Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@moffНа чем ездеешь, дядя? Автобус, метро, такси, когда деньги есть?

Тип такой крутой, на школьном форуме вкатился на корейском ведре пальцы гнуть, остальные тут пешком ходят с мамкой за ручку, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@2132196668, Хряк!

А могу ли я поинтересоваться Вашим водительским стажем и опытом владения автомобилями? Или, как здесь принято, диванный аналитик очередной?

Я говорю из личного опыта владения данными марками авто. Сейчас езжу на Соренто, много чего было, и машине менялись не потому, что они сгнили или посыпались, а потому, что была такая возможность.

Для любителей спросить, моя автомобильная эволюция:

ВАЗ 2110-Октавия (ст.кузов)-Октавия (новый кузов FL)-Volvo XC 60-Kia Sorento

Пруф всех тачек или балабол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@moff, ведерко то уж очень большое:) пиши исчо!

Не согласен с пруфом 2110. Помню кровушки мне попила изрядно...

Изменено пользователем Shah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пацан твой стаж сколько месяцев? В скольких авариях ты бывал? Сколько километров проехал? Где служил школота?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После октавии и xc 60 сесть в Соренто?

Максимум говноед

Откуда такой Корея-хейт? Я вот с теаны пересел на сида по причине "срочно нужны бабки"))) Полет нормальный. До этого примерно как ты о корейцах отзывался. В итоге у супруги Пиканта, у меня спортэйдж. 2 тачки по ТО и каско/осаго как половина теаны) двигло Мицубиси, электроника бош, оптика хэлла/осрам, привод магна (что и на мерины авд делает), звук Инфинити, евроэнкап - 5 звезд. Одно хреново что двигло не дизель 184лс- не успел купить по нормальной цене.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На чем?

Спортаж 1-го поколения

Развалился на глазах, хорошо успел перекупам слить.

Хотя вот у мамы гетц был, о нем ничё плохого не скажу, нормальная машинка за свои деньги, до сих пор ездит, хотя была жестка авария с автобусом (въехал в зад, откинуло на 30 метров, страховая насчитала 60% повреждений, хотя и сделали бесплатно по каско).

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по мазде.

 

[spoiler=Спойлер]

можно такие варианты поискать, если есть месяца 3 времени +скилл красноречия для торга с продаваном\кузовщиком\моляром прокачан.

http://auto.ru/cars/used/sale/1017492721-6694c0/

тут вангую 20к торг,

потом на 50к вылавливать с авито запчасти.

работы 50к примерно.

аирбеги: в баранку затычку, торпеду заклеить и через пол года за 30к сделать.

так сказать бесплатная рассрочка сделай сам)

но имеем свежий год, норм пробег, автомат и знаем, что с ней было.

 

 

 

 

объява кстати не особо удачная. просто тройку рестайловую вбил. за месяц думаю таких там десятки проходят, если не лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@2132196668, Хряк!

А могу ли я поинтересоваться Вашим водительским стажем и опытом владения автомобилями? Или, как здесь принято, диванный аналитик очередной?

Я говорю из личного опыта владения данными марками авто. Сейчас езжу на Соренто, много чего было, и машине менялись не потому, что они сгнили или посыпались, а потому, что была такая возможность.

Для любителей спросить, моя автомобильная эволюция:

ВАЗ 2110-Октавия (ст.кузов)-Октавия (новый кузов FL)-Volvo XC 60-Kia Sorento

Можешь мне ничего не доказывать, я знаю как я убиваю свою машину — за последние 3 недели я был на ней в 4 городах не в московской области, три раза ездил в шестером по сотне-две км, причем все разы с полнейшим багажником, перевозил 8 колонок высотой в метр, возил 2 тележки алкоголя из метро, застревал в болоте, ездил по горе с наклоном 20-25 градусов, ездил в дикой пыли, возил собаку и 4 человек в салоне, возил 2 шкафа, огроменное офисное кресло, 4 чемодана, по трассе езжу минимум 150, раз/два в неделю разгоняю до максимума в 210, и устраиваю в выхи пробег около 500 км, и еще и еще и еще.

И машине просто плевать. Она реально вечная, и я не думаю куда и как мне ехать - я просто еду, тк знаю, что ничего не случится. И если что бампер стоит пятерку, а крыло еще меньше.

И я знаю авто какой марки я куплю следующей.

Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можешь мне ничего не доказывать, я знаю как я убиваю свою машину — за последние 3 недели я был на ней в 4 городах не в московской области, три раза ездил в шестером по сотне-две км, причем все разы с полнейшим багажником, перевозил 8 колонок высотой в метр, возил 2 тележки алкоголя из метро, застревал в болоте, ездил по горе с наклоном 20-25 градусов, ездил в дикой пыли, возил собаку и 4 человек в салоне, возил 2 шкафа, огроменное офисное кресло, 4 чемодана, по трассе езжу минимум 150, раз/два в неделю разгоняю до максимума в 210, и устраиваю в выхи пробег около 500 км, и еще и еще и еще.

И машине просто плевать. Она реально вечная, и я не думаю куда и как мне ехать - я просто еду, тк знаю, что ничего не случится. И если что бампер стоит пятерку, а крыло еще меньше.

И я знаю авто какой марки я куплю следующей.

 

С грузового самолёта  на 10тыс км не съезжал  без парашюта?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот делали ли же раньше красивые машины и не только ипонцы делали.

[spoiler=W126]

http://www.speedhunters.com/wp-content/uploads/2015/06/IMG_0575-copy.jpg

http://www.speedhunters.com/wp-content/uploads/2015/06/IMG_0573-copy.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только имхо в первозданном виде куда лучше бы она выглядела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже и не думал ,что всё так плохо у суперкара за 1 000 000 евро когда он выходит на трассу. 56 шестое место это конечно жуткая концентрация новых технологических идей от инженеров Volkswagen :http://www.a777aa77.ru/tracks/nurburgring-nordschleife-germany-lap-times/

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже и не думал ,что всё так плохо у суперкара за 1 000 000 евро когда он выходит на трассу. 56 шестое место это конечно жуткая концентрация новых технологических идей от инженеров Volkswagen :http://www.a777aa77.ru/tracks/nurburgring-nordschleife-germany-lap-times/

Да по-моему это ни для кого не секрет, что это не самая лучшая машина для гонок.

Тем более на Нюрбургринге с такой низкой управляемостью делать нечего, я даже удивлен что такое высокое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже и не думал ,что всё так плохо у суперкара за 1 000 000 евро когда он выходит на трассу. 56 шестое место это конечно жуткая концентрация новых технологических идей от инженеров Volkswagen :http://www.a777aa77.ru/tracks/nurburgring-nordschleife-germany-lap-times/

Внезапно, кенигзег на 40 местах. Ты еще не понял, для чего эти авто и где там технологические идеи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот делали ли же раньше красивые машины и не только ипонцы делали.

[spoiler=W126]

http://www.speedhunters.com/wp-content/uploads/2015/06/IMG_0575-copy.jpg

http://www.speedhunters.com/wp-content/uploads/2015/06/IMG_0573-copy.jpg

 

 

у меня бомбит с тебя. В блеклист карочи
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже и не думал ,что всё так плохо у суперкара за 1 000 000 евро когда он выходит на трассу. 56 шестое место это конечно жуткая концентрация новых технологических идей от инженеров Volkswagen :http://www.a777aa77.ru/tracks/nurburgring-nordschleife-germany-lap-times/

А хрен ли, вейрон корыто. Там двиг только для драга если и годится. У них в принципе была цель сделать самый быстрый спорткар, управляемость была не так важна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было еще рекорды сравнить на трассах, где вообще места для разгона нет.

Типа Laguna Seca, а потом а че это Митсубиси за 50 тыс, обогнала машину за 1 лям, ой Вольксваген говно выпустил. :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

у меня бомбит с тебя. В блеклист карочи

Свыш, че не так, это мерс, красивый старый мерс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было еще рекорды сравнить на трассах, где вообще места для разгона нет.

 

Только вот на Нюрбургринге есть участки с местом для разгона за 250 км/ч.

 

 Там двиг только для драга если и годится.

Не годиться ,как доказало уже не одно видео с драгом. Машина и мотор слишком тяжёлые и такое соотношение масса-мощность сливают почти всем с похожим кол-во лошадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...