Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Какой-то странный список. Опель же раздавали чуть ли не даром, в связи с уходом GM с российского рынка, а по списку у него -65%
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы Ниссан продавался больше чем Тойота, да не верю.

Может у Ниссанов модельный ряд больше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так везде организация движения разная, круг- это тот же перекрёсток. Может быть и так, что часть круга главная, переходящая в дорогу, в таком случае тот, кто продолжит движение прямо будет прав.

знаки рулят.

Мне инструктор так сказал, когда я учился: "кто попал в круг, тот и выжил"

По тексту я понял, что обе машины уже на круге. А значит уступать должен тот, кто перестраивается. Хотя если там видео есть, то хз, у меня с телефона не кажет

 

 

Всмысле на некоторых? Круг же и есть главный? Или что-то поменяли?

Это ж в эвропе круг главный всегда, у нас знаки или помеха справа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделай лучше фотосет "я ж дрифтер", а то тачки на парковке и я могу фоткать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что будет ,если в жука поставить мотор от Gtr. Жаль крупным планом не показали лицо владельца Буггатти.                                                                        http://www.youtube.com/watch?v=HEE4dnERXAs

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что будет ,если в жука поставить мотор от Gtr. Жаль крупным планом не показали лицо владельца Буггатти.                                                                        http://www.youtube.com/watch?v=HEE4dnERXAs

Жук круто прыгнул. Тоже лонч контроль стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что будет ,если в жука поставить мотор от Gtr. Жаль крупным планом не показали лицо владельца Буггатти.                                                                        http://www.youtube.com/watch?v=HEE4dnERXAs

Как бы ничего удивительного, многие такие тачки имеют очень быстрый старт с места, но потом сливают уже через 300 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы ничего удивительного, многие такие тачки имеют очень быстрый старт с места, но потом сливают уже через 300 метров.

Ну так передачи и настраиваются под определённую длину гоночной полосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сделай лучше фотосет "я ж дрифтер", а то тачки на парковке и я могу фоткать.

только потом отмудохуют тебя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так передачи и настраиваются под определённую длину гоночной полосы.

А вейрон там как раз стоковый, так что фигня какая-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вейрон там как раз стоковый, так что фигня какая-то.

Да даже если не стоковый, это машина не для быстрого старта, зато топовая скорость просто огонь)))

Но топливо все сожрет минут за 15)))

 

-------------------------------------------------------------------------------------

 

Если вы относитесь к тем автомобилистам, которые сетуют на то, что в последние годы во дворах домов многих наших городов стало не так просто найти место для парковки, как раньше, то прочитав этот пост, вы поймете, что у нас все еще не так плохо, как могло быть.

 

http://trinixy.ru/pics5/20150713/zakoni_v_usa_01.jpg

 

Если вы хоть пару голливудских фильмов смотрели, то в курсе, что это такое - одноэтажная Америка, где все паркуются перед своим гаражом. Так вот, в фильмах кажется, что там свобода и вообще счастье. А на самом деле в каждом городке есть свои жесткие законы. Например, заборов вокруг участка нет именно потому, что запрещено. Паркинг тоже строго оговорен. Например, фотка выше - я её взял с сайта полиции Грэнд Прэир, Техас. Чувака оштрафовали за стоянку на газоне. На его же собственном газоне!

 

http://trinixy.ru/pics5/20150713/zakoni_v_usa_02.jpg

 

И этого чувака тоже оштрафовали. Потому что по законам Грэнд Прэир нельзя парковать перед своим домом машину тяжелее 1.5 тонн. Нельзя парковать вне асфальта. Нельзя стоять больше 48 часов без движения. В том числе и во дворе!

Но вернёмся к новости. Теперь по закону Джексонвила парковаться можно только передом к гаражу, задом к улице.

 

http://trinixy.ru/pics5/20150713/zakoni_v_usa_03.jpg

 

То есть вот так, как ковбои - так нельзя.

Раньше в Джексонвиле приняли закон, по которому нельзя парковать перед гаражом чужие машины. Так вот, чтобы полицейские, проезжающие по улице, видели номера припаркованных машин, нужно их парковать задом к улице (во Флориде передних номеров не носят, если что). Как вариант - писать номер машины цифрами не менее 2 дюйма в высоту.

За последние несколько лет это уже не первый и не второй подобный случай.

Сиракузы, штат Нью-Йорк. Два владельца Ford F-150 пытались добиться разрешения парковать свои машины перед домом, но не преуспели. По законам городка, стоять на улице могут только легковые машины.

Фриско, штат Техас. Ассоциация домовладельцев запретила владельцу Ford F-150 парковаться перед домом - коммерческому транспорту нельзя. Прелесть ситуации еще и в том, что соседи спокойно паркуют такие машинки, как Hummer H2, Cadillac Escalade, Honda Ridgeline и даже Lincoln Mark LT (то есть практически тот же F-150). Но они коммерческим транспортом не считаются.

Гарден Сити, штат Нью-Йорк. Два американца оштрафованы за то, что мыли свой Golf своей водой на своем участке. Законами города это запрещено.

 

http://trinixy.ru/pics5/20150713/zakoni_v_usa_04.jpg

 

Штат Нью-Гэмпшир. В штате появилась команда супергероев, которую американцы называют "Robin Hoods". По-нашему это тимуровцы. Тимуровцы патрулируют улицы и, когда видят просроченный паркометр, бросают туда монетки, спасая водителя-раззяву от адского штрафа. После ряда заседаний суд штата запретил тимуровцев. Тимуровцы наносят убыток бюджету штата!

Корал Гейблз, Флорида. Громкое обсуждение закона, согласно которому пикапы нельзя парковать перед домом после 7 вечера. Первый штраф - $100, затем до $500.

Одесса, штат Флорида. Некий A.J.Vizzi много лет бодался с ассоциацией домовладельцев, пытаясь получить право парковать свою машину перед своим домом. Там запрещено парковаться вообще всем - только в гараж. А у парня был F-250 Super Duty, который в гараж не входит. Виззи потратил почти $200 000 на суды, но все-таки право своё отстоял. Тут надо сказать, что чувак явно не простой - дом у него размером с советский детсад, а машина стоит фактически внутри двора.

Историй таких тыщи и тыщи. Законы штата, города, а чаще - правила HOA (местной ассоциации домовладельцев) очень жестко предписывают свободолюбивым американцам, как они могут обращаться со своей же частной собственностью. И наверное это правильно, пусть перегибы и вымораживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полезная инфа, никогда и не знал что у них там не все так радужно как выглядит на фотках и различных фильмов. Про оштрафованные ф-150 и парковку под определенным углом вообще аут полный. С пикапами я так понял они тоже как и наше правительство борятся, и кому они только помешали :/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вейрон там как раз стоковый, так что фигня какая-то.

 

Да Вейрон впринципе не для драга сделан,как и не для кольцевых гонок судя по времени на Нюрбурринге. Вообще непонятно для чего и для кого он вообще сделан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекорд скорости побить, очевидно. Комфортный и цивилизованный суперкар, который до сих пор держит рекорд по максимальной скорости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Комфортный и цивилизованный суперкар, который до сих пор держит рекорд по максимальной скорости.

 Ты сейчас принципы покупки семейного паркетника описал. Суперкар прежде всего должен дарить визуальный оргазм при каждом новом взгляде на него,а Бугатти  слишком рафинирован в лицевой части и банально уродлив в задней части авто. За его стоимость можно купить парочку Феррари и Ламбо,которые будут эталоном красоты суперкара. А рекорд скорости его уже давно побит Hennessey ,Venom GT,Koenigsegg Agera R. Да и кому нужен это рекорд ,когда тебя на треке будет уделывать Gtr стоящий в 30 раз дешевле. А разогнаться до 400 км ты сможешь только на унылом овале вроде треков Наскара и то не факт. 

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, чисто даже внешне автомобиль за такую сумму как то ну никак вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Вейрон впринципе не для драга сделан,как и не для кольцевых гонок судя по времени на Нюрбурринге. Вообще непонятно для чего и для кого он вообще сделан.

Чисто имиджевый продукт от Volkswagen, плюс полигон для испытаний передовых технологий.

Которые поток кочуют в серийные авто.

 

А разогнаться до 400 км ты сможешь только на унылом овале вроде треков Наскара и то не факт.

На кольце вряд ли, только напрямой. На кольце можно в космос улететь нечаянно.

 

Да ништяк он выглядит, не надо мне тут.

http://www.a777aa77.ru/bugatti/2010-bugatti-veyron-16-4-super-sport-12.jpg

 

Особенно мне нравится как сполйер при торможении вылезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А рекорд скорости его уже давно побит Hennessey ,Venom GT,Koenigsegg Agera R

Только вот он не засчитан и рекорд до сих пор у вейрона, судя по всему.

 

Ты сейчас принципы покупки семейного паркетника описал. Суперкар прежде всего должен дарить визуальный оргазм при каждом новом взгляде на него,а Бугатти  слишком рафинирован в лицевой части и банально уродлив в задней части авто. За его стоимость можно купить парочку Феррари и Ламбо,которые будут эталоном красоты суперкара. А рекорд скорости его уже давно побит Hennessey ,Venom GT,Koenigsegg Agera R. Да и кому нужен это рекорд ,когда тебя на треке будет уделывать Gtr стоящий в 30 раз дешевле. А разогнаться до 400 км ты сможешь только на унылом овале вроде треков Наскара и то не факт.

А кому это важно, где и как ты можешь разогнаться? Это продукт, который призван показать, что может фольц. Они показали - круче них никого не оказалось. Вот и все. Из этого вейрона наверняка туча инженерных решений перетекла в более привычные спорткары.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот он не засчитан и рекорд до сих пор у вейрона, судя по всему.

 

А кому это важно, где и как ты можешь разогнаться? Это продукт, который призван показать, что может фольц. Они показали - круче них никого не оказалось. Вот и все. Из этого вейрона наверняка туча инженерных решений перетекла в более привычные спорткары.

Ну макс скорость ты сам привел в пример ,как факт актуальности данного суперкара. А у Фольца для обкатки инженерных решений есть Lambordgini,которые хоть на что то способны в прохождении поворотов и не представляют из себя " паровоз" который способен на хоть что нибудь относительно конкурентов ,только при езде по прямой трассе. P/s На каком сайте ты смотришь инфу о максимальной скорости ,среди серийных авто ?

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у Фольца для обкатки инженерных решений есть Lambordgini,которые хоть на что то способны в прохождении поворотов и не представляют из себя " паровоз" который способен на хоть что нибудь относительно конкурентов ,только при езде по прямой трассе.

Такие инженерные решения им на обычных ламбо при всем желании не обкатать. Либо опять же строить подобного монстра. А кроме ламбо у них еще и порше. Явно обоим на пользу пошел опыт нейрона. Ну и как уже сказал - имиджевый это проект. Фольцы поиграли мускулами, ведь есть вполне определенная категория авто, для которых может быть важна только одна какая-то характеристика - макс скорость, ускорение. И пофиг, что в остальном он ничего не может. Кенигсег же точно такой же - неуправляемое нечто, которое задумано лишь с одной целью - сделать сумасшедший неуправляемый авто. Ламбо диабло и кунташ были такими - то были авто для постеров, хотя как авто это был хлам.

Хотя даже в этой категории вейрон не очень уживается - это довольно качественно сделанный авто, комфортный по всем параметрам, который неплохо управляется, а по совместительству самый быстрый серийный авто.

 

На каком сайте ты смотришь инфу о максимальной скорости ,среди серийных авто ?

На вики есть список и там есть твой авто, который не засчитан по причине того, что под условия не подходит - прогон только в одну сторону, слишком мало выпущено машин, чтобы считать ее серийной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На вики есть список и там есть твой авто, который не засчитан по причине того, что под условия не подходит - прогон только в одну сторону, слишком мало выпущено машин, чтобы считать ее серийной.

Так претензии к Hennessey Venom GT высосаны из пальцы и складывается чувство ,что Гинесы палки в колёса им ставили с подачи Фольцвагена. Т.к команде Hennessey  руководство космического центра почему то не разрешило заезд в обратную сторону т.к понимали ,что Фольц лишиться своей       " непобедимой в макс. скорости модели авто"( а в разработку и пиар Бугатти было вложена не одна сотня миллионов). И рекорд поэтому не был засчитан ,а количество  выпущенных в серию машин легко поменять т.к официально достаточно минимум  30 моделей на продажу . P.s Причём у Venom GT максимальная скорость не ограничена электроникой ,а Фольцваген ограничивает скорость до 415 км.ч и рекордное время ставилось на  единственной модели Бугатти без этого ограничения в электронике.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему не самый плохой вариант для первой тачилы. Я бы смотрел на двухлитрове, оч динамично для своего класса. Но вот мне кажется живые экземпляры которые не будут сыпаться все таки дороже будут. 400к и более. За 300 усталые уже, но это я исключительно про Москву говорю. Мб в регионах другие цены. Ну и конечно можно торгануться.

 

Приятная посадка, мне с 1.87 роста когда залезал показалось весьма уютно и комфортно. Салон за свои деньги неплох, искать здесь супер мягкого пластика конечно не стоит, но для тачки 2008-2009 года выпуска весьма еще бодро выглядит.

Обязательно машинку смотреть тщательно или если не разбираешься гони в сервис. Потому что пользуются популярностью у 20-30 летних юношей которые выжимают из машины все соки особо не парясь о технической составляющей автомобиля. Особенно это касается версий с 2.0L мотором.

Комплектацию с кожей брать бы не стал, сидел как раз в такой- ужасно не качественные материалы применены, в обзорчике еще каком то про это молвили что ситуация повальная. А так агрегат хороший, куда интереснее конкурентов.

Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Mazda 3 в пределах 300+- 20-30к: насколько реально и насколько актуально для первого авто?

Лучше не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...