Перейти к публикации

Технические проблемы xbox one


iSpoke
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Давно в лайв не заходил сейчас подключаюсь и

Возникли проблемы со следующей службой общение и игры. Nat окрытый, с портами проблем не было. В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FinestHero, можете наблюдать периодически: https://support.xbox.com/ru-RU/xbox-live-status?xr=shellnav

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После последнего обновления:Ни один из 2х геймпадов не подключается к консоли без провода..Раньше таких проблем не возникало.
Провода нет на данный момент-в итоге,сижу "качаю гуся".

Это уже крайняя точка,то экзы на ПК,то херь какая-то,бобит уже товарищи от этого америко-китайского ноунейма в виде хуана и индистейшн :cg:  :Nothingtodohere:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня. После обновления работает исключительно по проводу. На втором боксе не обновлял и никаких проблем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что это за обновление такое? Давненько их не было. Если бета-тестеры, то не жалуйтесь. И как сказали выше попробуйте обновить пады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А геймпады обновляли?

Именно после обновления геймпада и отвалился. Купил гарнитуру черепашью, пришлось обновить пад. И все. После этого только по проводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У себя решил проблему с неконнектом геймпадов следующим образом:консоль была подключена к инету по кабелю,выключил консоль,вынул вилку из розетки и кабель инета из консоли,подождал пару минут,включил консоль(не подключая сеть)-геймпады начали коннектиться.Пока зацепил консоль на вафлю,вроде работает,а там ждем обнову.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kirichenkoeb, вы выполнили процедуру холодной перезагрузки, - первое, что нужно делать при любых проблемах с Xbox.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждые минут 20 (иногда больше, иногда меньше) возникает проблема разрыва онлайн игры (фифа, GTA, DA:i), причем инет не отваливается, выкидывает из сессии из чата, через 20 сек все ок. IP белый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Bukaz

Капай, в сторону роутера.

Да уже копал. Но хз, что именно копать.

Когда звонил в ТП, там сказали, а сколько вашему Xbox лет? Год? Ну за это время он мог уже израсходовать свои силы, поэтому все проблемы от старости, по возможности лучше приобрести новый.  :laugh1: 

 

Но все же прислали такую инструкцию:

 

Для корректной работы службы Xbox Live необходимо:

Открыть порты

Порт 88 (UDP)

Порт 3074 (UDP и TCP)

Порт 53 (UDP и TCP)

Порт 80 (TCP)

Порт 500 (UDP)

Порт 3544 (UDP)

Порт 4500 (UDP)

     Убедиться, что значение параметра MTU (Maximum Transmission Unit) должно быть не ниже 1364. Мы рекоммендуем Вам выставить значение, равное 1370.

Параметр UPnP (Universal Plug and Play) Вашего маршрутизатора должен быть выставлен как «Enabled».

Параметр NAT (Network Address Translation)  Вашего маршрутизатора должен быть выставлен как «Open» (Открыт).

Firewall маршрутизатора должен быть отключён: Disabled или Off.

 

Сделал как написано, но  не шибко помогло.

И почему-то у меня в роутере все порты были открыты наоборот, где написано upd, был tcp. Хотя я хз что это))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уже копал. Но хз, что именно копать.

Когда звонил в ТП, там сказали, а сколько вашему Xbox лет? Год? Ну за это время он мог уже израсходовать свои силы, поэтому все проблемы от старости, по возможности лучше приобрести новый.  :laugh1:

 

Но все же прислали такую инструкцию:

 

 

Сделал как написано, но  не шибко помогло.

И почему-то у меня в роутере все порты были открыты наоборот, где написано upd, был tcp. Хотя я хз что это))

че уж там, давайте за 30к будем продавать одноразовую консоль, купил - прошел одну игру - утилизируй консоль  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Bukaz, техническая поддержка провайдера, конечно же несёт чушь.

 

Открывать порты самостоятельно не нужно, для этого был создан UPnP/NAT-PMP протокол, который делает всю грязную работу за вас.

 

Нужно больше данных, как подключена ваша консоль к маршрутизатору, во время разрыва сессии, пробовали ли вы выполнить тестирование сети через настройки консоли? На других устройствах, я так понимаю проблем у вас нет, я имею ввиду комьютеры, телефоны, ноутбуки и так далее?

 

Чат, как и сетевые игры в Xbox One используют IPv6 для создания peer-to-peer соединений, но, поскольку у вас скорее всего нет IPv6 адреса на интерфейсе маршрутизатора, подключённого к интернет провайдеру, Xbox One использует Teredo протокол, создавая виртуальный туннель, а в качестве транспорта использует IPv4 пакеты, в которые инкапсулированы IPv6 пакеты.

 

Так вот, копать нужно в сторону Teredo и его работы на вашем маршрутизаторе, а так же о том, как именно обрабатывается такой трафик провайдером, на их оборудование. Начать конечно нужно с того, что я указал в начале сообщения, чтобы исключить не относящиеся к Teredo проблемы, а после уже двигаться дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Bukaz, техническая поддержка провайдера, конечно же несёт чушь.

 

Открывать порты самостоятельно не нужно, для этого был создан UPnP/NAT-PMP протокол, который делает всю грязную работу за вас.

 

Нужно больше данных, как подключена ваша консоль к маршрутизатору, во время разрыва сессии, пробовали ли вы выполнить тестирование сети через настройки консоли? На других устройствах, я так понимаю проблем у вас нет, я имею ввиду комьютеры, телефоны, ноутбуки и так далее?

 

Чат, как и сетевые игры в Xbox One используют IPv6 для создания peer-to-peer соединений, но, поскольку у вас скорее всего нет IPv6 адреса на интерфейсе маршрутизатора, подключённого к интернет провайдеру, Xbox One использует Teredo протокол, создавая виртуальный туннель, а в качестве транспорта использует IPv4 пакеты, в которые инкапсулированы IPv6 пакеты.

 

Так вот, копать нужно в сторону Teredo и его работы на вашем маршрутизаторе, а так же о том, как именно обрабатывается такой трафик провайдером, на их оборудование. Начать конечно нужно с того, что я указал в начале сообщения, чтобы исключить не относящиеся к Teredo проблемы, а после уже двигаться дальше.

 

Консоль подключалась как через Wifi так и через провод.

Тест сделаю в обед, делал давно, проблем не было.

На других устройствах все ок, но "потоково" я не использую интернет и разрыв на пару секунд я бы не заметил, но после разрыва  на xbox как-то звонил оператору, он сказал, что  разрыва сессии не было.

Жирным выделил, то что совсем не понял).

 

Добавлю, что у брата (живет в другом конце города), такая же проблема (иногда даже чаще). Подключены к одному провайдеру. 

 

Какие нужно провести действия в первую очередь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Bukaz, если у вас у обоих один провайдер и наблюдаются схожие проблемы, то, это повышает процент ошибки на стороне провайдера.

 

Когда в следующий раз у вас пропадёт соединение, сделайте тестирование сети в настройках Xbox One, так вы увидите конкретную ошибку.

 

На текущем этапе развития сети интернет, есть два сетевых протокола, позволяющих идентифицировать адрес отправителя и получателя, IPv4 и IPv6, первый доминирует над вторым, но второй призван его вытеснить. Teredo это протокол, который позволяет на время, пока все перейдут с IPv4 на IPv6, передавать пакеты IPv6, через IPv4 сеть, при этом он помогает бороться с проблемой NAT и некоторыми другими. Для связи между консолями, Microsoft использует связку из протоколов, в числе которых и Teredo, это необходимо для того, что вы могли играть друг с другом, без посредника, - касается и чата в том числе.

Изменено пользователем zanswer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала просто с любого устройства поставь на пинг, например, яндекс и посмотри, происходят ли провалы пинга в момент обрыва. Изменено пользователем protiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@zanswer@protiv

Провалов нет.

Только что разорвало, нажал проверить сетевое подключение - написал все ок.

В чате ошибка такая: 0x800c0005

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Bukaz, ошибка означает, что не удало установить соединение между вами и другими участниками чата. Как я и сказал ранее, проблема судя по всему с Teredo, если при тестировании сети все сервисы доступны, кроме данных возможностей, которые полностью завязаны на работе с IPv6.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Bukaz, ошибка означает, что не удало установить соединение между вами и другими участниками чата. Как я и сказал ранее, проблема судя по всему с Teredo, если при тестировании сети все сервисы доступны, кроме данных возможностей, которые полностью завязаны на работе с IPv6.

я могу что-то сделать, кроме как поменять провайдера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Bukaz, можете, самое простое это долбить техническую поддержку провайдера.

 

Пусть они проводят анализ сетевого трафика, пусть передают кейс в NOC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У себя решил проблему с неконнектом геймпадов следующим образом:консоль была подключена к инету по кабелю,выключил консоль,вынул вилку из розетки и кабель инета из консоли,подождал пару минут,включил консоль(не подключая сеть)-геймпады начали коннектиться.Пока зацепил консоль на вафлю,вроде работает,а там ждем обнову.

Никто не нашел решение данной проблемы?Геймпады все так же не коннектятся,каждый раз с бубном танцевать приходится :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот опять началось. Не удаётся запустить цифровые версии игр.

Цитата

Не удалось запустить игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...