Перейти к публикации

Mass Effect : Andromeda


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Народ как на хбоксе скачать,эксес есть,захожу в стор там выбираю андромеду,нажимаю поаробовать бесплатно,перекидывает в еа эксес
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ как на хбоксе скачать,эксес есть,захожу в стор там выбираю андромеду,нажимаю поаробовать бесплатно,перекидывает в еа эксес

в акцессе выбери андромеду перекинет в стор и нажми попробовать бесплатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

в акцессе выбери андромеду перекинет в стор и нажми попробовать бесплатно

Пошла скачка после перезагрузки консоли Изменено пользователем n00bJke
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По разговору и общему веянию кажется, что основной элемент теперь во всех рпг - лицевая анимация.

Кто запустил этот хайпхейт вообще гений.

Жиза

Какая то карусель идиотских мемасиков и сравнений с ме1 и ведьмаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так там не только с лицевой анимацией проблемы, ходят персонажи тоже будто в штаны наложили. Ладно бы это какая-то инди контора делала, но тут же у нас студия многомиллиардной корпорации, которая не смогла перенести свои же наработки из драгон эйджа, в котором все было в порядке в этой области.

Там ещё какие-то приколы про диалоги пишут типа "моё лицо устало".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорость закачки кстати бешеная. Как будто с соседнего компа перекидываю. 

 

UPD. подумерла скорость. А ну ка выключили все консоли!

Изменено пользователем Kuzaurus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gr1bok, Йеннифэр тут точно так же неадекватно анимирована и кривляется как черти что. Ведьмак выглядит на ее фоне даже лучше, потому что толком не показывает эмоции. Но здесь все ровно как у всех. За пределами катсцен у МЕ все как у всех - мертвые картонные лица, плюс некоторые свои баги. Неизбежность игр таких масштабов. Биовары конечно богатые, но не настолько. В катсценах видна уже достаточно сложная анимация. Куда сложнее того, что показывают в ведьмаках и трилогии. Туже Пиби глянуть, насколько сложная у нее анимация в катсцене. Вообще все основные персонажи имеют сложную анимацию в катсценах. Но местами их таки угораздило попасть в uncanny valley, отчего намного более продвинутые нежели у конкурентов анимации смотрятся странно. Это всегда было проблемой - можно сделать просто, но внешне приятно. Можно круто, но недостаточно, и угораздить в эту яму. Чтобы из нее выбраться, надо делать совсем круто, что совершенно выходит за пределы возможностей студий для таких игр. Ну и стоит помнить, что у биоваров не только ограничения чисто организационные, но есть и технические сложности. Райдеры это кастомные персонажи, что дополнительно вносит свои проблемы. Трилогия страдала тем же самым.

 

Отлично видно проблемы в таких играх по уже упомянутым губам. Анимации для всех бошек одинаковые, поэтому разные лица работают по-разному. У той бабы сильно закусывается губа, а Лиам уже выглядит нормально, потому что губа нижняя у него больше банально.

 

И вот это все это очевидные всем известные годами вещи. И совершенно не укладывается в голове, с какого началась эта дичь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но местами их таки угораздило попасть в uncanny valley, отчего намного более продвинутые нежели у конкурентов анимации смотрятся странно. Это всегда было проблемой - можно сделать просто, но внешне приятно. Можно круто, но недостаточно, и угораздить в эту яму.

Вот я это имел ввиду. Она в роде и сложнее, но как-то сильнее глаза режет. Так что "лучше" язык не поворачивается назвать. Не везде понятное дело. И да, Йен каменная
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра забрала не хуже, чем первый Mass Effect. Чувства неизвестности, масштабности и всеобъемлющего любопытства поразили с первых минут игры и дальше шло только по нарастающей. Благо теперь масштабность не только в твоём воображении, но и в самой игре. Первая зона меня очень поразила, совершенно не похожа ни на что из других частей игры - намного больше, интереснее, органичнее и загадочнее. так и хочется исследовать каждый уголок этого фантасмагоричного мира. На мой взгляд это именно то, чего так хотелось увидеть в оригинальных частях серии, в которых все миры были обычными, знакомыми, похожими на то, что может быть и на нашей земле или на то, что мы обычно представляем, думая о безжизненной каменной массе вроде луны. В этом плане, конечно, полный восторг. Я и не думал, что разработчики смогут меня, человека затёршего трилогию до дыр, так удивить. Отличная работа! Единственная "придирка", о которой могу здесь подумать - это то, что концепт отчасти позаимствован из другого игрового сериала студии, Dragon Age, а именно "тень" с её странными физическими законами.

 

Насмотревшись на примеры убогой лицевой анимации в роликах, не ожидал, что оная не покажется такой уж и плохой, насколько тут многие её представляли. На самом деле в некоторых местах анимация показалась очень даже приличной, хотя и не обошлось без странностей, но лично для меня это не стало каким-то комом в горле. Пока мой вердикт из того малого времени, что я провёл за игрой - лицевая анимация вполне сносная. Тут стоит сказать, что анимация быстрого бега ничего кроме смеха не вызвала, по крайней мере у женского персонажа, совершенно не естественно матающиеся руки-шланги и кривые ноги, образующие характерный изгиб возле таза, что наталкивает на мысль, что она чего-то кое-куда не "донесла". Анимация бега трусцой как и тихий шаг показались вполне приличными, но, мне кажется, разработчики довольно сильно переборщили с привнесением закона инерции в походку героини и думаю, что и герой будет таким же "тяжеловатым". Здесь сразу вспоминается Ведьмак 3, но спешу обрадовать, до инертности всеми любимого ведьмака игровым персонажам Андромеды достаточно далеко.

 

За боёвку пока ничего исчерпывающего сказать не могу, слишком уж мало времени провёл за игрой, совершенно её ещё не "распробовал". Могу только сказать, что первые впечатления пока очень приятные. Начал на самом сложном уровне "безумие", выбрав набор стартовых умений близкий к "авангарду" из 2 и 3 частей серии. Пришлось быть очень аккуратным с Biotic Charge, убивают за здрасти, если бездумно рисковать. Джет пак внёс хорошее разнообразие в боевую систему, с его помощью можно быстро удалится от противника или же наоборот сблизится с ним. Вертикальный взлёт добавляет как не странно "вертикальность", которая очень кстати для дополнительной маневренности и большего тактического выбора для захода на атаку.

 

Напоследок:

 

Происходящее вокруг показалось очень "живым". Практически все NPC что-нибудь да говорят, делают или как-то реагируют на происходящее вокруг. У членов отряда практически всегда было что сказать на действия Райдера и каждый раз что-нибудь новое. Сам разговор очень органично и плавно "перетекает" от реплики к реплике, по совокупности создалось впечатление реального разговора, а не своеобразного набора идей, разделенных разными вариантами диалогов, которые ты можешь выбирать для ответа.

 

Похоже в игре низковатое разрешение, "размытость" картинки напомнило то, что я видел в Quantum Break. Похоже в игре используется какой-то из методов реконструкции, т.е. попытка построить изображение более высокого разрешения путём использования сэмплов из предыдущих кадров. Местами картинка из-за этого как бы "распадается".

 

Игра, по ощущениям, не всегда держала планку в частоте смены кадров. Местами довольно долго как и при исследовании, так и в бою.

 

Всё, я спать. Завтра оформляю предзаказ. Спасибо всем, кто нашёл в себе силы прочитать это полотно текста.

Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подожду все таки более подробных отзывов, а то руки чешутся дисочек заказать на плойку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турианцы - бальзам на душу, хоть кто-то не стрёмный. Чет после топового графена в бф1 на Ване, думал и тут смогут, но чет в сабже графен утонул, арт тащит, конечно, но в одиночку ему тяжело. Очень странная игра по первым впечатлениям, очень... но играть интересно, сюжет вроде торкает, а это главное. Изменено пользователем chief
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока мой вердикт из того малого времени, что я провёл за игрой ..

Боюсь даже спросить, сколько ж ты напишешь когда поиграешь побольше. Но читать я конечно не буду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел всякие веселые гифки из игры, это какой-то цирк в космосе, игру бы еще годик полировать не мешало бы :hmm: Такое брать только на распродаже :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь даже спросить, сколько ж ты напишешь когда поиграешь побольше. Но читать я конечно не буду. 

Лучше Тоху послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну чо, как? инквизишон 2.0 или по прологу не понятно? (ведь только он в акцессе доступен?)

Похоже в игре низковатое разрешение, "размытость" картинки напомнило то, что я видел в Quantum Break. Похоже в игре используется какой-то из методов реконструкции, т.е. попытка построить изображение более высокого разрешения путём использования сэмплов из предыдущих кадров. Местами картинка из-за этого как бы "распадается".

апскейлинг? зашквар
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

апскейлинг? зашквар

Дык, он же вроде еще был в БФ 1, где были еще забавные картинки с пикселями на весь экран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык, он же вроде еще был в БФ 1, где были еще забавные картинки с пикселями на весь экран.

Ну да, там есть ползунок разрешения, но он реализован нормально (изначально 100% = родное разрешение, потому все четко и без мыльца), и не ест овер20 фпс, как в том же квантуме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, там есть ползунок разрешения, но он реализован нормально (изначально 100% = родное разрешение, потому все четко и без мыльца), и не ест овер20 фпс, как в том же квантуме.

Я про консоли, на пека то и в Квантуме можно уже вырубить апскейлинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про консоли, на пека то и в Квантуме можно уже вырубить апскейлинг.

А, ок. Просто хз что там на консолях. А в квантуме апскейлинг пожиратель фпс, после его отключения, даже 1070 не вывозит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в квантуме апскейлинг пожиратель фпс, после его отключения, даже 1070 не вывозит.

Это да, графа там все ровно остается уровня лютого пастгена, а выдает фпс 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...