e89

Один в один говоришь?

Не думаю. Время покажет.

Но Супры предыдущего поколения ходят мое почтение.

Есть примеры с пробегами за овер 500.000 и без особых вложений.

Вот когда ты мне Z4 такую покажешь тогда и поговорим. :think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Сомневаюсь, что они лучше дсг

самый надежный робот на данный момент на рынке - dq500 dsg. после кучи шишек набитых наконец-то сделали нормальную коробку. а шо там у корейцев будет - одному богу известно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@antonv13, 125к - это вообще не пробег для Тойоты, а для Камри это обкатка только  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один в один говоришь?

Не думаю. Время покажет.

Но Супры предыдущего поколения ходят мое почтение.

Есть примеры с пробегами за овер 500.000 и без особых вложений.

Вот когда ты мне Z4 такую покажешь тогда и поговорим. :think:

ты мож думать, мож не думать, но это факт. это тупа з4 из 2009 года (ладно, н55 и восьмиступка пошли если не ошибаюсь с 12 года) с прикрученным nbt за какие то дурные бабки за шильд таёта. 

 

а почему чугунный джейзет не должен ходить 500 или даже лям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@M3E92, Я же говорю посмотрим.

Но в модельном ряду Тойоты пока проблемных машин не наблюдается. 

Понятное дело допустимый заводской брак мы опускаем.

Там миллионники движки стоят. И на Крузаках и на Камри и на Королле.

Изменено пользователем KOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@M3E92, Я же говорю посмотрим.

Но в модельном ряду Тойоты пока проблемных машин не наблюдается. 

Понятное дело допустимый заводской брак мы опускаем.

японцы тож далеко не дураки и потихоньку перенимают немецкую схему с "одноразовостью" машин. если камрюхи 30 или 40 - надежные тачки шоппц, то по 70ым так уже не сказать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@M3E92, Такая же надежная машина.

Что с ней не так ? Можешь назвать массовые проблемы?


японцы тож далеко не дураки и потихоньку перенимают немецкую схему с "одноразовостью" машин. если камрюхи 30 или 40 - надежные тачки шоппц, то по 70ым так уже не сказать. 

Если бы они перенимали, то давно бы поставили на Камри и РАВ4 новые турбо-движки и роботы дибильные типа ДСГ.

Но в том то и дело,что они не дураки и держат марку. За что ее покупают во всем мире.


У меня два коллеги по работе. У одного Крузак 200, у второго Х6 от БМВ.

Обе машины покупались новые с салона в 2015 году.

На Крузаке человек отъездил 201.000 км. Везде и в городе и на дачу и за грибами, рыбалки, походы и прочее.

Ничего кроме расходников не менял. Только рекомендованные регламентные работы.

А вот у друга на Х6 ....  Он когда приедет с Испании я с его позволения попрошу его сфоткать все его заказ-наряды

на ремонт ( не путать с обслуживанием и ТО ) и потом покажу. Напоминает по толщине Войну и Мир.

Пробег у авто 114.000 сейчас.  На вопрос,купишь ли ты себе новую машину? Он отвечает - Да! Но не БМВ. Этих больше в жизни не возьму.

Ну вот как то так.

Изменено пользователем KOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

роботы дибильные типа ДСГ.

Но в том то и дело,что они не дураки и держат марку. За что ее покупают во всем мире.

так поставили на nx и рав4 ублюдские вариаторы, которые задним ходом больше 10кмч не едут, перегреваются и просто отрыгивают в аккурат к концу гарантии :laugh1:

плюс сейчас на камри 8-ми ступки которые от zf8hp далеко не ушли как бы. 

ты очень промытый (либо просто троллишь) если не понимаешь простых истин рынка ну и плюс в техничке ноль.

 

друг семьи вон сдал (ты хотел пример ненадежности) обратно lx570 18 года, потому что из 6 месяцев владения он 4 месяца в сервисе стоял не могли понять что с ним не так и по итогу меняли мотор.

 

я смотрю ты уже от бмв отошел вообще в дсг вообще немцев. лучше не надо) а то придется вспомнить охуительно надежные современные агрегаты инфинити (от мерседеса если че).

Изменено пользователем M3E92
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опять свои бнв да тайопты обсуждают суки извращенцы... вот десятина 16 клапанная, вот сука мощь раньше была. а вы тут супрыхуюпры, тьфубля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один в один говоришь?

Не думаю. Время покажет.

Но Супры предыдущего поколения ходят мое почтение.

Есть примеры с пробегами за овер 500.000 и без особых вложений.

Вот когда ты мне Z4 такую покажешь тогда и поговорим

ох лол

вообще то 1в1

только зетка родстер, супра купе

с подключением

https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=z4%202019

 

крылья разные, по технике болт в болт

приборка к приборке

ПО к ПО

проводок к проводку

 

опять свои бнв да тайопты обсуждают суки извращенцы... вот десятина 16 клапанная, вот сука мощь раньше была. а вы тут супрыхуюпры, тьфубля

вот десятка 106-ая с движком от попеля была топ

с гидрачем ZF и переделанной подвеской

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один в один говоришь?

Не думаю. Время покажет.

Но Супры предыдущего поколения ходят мое почтение.

Есть примеры с пробегами за овер 500.000 и без особых вложений.

Вот когда ты мне Z4 такую покажешь тогда и поговорим. :think:

чувак, это фэйл) Это реально bmw по железу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть смысл менять страховую с Ресо на Тинькоф? У меня их карта, все нравится. Страхование осаго через них мб тоже удобнее и быстрее будет. Все равно если что обращаться не в свою страховую ведь по ОСАГО
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть смысл менять страховую с Ресо на Тинькоф? У меня их карта, все нравится. Страхование осаго через них мб тоже удобнее и быстрее будет. Все равно если что обращаться не в свою страховую ведь по ОСАГО

Мне Тинькофф почему-то дороже считал. А так, мне показалось самое "без геморроя" Е-ОСАГО в Альфастраховании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть смысл менять страховую с Ресо на Тинькоф? У меня их карта, все нравится. Страхование осаго через них мб тоже удобнее и быстрее будет. Все равно если что обращаться не в свою страховую ведь по ОСАГО

росгострах либо согаз самый оптимал, но зависит от региона и от истории, вдруг ты не очень клиент :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

росгострах либо согаз самый оптимал, но зависит от региона и от истории, вдруг ты не очень клиент :D

РГС нахрен, днище , очереди и прошлый век

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...