Перейти к публикации

Mass Effect : Andromeda


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@maxbesheniy, саларианцев и турианцев ещё не проходил, но по самой миссии с ковчегом асари понятно, что их теперь куда-то деть надо. Не хочу портить впечатления, там сам поймёшь потом.

Ну окей, понял. Буду планетки слегка дрочить. Наверное там простой и быстрый способ набрать 40% это пойти монолиты потыкать чтобы климат стал нормальным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@maxbesheniy, монолиты и базы кеттов, если есть. На Кадаре немного посложней и мне эта планета понравилась, точней развязка всего, что там творилось, не ожидал, если честно. Игра плюсик от меня там заслужила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@maxbesheniy, монолиты и базы кеттов, если есть. На Кадаре немного посложней и мне эта планета понравилась, точней развязка всего, что там творилось, не ожидал, если честно. Игра плюсик от меня там заслужила.

Окей, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@maxbesheniy, а и ещё каждая передовая станция (forward station) +2% добавляет. Их достаточно много и только за счёт них можно неплохой процент поднять достаточно быстро и без особых проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перелеты между планетами начинают подбешивать, слишком затянуто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@maxbesheniy, во 2 и 3 части тоже самое почти было, между системами внутри кластера так и того дольше, только вот мы корабликом сами управляли и поэтому это не так в глаза бросалось. 

Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перелеты между планетами начинают подбешивать, слишком затянуто

Только сейчас? Меня они парить начали в самом начале игры. У меня подозрения, что так загрузки прячут, но тогда вопрос - что они там грузят такого. Моделька планеты одна на всех явно. Текстуры, моделька спутника - ерунда же.

 

@maxbesheniy, во 2 и 3 части тоже самое почти было, между системами так и того дольше, только вот мы корабликом сами управляли и поэтому это не так в глаза бросалось.

Ключевое замечание "между системами". Когда между каждой планетой такой маразм - вот этом уже раздражает. В трилогии по системе летали мы без подгрузок почти.

 

Ну и даже если рассматривать полеты на кораблике в трилогии как маскировку загрузок, чем они не являлись все же, то это просто более грамотное дизайнерское решение. Лучше дать игроку хоть какой-то геймплей и интерактивность, нежели просто ждать, пока игра разродится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, во 2 и 3 части при некоторых условиях можно было даже больше времени потратить для перемещения между 2 планетами, чем сейчас. Интерактивность там всё сглаживало, конечно. Здесь можно было бы и оставить как есть, но урезать время до 2х, 3х секунд, тогда было бы и в новой игре всё нормально. А сейчас слишком много времени уходит просто, разворот, поворот, полёт, пристыковка, удаление вида... Мрак вообщем. Путешествие между планетарными системами в этой игре мне и так нравится, точно быстрее, чем в трилогии. Единственное, можно было бы разгон и тут убрать, сразу коридор гипер-пространства и нормально.

 

P.S. Есть похожие вещи, которые ещё сильнее бесят, если честно. К примеру есть крио-перки на получение всяческих ресурсов за определённый промежуток времени... Ну так и давали бы их автоматически, зачем заставлять меня каждый раз возвращаться на корабль и самому их собирать? Вот зачем? Не хотят, чтобы "нечестные" игроки просто игру включенной оставляли и собирали кучу ресурсов, не играя в игру? Ну так извините, таких будет не так много, да и думается, можно было бы и скрипт простенький написать на проверку "игровой активности", чтобы таких "умных" обломать...

Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@iCake, есть ощущение, что легко могли срезать практически все эти полеты, либо дать кнопку пропуска или опцию отключения. Если они реально так долго что-то грузят, то тут очередной незачет по технической части и освоению движка. Или вполне реально, что сам двиг такой и не было времени пилить его стриминг до подобающего состояния.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, ну так выкатывать "вылизанные" игры на старте сейчас уже совсем не комильфо. Andromeda правда решила новые стандарты в этом плане задать :laugh1: Смех сквозь слёзы, надо же было так планку опустить по сравнению с трилогией. Ладно бы пытались, но не получилось... А они ведь практически заведомо таким путём пошли.

Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@maxbesheniy, сотку по всем планетам не будешь делать?

Не, ну нахер. Аванпост поставлю да и все

Кстати активация монолитов сама по себе дает достаточно процентов для аванпоста, что отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха, на Айе есть торговец, которые практически все минералы продаёт. Не знаю, нужен ли для это крио-перк "особые товары", но у этого торговца при каждой загрузке сейва обновляется инвентарь. Скорее всего так у всех, но я о том, что у него можно спокойно затариться всякими ресурсами, если чего-то не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня уже пиби начала кору стебать во время поездок на номаде на тему того что первая положила болт на ковчег азари. А квест так и не сдвинулся  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня, короче, Сара там проснулась ото сна в мед отсеке, далеко еще до финала основного сюжета после этого момента? А то со всеми этими побочками вообще потерялся, не могу понять насколько много я уже прошел...

 

@maxbesheniy, сотку по всем планетам не будешь делать?

Сотка там вообще на любой планете легко делается, даже времени уходит на это немного. Вот пройти вообще все квесты на каждой планете - тот еще геморрой. 

 

Вообще не нравится мне журнал заданий, вроде и систематизировано всё, но при этом в нем довольно трудно ориентироваться, из-за чего приходится по нескольку раз к одной и той же планете возвращаться, потому что вечно оказывается, что пропустил в списке какой-либо квест ведущий туда.

Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня уже пиби начала кору стебать во время поездок на номаде на тему того что первая положила болт на ковчег азари. А квест так и не сдвинулся  :men:

Х.З.у меня квест за Кору первый выпал.Где-то на 30-35 проценте игры.Сейчас 55.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня, короче, Сара там проснулась ото сна в мед отсеке, далеко еще до финала основного сюжета после этого момента? А то со всеми этими побочками вообще потерялся, не могу понять насколько много я уже прошел...

Вроде два или три квеста. У меня один до конца остался и не так давно был этот момент, хотя я сейсас по побочкам бегаю

 

Х.З.у меня квест за Кору первый выпал.Где-то на 30-35 проценте игры.Сейчас 55.

У меня в данный момент 35, но при этом я уже прошел лояльность пиби и джаала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SKYL3R,недалеко

Не, ну нахер. Аванпост поставлю да и все

Кстати активация монолитов сама по себе дает достаточно процентов для аванпоста, что отлично

За все планеты минибонус, который сразу же пропадет. Что неудивительно для этой игры
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За все планеты минибонус, который сразу же пропадет. Что неудивительно для этой игры

А что за бонус? Если нужно, то под спойлер. Все равно выбивать сотки не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за бонус? Если нужно, то под спойлер. Все равно выбивать сотки не буду

[spoiler=]Райдера пригласят на Жилище -7 где ему воспоют дифирамбы жители всех планет Элея, включая меридиан, о котором еще никто и не слышал. Потом жилище 7 переименуют в Райдер 1 и сразу забудут об этом. На карте все равно будет жилище 7

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=]Райдера пригласят на Жилище -7 где ему воспоют дифирамбы жители всех планет Элея, включая меридиан, о котором еще никто и не слышал. Потом жилище 7 переименуют в Райдер 1 и сразу забудут об этом. На карте все равно будет жилище 7

 

Потрясающий обосрамс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера еще такую штуку поймал. Как дура стояла вот так весь диалог

[spoiler=]

FznJda3vzlA.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера еще такую штуку поймал. Как дура стояла вот так весь диалог

[spoiler=]

https://pp.userapi.com/c637121/v637121315/3c6a3/FznJda3vzlA.jpg

 

 

на стриме стопгейма тоже этот баг был, видимо очень распространен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...