Перейти к публикации

Технические проблемы xbox one


iSpoke
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Stanislav73911, я незнаком, с таким творчеством, но должен сказать, что любые коммуникации в сети имеют двух стороннюю природу, даже, если они асинхронны.

 

Рекомендуемые показатели для игры по сети 3 Mbit/s, но это не значит, что будет использована вся ёмкость от указанной выше. Для передачи данных в сетевых играх достаточно от 128 до 512 Kbit/s в дуплексе.

 

Просмотр роликов на YouTube или клипов в ленте может потребовать и большую ёмкость, как и их загрузка их вашей консоли в облако, поэтому важны оба показателя, в разумных пределах. Само-собой объёмы принятых данных будет выше в общем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У консоли скоро заканчивается гарантия. Вопрос в том стоит ли её разобрать, почистить от пыли и сменить термопасту?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У консоли скоро заканчивается гарантия. Вопрос в том стоит ли её разобрать, почистить от пыли и сменить термопасту?

Почистить да. Термопасту я бы не стал менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У консоли скоро заканчивается гарантия. Вопрос в том стоит ли её разобрать, почистить от пыли и сменить термопасту?

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почистить да. Термопасту я бы не стал менять.

Окей спасибо)

Нет

А что именно нет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, если у вас не проблем с перегревом, сообщениями об ошибках или излишним шумом, то нечего делать не нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, если у вас не проблем с перегревом, сообщениями об ошибках или излишним шумом, то нечего делать не нужно.

Ничего такого нет, просто думал для профилактики не помешает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, в телекоме есть две отличные поговорки, не трогай то, что работает и лучшее враг хорошего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, в телекоме есть две отличные поговорки, не трогай то, что работает и лучшее враг хорошего.

Окей) спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что именно нет?)

zanswer уже ответил собственно)

 

В теме плойки недавно обсуждали, народ вскрывал 360-еы спустя несколько лет использования- пыли не было практически. Слимка 360-го имеют схожую систему вентиляции с Х1.Поэтому вряд ли за год использования. приставка пылью забилась. Сам хотел плойку летом разобрать, почистить, термопасту сменить. Все равно гарантия закончилась, но так руки и не дошли еще. Вроде работает как и раньше, смысла лезть в нее наверное и нет еще)

Изменено пользователем FCHD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zanswer уже ответил собственно)

 

В теме плойки недавно обсуждали, народ вскрывал 360-еы спустя несколько лет использования- пыли не было практически. Слимка 360-го имеют схожую систему вентиляции с Х1.Поэтому вряд ли за год использования. приставка пылью забилась. Сам хотел плойку летом разобрать, почистить, термопасту сменить. Все равно гарантия закончилась, но так руки и не дошли еще. Вроде работает как и раньше, смысла лезть в нее наверное и нет еще)

А вот с плойкой у меня ужас был, весь кулер ужасно забит пылью, что собственно очень сказывалось на шуме и нагреве приставки

 

 

Народ а вообще какую лучше термопасту брать? Не обязательно только для хуана, на плойку и пк тоже. Мне как-то говорили какую, но название я забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот с плойкой у меня ужас был, весь кулер ужасно забит пылью, что собственно очень сказывалось на шуме и нагреве приставки

Вон оно что. Сейчас Анчика гоняю, с шумом проблем нет. В любом случая надо бы ключи приобрести, а там уж и решить-вскрывать или нет)

 

Народ а вообще какую лучше термопасту брать? Не обязательно только для хуана, на плойку и пк тоже. Мне как-то говорили какую, но название я забыл.

в теме плойки писали какую лучше всего. Не помню точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ а вообще какую лучше термопасту брать? Не обязательно только для хуана, на плойку и пк тоже. Мне как-то говорили какую, но название я забыл.

Любую нормальную. Не КПТ-8. Разница между ними будет в 1-2 градуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любую нормальную. Не КПТ-8. Разница между ними будет в 1-2 градуса.

Благодарю, но я как-то не очень понимаю какая из них нормальная) пользовался всегда той которую давали в комплекте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю, но я как-то не очень понимаю какая из них нормальная) пользовался всегда той которую давали в комплекте)

Ориентируйся на цену 250+ рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня включаю консоль и вижу error, пищу в поддержку он мне рекомендует сделать хардресет, делаю и после прилетает обнова весом больше гига жду пока она скачается потом установится и она зависает приблизительно на 75% и в таком состоянии висит пока проста не вырубается. И все после этого я вижу чёрный экран и делаю хардресет ещё раз после включаю и наблюдаю зленный экран в течение получаса минимум . Вот так, написал в поддержку и жду ответа .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@cramp, вы являетесь участником Xbox One Preview?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@cramp, вы являетесь участником Xbox One Preview?

да 

 

Да мне дали инструкцию как скинуть все на дефалт но при подключения усб и зажатия кнопок ничего не происходит может кто сталкивался с этим .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@cramp, какую именно инструкцию вам дали?

 

Вам необходима вот эта: http://support.xbox.com/ru-RU/xbox-one/system/offline-system-update-diagnostic-tool

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@cramp, какую именно инструкцию вам дали?

 

Вам необходима вот эта: http://support.xbox.com/ru-RU/xbox-one/system/offline-system-update-diagnostic-tool

Да именно эта инструкция так вот при зажатие кнопок ничего не происходит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть проблема: накрылся геймпад, хотел на сайте оформить замену, но после привязки серийника, мне сообщают, что "К сожалению, принадлежности не обнаружены. Чтобы получить помощь, обратитесь в службу поддержки пользователей Xbox". Геймпад абсолютно точно комплектный, гарантия на xone по сайту до 26.11. Пытаюсь связаться по телефонам +7 (495) 9678585, 8 (800) 2008001, однако там перманентно занято, будто скидывают. Идеи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...