Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А почему с супербом так? Таки уровень не тот?

Почитал, посмотрел обзоры. Все таки он предназначен для людей 40+. Да, и начинается стоит 2,2 рублей. А 730/740 можно взять за 1,5. Я конечно, понимаю, что и 7ка не для молодого человека. Но лежит душа к бмв. Да, хочется большой авто для семьи. В сентябре будет уже как 6 лет живем с девушкой, поэтому семья это дело времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Brayn,кажись нашел инфу по твоей комплектухе - там ток 4 мидрнеджа в дверях и.. всё. в твоем случае самый дешевый вариант это добавить твиттеры через кроссоверы - в двери передние, стойки - там где сверлить не жалко, плюс усилок и к нему стелс-саб. а-ля

http://farm6.staticflickr.com/5186/5626719236_a178d6e518_b.jpg, т.к. если запаришься тупо на замену динамиков то:

а - штатное ГУ говно - звук не вытянет.

б - через усилок - выпаивать с гу линейные выходы, подключать к усилку, потрошить пол-потолок-двери с новой проводкой, резать карту для установки динамиков бОльшего размера.

все это встанет в мульен денег.

 

я на киа сид когда пересел с тианы на которой bose и 11 динамиков - дык чуть уши не отрезал. я и все динамики поменял, шумку дверей сделал, перепаял УНЧ в ГУ - потратил на все это дело денег - а профита очень мало. решил потом сабом в багажник. если б знал о результате - сделал бы это с самого начала. сейчас тачка снова со штатным усилком инфинити и 7 динамиков - ничего делать не надо, оч приятно когда проц в усилке раскидывает частоты по динамикам. так что бери суперб, ток в нормальной комплектухе ))

если хочешь обойтись без штатного усилка в бмв, то придется тянуть всю новую проводку. т.к. штатная проводка полная шляпа.

 

вторая проблема заключается в том, что без штатного усилка в большинстве случаев перестают работать парктроники! я помню как на свою х5 е53 хотел музыку поменять всю, мне нарисовали схему что как и куда, приговорили поменять всю проводку, менять все вч и сч полностью. геморой заключался в полном разборе салона, раньше у нас контор мало этим занималось. 

 

ну а так с приличными вложениями, можно отличную музыку забабахать. все убранство мне насчитали в 160 тысяч без установки, это только вч х 4, сч х 4, нч х 1, вроде два усилка, более мощный аккум и вроде новая голова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь другой вопрос. А есть ли смысл делать чип на такой мотор 523i (177 л.с. /230 Nm)  и после чипа будет 190лс / 250 nm вообще это заметно будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Теперь другой вопрос. А есть ли смысл делать чип на такой мотор 523i (177 л.с. /230 Nm) и после чипа будет 190лс / 250 nm вообще это заметно будет?

Хз как Бавария, но я чипанул 2 литра атмосферник - разницы 0. Сделал манибэк. А вот товарищь шкоду ети со 152 до 200- турбину, вот там приход. Имхо, чиповка атмосферников - деньги на ветер. Обогащают смесь там, где по евро душит. В разгоне до 100 мой овощь в стоке выдал 10,9, после прошивки 11,1. Тоесть разница в погрешности. Есть некоторое ощущение "прихода", тк педаль при меньшем нажатии дает больше топлива(а-ля шпора), и это многим нравится, но по динамическим храктеристикам ничего (в цифрах) не поменялось.

З.ы. Авто киа спортэйдж, 2л, заявлено 166лс, в рф птс 150.

Изменено пользователем dab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь другой вопрос. А есть ли смысл делать чип на такой мотор 523i (177 л.с. /230 Nm)  и после чипа будет 190лс / 250 nm вообще это заметно будет?

а зачем? прибавка смешная, да и 0.2-0.3 секунды до 100 сократить, полная фигня. прибереги деньги. сейчас новые турбовые движки у бмв с хорошим заделом на чиповку. да и коробки попрочнее прошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз как Бавария, но я чипанул 2 литра атмосферник - разницы 0. Сделал манибэк. А вот товарищь шкоду ети со 152 до 200- турбину, вот там приход. Имхо, чиповка атмосферников - деньги на ветер. Обогащают смесь там, где по евро душит. В разгоне до 100 мой овощь в стоке выдал 10,9, после прошивки 11,1. Тоесть разница в погрешности. Есть некоторое ощущение "прихода", тк педаль при меньшем нажатии дает больше топлива(а-ля шпора), и это многим нравится, но по динамическим храктеристикам ничего (в цифрах) не поменялось.

З.ы. Авто киа спортэйдж, 2л, заявлено 166лс, в рф птс 150.

 

 

а зачем? прибавка смешная, да и 0.2-0.3 секунды до 100 сократить, полная фигня. прибереги деньги. сейчас новые турбовые движки у бмв с хорошим заделом на чиповку. да и коробки попрочнее прошли.

Вот, называется решил, что-то сделать с машиной :D Короче, тогда отгоню на полировку, снимут нанослой или чо там. А то уже вся в "паутине" и тускло-черная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

водитель с внутренней должен пропускать водителя на внешнем радиусе.

Чот не помню такого, новинка или гонишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Чот не помню такого, новинка или гонишь?

по идеи так. Но на некотрых кольцах до сих пор - круг главный, вьезжающие пропускают
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разгон авто, без смс.

Вообще не понимаю зачем это, Спиди гонщик? Да ведь производитель не просто так ограничивает всё, у этого должны быть последствия.

 

Чот не помню такого, новинка или гонишь?

ну так везде организация движения разная, круг- это тот же перекрёсток. Может быть и так, что часть круга главная, переходящая в дорогу, в таком случае тот, кто продолжит движение прямо будет прав.

знаки рулят.

Мне инструктор так сказал, когда я учился: "кто попал в круг, тот и выжил"

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю зачем это, Спиди гонщик? Да ведь производитель не просто так ограничивает всё, у этого должны быть последствия.

Приятно иметь запас мощи под жопой.

Я, например, брал турбо мотор не для того, чтобы постоянно носиться под 200, я вообще спокойно езжу, но например на трассе, а я по ним много езжу, мне хочется спокойно обгонять фуры и всяких тихоходов, а не трястись "успею-не успею".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разгон авто, без смс.

Вообще не понимаю зачем это, Спиди гонщик? Да ведь производитель не просто так ограничивает всё, у этого должны быть последствия.

ты просто не ездил на 1.65 тонной тушке на 2л атмосфернике, который ток в рф ставят. везде либо 2.0т 260лс, либо 2.4 180лс, либо дизель 2л 184лс (и момент 400нм). дизель и в рф есть, но ща стоит как весит - 1.65))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь другой вопрос. А есть ли смысл делать чип на такой мотор 523i (177 л.с. /230 Nm)  и после чипа будет 190лс / 250 nm вообще это заметно будет?

Атмо же? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага.

Деньги на ветер. Вообще, с этими прошивками достаточно аккуратно надо быть, ибо турбодвиги шьют направо налево, но не работают над системами охлаждения, впрыска воды и прочих приблуд, которые НУЖНЫ для нормальной работы двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деньги на ветер. Вообще, с этими прошивками достаточно аккуратно надо быть, ибо турбодвиги шьют направо налево, но не работают над системами охлаждения, впрыска воды и прочих приблуд, которые НУЖНЫ для нормальной работы двигателя.

Так если атмосферник, то о чем речь? А прошивка мозгов на турбомоторе БМВшном, что именно подразумевает? Изменение топливных карт и отсечки по давлению? Какой в этом смысл без переделанного впуска\выпуска и охлаждения, чтобы охлаждайка из радиатора фонтанировала частенько? Я, конечно, ни грамма не разбираюсь, но мне интересно, вот и спрашиваю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так если атмосферник, то о чем речь? А прошивка мозгов на турбомоторе БМВшном, что именно подразумевает? Изменение топливных карт и отсечки по давлению? Какой в этом смысл без переделанного впуска\выпуска и охлаждения, чтобы охлаждайка из радиатора фонтанировала частенько? Я, конечно, ни грамма не разбираюсь, но мне интересно, вот и спрашиваю.

Про атмо двигатель я сказал в первом предложении.

Прошивка любого турбодвига подразумевает увеличение давки и залив большего кол-ва топлива. Впуск и выпуск на автомобилях делается обычно с некоторвм запасом, который можно использовать. Беда в том, что большинство прошивальщиков и не думают, что надо следить за ЕГТ и температурой двигателя, и как эти показатели влияют на работу мотора и мощностные хар-ки. В итоге устраивают даигателю аццкую смерть. Впуск/выпуск тоже надо уметь переделывать, а то в некоторых компаниях (если надо, то назову) меняют систему выпуска не учитывая конструктивных особенностей и СЕРЬЕЗНЫХ расчетов производителя. Так, на бмв м3 е92 меняют выхлоп, не учитывая назначения х-пайпа. В итоге владелец получает падение мощности на 5-10%, что полный трындец

Изменено пользователем drago
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошивка любого турбодвига подразумевает увеличение давки и залив большего кол-ва топлива.

 

Я читал только про буст ап tourer v, люди мозги просто меняют.

Так, на бмв м3 е92 меняют выхлоп, не учитывая назначения х-пайпа. В итоге владелец получает падение мощности на 5-10%, что полный трындец

Погуглил - чертовы высокие технологии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормально, только лехус в плюсе



Чтобы Ниссан продавался больше чем Тойота, да не верю.

ну дык логан альмера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...