Keeper 278 Опубликовано: 17 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2015 Только вот на Нюрбургринге есть участки с местом для разгона за 250 км/ч.На Нюрбургринге есть любые места это понятно, вопрос в соотношении этих мест. Он очень узкий, я бы тупо побоялся топить на таком бревне, еще и стоимостью 1,5 ляма евро. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mike1488 0 Опубликовано: 18 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2015 Короче решил я Фиесту в августе брать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Helghast59 0 Опубликовано: 18 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2015 Только вот на Нюрбургринге есть участки с местом для разгона за 250 км/ч. Не годиться ,как доказало уже не одно видео с драгом. Машина и мотор слишком тяжёлые и такое соотношение масса-мощность сливают почти всем с похожим кол-во лошадок.Я образно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 223 Опубликовано: 18 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2015 Короче решил я Фиесту в августе брать Зачем еще один автомобиль? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mike1488 0 Опубликовано: 18 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2015 Зачем еще один автомобиль?Подарок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 18 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июля 2015 Машина и мотор слишком тяжёлые и такое соотношение масса-мощность сливают почти всем с похожим кол-во лошадок.Сливают, только вот давай взглянем на ситуацию с позиции, с которой вейрон и задумывался. О твоих рекордсменах на нюрбургринге мало кто знает - даже распиаренные гибриды знает узкий круг лиц. Вейрон - это икона машиностроения современного. Он побил рекорд скорости, он его до сих пор держит. От характеристик авто у всех крыша ехала. Это и было задачей автомобиля, с которой он уделал всех и вся. Никакие P1 и ляферари тут и рядом не валялись, какими бы они не были быстрыми на круге. Есть информация, что mclaren F1 тоже был не подарок в плане управляемости и сливал той же феррари своего времени на круге. Но с божественными статусом этого авто спорить никто не будет. Вейрон конечно до такой славы уже не дорастет, но все же - его будут помнить, а вот твоих рекордсменов в Германии не знает никто сейчас и тем более никто не вспомнит потом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Puhlic 4 Опубликовано: 18 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2015 http://i72.fastpic.ru/big/2015/0718/fb/b7cde12c95951cfd0dec12f5245896fb.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 223 Опубликовано: 18 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2015 Красавица, напомни во сколько обошлась? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Puhlic 4 Опубликовано: 18 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2015 Красавица, напомни во сколько обошлась?1.060 до кризиса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Claud10 0 Опубликовано: 18 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2015 (изменено) Сливают, только вот давай взглянем на ситуацию с позиции, с которой вейрон и задумывался. О твоих рекордсменах на нюрбургринге мало кто знает - даже распиаренные гибриды знает узкий круг лиц. Вейрон - это икона машиностроения современного. Он побил рекорд скорости, он его до сих пор держит. От характеристик авто у всех крыша ехала. Это и было задачей автомобиля, с которой он уделал всех и вся. Никакие P1 и ляферари тут и рядом не валялись, какими бы они не были быстрыми на круге. Есть информация, что mclaren F1 тоже был не подарок в плане управляемости и сливал той же феррари своего времени на круге. Но с божественными статусом этого авто спорить никто не будет. Вейрон конечно до такой славы уже не дорастет, но все же - его будут помнить, а вот твоих рекордсменов в Германии не знает никто сейчас и тем более никто не вспомнит потом.Иконой машиностроения для кого он стал и по каким аспектам кроме максимальной скорости ? Как ты определяешь кто входит в этот круг лиц и что про эту "газонокосилку" все не забыли ещё в прошлом десятилетии( когда и смог выстрелить только своей максималкой) ? Подростки с юношеским максимализмом,прочитавшие 8 лет назад про 400 км.ч и захотевшие такую тачилу ? Фанаты эстетической красоты суперкаров и их способностей на трассе ? Или может потенциальные покупатели суперкаров? У Porsche 918,McLaren P1,Nissan GT-R,Lamborghini и Ferari фанатов не чуть не меньше,а дальше поболее будет. Что как раз доказывают и продажи этих суперкаров , рейтинги например Top Gear с их участием,обложки профильных интернет и печатных журналов про авто. P.s Фразу : "О твоих рекордсменах на нюрбургринге мало кто знает" надо будет всем производителям спортивных и суперкаров разослать. А то они дурачки уже не не первый год,при разработке затачивают авто под время на этой трассе,а оказывается это никому не нужно и никто об этом не знает) Изменено 18 июля 2015 пользователем Claud10 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 223 Опубликовано: 18 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2015 1.060 до кризиса.Блин вкусняха цена. Это же А4 я правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Puhlic 4 Опубликовано: 18 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2015 Йеп, 1.8Т, 120 сил, автомат. Перешил в 220 сил. Гонял на спидхантерсе - всех с 200-230 силами сделал. С Сашкой тут гонял (xboxgames). У него мерс Е-шка 3х литровая, 245 сил помоему. До 160 я его делаю до водительской двери, после - он уже начинает уходить вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ana4kin 0 Опубликовано: 18 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2015 Йеп, 1.8Т, 120 сил, автомат.Перешил в 220 сил. Гонял на спидхантерсе - всех с 200-230 силами сделал. С Сашкой тут гонял (xboxgames). У него мерс Е-шка 3х литровая, 245 сил помоему. До 160 я его делаю до водительской двери, после - он уже начинает уходить вперед.Нынче прошивки +100 сил дают, или же другие доработки были? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 18 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2015 @Ana4kin, там 1.8тси. турбодвигло. 170 в стоке. Пухлик опечатался явно. Спортаж 1-го поколенияРазвалился на глазах, хорошо успел перекупам слить.тогда понятно. ну, тем временем нынче многое поменялось. например вот статистика J.D. Power and Associates: По традиции, исследование составлено на основании отзывов владельцев спустя 90 дней с момента покупки нового автомобиля. Эксперты рассматривали только те машины, которые были приобретены в период с февраля по май 2015 года. На основании отзывов автомобилистов был составлен индекс, учитывающий количество неисправностей на 100 автомобилей. Всего в исследовании приняло участие свыше 84 000 человек.Как оказалось, наиболее впечатляющие результаты по улучшению качества показали корейские компании – Kia и Hyundai. У автомобилей данных марок было зафиксировано менее 100 поломок на 100 автомобилей, они попали в десятку самых надежных и обогнали при этом некоторые премиальные бренды -– Infiniti, BMW, Lincoln и Lexus.а вообще из окружающих меня авто - самый беспроблемный был Аккорд 7ой. 280тык - ток подвеска (стойки, втулки) да ТО с расходниками. судя потом по отзывам еще 50проехала, пока ее на затоталили. самые невыезжающие из сервиса - мерин прошлая цэшка (пропуски зажигания, система охлаждения, электрика, климат) и ниссан кашкай (адв, воющий вариатор, ШРУСы) причем если ниссан еще чинили по гарантии, то с мерином приходилось бодаться, т.к. очень хитрая гарантия там. самый дорогой после 2лет гарантии в обслуге оказался рабочий вв траспортер - я тут писал уже. через 2 года и 1 месяц накрылись: генератор (3 раза), спцепление, маховик, турбина, усилитель руля. потом лопнул ремень и его кусок попал в грм - там ппц. теперь вот снова генератор и кондиционер загнулся. как не сервис - 100тыс. в районе 600руб потрачено на ремонты. так же есть 2 фокуса вторых. оба рестайлы 11 года, оба примерно 50ткм пробег. на одном двигле, 5мт. 1 постоянно с косяками (по мелочи) - на втором только расходники меняют. я в своем время за год проехал 70ткм на тазе 2115 - прогорел 1 клапан (заводской брак) и все. а сейчас все больше на лотерею похоже. да и рубль услужил - цена нового соренто в топе 2.5млн, против 2 планируемых. тачка получилась огонь, но в душах многих покупать корейца за 2.5 млн (или от 2.1) покажется как минимум дико. зато вон ВВ выкинул из пассата 1.8тси. теперь только 1.4 120 и 140лс. вот прикинь ПАССАТ и 1.4.. при цене 1.7млн. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 18 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июля 2015 У него мерс Е-шка 3х литровая, 245 сил помоемуУ него вроде как у меня 231 лс атмосферник. Иконой машиностроения для кого он стал и по каким аспектам кроме максимальной скорости ? Как ты определяешь кто входит в этот круг лиц и что про эту "газонокосилку" все не забыли ещё в прошлом десятилетии( когда и смог выстрелить только своей максималкой) ? Подростки с юношеским максимализмом,прочитавшие 8 лет назад про 400 км.ч и захотевшие такую тачилу ? Фанаты эстетической красоты суперкаров и их способностей на трассе ? Или может потенциальные покупатели суперкаров? У Porsche 918,McLaren P1,Nissan GT-R,Lamborghini и Ferari фанатов не чуть не меньше,а дальше поболее будет. Что как раз доказывают и продажи этих суперкаров , рейтинги например Top Gear с их участием,обложки профильных интернет и печатных журналов про авто. P.s Фразу : "О твоих рекордсменах на нюрбургринге мало кто знает" надо будет всем производителям спортивных и суперкаров разослать. А то они дурачки уже не не первый год,при разработке затачивают авто под время на этой трассе,а оказывается это никому не нужно и никто об этом не знает)О хоспаде, прочитай мой пост еще раз и не ной. Если ты не можешь определить, что вейрон это икона автостроя современного, то о чем ты вообще споришь здесь - сиди сравнивай цифры на ринге. Судя по ним, радикал круче всех на свете https://nurburgringlaptimes.com/lap-times-top-100/ "О твоих рекордсменах на нюрбургринге мало кто знает" надо будет всем производителям спортивных и суперкаров разослать. А то они дурачки уже не не первый год,при разработке затачивают авто под время на этой трассе,а оказывается это никому не нужно и никто об этом не знает)Посмотри на ссылку - много людей знают, что такое radical, гумперт? Много людей назовут модели? Узнают хотя бы по фотке их? Да никто практически из непосвященных, а по статистике это лидеры ринга. Вот теперь знай, что ринг это просто статистика - насколько популярна и важна для индустрии та или иная машина никаким место не определяется по времени на нем. В топе там есть как ведра вроде вайпера, так и реальные технологические шедевры вроде порша нового. При этом, обрати внимание, что в основном в топе модифицированные версии, которых ни у кого нет практически, а обычные гражданские версии сливают всему подряд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Puhlic 4 Опубликовано: 18 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2015 @Ana4kin, там 1.8тси. турбодвигло. 170 в стоке. Пухлик опечатался явно.У меня на машине ща ставят три 1.8-литровых двигла. 1.8 TFSI - 120сил (gen2) 1.8 TFSI - 160сил (gen2) 1.8 TFSI - 170сил (gen3) У меня - первый. Разницы между 120 и 160 силами - нет. Физически одно и тоже двигло. 120 - просто дефорсированное прошивкой. Т.е. по факту 160 без соответствующей прошивки. Ну и 160 сильный двигатель, так же как и 120 уже раздувается до 220 сил. Можно и до 235, но ток уже под 98й бенз, что нафиг. У него вроде как у меня 231 лс атмосферник.Да, атмосферник. Значит ошибся, 231. Зы, мой транспортный налог радует. 3к, вместо 17. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Claud10 0 Опубликовано: 18 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2015 (изменено) У него вроде как у меня 231 лс атмосферник. О хоспаде, прочитай мой пост еще раз и не ной. Если ты не можешь определить, что вейрон это икона автостроя современного, то о чем ты вообще споришь здесь - сиди сравнивай цифры на ринге. Судя по ним, радикал круче всех на свете https://nurburgringlaptimes.com/lap-times-top-100/ Как у Крекера кончаются аргументы,то собеседник сразу становиться какой то не такой) Не раз замечал за тобой такой грешок. Да я действительно не могу определить по каким критериям и в каких кругах ,Вейрон стал иконой автостроя. Вот и спрашиваю у тебя,а ты выкручиваешься и не отвечаешь на вопрос. Посмотри на ссылку - много людей знают, что такое radical, гумперт? Много людей назовут модели? Узнают хотя бы по фотке их? Да никто практически из непосвященных, а по статистике это лидеры ринга. Вот теперь знай, что ринг это просто статистика - насколько популярна и важна для индустрии та или иная машина никаким место не определяется по времени на нем. В топе там есть как ведра вроде вайпера, так и реальные технологические шедевры вроде порша нового. При этом, обрати внимание, что в основном в топе модифицированные версии, которых ни у кого нет практически, а обычные гражданские версии сливают всему подряд.А зачем ты пытаешься утрировать весь список ,выбрав из 50 машин одну из самых неизвестных. Я постом выше привел тебе марки машин с большими продажами,фанбазой и умением быстро ехать не только по прямой. Изменено 18 июля 2015 пользователем Claud10 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felimon 49 Опубликовано: 18 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2015 Короче решил я Фиесту в августе брать о кетавр. В этот раз твой друг на саларисе это написал иль батя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
drago 0 Опубликовано: 18 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2015 1.060 до кризиса.ля ну что за цена... сейчас багажник года Октавию 1.6 на ручке за эти деньги в норм комплектухе не купить, адЪ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 18 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июля 2015 ля ну что за цена... сейчас багажник года Октавию 1.6 на ручке за эти деньги в норм комплектухе не купить, адЪ)Да даже тогда это было нереально дешево для такого авто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 18 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2015 Йеп, 1.8Т, 120 сил, автомат.Перешил в 220 сил. Гонял на спидхантерсе - всех с 200-230 силами сделал. С Сашкой тут гонял (xboxgames). У него мерс Е-шка 3х литровая, 245 сил помоему. До 160 я его делаю до водительской двери, после - он уже начинает уходить вперед.пуля вообще, замер до 100 делал? на драйве2 кикстайл на a7 3.0л 333 лошадки прошил в рево на 100лс, лучший замер показал 3.8 до 100, в стоке 5.5 ехала вроде. меня поражают движки у вагов, такой потенциал мало у кого есть, если брать в пример гражданские машины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 18 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июля 2015 Вот тут возможно опыт вейрона и помог - судя по всему, первый TSI вышел спустя год после вейрона. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maionez 1 Опубликовано: 18 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2015 меня поражают движки у вагов, такой потенциал мало у кого есть, если брать в пример гражданские машины.Не понял про потенциал, т.е. это что ли круто, что они на заводе мощность занижают? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Puhlic 4 Опубликовано: 18 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2015 пуля вообще, замер до 100 делал? на драйве2 кикстайл на a7 3.0л 333 лошадки прошил в рево на 100лс, лучший замер показал 3.8 до 100, в стоке 5.5 ехала вроде. меня поражают движки у вагов, такой потенциал мало у кого есть, если брать в пример гражданские машины.Делал замер, но как то хз. 7.5-8 сек. Ближе к последнему. Рейслоджика нет. По скорости 230 выжимал, дальше не куда было, но, ИМХО, до 250 пошла бы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 223 Опубликовано: 19 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2015 Пухлик пипец грамотно подсуетился. За такие деньги сейчас автомобили просто жесть какие классом ниже. Бабий магнит збс наверное) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас