Перейти к публикации

Технические проблемы xbox one


iSpoke
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

После последнего обновления (а может и раньше, уже не помню) возникла следующая проблема - пропали иконки у Halo: The Master Chief Collection и Halo: Spartan Assault.

 

На главной отображаются в виде канцелярских кнопок/гвоздиков, в приложениях - просто как черные квадраты.

 

Чистил кеш всеми возможными способами - ничего не меняется. Откат до заводских, как я понимаю, убьет нафиг все данные на консоли?

 

Есть идеи, может кто-то сталкивался с подобным?

Изменено пользователем axel089
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После последнего обновления (а может и раньше, уже не помню) возникла следующая проблема - пропали иконки у Halo: The Master Chief Collection и Halo: Spartan Assault.

 

На главной отображаются в виде канцелярских кнопок/гвоздиков, в приложениях - просто как черные квадраты.

 

Чистил кеш всеми возможными способами - ничего не меняется. Откат до заводских, как я понимаю, убьет нафиг все данные на консоли?

 

Есть идеи, может кто-то сталкивался с подобным?

У меня тоже на Battlefield 1 пропала иконка. Но, на Master Chief Collection она есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Проблема с микрофоном которую даже не знаю как решать.

Друзря говорят меня тихо слышно, говорю нормально))) пробовал 3 гарнитуры, 2 разных адаптера и 2 геймпада, менял по очереди то одно то другое. И забавно что это набегами. Сначала может быть плохо слышно а минуты через 2 отлично. Что за хрень не пойму. Не могут же друзья сговориться и тролить меня)))) осталось только попробовать обновлённый геймпад к которому гарнитура без адаптера подключается. В самой консоли в настройках чего-то подобного не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Motoblock, часто бывает, когда присоединяешься к команде плохо слышно первые пару-тройку минут, потом нормализуется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Motoblock, Андрюха, у меня такое было с новой родной, поменял у Майкоф и все ок потом стало
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята! Играл в пару часов в Гирзов, потом закрыл игру, пошел в "игровой центр", смотрю скриншоты игроков и... Консоль подвисает и выключается. Ладно, если бы перезагрузилась, но именно отключение - так странно. Что это могло быть? Понимаю, что может зря волнуюсь, но первый раз такое, теперь играю и боюсь за перегрев :) Хотя консоль стоит "открытая", все хорошо продувается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Bobber, при фатальном сбое в работе программного обеспечения консоль может завершать свою работу.

 

Через какое-то время она самостоятельно включиться, очевидно в этот период времени выполняются какие-то механизмы профилирования, очистки состояния регистров и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Bobber, при фатальном сбое в работе программного обеспечения консоль может завершать свою работу.

 

Через какое-то время она самостоятельно включиться, очевидно в этот период времени выполняются какие-то механизмы профилирования, очистки состояния регистров и тд.

 

Спасибо большое за пояснение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, проблема это или в настройках консоли что-то исправить надо... Суть в том, что консоль во время игры пишет "пока, *юзер*" и игра сворачивается. Приходится заново заходить под своим акком и начинать игру с последнего сохранения. Раньше такого не было, в настройках ничего не менял, только сегодня проявилось. Раза четыре. С чем связано вываливание из учетной записи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После последнего обновления (а может и раньше, уже не помню) возникла следующая проблема - пропали иконки у Halo: The Master Chief Collection и Halo: Spartan Assault.

 

На главной отображаются в виде канцелярских кнопок/гвоздиков, в приложениях - просто как черные квадраты.

 

Чистил кеш всеми возможными способами - ничего не меняется. Откат до заводских, как я понимаю, убьет нафиг все данные на консоли?

 

Есть идеи, может кто-то сталкивался с подобным?

Попробуй удали приложение и заново установи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не знаю, проблема это или в настройках консоли что-то исправить надо... Суть в том, что консоль во время игры пишет "пока, *юзер*" и игра сворачивается. Приходится заново заходить под своим акком и начинать игру с последнего сохранения. Раньше такого не было, в настройках ничего не менял, только сегодня проявилось. Раза четыре. С чем связано вываливание из учетной записи?

А у тебя кинект стоит? У меня именно из за него такое было, отключил его и все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Прошу помочь разобраться. В ноябре купил консоль, сегодня заметил, что гнездо зарядки джоя люфтит и при этом пропадает контакт, соответственно зарядка не идет. Джой не ронялся. На сайте поддержки зарегистрировал консоль, гарантия всего 2 месяца(!), истекает в конце января. Заявку на ремонт геймпада не дает оформить, выдает ошибку на шаге ввода номера джоя, который под крышкой батарейного отсека. Знающие люди, подскажите по шагам, как поступить

P.S. Может в М-видео топать, пусть разбираются...

Изменено пользователем Damir73
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Прошу помочь разобраться. В ноябре купил консоль, сегодня заметил, что гнездо зарядки джоя люфтит и при этом пропадает контакт, соответственно зарядка не идет. Джой не ронялся. На сайте поддержки зарегистрировал консоль, гарантия всего 2 месяца(!), истекает в конце января. Заявку на ремонт геймпада не дает оформить, выдает ошибку на шаге ввода номера джоя, который под крышкой батарейного отсека. Знающие люди, подскажите по шагам, как поступить

P.S. Может в М-видео топать, пусть разбираются...

На сколько помню, там нужно вводить номер консоли, а не джойстика. И оформлять обмен, а так быстрее будет позвонить в т.п. , или чатом связаться. Гарантию восстановят, отправишь им копию чека когда покупал консоль и с этой даты пойдет гарантия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько помню, там нужно вводить номер консоли, а не джойстика...

Спасибо за ответ! Пробовал и номер консоли вводить, пишет - не соответствует формат или что-то в этом духе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! Пробовал и номер консоли вводить, пишет - не соответствует формат или что-то в этом духе.

Пробуй в чат тогда, а то "телефон" только после праздников заработает. Проблем быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Прошу помочь разобраться. В ноябре купил консоль, сегодня заметил, что гнездо зарядки джоя люфтит и при этом пропадает контакт, соответственно зарядка не идет. Джой не ронялся. На сайте поддержки зарегистрировал консоль, гарантия всего 2 месяца(!), истекает в конце января. Заявку на ремонт геймпада не дает оформить, выдает ошибку на шаге ввода номера джоя, который под крышкой батарейного отсека. Знающие люди, подскажите по шагам, как поступить

P.S. Может в М-видео топать, пусть разбираются...

В первую очередь свяжись с поддержкой и отправь скан чека, чтобы продлить гарантию, дальше все без проблем поменяют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Прошу помочь разобраться. В ноябре купил консоль, сегодня заметил, что гнездо зарядки джоя люфтит и при этом пропадает контакт, соответственно зарядка не идет. Джой не ронялся. На сайте поддержки зарегистрировал консоль, гарантия всего 2 месяца(!), истекает в конце января. Заявку на ремонт геймпада не дает оформить, выдает ошибку на шаге ввода номера джоя, который под крышкой батарейного отсека. Знающие люди, подскажите по шагам, как поступить

P.S. Может в М-видео топать, пусть разбираются...

 Иди в М-видео да и всё, ты же у них покупал консоль и гарантия там в чеке есть. Пусть сами разбираются, ты не должен сам в поддержку звонить, гарантия магазина есть- это их проблемы какой производитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Иди в М-видео да и всё, ты же у них покупал консоль и гарантия там в чеке есть. Пусть сами разбираются, ты не должен сам в поддержку звонить, гарантия магазина есть- это их проблемы какой производитель

Бежать в М-видео, я бы посоветовал тесли гарантии осталось один день, а так возможно Майки быстрее и качественнее сделают, к тому же сами все до квартиры(работы) доставят, а это плюс(бегать не нужно не куда). Я так думаю (имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет , Кто сталкивался с проблемой  , не могу сделать скриншот. Нажимаю два раза значок бокса, игра либо сворачивается либо открывается менюшка смены пользователей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Maks1980, не стремишь игру случаем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У меня только воч догс 2 кодовый аннулировали)))

Это как? Мутный что-ли код какой-то из видео про видеокарты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...