Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а чего ща из новья годного стоит к покупке рассматривать на автомате до 1.3кк, не седан?

сид?крета?аркана?

Задачи какие у авто и пассажиров сколько ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Ррц 1.4 жи:(

 

Эт я так понимаю переосмысление в городской сегмент?

Да, но и загород вполне себе хватит. Для повседневных задач самое то. А так простая, что в плане салона, что в техническом плане. Подвеска ещё мальца жестковата. За 1,3 млн новую на автомате спокойно можно взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у родителей витара, только потому что епонское качество. По факту дубовый пластик везде, задние двери просто легкие как картон и пустые, салон меньше чем даже у сида, посадка табуреткой, сзади места прям совсем мало, куртилки климата прямиком с сузуки лиана сняли. Подлокотник тока в дорогих комплектациях. Б класс весь в своей красе, даже крета внутри посимпатичней.

Вообще бы не стал рассматривать это недорозумение, когда на рынке есть кия, которая за те же деньги будет а фарше.

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab@TrunoV

пассажиров 1-2, задачи да обычные на работу в пробочке потарахтеть, в ашан на выходных сгонять или леруа там, ну может разок другой в год километров так на 1000-2000 в отпуск сгонять, в год наверное тысяч 7-10 пробег будет, ну что б кататься по дольше без особых хлопот, родители вот надумали авто менять да не особо в теме..

1.3 это уже совсем край, еще ж страховка, сига, резя, конечно на фоне цены авто не так уж много, но все ж набегает денежка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@norztf, девчонка знакомая смотрела между кретой и сузукой - выбрала последнюю за счет 1.4турбо - едет, кстати, этот табурет, на удивление хорошо в паре с этим движком. если на полный привод и динамику пофиг - надо ехать на тесдрайв и решать на месте. для 2х чел городской кросс крета\витара\аркана более чем. надо все 3 посмотреть и все. сид в эти деньги будет пустой пузотеркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, @TrunoV,

пассажиров 1-2, задачи да обычные на работу в пробочке потарахтеть, в ашан на выходных сгонять или леруа там, ну может разок другой в год километров так на 1000-2000 в отпуск сгонять, в год наверное тысяч 7-10 пробег будет, ну что б кататься по дольше без особых хлопот, родители вот надумали авто менять да не особо в теме..

1.3 это уже совсем край, еще ж страховка, сига, резя, конечно на фоне цены авто не так уж много, но все ж набегает денежка..

Если родителям и ещё дешевле, то в таком бюджете можно рассмотреть витару на ручке, крету, Каптюр но это не точно, дастер. Все зависит от заданного уровня, кому то новая лада xray будет сказкой, а кто то обплюется. Если важна и отделка, то тут надо смотреть в сторону французов пежо ситроен и в бюджет скорее всего уложитесь, правда не знаю какие варианты универсалов сейчас у них есть. Кстати в этом году многие засматриваются в сторону китайцев в этом бюджете, так что и этот вариант не откижывайте, тот же джили атлас Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab,Турбу батя не жалует 

@TrunoV

Мешалку очень врядли, китай и отечку мама не одобрит.. к аркане чет прохладно они ну настою на тестдрайве..

Мысль в общем понял, спасибо за инфу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@norztf, на счёт турбо - стереотипы. При пробеге до 10к в год на 20 лет хватит. Зато ощущения и динамика совершенно другие. Очень рекомендую сходить на ТД именно турбо витары и сравнить с той же кретой потом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@norztf, на счёт турбо - стереотипы. При пробеге до 10к в год на 20 лет хватит. Зато ощущения и динамика совершенно другие. Очень рекомендую сходить на ТД именно турбо витары и сравнить с той же кретой потом.

Не вижу смысла на этом настаивать, не хочет человек турбу, тем более на динамику пох, пусть берет атмо, хорошо хоть механика списана в утиль:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чего ща из новья годного стоит к покупке рассматривать на автомате до 1.3кк, не седан?

сид?крета?аркана?

Toyota Corolla

@norztf, на счёт турбо - стереотипы. При пробеге до 10к в год на 20 лет хватит. Зато ощущения и динамика совершенно другие. Очень рекомендую сходить на ТД именно турбо витары и сравнить с той же кретой потом.

Не прав. Особенно в этом ценовом сегменте. Там турбо - реальная шляпа. Какие еще 20 лет ? Я тебя умоляю.

Изменено пользователем KOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KOPT, чё опять непонятно? пробег у тс до 7ткм в год. За 20 лет пробег набежит 140ткм. Математика, ептить. Харэ тупить уже. За 10 лет пробег будет 70. Не? Не хватит турбо движка сузуки на 70тысяч? Машину уже поменяют по другой причине через 3-5 лет.

 

Toyota Corolla

 

1. Не седан нужен.

2. В эти деньги это будет Королла с 1.6 атмо, вариатором и барабаном. Охуенный выбор, базара нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, @TrunoV,

пассажиров 1-2, задачи да обычные на работу в пробочке потарахтеть, в ашан на выходных сгонять или леруа там, ну может разок другой в год километров так на 1000-2000 в отпуск сгонять, в год наверное тысяч 7-10 пробег будет, ну что б кататься по дольше без особых хлопот, родители вот надумали авто менять да не особо в теме..

1.3 это уже совсем край, еще ж страховка, сига, резя, конечно на фоне цены авто не так уж много, но все ж набегает денежка..

Киа Сид универсал премиум. Правда без адаптивного круиза комплектация. Полумашина. Но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем нужен адаптивный круиз в рашке? глазами полос порой не видно... да и сыкатно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем нужен адаптивный круиз в рашке? глазами полос порой не видно... да и сыкатно

Ты хотя бы знаешь что это? 

Причем здесь полосы вообще ?  Ты с удержанием в полосе не попутал, не?

Адаптивка -СУПЕР!!!! тема . Маст Хэв вообще, даже в городе не говоря уже о трассе.

Изменено пользователем KOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты хотя бы знаешь что это?

Причем здесь полосы вообще ? Ты с удержанием в полосе не попутал, не?

Адаптивка -СУПЕР!!!! тема . Маст Хэв вообще, даже в городе не говоря уже о трассе.

да знаю я это все, контроль полосы + адаптивка = автопилот. Совместно эти функции норм работаю, особенно на киа, где даже если убрал руки с руля, то всё продолжает работать.

А так по сути дела сам круизом не пользуюсь, не удобно, тока выставишь, сразу начинают перед тобой вилять или медленно ехать, может адаптивный и лучше был бы, все равно какое-то неприятное чувство отсутствия контроля над машиной ощущается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да лан, какие жалобы могут быть на таком пробеге? личная претензия к тачке только одна - на 245 сил нужен полный привод и 1 к дилерам Киа - большинство спецов не умеют пользоваться дилерским сканером, ибо идиоты (как и у вага). После дождичка особенно нехватка авд чувствуется. В целом огонь. Трасса и дальняк - ее фишка. Места вагон, движок тянет великолепно с низов, харман играет, фары светят супер (в моей комплектации адаптивный биксенон). Из приятных бонусов - вентиляция сидений и панорама + автопарковщик. Первая на моей памяти Киа с нормальной рулежкой (у гт эур на рейке, а не на колонке). А. Штатные тормоза в РФ версии говно. Поменял передние диски и колодки на АТЕ.

А че там моторчик в целом, задирами и прочим не страдает на >100к пробеге? А то слышал даже в этой теме, что у корейцев с моторами не очень. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@qbicus, касается 2л атмо моторов, которые в РФ поставляли без маслофорсунок. Как правило проблема возникает на тяжёлых машинах (типа спортейдж - 2 тонны веса и 150сил, соответственно мотор всегда на пределе и перегрет) в городских условиях - такой не надо брать. Она для Церато хорош или для таксиоптимы, для себя 2.4 как минимум. У меня 2т мотор, лайт версия 4b11t. По ним такой шняги не замечено, но он другой от слова совсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че там моторчик в целом, задирами и прочим не страдает на >100к пробеге? А то слышал даже в этой теме, что у корейцев с моторами не очень. 

 

и кии, и хенде надежные агрегаты, что движки , что коробки . Ходят по 200 +при должной обслуге и эксплуатации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внедорожник Mitsubishi Pajero до конца этого года покинет российский рынок.

 

Дело в том, что одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модель заканчивается в конце 2019 года. Продлевать его компания не будет, а вместе с тем прекратятся и поставки внедорожника в Россию. О дальнейшей судьбе Mitsubishi Pajero компания обещает объявить до конца октября. Пока какой-либо конкретной информации в российском представительстве нет.

 

Как сообщалось ранее, на японском рынке Mitsubishi Pajero уже появилась прощальная версия Final Edition, после чего продажи модели в этой стране будут прекращены. Основной спрос на внедорожник сейчас сосредоточен в Южной Америке, Австралии и на Ближнем Востоке. Однако Mitsubishi Pajero вскоре покинет и эти рынки.

 

В настоящее время Mitsubishi Pajero предлагается на российском рынке от 2 млн 989 тыс. рублей. Внедорожник представлен с 3,0-литровым V6 мощностью 174 л.с. и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

 

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам девяти месяцев 2019 года российские дилеры Mitsubishi реализовали 884 внедорожника Pajero, что в 2,6 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты хотя бы знаешь что это? 

Причем здесь полосы вообще ?  Ты с удержанием в полосе не попутал, не?

Адаптивка -СУПЕР!!!! тема . Маст Хэв вообще, даже в городе не говоря уже о трассе.

адаптивка хуйня, пристроился за тачкой на трассе и тошни 110. ты 8 часов будешь ехать 300км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже не понимаю нафик нужен адаптивный круиз , ток и делаешь всю дорогу что обгоняешь тошнотов , а тут типа пристроился за фурой и лови кирпичи из под нее ?

 

Ваще не понимаю езды за кем-то , все должны ехать за тобой , ты фарион , ты ведёшь людей за собой как Моисей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычным круизом редко пользуюсь, а адаптивом вообще чтобы попробовать 1-2 раза включал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Обычным круизом редко пользуюсь, а адаптивом вообще чтобы попробовать 1-2 раза включал...

у вас дорог нет нормальных на юге что-ли , сьезди в Европу , выехал на автобан поставил 160 закинул ноги на торпедо и чилишь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас дорог нет нормальных на юге что-ли , сьезди в Европу , выехал на автобан поставил 160 закинул ноги на торпедо и чилишь

у нас на побережье везде серпантины почти, круиз почти не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

у нас на побережье везде серпантины почти, круиз почти не нужен

Да и на серпантине кайфово самому наваливать, чтобы в боковины кресла вжимало) главное чтобы машин почти не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...