Kuzaurus 134 Опубликовано: 14 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 дай я обниму тебя. Чуть не расплакался))))))))))) Скоро в аксессе заценим. Я только надеюсь, что они там одним часом игру не ограничили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jonten 114 Опубликовано: 14 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 (изменено) с hypewave:Известный в широких кругах shinobi602, а так же огромный фанат вселенной ME, уже играет в Mass Effect Andromeda и поделился впечатлениями на NeoGaf.Кратко:- Игра засасывает. Он не заметил как уже наступило утро и чуть не проспал на работу.- Отличная оптимизация. 99% игрового времени FPS держался на 30. (играл на PS4) Падал только при приземлении на планету.- За 3 часа игры заметил два бага. Турианец резко появился из ниоткуда на корабле когда крутанул камеру и в катсцене диалога, Лиам вывернул руку наизнанку.- Играл со стандартным лицом Райдера.- Анимацию лиц не исправили. Всё выглядит как в трейлерах. Не живые глаза и т.д. Но! Для игры таких масштабов для него это было не значительно. Местами даже весело.- Планеты выглядят и ощущаются инопланетными и странными.- Участок пролога огромный.- Враги сильные. Приходится юзать укрытия.- ОЧЕНЬ много лута. Нереально много...- Анимация шагнула вперёд после ME3.- Саундтрек крышесносный! Тонны синта&басов. Чувствуется ME1.Последняя строчка не нуждается в переводе: "It's Mass Effect. 100%." GOTY?http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1352471&page=1#post232048307 Изменено 14 марта 2017 пользователем Jonten Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 14 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 Для игры таких масштабов для него это было не значительноНеудивительно, что шиноби таки адекватен, а не предъявляет нелепые требования ко всему подряд. В общем-то, сомнений по игре и так не было. Артбук коллекционный уже заказан, игру куплю в день релиза. Вот что саундтрек крут и чувствует МЕ1 - тут порадовал. Тот аспект, который так и не раскрыли разработчики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Puhlic 4 Опубликовано: 14 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 Предзаказал в орижине с подпиской на месяц в ЕА акцессе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bambucha 83 Опубликовано: 14 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 Предзаказал в орижине с подпиской на месяц в ЕА акцессе. И сэкономил сколько? 150-300 рублей? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iCake 2 Опубликовано: 14 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 ...Артбук коллекционный уже заказан, игру куплю в день релиза... Плюшки за предзаказ не нужны что ли? В псн было написано, что по предзаказу доступ на два дня раньше. Я ж обрадовался, думал 19, в воскресенье уже во всю буду играть. Ага, конечно. 21 она разблокируется. Ещё неделя :( 21 вроде в северной америке, а у нас 23? Совсем я запутался :))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Puhlic 4 Опубликовано: 14 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 И сэкономил сколько? 150-300 рублей?10% сэкономил, почти цена самого акцесса. Зато играть буду раньше на неделю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 14 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 Плюшки за предзаказ не нужны что ли?Да один хлам какой-то ненужный. Нафиг эти предзаказы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iCake 2 Опубликовано: 14 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 (изменено) Да один хлам какой-то ненужный. Нафиг эти предзаказы Ну так брать игру всё равно же будешь? :) Так хоть "хлам" получишь в довесок. Кто знает, может и понравится что из тех скинов. да, а с предзаказом в псн можно и у нас играть 21)@Borland, а за икс ящик не знаешь? Вроде посмотрел на странице в лайве, тоже 21 числа в 3:00 выход намечен. Теперь я окончательно запутался. Изменено 14 марта 2017 пользователем iCake Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Puhlic 4 Опубликовано: 14 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 Да один хлам какой-то ненужный. Нафиг эти предзаказыТеи более, что там какое то говно для галочки... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
komesergey 0 Опубликовано: 14 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 Никто не в курсе, какая продолжительность кампании ожидается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iCake 2 Опубликовано: 14 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 @iCake, за иксбокс не знаю. Там же ещё акцесс, по нему ещё раньше... По акцессу триалка только вроде, даже если игра уже куплена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 208 Опубликовано: 14 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 Шинобе понравилось, инстанс бай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jonten 114 Опубликовано: 14 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 (изменено) с hypewave:Известный в широких кругах shinobi602, а так же огромный фанат вселенной ME, уже играет в Mass Effect Andromeda и поделился впечатлениями на NeoGaf.Кратко:- Игра засасывает. Он не заметил как уже наступило утро и чуть не проспал на работу.- Отличная оптимизация. 99% игрового времени FPS держался на 30. (играл на PS4) Падал только при приземлении на планету.- За 3 часа игры заметил два бага. Турианец резко появился из ниоткуда на корабле когда крутанул камеру и в катсцене диалога, Лиам вывернул руку наизнанку.- Играл со стандартным лицом Райдера.- Анимацию лиц не исправили. Всё выглядит как в трейлерах. Не живые глаза и т.д. Но! Для игры таких масштабов для него это было не значительно. Местами даже весело.- Планеты выглядят и ощущаются инопланетными и странными.- Участок пролога огромный.- Враги сильные. Приходится юзать укрытия.- ОЧЕНЬ много лута. Нереально много...- Анимация шагнула вперёд после ME3.- Саундтрек крышесносный! Тонны синта&басов. Чувствуется ME1.Последняя строчка не нуждается в переводе: "It's Mass Effect. 100%." GOTY?http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1352471&page=1#post232048307вот еще перевод от RakotСканирование (новая фича) - прикольная тема. он ходил и сканировал всё подряд Поскольку это новый мир, тебя никто не знает и ты можешь как активно подойти к людям так и пассивно, тебя не тронут. Он вышел из корабля руками вверх, они спросили кто ты, стали нервничать, он запаниковал и шлёпнул их))) побочек море боёвка с джетпаком понравилась выполнил миссию, зачистив всё что только можно Изменено 14 марта 2017 пользователем Jonten Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 208 Опубликовано: 14 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 Если все так сказочно, сразу на хардкоре начну. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lok1 0 Опубликовано: 14 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 Сизон пассов ни в одной из версии предзаказов нет? Шкурки и прочая мишура не особо интересуют, как и мультиплеер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iCake 2 Опубликовано: 14 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 Сизон пассов ни в одной из версии предзаказов нет? Шкурки и прочая мишура не особо интересуют, как и мультиплеер. Нет. Прочитал пост Shinobi602... Хорошо стелит, теперь уже совсем невтерпёж поиграть. Не знаю правда, насколько ему можно верить здесь. Всё-таки сыграл он мало, 3 часа всего, да и он только позитив по игре давал ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iSpoke 0 Опубликовано: 14 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 Из отзыва шиноби только отсутствие лампового эмбиента на нексусе огорчило. А так в целом годнота намечается очевидно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 14 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 Спойлеры Я играю на пс4 про с последним патчем 1.03. Поиграл чуть меньше 3 часов прошлой ночью, пока не понял, что уже 3 часа ночи и к 8 надо на работу. Производительность отличная. Я не диджитал фандри, но фпс вроде бы держится 30фпс. Были просадки фпс, когда приземлялся на самую первую планету из-за всяких эффектов, но все быстро пришло в норму. Никаких просадок во время взрывов, биотики, стрельбы. Заметил два бага. Первый, во время диалога левая рука Лиама была в положении, будто он использует омнитул, и его голова была повернута ко мне все это время. Было даже забавно. В другом случае я ходил в начальной зоне Нексуса и из ниоткуда появился турианец, но мне кажется это произошло из-за того, что я быстро вращал камерой. По мне это вполне простительно, учитывая размер и масштаб игры. Эти глюки совершенно не беспокоили меня. Тот же ведьмак 3 я проходил с удовольствием, несмотря на все его проблемы, так что для меня подобные вещи не так существенны. Как фанат МЕ с самого первого трейлера в 2005, все ощущается как МЕ. Для меня очень дорога эта серия, поэтому я опасался, что игра не сможет пробудить тех чувств, которые подарила первая часть. Пока что игра доставляет. У меня было мало времени, мне нужно было рано на работу, поэтому я не возился в редакторе. Играл дефолтным Скоттом. На первом прохождение я обычно играют дефолтным, а на следующем уже делаю кастом. Начало игры ощущалось прям конкретно так "это новый МЕ". В том смысле, было похоже на начало МЕ1, где мы начинает на Нормандии, болтает с кем-то, знакомимся с Андерсоном, все идет не по плану, садимся на иден прайм. Тут я проснулся на Гиперионе, поболтал с народом, ситуация так же идет под откос, я знакомлюсь с отцом, чтобы узнать, че творится. Золотой мир, который должны были колонизировать, Habitat 7, оказался совсем не тем, что выдавали сканеры, так что идем разбираться. Перед этим я был в эдакой раздеваке с другими, надевал броню, болтал о всяком, а потом остановился в комнате отца, чтобы заценить его "счастливый камень". Все это время Скотт достаточно нормально был анимирован и изображал неплохие эмоции. Похуже конечно, чем Элой в хорайзоне, но здесь и другая ситуация совсем - тут им надо подстраивать анимацию под любые вариации кастомного перса, а не просто анимировать одну бошку дефолтную. Лицевая анимация естественно не из лучших, иногда выглядит неестественно, но по мне выглядит нормально для игры такого размера. Если не парили жуткие улыбки Шепарда и всяческие глюки трилогии, то и тут будет нормально. Что мне очень понравилось, диалоги были естественными. Не было ощущения, что это просто заученный текст. На шатле я спустился на H7 и все это время на борту была внутриигровая камера. Понравилось, что это был ингейм, а не просто катсцена. Намного сильнее погружение. Естественно чето случилось, и в итоге я падал на поверхность планеты. Были весело. На поверхности H7 ощущался очень инопланетно. Вокруг были парящие в воздухе камни, через которые проходило электричество, странные растения и животные, разряды молнии. Молния чуть не убила меня. Место разряда легко определить - камни в этом месте поднимаются с земли и начинает накапливаться заряд. Сразу напомнило иден прайм, хотя H7 ощущается намного более инопланетно. Меня разделили с командой и пришлось поисследовать местность, чтобы найти их и отца. Сканирование крутое и выглядит действительно полезным. Я люблю больше узнавать о мире. Я просканировал всякие странные растения, ящики и части оборудования, инопланетные строения. Это того стоило, потому Райдер и Лиам все комментировали и объясняли. Удивительно, насколько большой оказалась эта область. Все было очень хитро задизайнено, с кучей деталей, поэтому было интересно исследовать дальше. Здесь же я впервые встретился с Кет. Инициатива гласит, что первый контакт всегда проходит мирно, если только на нас не нападают первыми. Два кета стояли вокруг разбившегося напарника, и у меня был вариант, подойти мирно с поднятыми руками или сразу атаковать. Я решил пойти мирно, но они сразу начали кричать на своем языке, который звучал прикольно и инопланетно. Один из них решил кинуться на напарника, поэтому я подумал, нафиг, и перестрелял всех. Опять же, очень крутой пример того, что я действительно в совершенной другой галактике, нифига непонятно че творится, кто мирный, а кто нет. Я продолжил исследовать. Вокруг было тонна лута. Это не был накопипащенный хлам как в МЕ1 (оп, 30 стилето пистолет), а всякие моды для оружия, ресурсы (которыми можно потом торговаться) и прочее. В общем, не хлам. Сразу же дали сайды помимо того, что мне нужно было найти команду и отца. Сайды были в плане исследовать пещеру, упавший корабль алиенов, какой дом и т.д. Все это было за пределами основной тропинки, поэтому сразу были мысли "только не драгон эдж". Я дошел до разбившегося корабля. Вокруг был разбросаны всякие штуки, которые имели за собой историю. Лиам и Райдер, опять же, все комментировали. После я совершенно случайно нашел ту пещеру. Оказалось, что под землей тут все намного лучше и идет жизнь. Там было зеленое дерево с кучей растительности вокруг. Я все просканировал, а Лиам и Райдер как обычно все перетерли. Следом был дом. Я думал будет пара комнат, но там были коридоры, много команд, закрытая дверь и повсюду иноплатентая хрень. Было много разговоров и находок. Это все прям порадовало. Я люблю игры с сюжетом, поэтому мне понравилось, что персонажи обсуждали все вокруг. Не ощущалось, будто это все нафиг не нужно в игре. Биовары прямо поднялись в этом плане. Стоило того. Анимация во время исследования и сражений намного круче трилогии. Райдер естественно двигался и плавно менял походку, когда менял направление движения или поднимался/спускался по холмам. Был момент, когда начал страдать фигней и прыгать повсюду с джетпаком, что чуть не свалился с обрыва. Лиам тут же приметил и крикнул, че я творю. Прикольно, что не сделай я это, так бы и не узнал, что такое есть в игре. Потом я нашел своего подбитого напарника, где на нас напали кеты. Если атаковать тупо в лоб, то можно нехило получить. Они быстро тебя приметят и вынесут. Поэтому играл поумному, использовал укрытия. Системая укрытия динамическая, никаких проблем с перемещением. Все норм. Активное движение во время боя сильно отличает боевку от прежних игр. Джетпак очень фановый, особенно в комбо с nova strike. Шикарно смотреть, как вражины разлетаются от него. Боевка ощущается прям стильно, вставляет так сказать. Я не буду спойлерить, что будет дальше, но скажу, что потом в разговоре с отцом райдер упомянет то, что мы нашли в тех сайдквестах, которые были вообще необязательны. Отец оценит проделанную работу, что, опять же, дает ощущение, что не за просто так лазил за пределы основной тропы. Потом пострелял еще в какой-то постройке, которая была нормально задизайнена с кучей мест для укрытий и обхода врагов с фланга. Четко. Я наверное потратил на все это больше времени, чем обычно народ, потому что я люблю исследовать все до последнего. После миссии я вернулся на Гиперион и поболтал с Корой и Лиамом. Сразу скажу, что они намного круче, чем Эшли и Кайден, хотя и они не то чтобы не нравились. Лиам рисковый парень, делает все по ситуации. Кора более строгая, делает все четко по плану, но удивило, что в некоторых ситуация оказалась намного мягче. Диалоги очень естественные. После я вернулся на Нексус (чето вроде Цитадели здесь) и на этом закончил. Скажу, что несколько разочарован, что никакой фоновой музыки, когда ходишь по нему. Биовары сказали, что это так намеренно. Темы из разных частей Цитадели прям запомнились хорошо, передавали атмосферу. Печаль, что здесь такого не было. В общем, скорее бы продолжить. Как фанат, все оправдалось. Это МЕ как он есть. Кстати, музыка охренительна. Куча синтезаторов, немного баса. Отдает МЕ1. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jonten 114 Опубликовано: 14 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 @creker, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jonten 114 Опубликовано: 14 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 (изменено) С Игромании BioWare обещает: РС-версия Mass Effect: Andromeda — это не порт с консолей. Несмотря на высокие заявленные системные требования, продюсер BioWare Майкл Гэмбл уверил — все с компьютерной версией в порядке. Более того, одна GTX 1080 Ti, если верить продюсеру, сможет потянуть «Андромеду» в нативном 4К на ультра настройках при 60 и более кадрах в секунду. Еще Гэмбл подтвердил, что обновление первого дня (~2 гб) будет готово к запуску игры в сервисах EA/Origin Access на Xbox One и РС. Это обновление, вроде как, призвано исправить проблемы с лицевой анимацией, над которой успели посмеяться уже все в интернете. --------- Изменено 14 марта 2017 пользователем Jonten Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 208 Опубликовано: 14 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 Судя по описанию Шиноби, грядет убийца Ведьмака. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 Судя по описанию Шиноби, грядет убийца Ведьмака.ахахахаха Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuzaurus 134 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 Судя по описанию Шиноби, грядет убийца Ведьмака.толсто :troll: Глянул стрим. Игра то сырок. Багов прилично. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 Ведьмака убить много не надо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас