Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

В минус 25 вообще даже сувать нежелательно

Изменено пользователем felimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ставишь автозапуск зимой по температуре, например на -25 и время прогрева 20 минут. Все, не паришься. Когда надо заведется прогреется. В сильные морозы чуть больше расхода на бенз будет, не критично.

Зачёт. А это на любую тачку можно поставить или должно быть изготовителем предусмотрено? И вроде ещё читал что с автозапуском каско сразу дороже становится, правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачёт. А это на любую тачку можно поставить или должно быть изготовителем предусмотрено? И вроде ещё читал что с автозапуском каско сразу дороже становится, правда?

в некоторых новых машинах при установке через кан можно не использовать обходчик и не вкладывать ключ. я на камри поставил старлайн s66, по документации автозапуска нет, но различия между s66 и s96 - наличия обходчика в коробке, у s66 даже серийник начинается на S96. 

а вот если у тя уазик, то ключ нужно будет вкладывать и когда у тя этот уазик спиздят, страховая попросит у тебя два ключа, а ты отдаешь только один ключ и они тебя шлют нах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В минус 25 вообще даже ключ в замок сувать нежелательно, не то, чтобы движок запускать...

Значит пусть ставит на -20 запуск   :KEKW:

 

Зачёт. А это на любую тачку можно поставить или должно быть изготовителем предусмотрено? И вроде ещё читал что с автозапуском каско сразу дороже становится, правда?

Ну по каско филимон раскидал выше, видимо шарит по этой теме. 

 

А на счёт на любую тачку то да, тут уже от сигнализации зависит - устанавливается комплектный датчик температуры для этого дела и всё готово.

Работает так: как температура двигателя или охлаждающей жидкости (там наверное зависит от датчика какой куда ставится, точно хз) падает до значения которое ты поставил, автомобиль заводится - прогревается по времени сколько ты выставил, далее как температура опять упала до нужного значения - опять запуск и так несколько раз за ночь в зависимости от того как быстро будет охлаждаться, тут уж какая температура на улице давит. Сам пользуюсь, мне пофиг на расход по бабкам чуть завышенный на бензин, мне главное чтобы машину не мучить и заводить в дубак. На работе тоже юзаю, пока машина стоит до вечера, при необходимости прогревается. Ну и гарантированно заведёшься когда тебе нужно будет ехать в любой мороз. 

Изменено пользователем zapolkk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне главное чтобы машину не мучить

:KEKW:  ты че на ней 100 000 км собрался накатать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:KEKW:  ты че на ней 100 000 км собрался накатать?

Я столько до продажи точно не намотаю. Да жалко бывает когда заводишь в лютый мороз после простоев  :KEKW:  

А чё, вон выше @M3E92, вообще в -25 говорит лучше не вставлять, наёбывает тут людей. 

 

Ещё кстати, как минимум АКБ никогда не подводил ни разу в режиме запуска по температуре. Хотя использую последнее время только АКБ EXIDE - EFB, может он просто хорошо коляску вывозит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще без прогрева в минус 40 гонял, мне пох :KEKW:. Лень было ждац пока коробка в рабочую температуру войдет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@felimon, царствия небесного покупателю из под тебя  :peepoRIP:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@felimon, царствия небесного покупателю из под тебя :peepoRIP:

в рот ебать, хули они хотят от б.у авто? Я масло мицубиси лью т.к оно дешевле на 4 000 рублей Изменено пользователем felimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

если ты только сигналку поставил у дилера, ясен хуй она ничем не поможет. надо ставить грамотно и в комплексе с чем то и не закладывать ключ в панель

Грамотная сигнализация тебе тоже ничем не поможет, больше для самоуспокоения. При угоне никто не будет разбираться, где что у тебя стоит, где что блокируется, накидывается паук и машина уезжает, разбираться будут после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Грамотная сигнализация тебе тоже ничем не поможет, больше для самоуспокоения. При угоне никто не будет разбираться, где что у тебя стоит, где что блокируется, накидывается паук и машина уезжает, разбираться будут после.

чтобы не накинуть паук нужно ставить замки капота, с иммо под капотом. Если совсем фрик и шизоид можно гарант на рул вал поставить

Сигналка с меткой + иммо под капот + замки на капот + блокировка кейлесса + опционально гарант, это достаточно чтоб твою ладу весту не спиздили от падика. Цена этому всему не более $ 1000

Изменено пользователем felimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы не накинуть паук нужно ставить замки капота, с иммо под капотом. Если совсем фрик и шизоид можно гарант на рул вал поставить

Сигналка с меткой + иммо под капот + замки на капот + блокировка кейлесса + опционально гарант, это достаточно чтоб твою ладу весту не спиздили от падика. Цена этому всему не более $ 1000

Нахрен весь этот мусор на машине нужен. Тем более за косарь. Чтобы потом глюки лечить от вмешательства в заводскую электрику? В 2010 поставили мне в машину с салона Шерхан за 20к (не дёшево по тем временам), я потом 4 года гемор с бессистемным и невоспроизводимым глюкам ловил. Садишься, бац, стартер молчит, бензонасос молчит, а тыж млять, косу пошевелил под капотом, завелась. Все, как отрезало от сигнализаций. По факту сам себе гемор проплатил. Каско по корпоративной скидке 25к стоило, нахер все эти сиги. Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня без скидки каско столько же, только сумма выплаты 1 500 :KEKW: Изменено пользователем felimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нахрен весь этот мусор на машине нужен. Тем более за косарь. Чтобы потом глюки лечить от вмешательства в заводскую электрику? В 2010 поставили мне в машину с салона Шерхан за 20к (не дёшево по тем временам), я потом 4 года гемор с бессистемным и невоспроизводимым глюкам ловил. Садишься, бац, стартер молчит, бензонасос молчит, а тыж млять, косу пошевелил под капотом, завелась. Все, как отрезало от сигнализаций. По факту сам себе гемор проплатил. Каско по корпоративной скидке 25к стоило, нахер все эти сиги.

Поддерживаю, я один раз из тц уехать 2 часа не мог из за сигналки. Очень много глюков, а по факту если угнать, то угонят.

 

А объясните, мне что это за тема с MVP. Встречал у людей дополнительные ключи. Типа повернул в дополнительном замке и у тебя блокировка включается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бля ну если у вас змз какой нить на патриоте тогда хоть в минус 70 заводите, а если нормальные (немецкие) моторы - то вызовите такси или каршеринг или че там в вашей деревне есть, а свою родную машинку не ломайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бнв моторы хуйня, они ломаются через 400 км

хуйня это вазовский 1.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерсы внешние какие то обсосные стали. Весь модельный ряд испоганили

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерсы внешние какие то обсосные стали. Весь модельный ряд испоганили

 

223 ещё как ни шло, а остальное дичь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...