Перейти к публикации

Project CARS


BlacksRu
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@OkeyGoogle, честно говоря у меня нет особого желания на каждую гонку тратить по 20 минут, чтобы все как следует прогреть и пройти все возможные практики.

Это прикольно в первые два дня игры, а потом это просто выключаешь.

 

Хочется просто посвятить себя разнообразным гонкам, а вместо этого какая-то изба-дрочильня с настройками игры, машины, квалификациями.

Кому-то это вполне по вкусу, но для большинства геймеров - это жутно неудобно и сыро.

 

Тем более фанаты в карьеру почти не играю, а предпочитаю онлайн или свободные заезды.

И я их понимаю, потому что карьера только на первый взгляд кажется прикольной, а на деле она запутанная и адски длинная и бессмысленная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

честно говоря у меня нет особого желания на каждую гонку тратить по 20 минут, чтобы все как следует прогреть и пройти все возможные практики.

Это прикольно в первые два дня игры, а потом это просто выключаешь.

Это к вопросу о симуляции. Ведь в реальности все точно также. Как ты узнаешь свое место на старте, если ничего до этого не показал?  Мне наоборот нравится именно такой режим. Когда тебе дали новую машину и ты сначала в практике пытаешься поднять свой уровень владения ею до приемлемого, потом в квалификации уже борешься за место в стартовой решетке. Ну и гонка как итог. Но справедливости ради, стоит отметить что тем, кому это чуждо, легко и просто могут пропустить и практику и квалификацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

легко и просто могут пропустить и практику и квалификацию.

И на непрогретой резине - лобзать резиновое изделие номер два. :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а на какой машине то у тебя такие проблемы возникли?

 

Не забываем также, что резина изнашивается по ходу гонки. Причем неравномерно, в зависимости от стиля вождения, типа резины, давления и температуры дорожного полотна. 

Прогрев резины это круто, но даже на холодной резине мой лансер эво (не игровой) не закручивает на спусках и подьемах
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прогрев резины это круто, но даже на холодной резине мой лансер эво (не игровой) не закручивает на спусках и подьемах

Ты своим лансером также с геймпада управляешь?

 

И на непрогретой резине - лобзать резиновое изделие номер два.

Я так понял ты в игру вообще не играл? В гонке ведь стартуешь на прогретой резине. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял ты в игру вообще не играл? В гонке ведь стартуешь на прогретой резине. ))

В игру я играл более чем достаточно, просто давно.

Может не на всех машинах эта проблема, но как-то я попал в чемпионат где оказался попросту бессилен совладать с машиной, на чем мое знакомство с игрой и закончилось, надоело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты своим лансером также с геймпада управляешь?

Я так понял ты в игру вообще не играл? В гонке ведь стартуешь на прогретой резине. ))

Физика машин резко изменится если я подключу руль?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в игре реально с физикой некоторых авто перемудрили - это факт. Я тоже играл, пока в карьере не пригласили на каких-то авто прокатиться - там тачка просто не поворачивает, хоть убейся. Это не нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покатал полчаса на парочке раллийных машин и картинге... И мне понравилось :), чего не ожидал. Отмечу, что ассистов сразу отключил и включил механику, стало похоже на форзу в режиме симуляции, но без скольжения и как-то понятней рулится. Так же отдает Дирт Ралли в Германии (асфальтовое ралли). Графон, конечно, шляпный.
Тюнинга в понимании форзы тут нет? Только тонкие настройки?
В общем надо в выходные покатать и разобраться получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

изика машин резко изменится если я подключу руль?

А как ты думаешь, поведение твоей реальной машины сильно изменится, если ты  будешь управлять ею с геймпада?

 

Тюнинга в понимании форзы тут нет?

Нет.

 

Только тонкие настройки?

Да.

Тут можно банально выиграть позицию, залив точное количество топлива, а не полный бак.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@OkeyGoogle, отстутствие тюнинга like forza очень непривычно :). Но с другой стороны, меня реально бесило, что в форзе можно было конченное корыто сделать круче спортивного болида. В общем, надо ставить на элитный контроллер длинный стик и накатывать. Физика без скольжения мне больше по душе. Но при этом тут явно хуже адаптация под геймпад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ты думаешь, поведение твоей реальной машины сильно изменится, если ты  будешь управлять ею с геймпада?

 

Поведение изменится, а вот на спуске с гаража ее вряд ли начнет раскручивать.

 

Ну и да, еще немного о суперсимуляторе https://mobile.twitter.com/Badou_N/status/832255514461487104/video/1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и да, еще немного о суперсимуляторе

Из любой игры можно всегда найти кучу забавных видео. Это не аргумент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из любой игры можно всегда найти кучу забавных видео. Это не аргумент.

Так ведь это не забавное видео, а реальное поведение машины в суперсимуляторе - это не баг какой то, любой может включить и повторить этот суперреализм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь это не забавное видео, а реальное поведение машины в суперсимуляторе - это не баг какой то, любой может включить и повторить этот суперреализм.

Как ты это сделал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь это не забавное видео, а реальное поведение машины в суперсимуляторе - это не баг какой то, любой может включить и повторить этот суперреализм.

 

Как ты это сделал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В форзе, помнится, дрифтят задним ходом по всей трассе особо умелые, тоже ни разу не физика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ты это сделал? 

Быстро вправо-влево поворачиваешь, тут никаких уловок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вас почитаешь - так я зря качаю это гавно

Невнимательно читаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Быстро вправо-влево поворачиваешь, тут никаких уловок

У меня не получилось. Видимо руль с 900 градусами не умеет так быстро поворачиваться. ((

 

ас почитаешь - так я зря качаю это гавно

Конечно зря. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На геймпаде вообще неприятно играть. Для меня игра получилась лучшей анти рекламой второй части, никогда и не подумаю ее взять.

 

Немного оффтопа

А в форзе обычной такой же перебор с симуляцией или ее для людей делают все же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокатился на r8 серийной. Чего - то вообще не понравилось. Вытащил ее на мокрый асфальт, так там еще хуже.

Взял sls, который со свом задним приводом вроде должен брыкаться, так тот на мокром вообще катит отлично.

П.С. Выловить авто из заноса такое чувство, что невозможно.



@Pr1son, Да вполне норм после настроек сенсы и мертвой зоны. По мне в той же ГТ на аналоге вообще катать противопоказано, хотя я вот вспоминаю ГТ5 и катать там в общем легче, как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в форзе обычной такой же перебор с симуляцией или ее для людей делают все же?

В Форце вообще нет проблем с вождением... и не надо проводить в настройках 60 минут перед первым заездом, собственно примерно тоже самое что в GT.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...