Перейти к публикации

Технические проблемы xbox one


iSpoke
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Psycho4fun, у вас стоит автовход? Проблема на обоих акканутах наблюдается если поставить на один из них автовход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти каждый день при включении консоли недоступны все функции лайва. Пишет что соединение есть, все ок, видны друзья и больше ничего, нету ни ленты сообщества, ни магазина и помогает только выход из профиля, и вход заново с вводом пароля. Вроде мелочь, но это повторяется почти каждый день и начинает бесить. Кто знает в чем проблема ?

При выключении консоли обычно активны 2 профиля. В настройках спящий режим отключен.

я думал я один мучаюсь с воскресенья.... у меня активен всегда только один, остальные подключаю когда запускаю игру по п2. Причем в остальные аккаунты тоже приходится вписывать заново пароли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короч, начал удалять свой профиль с консоли, возникла ошибка и профиль не удалился. Перезашел в этот недоудаленный профиль, перезапустил бокс - профит заработало. Сегодня вечерком зайду, проверю, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отправил геймпад по гарантии через курьерскую службу(левый стик вело вверх).Через 9 дней пришел новый в запаянной коробке,да еще и с 3.5 выходом.Кончил с сервиса..

Теперь жду консоль(ее так же отправил по тех. причине).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем! Купил год Лайва по коду, ввожу его, служба подтверждает, что он рабочий, но потом выдаёт неизвестную ошибку ( код 80153048). Зашёл на сайт поддержки Майкрософт, там советуют выйти и заново войти в свой профиль. Так и сделал, но не помогло. Уже пробывал вводить и на 360 и на сайте Майкрософт, один фиг - эта неизвестная ошибка. В настоящий момент на профиле бесплатная месячная подписка Лайва, возможно с ней связанна проблема. Если у кого-нибудь была похожая проблема, буду благодарен за любую информацию по её решению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, все-таки, дело в текущей подписке. Продлить Голд можно будет только, когда она закончится. Что ж, подождем. Если кому-нибудь будет интересно, отпишусь чем все закончилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@houghty17, при наличии активной триал подписки, такое бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, все-таки, дело в текущей подписке. Продлить Голд можно будет только, когда она закончится. Что ж, подождем. Если кому-нибудь будет интересно, отпишусь чем все закончилось.

напиши пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Такая проблема, в конце февраля купил приставку. Недели полторы все было ок.

Потом начали отваливаться джойстики. При отключении джойстиков также выползает сообщение о недоступности сетевого подключения.

Есть смысл ждать обновы? Или сервис?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, 13.04 проверю.

я числа 3 или 4го апреля проверю и отпишусь тогда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу скажу, что суппорт у мелких никакой. Проблему не решили. Предлагали делать всё то, что я уже сделал до звонка им.

 

XBOX ONE

два джостика (один родной, другой докупался)

 

Проблема только с джоем, который докупался.

Конкретно в одной игре UFC2 (в UFC, например, такой проблемы нет, как и в других играх) наблюдается интересный глюк.

В меню джой работает нормально, но как начинается бой (онлайн или офлайн) работают только RS LS и кнопка меню.

 

В других играх таких проблем нет. При работе в даше проблем нет. Проверял как на батарейках, так и на аккумуляторах.

Прошивка в джоях последняя.

 

 

В какую сторону рыть, кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь купить игру для 360, чтобы поиграть по обратке, а мне выдает следующую ошибку:

Тип вашей учетной записи не позволяет осуществить эту покупку на сайте Xbox.com. Завершите транзакцию с вашей консоли Xbox.

Пробовал покупать через хуан. Такая же ошибка вылетает. Подскажите, что делать плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация следующая: была установлена ФИФА 15, которая шла по коду вместе с икс боксом. До сегодняшнего дня все норм работала. Сегодня запустил пишет вставьте диск. Я удалил её, хотел поставить заново, но она мне пишет, что надо ее приобрести за 2700 руб. Вопрос: Как мне вернуть её, не покупая в магазине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация следующая: была установлена ФИФА 15, которая шла по коду вместе с икс боксом. До сегодняшнего дня все норм работала. Сегодня запустил пишет вставьте диск. Я удалил её, хотел поставить заново, но она мне пишет, что надо ее приобрести за 2700 руб. Вопрос: Как мне вернуть её, не покупая в магазине?

Игру надо запускать из под того аккаунта на котором она активирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Такая проблема, в конце февраля купил приставку. Недели полторы все было ок.

Потом начали отваливаться джойстики. При отключении джойстиков также выползает сообщение о недоступности сетевого подключения.

Есть смысл ждать обновы? Или сервис?

Спасибо.

Была аналогичная проблема!

Епся с приставкой полтора месяца в надежде на обнову,но потом джои перестали даж по проводу работать.Оставил заявку на сайте поддержки,через 3 дня курьер привез коробку под консоль.Отправил и через 8 дней прислали новый хуан(вчера).

Пока все норм,сервис у майков в огнях!

Ток вот обновы эти я смотрю у всех больше ломают,чем привносят новое..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мелкие могут программно "Ломать" консоли, у которых закончился гарантийный период?

В теории сделать все можно. Звучит как теория мирового заговора))) Скорее всего они этого явно не делают:

- они не лидеры по продажам приставок в этом поколении

- с продаж приставок идет малая доля прибыли

- моя консоль, купленнная на старте продаж в европе, уже 2 года с копейками работает без проблем

Смысла специально вам ломать консоль нет. Т.к основной доход у таких компаний идет с продажи игр, аксессуаров и подписок. Долгоживущая консоль - довольный клиент несущий деньги.

Изменено пользователем jamb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мелкие могут программно "Ломать" консоли, у которых закончился гарантийный период?

Конечно, всегда так делали. У Фила прям в кабинете есть красная кнопка "Сломать случайный хуан".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, всегда так делали. У Фила прям в кабинете есть красная кнопка "Сломать случайный хуан".

:lie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...