Перейти к публикации

Технические проблемы xbox one


iSpoke
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Kuzaurus,

 

 

@Kuzaurus, если она не поможет, то прийдётся удалить и снова загрузить профиль..

Удалить в настройках. Изменено пользователем saniok1978
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kuzaurus,

 

Удалить в настройках.

так а в чем разница, если просто выйти из профиля и удалением? 

Изменено пользователем Kuzaurus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Недавно купил б/у xbox one. Такая проблема, в игре Dark souls 3 в некоторых локациях (последних) и на некоторых боссах сильно просаживается фпс. Так у всех или надо менять термопасту? Xbox не снижает частоту проца при перегреве? Что подскажите?

Не надо ничего менять, так у всех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, такая проблема. Оставил на ночь скачивать игрушку, утром прихожу и геймпад не работает. Приставка временами не видит его, а если и подключается, то не работают никакие кнопки кроме home. При этом если двойным нажатием на home открыть меню, то начинает хаотично двигаться указатель. И еще что интересно батареек не хватает даже на 20 минут, три раза менял. Сам геймпад за день отлично работал без нареканий, ни разу не ронял его. Как такое может быть?  :amm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Bottom, уже пробовали выполнить процедуру холодной перезагрузки?

 

Во время её выполнения, так же обесточьте сам контроллер, достав из неё батарейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди кто сталкивался с проблемой конекта джойстика с приставкой...в общем дело очень странно ...джойстик часто начинает мигать (отключается от приставки) его нужно либо прямо на приставку держать либо над ней...сижу на диване играю (на расстоянии полтора метра от консоли) и не много в лево отсяду ,СРАЗУ ОТРУБАЕТСЯ начинает мигать ...или в низ его опущу не много ....в общем создает ощущение что джой работает как будто строго по ИК порту...играть без  кабеля вообще нереально если только не сидеть прям возле ней и руки держать настоле (консоль стоит на полоче на стеклянном столе) ...кто сталкивался с подобным ? и вообще как то хаотично он отваливается ...бываешь сидишь на 1 место норм,решишь на другой бок перевернуться сразу же начинает мигать пока на консоль не направишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пад теряет связь с консолью на доли секунды. Элит контроллер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начал поскрипывать правый триггер на паде. Это лечится?

Да, лечится элементарно: зажми курок и увидишь маленькую пружинку под бампером - вот ее нужно смазать немножко. Для этого нужна капелька любого масла и зубочистка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, лечится элементарно: зажми курок и увидишь маленькую пружинку под бампером - вот ее нужно смазать немножко. Для этого нужна капелька любого масла и зубочистка!

мерси!  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DigitalNox, консоль и контроллер с последними обновлениями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогоите решить проблему. Геймпад Elite, купил в январе нынешнего года, левый стик немного не возвращается на место, то есть игровой персонаж продолжает двигаться вперед, когда отпускаю стик. Пробовал зарегистрировать по серийнику для гарантийного ремонта, но серийник не проходит, потому что зарегистрировать можно только консоль, а на консоли гарантия уже закончилась.

Пытаюсь связаться с техподдержкой запрашивая обратный звонок, звонит автоответчик, проговаривает информацию о том, что необходимо нажать "1" для связи с оператором, нажимаю и ничего не происходит.

Как еще можно связаться с техподдержкой и сдать по гарантии джойстик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая то ерунда творится...если ноут подключен к вайфаю раньше чем хбох, то последний ни в какую не хочется подключаться к лайву, хотя вайфай подключен и в проверке соединения все норм. сталкивался ли кто нибудь с подобной ерундой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@na1koN, днс попробуйте другие прописать - гугл или яндекс.

днс гугла вбивал не помогало, а вот яндекса прокатил, странно все это конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

какая то ерунда творится...если ноут подключен к вайфаю раньше чем хбох, то последний ни в какую не хочется подключаться к лайву, хотя вайфай подключен и в проверке соединения все норм. сталкивался ли кто нибудь с подобной ерундой?

Что-то с роутером сто пудов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ANDI, отвечают по английски, так как все сотрудники заняты, а с моим разговорным беда. 

Общался в чате на английски с переводчиком, вроде все норм объяснил, меня поняли, попросили отправить фото подтверждения покупки и фото геймпада с серийником, отправляю во вложении, а они получают пустое письмо. Прошу их забрать с их сервиса OneDrive, а им типа не разрешено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@liberisalik, так есть ру-телефон нашей поддержки, которая может решать такие вопросы. Где заказываешь звонок, есть кнопка "Прямой звонок".

Телефон технической поддержки для резидентов Российской Федерации: +7 (499) 922 87 07 (Москва) / 8 (10 800) 205 81 044 (звонок бесплатный со стационарных телефонов). Обратите внимание, что если вы звоните нам по телефону, то ваш поставщик услуг телефонной связи может взимать за это дополнительную плату. Чтобы получить дополнительные сведения, обратитесь к вашему поставщику услуг телефонной связи.

 

Часы работы центра технической поддержки:

С понедельника по пятницу, 10:00 – 18:00 (московское время)

суббота: закрыто

воскресенье: закрыто

 

В некоторых странах и у некоторых операторов звонки на бесплатные номера с мобильных телефонов могут быть платными и весьма дорогими. Если хотите позвонить с мобильного телефона в службу поддержки Xbox, рекомендуем бесплатный сервис «click to call».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ANDI, звонил по первому номеру, который +7 (499) 922 87 07 (Москва), отвечают на английском, потому что все операторы заняты и обещают, что перезвонит русскоговорящий специалист через 1-2 часа, но ни вчера ни сегодня не перезвонили. Второй номер вообще не правильный.

 

Ты случайно не в поддержке работаешь? Они тоже просят много шагов сделать, которые нормальный пользователь в состоянии сделать сам до звонка.

Изменено пользователем liberisalik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ANDI, звонил по первому номеру, который +7 (499) 922 87 07 (Москва), отвечают на английском, потому что все операторы заняты и обещают, что перезвонит русскоговорящий специалист через 1-2 часа, но ни вчера ни сегодня не перезвонили. Второй номер вообще не правильный.

 

Ты случайно не в поддержке работаешь? Они тоже просят много шагов сделать, которые нормальный пользователь в состоянии сделать сам до звонка.

81080020581044 поддержка бокса на русском, звонок бесплатный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...