Перейти к публикации

Mass Effect : Andromeda


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Батла да, исключение, биоварам надо искать другой движок, не могут они в него

Я конечно доиграю в андромеду, но глазам будет больно

наркоман?

Мирорс отлично выглядит, а бателфрон просто божественен.

 

Ну хз, помоему в игре графон очень классный, да и в инквизиции тоже все было неплохо. Особенно на локе, где дождь шел и ночь была

согласен к графену вопросов явно меньше, а вот зачем анимацию загадили, останется вопросом на который мы вряд ли получим ответы.

 

стоит запиратить? или хуже ME3?  дизайн персонажей вроде неплох, но от анимаций в гифках на разных форумах дико веселят :laugh1:

Если игоря нет, то вполне зайдет игра на 7мерочку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наркоман?Мирорс отлично выглядит, а бателфрон просто божественен.согласен к графену вопросов явно меньше, а вот зачем анимацию загадили, останется вопросом на который мы вряд ли получим ответы.Если игоря нет, то вполне зайдет игра на 7мерочку.

Перечисленные тобою игры, это игры дайс. Остальные разрабы не так лихо управляются с движком, как они.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

стоит запиратить? или хуже ME3? дизайн персонажей вроде неплох, но от анимаций в гифках на разных форумах дико веселят :laugh1:

Если пиратка будет, то стоит. По крайней мере заценить начало и решить продолжать или нет. Но я бы советовал подождать патчей, мб допов. Чем черт не шутит, мб что-то сюжетного добавят.

 

И соглашусь с мыслью (не помню кто выразил), что им японцев для дизайна миров взять надо было. Чтобы они свою майндфаковую оригинальность применили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если пиратка будет, то стоит. По крайней мере заценить начало и решить продолжать или нет. Но я бы советовал подождать патчей, мб допов. Чем черт не шутит, мб что-то сюжетного добавят.

 

И соглашусь с мыслью (не помню кто выразил), что им японцев для дизайна миров взять надо было. Чтобы они свою майндфаковую оригинальность применили

да японцы могут дизайнить миры. хотя пусть почитают несколько китайских новелл - оттуда кучу идей можно разных подчерпнуть :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перечисленные тобою игры, это игры дайс. Остальные разрабы не так лихо управляются с движком, как они.

Так его ни у кого и нет, он только в ИА, у дайсов.

Был только ДА3 и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так его ни у кого и нет, он только в ИА, у дайсов.Был только ДА3 и все.

Нфс, батла хардлайн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или я старею, или у современных игр проблемы с гигантизмом. Уже 25 часов наиграл - 20 % пройдено в статистике.  :zadrot: Больные ублюдки. Тут уже масс эффект два неторопливо бы закончился. Но интересно играть, время жалко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще хочу добавить по ходу прохождения - 14 часов уже наиграл и багов как таковых пока и не видел :) Никаких тебе застреваний, ни неожиданно появившихся мобов. Все гладко идет - только лицевая анимация страдает - но на это уже не обращаешь внимание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Wahabit, фрост доступен всем студиям ЕА. Даже фифа на нем теперь

ну т.к. и пилится при поддержке этих же дайсов.

Юбисовт же не пилит на фростбайте, активижен не пилит на фростбайте, близард не пилит на фростбайте.

Даже в титрах интровых пишется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или я старею, или у современных игр проблемы с гигантизмом. Уже 25 часов наиграл - 20 % пройдено в статистике.  :zadrot: Больные ублюдки. Тут уже масс эффект два неторопливо бы закончился. Но интересно играть, время жалко. 

то есть, чтобы я правильно понимал, ты хочешь, чтобы игры в которые было интересно играть заканчивались часов за 20?! Вон когда после 110 часов в МГС5 у меня в голове было только "И ЭТО ВСЕ?!Дайте еще миссиий, кассет, хоть чего нибудь..." А тут вроде геймплей перестрелок тащит, но вот меня отпугивает дроч с ресурсами, если в хорайзоне это споржено с механикой боя, то тут бегать и копать ну вот вообще не хочется =(((

Изменено пользователем SpeedyGanzales
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть, чтобы я правильно понимал, ты хочешь, чтобы игры в которые было интересно играть заканчивались часов за 20?! Вон когда после 110 часов в МГС5 у меня в голове было только "И ЭТО ВСЕ?!Дайте еще миссиий, кассет, хоть чего нибудь..." А тут вроде геймплей перестрелок тащит, но вот меня отпугивает дроч с ресурсами, если в хорайзоне это споржено с механикой боя, то тут бегать и копать ну вот вообще не хочется =(((

ну я больше наиграл в мгс5, и по мне только вопрос был "конами *** где моя концовка"

 

 

Ps. А мультиплеер работает?

Изменено пользователем Wahabit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще хочу добавить по ходу прохождения - 14 часов уже наиграл и багов как таковых пока и не видел :) Никаких тебе застреваний, ни неожиданно появившихся мобов. Все гладко идет - только лицевая анимация страдает - но на это уже не обращаешь внимание. 

везунчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Ps. А мультиплеер работает?

У меня, да.

 

 

 А тут вроде геймплей перестрелок тащит, но вот меня отпугивает дроч с ресурсами, если в хорайзоне это споржено с механикой боя, то тут бегать и копать ну вот вообще не хочется =(((

И там и там этот дроч лишний - как я понял, мода последнего времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще хочу добавить по ходу прохождения - 14 часов уже наиграл и багов как таковых пока и не видел :) Никаких тебе застреваний, ни неожиданно появившихся мобов. Все гладко идет - только лицевая анимация страдает - но на это уже не обращаешь внимание. 

в триал версии корабль на котором кетты прилетают после их высадки через монолит прямым ходом прошел))))больше пока не видел))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну т.к. и пилится при поддержке этих же дайсов.

Юбисовт же не пилит на фростбайте, активижен не пилит на фростбайте, близард не пилит на фростбайте.

Даже в титрах интровых пишется.

Фростбайт это in-house двиг, который ЕА сделала общим для всего издательства. Другие не могут в принципе им пользоваться, он не продается. У юбисофт Snowdrop и Anvil на тех же ролях. Кто его пилит - дайс наверняка основа, все R&D у них, а другие студии наверняка вносят свои правки тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну очень сырая...думаю надо было до лето полировать имхо только впечатление портить,то зависнет игра,то сам застрянешь на ровном место ¬_¬
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снизил сложность с безумия пониже, слишком кривая Боёвка получается(мне надо во врага всадить больше 2 обойм, а я умираю с пары выстрелов), тем более не получается использовать джетпак из-за быстрой смерти, приходится сидеть в укрытии. А ещё и учитывая неимоверную тупость союзников и отсутсвие колеса навыков, то надо памятник ставить тем, кто пройдёт на самом сложном.

Скину тебе ачивку в личку:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, ну я плюнул на это дело, слишком топорно. Плюс, что самое главное - эти мрази убрали аптечку из инвентаря. Вот это полнейший дебилизм, просто даунские создания занималась геймдизайном.

Вот без аптечек сам в бешенстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже снизил с безумия на нормал, до этого постоянные танцы с бубнами, а учитывая что перестрелок впереди будет много и сюжет вряд ли мне предложит нечто такое ради чего я бы это терпел - забил на эту ачивку в сингле, но авось ребята с форума подсобят в мульте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маразм с радиацией на Эосе прекратится?

Или так и будут облучать под 60к?

Подозреваю, что завязано тупо на сюжетный триггер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маразм с радиацией на Эосе прекратится?

Или так и будут облучать под 60к?

Подозреваю, что завязано тупо на сюжетный триггер.

Да

 

Там даже в квесте есть пункт "ждать, пока атмосфера очистится"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следы на песке от персонажа появляются через несколько секунд, слолировал дико.

Шел 2017 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...