Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну да, зачем нам современный удобный сервис когда нужно кормить цыган которые тебе не отдадут машину без говна по цене золота. Сделали наконец то что то удобное для людей, так нет, давайте отменим чтобы манагеры как ненужное промежуточное звено жили дальше

 

https://vc.ru/transport/209947-peterburgskie-dilery-hyundai-pozhalovalis-na-onlayn-torgovlyu-mashinami-govoryat-chto-upadut-dopprodazhi-i-prosyat-zashchity

бля, это такой рофл, челы наживаются путем оверпрайснутых допов и теперь заплакали про урегулирование, как только им кислород пережали))))

правильно, урегулировать надо, куда смотрят фасы, хуясы, на ровном месте 150-200 тыщ с каждой проданной машины, и все эти диллеры- лишь прослойка между заводом и конечным потребителем, прослойка, которая нахер не нужна и производителям по сути дела похер кому продавать, но таким мувом они зарабатывают доп. лояльность у потребителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бля, это такой рофл, челы наживаются путем оверпрайснутых допов и теперь заплакали про урегулирование, как только им кислород пережали))))

правильно, урегулировать надо, куда смотрят фасы, хуясы, на ровном месте 150-200 тыщ с каждой проданной машины, и все эти диллеры- лишь прослойка между заводом и конечным потребителем, прослойка, которая нахер не нужна и производителям по сути дела похер кому продавать, но таким мувом они зарабатывают доп. лояльность у потребителей

Интересно почему киа не подтянулась в эту тему. Они же принадлежат хюндаю. При таком подходе онли в легкую ещё повысят лояльность к своему бренду в России. Молодцы. Думаю и киа так же начнёт продавать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

пацаны посоветуйте m3 f80 или m4 f82

Гранта лифтбек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня и дистанционного зажигания нету, поэтому интересует и то и другое. Но вроде вебасто безопаснее в плане угона авто.

 

 

То есть можно автозапуском обойтись? Если авто бенз

Ставишь автозапуск зимой по температуре, например на -25 и время прогрева 20 минут. Все, не паришься. Когда надо заведется прогреется. В сильные морозы чуть больше расхода на бенз будет, не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автозапуск топ, каждое утро в теплую машину садишься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да походу улетевшие цены не вернутся, разве что доп скидкой от дилера когда спрос будет не высокий (мб к концу года).

 

Да я кашкай думаю до конца года ещё не буду менять, посмотрю что с рынком будет. Пробег 100к, пока проблем 0. Все что нужно заменил. Тем более сейчас работаю из дома и тачкой пользуюсь 2 раза в месяц. А жена уже хочет другую, Круз вызывает куда больше проблем чем кашкай. То одно, то другое. Большое ТО сейчас провёл по Крузу, и заменил что уже по возрасту просилось, в итоге 50+ тыс улетели в Круз. При этом спокойнее ездить на нем не стало, все кажется что что то сломается. Так то тачка не плохая, и большая и рулится относительно нормально но вот периодический гемор вылезает. Сравниваю сид (мне нравится) с кретой(единственное что из не дорогого повыше интересно), тот же сельтос меньше нравится. Мне вообще по кайфу киа соул последний, но говорят так себе и багажник мелкий и неликвидная тачка.

Что там у круза может ломаться то так часто ? У тебя какой движок на нем, коробка автомат ?? Есть пару болячек типо проблем с теплообменником, которые самому в гараже можно устранить и всё..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

автозапуск топ, каждое утро в теплую машину садишься.

Это на новых машинах хорошо, а на старичках сигналку часто глючит, очень от многих слышу и сам сталкивался раз. Не знаю, меня не напрягает 10 минут подождать, все равно зимой пока снег с машины уберешь, уже нормально садиться, плюс подогрев доп и руля у кого есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на старичках сигналку часто глючит, очень от многих слышу и сам сталкивался раз.

лолват

если у тебя ебанутый шерхан подключенный по аналогу через хуй пойми как, то оно и будет лагать. если все норм подключить, то все будет работать нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лолват

если у тебя ебанутый шерхан подключенный по аналогу через хуй пойми как, то оно и будет лагать. если все норм подключить, то все будет работать нормально.

Ну так практически все с этим шарханом и ебуться. Я просто как то поднял эту тему, оказалось, что большинство хуй кладут на сигналку после пары глюков, ибо проблем от неё больше в итоге, чем пользы. Да и если спиздить тачку надо будет, то ни какие сигналки не помогут. Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так практически все с этим шарханом и ебуться. Я просто как то поднял эту тему, оказалось, что большинство хуй кладут на сигналку после пары глюков, ибо проблем от неё больше в итоге, чем пользы. Да и если спиздить тачку надо будет, то ни какие сигналки не помогут.

ну за последние лет 5 система все же эволюционировала, у меня старлайн хоть с часов запускай двигатель, хоть с телефона.

помню когда у меня ford focus zx5 был, там штатный автозапуск стоял, с завода, так он тока с брелка работал, но тоже топчик был, тока вот если машина не под окном в прямой видимости- не работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что там у круза может ломаться то так часто ? У тебя какой движок на нем, коробка автомат ?? Есть пару болячек типо проблем с теплообменником, которые самому в гараже можно устранить и всё..

Ну так, вот тебе минимум

 

Бензиновые «атмосферники» объёмом 1,6 (109 л.с.) или 1,8 литра (141 л.с.), которых на российском рынке большинство, — агрегаты, хорошо знакомые по автомобилям Chevrolet и Opel. Они надёжны и при должном уходе способны проехать до 500 тыс. км. Но есть у них и слабое место — резинки, начинающие пропускать масло уже через 50–80 тыс. км.

 

После рестайлинга на Cruze стали устанавливать ещё и турбомотор объёмом 1,4 литра и мощностью 140 л.с., но он проявил себя очень ненадёжным агрегатом. К проблемам атмосферников прибавились новые — растягивающаяся цепь, выход из строя помпы и термостата. А главное: поршневой группы порой не хватало и на 100 тыс. км!

 

Cruze оснащали 6-ступенчатым «автоматом» с индексом 6Т40, и этот агрегат не отличается сверх­живучестью. После 100–120 тыс. км могут начаться проблемы с пере­ключениями, появиться толчки и вибрации. Да ещё и масло иногда подтекает из коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так практически все с этим шарханом и ебуться. Я просто как то поднял эту тему, оказалось, что большинство хуй кладут на сигналку после пары глюков, ибо проблем от неё больше в итоге, чем пользы. Да и если спиздить тачку надо будет, то ни какие сигналки не помогут.

если ты только сигналку поставил у дилера, ясен хуй она ничем не поможет. надо ставить грамотно и в комплексе с чем то и не закладывать ключ в панель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так, вот тебе минимум

 

Бензиновые «атмосферники» объёмом 1,6 (109 л.с.) или 1,8 литра (141 л.с.), которых на российском рынке большинство, — агрегаты, хорошо знакомые по автомобилям Chevrolet и Opel. Они надёжны и при должном уходе способны проехать до 500 тыс. км. Но есть у них и слабое место — резинки, начинающие пропускать масло уже через 50–80 тыс. км.

 

После рестайлинга на Cruze стали устанавливать ещё и турбомотор объёмом 1,4 литра и мощностью 140 л.с., но он проявил себя очень ненадёжным агрегатом. К проблемам атмосферников прибавились новые — растягивающаяся цепь, выход из строя помпы и термостата. А главное: поршневой группы порой не хватало и на 100 тыс. км!

 

Cruze оснащали 6-ступенчатым «автоматом» с индексом 6Т40, и этот агрегат не отличается сверх­живучестью. После 100–120 тыс. км могут начаться проблемы с пере­ключениями, появиться толчки и вибрации. Да ещё и масло иногда подтекает из коробки.

Поэтому я и поинтересовался, какой движок и коробка у него. 

 

Резинки из-за которых течёт масло, это на двигателях 1.8 - проблема с теплообменником распространённая как и говорится выше. Комплект резинок оригинальных не оч. дешевый и после замены исправит ситуацию или нет тут 50/50. Если теплообменник повело немного из-за температуры и при замене на этот дефект не проверить и не устранить, то побежит опять 100%. Простой путь, просто заваривается правильно грамотными людьми теплообменник и нафиг эти резинки больше не нужны. Можно купить его уже готовый у человека который пол драйва спас с этой проблемой, заменить в сервисе или в гараже с ямой самостоятельно легко. Зато на 1.8 отличительная особенность - не гнёт клапана если ремень порвется и замена не через 60.000, а 150.000 пробега. 

 

По акпп есть проблемы в основном из-за охлаждения плохого или отсутствия, исправляется установкой там чего-то для доп.охлаждения коробки. 

 

Двигателя 1.4 очень редки у нас, хз даже у кого они есть. Ну и раз купили турбовый "погонять", их головняки.

 

Если всё это исправить заранее, потратив не оч. большую сумму денег, не знаю, что там может ещё так часто ломаться, что аж страшно ездить на данном автомобиле. Не куплен ли он был за 350 тыр. б/у ? 

Изменено пользователем zapolkk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому я и поинтересовался, какой движок и коробка у него.

 

Резинки из-за которых течёт масло, это на двигателях 1.8 - проблема с теплообменником распространённая как и говорится выше. Комплект резинок оригинальных не оч. дешевый и после замены исправит ситуацию или нет тут 50/50. Если теплообменник повело немного из-за температуры и при замене на этот дефект не проверить и не устранить, то побежит опять 100%. Простой путь, просто заваривается правильно грамотными людьми теплообменник и нафиг эти резинки больше не нужны. Можно купить его уже готовый у человека который пол драйва спас с этой проблемой, заменить в сервисе или в гараже с ямой самостоятельно легко. Зато на 1.8 отличительная особенность - не гнёт клапана если ремень порвется и замена не через 60.000, а 150.000 пробега.

 

По акпп есть проблемы в основном из-за охлаждения плохого или отсутствия, исправляется установкой там чего-то для доп.охлаждения коробки.

 

Двигателя 1.4 очень редки у нас, хз даже у кого они есть. Ну и раз купили турбовый "погонять", их головняки.

 

Если всё это исправить заранее, потратив не оч. большую сумму денег, не знаю, что там может ещё так часто ломаться, что аж страшно ездить на данном автомобиле. Не куплен ли он был за 350 тыр. б/у ?

Да круз неплохая машина, просто на фоне тех же корейских одноклассников косяков у него больше, хотя круз по сути тот же кореец. А так да, если берешь бу, то все зависит от предыдущих собственников, тут и самая надёжная тачка может быть телегой. Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круз это хуйня, с мотором от нексии, комплектующие от опеля и собрано это через хуй. Люди на 1.8 по 10 раз меняют прокладки теплообменника, которые стоят по 2500 рублей за комплект. А на 1.6 по 10 раз меняют прокладку клапанной крышки, пока водятлу в голову не придет мысль, что пластиковая крышка поведенная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ставишь автозапуск зимой по температуре, например на -25 и время прогрева 20 минут. Все, не паришься. Когда надо заведется прогреется. В сильные морозы чуть больше расхода на бенз будет, не критично.

В минус 25 вообще даже ключ в замок сувать нежелательно, не то, чтобы движок запускать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...