Перейти к публикации

Технические проблемы xbox one


iSpoke
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ты ошибаешься. Искренне надеюсь, что тебе не придется столкнуться с качеством обмена, по причине отсутствия качества объекта.

Ну и чушь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты ошибаешься. Искренне надеюсь, что тебе не придется столкнуться с качеством обмена, по причине отсутствия качества объекта.

Всякое может....  ЛЮБАЯ техника имеет свойства ломаться и от брака никто не застрахован. 

p.s. Но поличным ощущениям, ХОХ-качественно собран. Достаёшь из коробки и понимаешь - вещь !) Да и гарантия 3 года от Майков как-то придаёт уверенность за их технику. 

Всех кого знаю с ХОХ - всё ок, но повторюсь, - всякое может быть :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и гарантия 3 года от Майков как-то придаёт уверенность за их технику

Что за три года. У меня год была гарантия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за три года. У меня год была гарантия.

Год гарантии- давал магазин. Зарегистрировал ХОХ на сайте Microsoft , добавили ещё два года гарантии.

Изменено пользователем serega1380
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год гарантии- давал магазин. Зарегистрировал ХОХ на сайте Microsoft , добавили ещё два года гарантии.

Это видимо недавно стало? Я когда-то регистрировал на сайте  обычный хуан, и год всего был. Если три года - это очень круто.

 

Но поличным ощущениям, ХОХ-качественно собран.

С этим нельзя не согласиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это видимо недавно стало? Я когда-то регистрировал на сайте  обычный хуан, и год всего был. Если три года - это очень круто.

Я в начале ноября 2018г - регистрировал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята вопрос, есть one X, сразу после покупки появились проблемы с подписанием, тормозами, выкидами на дашборд, ошибками e105, E102, e200, кучу раз делал сброс до заводских настроек, не помогает, сказали проблема в жёстком, поменять по гарантии не могу, покупал в другой стране, снял жёсткий проверил на битые кластера, все ок, требуется ваша консультация
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята вопрос, есть one X, сразу после покупки появились проблемы с подписанием, тормозами, выкидами на дашборд, ошибками e105, E102, e200, кучу раз делал сброс до заводских настроек, не помогает, сказали проблема в жёстком, поменять по гарантии не могу, покупал в другой стране, снял жёсткий проверил на битые кластера, все ок, требуется ваша консультация

А что если через лайв чат создать заявку на ремонт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А что если через лайв чат создать заявку на ремонт?

Чел уже приставку разбирал - снимал хард, так что о гарантийном ремонте можно забыть, а вот если бы не лазил в приставку легко можно было по гарантии поменять/починить.

Изменено пользователем gamebestseller
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

легко можно было по гарантии поменять/починить.

если чел находится в стране где нету офф лайва и хбокса то ничего легко ты по гарантии не починишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если чел находится в стране где нету офф лайва и хбокса то ничего легко ты по гарантии не починишь

С любым родственником,знакомым договорился бы из России, да даже с форума этого и через него отправил бы в сервис на замену консоль. В 2к19 году все решается при желании, а не ищутся причины себя оправдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С любым родственником,знакомым договорился бы из России, да даже с форума этого и через него отправил бы в сервис на замену консоль. В 2к19 году все решается при желании, а не ищутся причины себя оправдать.

рус сапорт тебе поменяет консоль бесплатно купленную в европе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рус сапорт тебе поменяет консоль бесплатно купленную в европе?

Это же не сони сервис в котором даже с купленным у нас сони товаром и чеком, тебя нахрен могут послать, обвинив покупателя в не работоспособности устройства. В сервисе МС все проще и в инете народ отписывался о случаях приёма по гарантии даже боксов купленных не в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чушь у мс нет мировой гарантии , тебе скажут заплатить 170 евро , если кому-то и поменяли бесплатно то это единичные случаи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит в англ чате откровенно мне сейчас врут, отвечая на мой вопрос про бракованную xbox one X с ошибками е102, е105, е200 купленную в Европе приставку, отвечая фразой : You will send the console, but we cover the cost because the console is in warranty, in other words is for free

 

А На вопрос надо ли мне платить 180 евро за пересылку ответ от англ. сапорта :

No, because when the console is in warranty we send a prepaid shipping label. We cover the cost because the console is in warranty, in other words is for free

Изменено пользователем gamebestseller
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SteaX, если отправить консоль в Европу, то отремонтируют бесплатно, а у нас выставят счёт, просто доставка до центра обслуживания за счёт Microsoft. Изменено пользователем zanswer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда вы все нытики уже свалите к сони или ниндендо? Не надоело?

Нас все устраивает, и консоли и поддержка, не нравится- выбирай другое и радуйся.

 

Тут хоть куда копай, но обьективно у мелких все отлично с технической части, но нет, вы ноете и ноете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я живу в Украине, мне уже рассказали о том как отправляли приставку, сколько она шла туда... Что заплатить пришлось около 200 евро... Ждали около 3х месяцев... Спасибо, я всуну свои руки в приставку да и все, сам виноват, нужно было покупать приставку у нас а не в забуржуйске,
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SteaX, если отправить консоль в Европу, то отремонтируют бесплатно, а у нас выставят счёт, просто доставка до центра обслуживания за счёт Microsoft.

Какой счёт вы о чем?

Техподдержка/анлязчат после проверки что консоль ещё на гарантии вышлет на почту инструкции и наклейку для отправки с трекером отслеживания ups уже оплаченной МС отправки в сервис. На каком этапе вы счёт получили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gamebestseller, на этапе когда она приедет в сервис, гарантия не международная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята помогите плз, купил уши plantronics rig 400 по совету знакомого на xbox one x, коннектор 3,5 на коробке написано что подходят к хуану, подключаю консоль гарнитуру видит , а звук в уши не идет только с телека.Что делать а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята помогите плз, купил уши plantronics rig 400 по совету знакомого на xbox one x, коннектор 3,5 на коробке написано что подходят к хуану, подключаю консоль гарнитуру видит , а звук в уши не идет только с телека.Что делать а?

Проверьте на другом геймпад, у того же знакомого, возможно разъём 3.5 на джое не алё, раз к телеку гарнитуру подключали и звук работал, надо в джое копать. В настройках гарнитуры регулировки пробовали изменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...