smail163 2 Опубликовано: 20 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2019 Дословно: не удалось сохранить изменения. Не удается подключиться к этой службе сейчас. Попробуйте чуть позжеПопробуй нажать кнопку включения на консоли и держать пока не вырубится,потом обратно вкл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igormez 0 Опубликовано: 21 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2019 Добрый день. Консоль Xbox One S, включаю консоль как обычно, запускаю приложения, просто сижу в меню, в любом случае консоль сама выключается через пару минут. Писал в саппорт, общался с ними, пытались вернуть к дефолтным настройкам, все равно через пару минут вырубается. Это точно уже гарантийный случай? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zanswer 0 Опубликовано: 21 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2019 @igormez, это похоже на аппаратная проблема, на первый взгляд, стало быть гарантийный случай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igormez 0 Опубликовано: 21 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2019 @igormez, это похоже на аппаратная проблема, на первый взгляд, стало быть гарантийный случай.Не подскажите по возврату кое-что? Живу в Москве, как я понимаю нужно тащить консоль самому в офис UPS и отдавать им. Пару вопросов по этому поводу: это платно? И вопрос по транспортной этикетке, пришло письмо что я могу распечатать ее по ссылке, жму ее, открывается мой кабинет на сайте Майкрософт, там моя заявка на ремонт, но кнопка с этикеткой не активна, то бишь распечатать ее не могу, как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zanswer 0 Опубликовано: 21 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2019 @igormez, они должны прислать курьера, но можете и сами отнести, платить нечего не нужно, по этикетке лучше позвонить на телефонную линию поддержки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igormez 0 Опубликовано: 21 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2019 @igormez, они должны прислать курьера, но можете и сами отнести, платить нечего не нужно, по этикетке лучше позвонить на телефонную линию поддержки.Про выбор курьера там точно ничего не было, было только выбор офиса UPS, то бишь нужно тащить коробку к ним в офис :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SteaX 0 Опубликовано: 22 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2019 Тебе уже написали что можно вызвать курьера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sham 0 Опубликовано: 22 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2019 (изменено) Мне через 2 дня на почту этикетка пришла. Как пришлют звони и вызывай. Я тоже думал, что самому придётся везти. Этикетка не сразу приходит просто. Изменено 22 апреля 2019 пользователем Sham Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SteaX 0 Опубликовано: 22 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2019 Этикетка... Вам бы школу окончить а не в игры играть. Образование нынче важно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sham 0 Опубликовано: 22 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2019 (изменено) Этикетка... Вам бы школу окончить а не в игры играть. Образование нынче важно.Шаг 4 в письме цитирую: Распечатайте транспортную этикетку. Вам бы по делу говорить. Изменено 22 апреля 2019 пользователем Sham Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SteaX 0 Опубликовано: 22 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2019 Я что ни на есть по делу.Не знаю кто вам этикетки шлет, у меня такие письма Вы получили электронное письмо с накладной, которая потребуется для транспортировки Вашего дефектного устройства в Сервисный центр Майкрософт с целью его дальнейшего тестирования и подтверждения неисправности.Пожалуйста, свяжитесь с отделением курьерской службы (UPS или официальный партнер UPS) в Вашем регионе, чтобы она произвела забор груза в удобное для Вас время:Юнайтед Парсел Сервис (РУС)74, ул, Суворова,350033, КраснодарТел: 8 (861) 267 65 15; 8 (861) 267 65 11; 8 (861) 267 60 20Внимание!Для того чтобы сделать отправку дефектного устройства, Вам необходимо:1) распечатать накладную приложенную к электронному письму;2) самостоятельно упаковать дефектное устройство;3) вызвать курьера по удобному для Вас адресу.Вызов курьера и отправка дефектного устройства являются бесплатными.По данной накладной ожидается получение дефектной консоли XBOX ONE X. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sham 0 Опубликовано: 22 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2019 (изменено) Я что ни на есть по делу.Не знаю кто вам этикетки шлет, у меня такие письмаАга, во втором письме речь идет про накладную. А в первом, при создании запроса на ремонт, вот такое содержание:https://yadi.sk/i/NGMKZ2Pwg0J0Aw Изменено 22 апреля 2019 пользователем Sham Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
farooh 5 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 Этикетка... Вам бы школу окончить а не в игры играть. Образование нынче важно.ты чё такой злой? Телек за 100 к выгорел? Иди - вздрочни. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SteaX 0 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 (изменено) Фанаты подтянулись.А завидовать не хорошо. Изменено 23 апреля 2019 пользователем SteaX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lxdm 0 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 (изменено) Всем доброго времени суток.Приобрел Xbox One S. Зарегистрировал на сайте Microsoft, а там текст следующего содержания: Гарантия производителя завершается 05/12/2021 2 лет. Даже если гарантия 2 года, то она должна была начаться в декабре 2019? И что такое План технической поддержки? [spoiler=Скриншот]Скриншот Изменено 23 апреля 2019 пользователем lxdm Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArzKiM 68 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 Всем доброго времени суток.Приобрел Xbox One S. Зарегистрировал на сайте Microsoft, а там текст следующего содержания: Гарантия производителя завершается 05/12/2021 2 лет. Даже если гарантия 2 года, то она должна была начаться в декабре 2019? И что такое План технической поддержки? [spoiler=Скриншот]Скриншотhttps://d.radikal.ru/d21/1904/b8/bcb1de864e61.png брал на старте http://dl4.joxi.net/drive/2019/04/23/0002/1483/173515/15/968e611c5f.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lxdm 0 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 брал на старте http://dl4.joxi.net/drive/2019/04/23/0002/1483/173515/15/968e611c5f.jpgто есть гарантия будет действовать до указанного срока? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArzKiM 68 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 завершается 05/12/2021 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Goodini 0 Опубликовано: 26 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2019 есть приставка с двумя джойстиками на гарантии(оба вместе с приставкой шли), есть идея продать один джой......могу ли я как-то доказать потенциальному покупателю, что джойстик ещё на гарантии(чека нет у меня)? на сайте приставка зарегана, но там про джойстики не вижу ничего.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MetalHeart 1 Опубликовано: 26 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2019 В приложении youtube на xbox one x, последний месяц где-то, при просмотре видео иногда зависает на несколько секунд изображение в виде цветных квадратов и артефактов, звук при это идет норм.В играх все ок, играл часами и никаких проблем. Фильмы с внешнего hdd в 4к тоже смотрел и все ок! Может кто сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anstskavinsky86 0 Опубликовано: 28 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2019 Аналогичная проблема с глюками в ютубе. И ещё в играх самих бывает вспышка однократная едва заметная. Причём поменял уже 3 приставки и одно и тоже. Кто знает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Death2Cortez 5 Опубликовано: 28 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2019 менять 3 приставки ради ютуба? вы там совсем поехали ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
doxtur 42 Опубликовано: 28 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2019 Основная игра ведь ) https://xboxstat.ru/online/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 172 Опубликовано: 28 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2019 Основная игра ведьА иначе как сонькины иксклюзивы проходить. ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maxim9521 0 Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 В приложении youtube на xbox one x, последний месяц где-то, при просмотре видео иногда зависает на несколько секунд изображение в виде цветных квадратов и артефактов, звук при это идет норм.В играх все ок, играл часами и никаких проблем. Фильмы с внешнего hdd в 4к тоже смотрел и все ок! Может кто сталкивался с такой проблемой?У меня абсолютно тоже самое. В играх все окей. А когда со смарт тв смотрю Ютуб. Все хорошо. Не понятно в чем проблема Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас