Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не понял про потенциал, т.е. это что ли круто, что они на заводе мощность занижают?

у двигла и коробки ресурс отличный, после прошивки можешь ездить без проблем в гражданском режиме и намека на поломку не будет.  что не скажешь о других производителях. что можно отдать должное бмв и мерину, это то что у бмв сейчас м3-м4 3.0 движки выдают 430 лошадей + задел на чип тюнинг. у мерина а45amg 2.0 литра движок выдающий 360 лошадей, ставишь злую коробочку увеличивающую на 40 лс, и она пуляет спокойно до 100 за 3.8.

 

что будет дальше? а дальше будет еще круче, мне кажется минимальный разгон до ста станет 3.5-4.0 секунды у подобных зажигалок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у двигла и коробки ресурс отличныйу мерина

Сток коробка и поршня 500лс выдержит?

а45amg 2.0 литра движок выдающий 360 лошадей

Турбина вроде не маленькая.

 

http://s1.cdn.autoevolution.com/images/news/gallery/mercedes-confirms-a45-amg-awd-7-speed-dct-400-nm_4.jpg

http://avtovolop.ru/_nw/18/19378603.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сток коробка и поршня 500лс?

а нафига? перепрошивкой лошадей получить без риска для здоровья двигла и остального разве не круто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а нафига? перепрошивкой лошадей получить без риска для здоровья двигла и остального разве не круто?

Речь про ресурс. А назвать потенциалом занижение мощности на заводе, ну у меня язык не поворачивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Речь про ресурс. А назвать потенциалом занижение мощности на заводе, ну у меня язык не поворачивается.

а какой двиг с 100 до 500 будет себя прекрасно чуствовать? trueno? slivia? и тд. со старыми японцами сравнивать смысла нет. да и обычному человеку это нафиг не надо. у ваг движки миллионники, чего еще надо?

Изменено пользователем Buldozer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а нафига? перепрошивкой лошадей получить без риска для здоровья двигла и остального разве не круто?

Риск огромный, систему охлаждения никто не переделывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какой двиг с 100 до 500 будет себя прекрасно чуствовать?

1JZ-GTE, 2JZ-GTE - это общеизвестный факт.

trueno? slivia?

У 86 моторчик 4A-GE - ему такие мощности и не снились, а они и не нужны этой машине, есть гоночная версия, она выдает 240лс и крутится до 10к, атмо. У сильвии SR20DET - думаю, там уже ковка нужна.

и тд. со старыми японцами сравнивать смысла нет.

Как бы выходит значительно дешевле и веселее, машину можно\нужно дорабатывать самому, а она и не поедет без доработок.

да и обычному человеку это нафиг не надо.

Не думаю, что обычный человек будет вообще супер гонку брать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какой двиг с 100 до 500 будет себя прекрасно чуствовать? trueno? slivia? и тд. со старыми японцами сравнивать смысла нет. да и обычному человеку это нафиг не надо. у ваг движки миллионники, чего еще надо?

Миллионники? Ты их где видел? 1.8Т дай бог 200-250к пробежит. 1.6 надежный и старый овощ

1.2, 1.2Т, 1.4Т - страшное говно

 

1JZ-GTE, 2JZ-GTE - это общеизвестный факт.

У 86 моторчик 4A-GE - ему такие мощности и не снились, а они и не нужны этой машине, есть гоночная версия, она выдает 240лс и крутится до 10к, атмо. У сильвии SR20DET - думаю, там уже ковка нужна.

Как бы выходит значительно дешевле и веселее, машину можно\нужно дорабатывать самому, а она и не поедет без доработок.

Не думаю, что обычный человек будет вообще супер гонку брать.

Ср20дет днищенский дрыгатель
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ср20дет днищенский дрыгатель

Ну он зато небольшой, америкосы любят JZ или RB ставить в сильвии, нарушая развесовку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миллионники? Ты их где видел? 1.8Т дай бог 200-250к пробежит

че не 100 тыщ? 200 че-то много.

Угораю с теоретиков.

Вот щас ТО на 75 тысячах делал. Полная диагностика, с двиглом проблем ноль

Единственное, у турбины ресурс 150-200 тысяч, да и то, смотря как ездить.

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о кетавр. В этот раз твой друг на саларисе это написал иль батя?

сестра 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че не 100 тыщ? 200 че-то много.

Угораю с теоретиков.

Вот щас ТО на 75 тысячах делал. Полная диагностика, с двиглом проблем ноль

Единственное, у турбины ресурс 150-200 тысяч, да и то, смотря как ездить.

А теперь зайди на драйв и посмотри, сколько люди на них проезжают, теоретик ты наш. Полная диагностика это что? Ошибки почекали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сток коробка и поршня 500лс выдержит?

Турбина вроде не маленькая.

 

 

с коробочкой на 100лс (460лс выдает) - отъездили почти 60 тысяч в ежедневном валилове. вскрыли движок, все отлично, задиров и стружки нету. турбину сняли, крыльчатка идеальная, масло не кидает.

что тебе еще нужно? для повседневной езды зажигалка за 2-2.5млн, идеальный хот-хэтч.

 

 

 

Речь про ресурс. А назвать потенциалом занижение мощности на заводе, ну у меня язык не поворачивается.

ты не путай то - что производитель занижает лс не для того чтобы обмануть, а чтобы люди брали машину, т.к. по лошадям у нас сейчас больше ориентация идет, т.к. налог конский! а когда ты купил машинку с 210лс и прошил ее до 300лс, ты бы не обрадовался? еще и на 1-1.5 секунды сократить  разгон до 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делал замер, но как то хз. 7.5-8 сек. Ближе к последнему. Рейслоджика нет. По скорости 230 выжимал, дальше не куда было, но, ИМХО, до 250 пошла бы.

расход на сколько вырос?

 

с коробочкой на 100лс (460лс выдает) - отъездили почти 60 тысяч в ежедневном валилове. вскрыли движок, все отлично, задиров и стружки нету. турбину сняли, крыльчатка идеальная, масло не кидает.

что тебе еще нужно? для повседневной езды зажигалка за 2-2.5млн, идеальный хот-хэтч.

это у нас такая a45? жаль негде зажигать на такой зажигалке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расход на сколько вырос?

 

это у нас такая a45? жаль негде зажигать на такой зажигалке. 

да у нас. месяц назад владельца заряженной а45 убили у империи-т, понажовщина была. что сейчас с машиной хз, на продажу наверное выставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь зайди на драйв и посмотри, сколько люди на них проезжают, теоретик ты наш. Полная диагностика это что? Ошибки почекали?

и каков процент этих твоих людей с драйва от общего числа выпущенных машин с таким двигателем? Может у тебя есть статистика поломок поавторитетней, чем сайт пацанов, которые ради понтов любят погонять и у которых потом двигало крякает неожиданно от ежедневного насилия?

 

Ошибки я и сам почекать могу через vag-com, или может ты предлагаешь на каждом ТО двигло разбирать?

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может ты предлагаешь на каждом ТО двигло разбирать?

Ну эндоскопом можно полазить, что вполне разумно делать, но вряд ли кто-то делает. Задиры или еще чего появятся, а последствия от них придут скорее всего тогда, когда двиг уже умер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и каков процент этих твоих людей с драйва от общего числа выпущенных машин с таким двигателем? Может у тебя есть статистика поломок поавторитетней, чем сайт пацанов, которые ради понтов любят погонять и у которых потом двигало крякает неожиданно от ежедневного насилия?

 

Ошибки я и сам почекать могу через vag-com, или может ты предлагаешь на каждом ТО двигло разбирать?

 

 Ну эндоскопом можно полазить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поржал, когда он про парктроник говорил, которого нет.

http://www.youtube.com/watch?v=3ODbnJOqk24

Альтернативное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Claud10,

Ты в Форцу что ли не играл?

Там есть хар-ки: стартовый разгон, ускорение, макс. скорость. Собственно можешь спрогнозировать, что Вейрон не создан для Драга.

 

В Драге выигрывают те у кого стартовый разгон выше, там и на Фиате можно дернуть Феррари. :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Claud10,

Ты в Форцу что ли не играл?

Там есть хар-ки: стартовый разгон, ускорение, макс. скорость. Собственно можешь спрогнозировать, что Вейрон не создан для Драга.

 

В Драге выигрывают те у кого стартовый разгон выше, там и на Фиате можно дернуть Феррари. :laugh1:

Так если верить цифрам заявленным производителями этого "дивана " то разгон 2.5 до сотни и 7.3 до 200 км.ч. Против 2.8 -3 у Ля Ферари. А потенциал макс скорости ,ты всё равно не реализуешь в 1/4 мили т.к даже у чемпионских gtr-r по драгу она с трудом переваливает за 360 км.ч на финише. Видео Фиат vs La Rerari пока нет, а есть где Жук дёргает Вейрон.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...