Occisor 28 Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 @OkeyGoogle, не знаешь случаем как стартовать с места на переднеприводных и полноприводных машинах. С задним все понятно (с картом не понято), включил первую, встал на ручник и поднял обороты. Переднееприводные срывает, что логично, в Форзе таким эффектом и не пахнет. А полноприводные не совсем понятно себя ведут, не едут, но и не набирают обороты, только подвеску нагибают, что тоже похоже на правду при условии, что межосевой дифференциал заблокирован, надо бы затестить этот момент. Многие пишут про сложности управления с геймпада, но блин, отключите уже наконец всех помощников и перейдите в режим симуляции в Форзе, сказкой не покажется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 168 Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 (изменено) не знаешь случаем как стартовать с места на переднеприводных и полноприводных машинах. С задним все понятно (с картом не понято), включил первую, встал на ручник и поднял обороты.Не совсем понял суть проблемы. Я на геймпаде играю с авто-сцеплением. Стою на нейтралке перед стартом газ под максимальные обороты. Врубаю первую , газ сбавляю до снятия пробуксовки и погнал. Если на руле играю, то первую можно заранее врубить и стоять без сцепления. Потом трогаешься как на обычной машине. Изменено 20 февраля 2017 пользователем OkeyGoogle Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Occisor 28 Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 (изменено) Не совсем понял суть проблемы. Я на геймпаде играю с авто-сцеплением. Стою на нейтралке перед стартом газ под максимальные обороты. Врубаю первую , газ сбавляю до снятия пробуксовки и погнал. Если на руле играю, то первую можно заранее врубить и стоять без сцепления. Потом трогаешься как на обычной машине. Вот так не получается, т.к. автосцепление нажимается в момент переключения, а надо чтоб оно было нажато пока газуешь на первой передаче и отжалось в момент старта. На Ford RS500 (упоминаю его т.к. 80% времени вне кампании катаю на нем и многое на нем экспериментирую) и многих других задних приводах можно заранее включить первую, нажать ручник, вдавить газ, отпустить ручник и машину срывает по максимуму, если не отжать газ то в ближайший забор :). На переднем и полном так не получается. Изменено 20 февраля 2017 пользователем Occisor Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Roman1988USSR 0 Опубликовано: 21 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2017 Кто на гейпаде катает, какие юзаете настройки? Сам одно время возился, потом один товарищ поделился своими, использую их по сей день, может есть получше, мне лень искать опять теститьhttp://www.xboxland.net/forum/topic/129202-project-cars/?p=4112550 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 63 Опубликовано: 21 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2017 Я только мертвую зону рулежки на 5 поставил и чувствительность на 10.Больше ничего не трогал.Фильтрация к примеру даже не понимаю, что такое. Хотя бы расписали в игре, а то сиди и гадай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Occisor 28 Опубликовано: 22 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2017 @Roman1988USSR, пытался крутить по началу, толкового ничего не вышло, вернул на дефолтные. Но в профиле геймпада, настраиваемого через приложение на хуане, понизил на 5% мертвую зону курка газа. Ну и играю на элитном геймпаде с длинным стиком на руле.Запустил вчера FM6 дабы сравнить после полноценной игры в 30 часов прожект карс, и что-то совсем не торт, по части физики и ощущений от вождения - хоть удаляй FM6 :(. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Roman1988USSR 0 Опубликовано: 22 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2017 @Occisor, в Прожект карс чем дольше играешь, тем больше цепляет физика. Долго не играл, включил, думаю что за фигня как мне это раньше нравилось, полчаса прикатался и снова начало нравится, сцепление шин с асфальтом, как шины начинают тереться, когда жестко поворачиваешь, на Клио прикольно она "дрифтит" в поворот когда поздно затормозил и под резком амплитудой в поворот заходишь (это было на стандартной настройке, на кастомной из-за изменения давления в шинах уже так не сносит). Интересно как поведение авто меняется после настройки, как другая машина становится. Можно на Ford Focus RS следующим заездом покатать, как ты здесь хвалил эту тачку, захотелось попробовать, все руки не доходят, а так мотивация есть, когда мы здесь катаем) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chucky100 0 Опубликовано: 24 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2017 Есть ли какое нибудь логическое завершение карьеры, или катай пока не надоест? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 24 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2017 Есть ли какое нибудь логическое завершение карьеры, или катай пока не надоест?Катай пока не надоест, и надейся что тебе все чемпионаты\эвенты попались. Если клювом щелкать можно в одном чемпе кататься по 10 раз, надо помнить что ты катал, а что нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Occisor 28 Опубликовано: 24 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2017 Карьера, к слову, годная, хз, что на нее гонят. Да, сезон нудноват, но он хоть похож на реальный гоночный сезон, а не на набор парочки бессмысленных покатушек, как в фм. И если проникнуться, всей последовательностью (тренировкой, квалификацией, гонками, приглашениями) происходящего, то заходит хорошо для парочки гонок по вечерам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 24 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2017 И если проникнуться, всей последовательностью (тренировкой, квалификацией, гонками, приглашениями) происходящего, то заходит хорошо для парочки гонок по вечерам.То поиграешь пару вечером и удалишь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Occisor 28 Опубликовано: 24 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2017 То поиграешь пару вечером и удалишь Уже часов 40 наиграл, но удалять планирую FM6 :/. Даже подумываю купить пакет со всеми допами, скидку на него вряд-ли дождусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 24 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2017 Уже часов 40 наигралВ карьеру? Унылый картинг или удалось сразу вырваться в норм чемп? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 168 Опубликовано: 24 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2017 В карьеру? Унылый картинг или удалось сразу вырваться в норм чемп?Там три разных карьеры. Которые к слову можно начать с разных точек. Можно картинг вообще пропустить. Но лично мне, картинг в свое время даже понравился. Очень забавные машинки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Occisor 28 Опубликовано: 25 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2017 В карьеру? Унылый картинг или удалось сразу вырваться в норм чемп?Не, не в карьеру. В карьере прошел один сезон на картинге 125сс, начал второй на картинге 250сс и параллельно участвую на машинах для трекдэйс. Сейчас почти конец 2-го сезона, 9 месяц, вроде. Но большую часть я просто катаюсь, увы, сам с собой т.к. мульт мертв, и гонка с призраками сделана убого. В FM6 за 300 часов игры, основной "кампании" уделил минимальное время, для ачивки проходил.FM6 безусловно наполнена контентом в разы лучше, в ней есть чем заняться, даже не участвуя в гонках. Но физика PC зашла слишком хорошо и интуитивно, сейчас, какую гонку не запущу (DR, FM6) все не нравится :). В идеале б в форзу такую физику, и политику гонок без этих непонятных тюнингов по сборке из говна шоколадок. Но лично мне, картинг в свое время даже понравился. Очень забавные машинки.А картинг действительно очень бодрый и своеобразный вид гонок, в частности на 250сс, пропускать нет желания. Что буду точно пропускать, так это гоночные машины pro уровня, останусь в районе турингкаров. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
poisons 19 Опубликовано: 26 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2017 Физика-физикой, но контроллером управлять сложно, ну либо дефолтные настройки не совсем оптимальные. Думается что под это дело нужен руль, иначе это не игра а мучение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Occisor 28 Опубликовано: 26 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2017 (изменено) Физика-физикой, но контроллером управлять сложно, ну либо дефолтные настройки не совсем оптимальные. Думается что под это дело нужен руль, иначе это не игра а мучение.Нормально, все с кем играю на геймпадах, в топах тоже много геймпадов. Нужно только руль, газ и тормоз смещать буквально на пару градусов, что, да, тяжело, особенно когда слегка нервничаешь :). Настройки чувствительности слегка понизить. В принципе тоже самое и в форзе, дерт ралли, когда отключены помогайки.P.S. Отзывы на msstore жесть:"Походу создатели ни разу за рулём гоночного авто не сидели...Про карты я вообще молчу, в Крю управление и то ближе к реалии, хоть чуть чуть, а здесь всё мимо...." оценка 1 из 5. Сразу видно чувак с 2-х лет сидит за рулем гоночных болидов. И таких отзывов большинство. Изменено 26 февраля 2017 пользователем Occisor Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 168 Опубликовано: 26 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2017 (изменено) Физика-физикой, но контроллером управлять сложно, ну либо дефолтные настройки не совсем оптимальные. Думается что под это дело нужен руль, иначе это не игра а мучение.Сбрось все настройки мертвых зон и чувствительности в ноль (линейное управление), чувствительность стика от скорости поставь на 55 - 65. Ну и сглаживание можно наполовину ползунка. Всё, никаких проблем. Единственно, что на малых скоростях, когда параметр чувствительности от скорости не играет роли, надо очень аккуратно действовать стиком. Какую мы там трассу и авто следующее покатаем. Я макс что сделал на клио - 1:39:2xx. Можно проехать лучше, но все время где-то косячу. Идеально проеду все повороты, но в каком-нибудь одном обязательно завалю. Изменено 26 февраля 2017 пользователем OkeyGoogle Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
o9p 0 Опубликовано: 26 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2017 (изменено) не понимаю как ехать на геймпаде, от слдова совсем! по началу сразу поставил самые овощные авто. коссворд сиеру, м3 е30 но это просто жуть. потом поставил 1м сток . по помощникам: абс вклю, помощ руления вкл. остальное все выкл. Но все равно матает яипал, например помощ руления нереально помогает в эсках и затяжных дугахю.подскажите как научиться ездить в этом АДУ. Какую машину и какой трек выбрать для освоения рулежки? какие настройки игры и помощников? зы в форзе все выкл даже абс и помощ руления. хорошо еду(могу без разворотом и перемоток проехать на индикаре гонку и лидировать). зы очень сильно хотел руль, но еще раз увидев ценники в 30к+ передумал. Изменено 26 февраля 2017 пользователем o9p Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Occisor 28 Опубликовано: 26 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2017 зы в форзе все выкл даже абс и помощ руления. хорошо еду(могу без разворотом и перемоток проехать на индикаре гонку и лидировать).Может все таки не все отключал в Форзе, аркаду отключал? Я на индикаре (в Форзе) кое-как еду без помощников на симуляции, особенно на крутых поворотах, первый приеду только с несерьезными (уровня середнячков) ботами.А по сути нужна практика. Порог вхождения, имхо, несколько часов, чтоб начать осознавать что делаешь не так и сможешь-ли сделать так как надо. Я многое не могу сделать как хочу, хотя, вроде, понимаю что и когда нажимать :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
o9p 0 Опубликовано: 26 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2017 (изменено) Может все таки не все отключал в Форзе, аркаду отключал? Я на индикаре (в Форзе) кое-как еду без помощников на симуляции, особенно на крутых поворотах, первый приеду только с несерьезными (уровня середнячков) ботами.А по сути нужна практика. Порог вхождения, имхо, несколько часов, чтоб начать осознавать что делаешь не так и сможешь-ли сделать так как надо. Я многое не могу сделать как хочу, хотя, вроде, понимаю что и когда нажимать :)именно все откл. до 200км/ч нельзя нажимать газ больше половины. и если отключить симмуляцию тогда все машины очень плохо рулятся, очень плохо тормозят. АБС тоже враг. боты на среднем, объезжаю их на пол круга. теперь нужно идти дальше и учится водит в прожект карс. буду благодарен вашим советам зы вот на ассету уже точно куплю руль, сорвусь))) Изменено 26 февраля 2017 пользователем o9p Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Roman1988USSR 0 Опубликовано: 26 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2017 Пацаны в Испытаниях Сообщества катаете тайм-триалы? Сейчас проходит Рено Клио на треке Брэндс Хэтч Инди, помучался, сделал 0:51.641, в сотку вошел где-то на 70-80 месте, топовое время 0:50.5. Еще там видел в десятке чел с геймпадом всего на .100 медленнее, чем топ. Может у него какой-нибудь элит-контроллер или моддинг стиков. У меня с простым дс4 не получается идеальный круг, всегда в каком-нибудь повороте засираю кругСбрось все настройки мертвых зон и чувствительности в ноль (линейное управление), чувствительность стика от скорости поставь на 55 - 65. Ну и сглаживание можно наполовину ползунка. Всё, никаких проблем. Единственно, что на малых скоростях, когда параметр чувствительности от скорости не играет роли, надо очень аккуратно действовать стиком. Я этими пользуюсь, в принципе идентичные как у тебя, мне нравится: http://www.xboxland.net/forum/topic/129202-project-cars/page-69Прикрепили бы модеры в первое сообщение темы ссылку на настройки для геймпада, чтобы люди не парились. зы очень сильно хотел руль, но еще раз увидев ценники в 30к+ передумал.Где такие цены? Вот за 18к супер руль, хотя и все равно ценник конский (когда-нибудь настанут лучшие времена и я куплю себе такой)) https://www.computeruniverse.ru/products/90623539/thrustmaster-t300-ferrari-integral-racing-wheel-alcantara.asp Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
o9p 0 Опубликовано: 26 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2017 @Roman1988USSR, у менея хуан. такой руль не подойдет. да и лепестки мне не нра. хотелось бы обычную мешалку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Roman1988USSR 0 Опубликовано: 26 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2017 @Roman1988USSR, у менея хуан. такой руль не подойдет. да и лепестки мне не нра. хотелось бы обычную мешалкуТам же и для хуана есть рули. Они еще дешевле. Шифтер отдельно докупаешь и комплект гонщика готов. От того же Logitech. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
o9p 0 Опубликовано: 26 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2017 Там же и для хуана есть рули. Они еще дешевле. Шифтер отдельно докупаешь и комплект гонщика готов. От того же Logitech.ладно это все оффтоп и есть специальная тема про рули. но спасибо. внешне он очень крут. по делу, сейчас опробую настройки с прошлой страницы. надеюсь смогу пару поворотов без фейлов пройти Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас