Перейти к публикации

Mass Effect : Andromeda


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сейчас бы в перепатченную игру через месяц после релиза играть и удивляться хейту.

Там кстати не придумали с патчами, как на планете, на которой игрок в скафандре недолго может находиться вне номада, спокойно бегает голопузая азари без шлема?

 

Сейчас бы не знать, что отображение шлема отключалось еще в самом первом ME и DE. А еще не знать бы, что все рецензенты хейтили анимацию в последнюю очередь, а, посути, кроме нее ничего пофикшено не было, даже цветных концовок не добавили  :true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сейчас бы не знать, что отображение шлема отключалось еще в самом первом ME и DE. А еще не знать бы, что все рецензенты хейтили анимацию в последнюю очередь, а, посути, кроме нее ничего пофикшено не было, даже цветных концовок не добавили :true_story:

То есть кетты все так же зависают в воздухе? И чтобы на планету высадиться из другой планетной системы надо три непропускаемых анимации посмотреть?

Отображение шлемов чушь, мой отряд был в полной экипировке. Енот был голопузым.

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там кстати не придумали с патчами, как на планете, на которой игрок в скафандре недолго может находиться вне номада, спокойно бегает голопузая азари без шлема?

Зачем, если во вселенной МЕ это уже данность? Куча персонажей с голой башкой бегали в вакууме в трилогии и чето никого не парило, но как до андромеды дошло - ненене, как же так, голопузая асари. Вот об этом я и говорил тут - у людей внезапно отшибло память и трилогия превратилась в неприкасаемый эталон, которому можно простить даже тоже самое, за что хаят андромеду.

 

То есть кетты все так же зависают в воздухе?

Ниразу не было такой проблемы

 

И чтобы на планету высадиться из другой планетной системы надо три непропускаемых анимации посмотреть?

Не знаю, три ли, но ощущается примерно как в трилогии после того, как добавили возможность пропускать подлет к планетам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не знаю, три ли, но ощущается примерно как в трилогии после того, как добавили возможность пропускать подлет к планетам.

На релизе пропусков не было. Квест с беременной докторшей был полной задницей.

 

Ниразу не было такой проблемы

 

При десантировании с челнока зависали в воздухе и по пять-шесть в одном стакались. Правда так их было удобно со снайперки отстреливать. Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего этого нету. Сейчас не скипаются только перелеты между системами. Баги с зависаниями тоже не встречал. В любой рпг есть баги, ведьмак сегодня и тот, что играл я на релизе - это вообще две разных игры. Помимо фиксов, там и ящиков добавили и интерфейс сменили и куча квестов тупо не закрывались и тд. Так что - такие себе придирки к андромеде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AlexandrAOE,

Сколько наиграл, если не секрет?)

12 часов синглу и часа 4 мультиплеер)

 

Тема имхо даже близко не раскрыта

Ну как, а как же в начале, когда форпост первый ставишь?

На Эосе очень понравилось, сначала в пустое поселение прилетаешь, потом потихоньку восстанавливаешь энергию, начинаешь узнавать чо куда...

:dozy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как, а как же в начале, когда форпост первый ставишь?

На Эосе очень понравилось, сначала в пустое поселение прилетаешь, потом потихоньку восстанавливаешь энергию, начинаешь узнавать чо куда...

:dozy:

Вот с этого я сам кайфанул. Понятное дело, что больших изменений поселение в игру не привносит, но сам факт, что ты сам это поставил, периодически туда прилетаешь, там жизнь кипит, постоянно летают самолеты, кто-то че-то делает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот с этого я сам кайфанул. Понятное дело, что больших изменений поселение в игру не привносит, но сам факт, что ты сам это поставил, периодически туда прилетаешь, там жизнь кипит, постоянно летают самолеты, кто-то че-то делает.

Ага очень крутой момент) Жду пока радиация рассеится. Там еще целая локация здоровенная полная ресурсов и неизведанного!  :dozy:

Там кстати в поселении около посадочной площадки шаттлов, стоит женщина и просто неадекватно двигается  :laugh1:  Не обращал внимания?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кетты все так же зависают в воздухе

чтобы на планету высадиться из другой планетной системы надо три непропускаемых анимации посмотреть

ну все, из за таких минусов играть не стоит :laugh1::facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов синглу и часа 4 мультиплеер)

Вот и постарайся сохранить данные ощущения до самых титров)) У меня после часов 50 такая тоска началась. :hmm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AlexandrAOE, имхо тему можно было куда лучше развить, а тут ты прилетаешь на планету и просто ее зачищаешь, чтобы воткнуть аванпост

Ладно бы еще эти приколы с реликтами были крутыми, но нет же, на всех планеты три башенки и сраные судоку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и постарайся сохранить данные ощущения до самых титров)) У меня после часов 50 такая тоска началась. :hmm:

Да чот многие говорят, что после 50 часов уже надоедает.

Не знаю, тут в якудзу почти 100 часов наиграл и то не надоело))

 

@AlexandrAOE, имхо тему можно было куда лучше развить, а тут ты прилетаешь на планету и просто ее зачищаешь, чтобы воткнуть аванпост

Ладно бы еще эти приколы с реликтами были крутыми, но нет же, на всех планеты три башенки и сраные судоку

Да ладно, там под землей же огромные конструкции, которым не видно конца и края. От их масштаба аж дух захватывает.

Начинаешь представлять, насколько технологически развита была предыдущая цивилизация, которая оставила все это.

Воображение рисует просто фантастические картины :dozy:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне по первым впечатлениям игра тоже довольно понравилась. Я здесь об этом писал, если кто помнит. Но уже по прохождении игры, лично я игре больше 7.5 никак не могу поставить, даже с учётом моей огромной любви к этой серии. Самое плохое, что игра начала проседать уже после Эоса. Игра, конечно, не трешак, как многие хотят её представить, но и до просто хорошей игры здесь далеко и я очень хорошо понимаю, почему многие откровенно заниженные оценки игре поставили, вроде 5, 4 и т.д баллов. Уж очень сильно планку опустили, а вернее сказать просто бросили с новой игрой. Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж очень сильно планку опустили, а вернее сказать просто бросили с новой игрой.

А, если честно, этого не заметил. У меня есть подозрение, что всему виной масштаб игры. В игре слишком много всего и промежутки между реальными сценарными квестами очень длинные. В итоге весь сценарий размазан так, что ощущение, что его нет вовсе. Все силы ушли на наполнение открытого мира, а в итоге реального сценария и диалогов много меньше того же второго МЕ. Я уж не знаю, как оно по факту, но у меня было такое ощущение. Собственно, это бичь сейчас индустрии с этими открытыми мирами в каждой второй игре.

 

имхо тему можно было куда лучше развить, а тут ты прилетаешь на планету и просто ее зачищаешь, чтобы воткнуть аванпост

Опять же, открытый мир явно помешал. Не от хорошей жизни все таки планеты сделаны по одному сценарию. Для чего-то иного нужно было линейной игру делать с минимальными вкраплениями открытого мира как это было с МЕ, где было несколько хаб локаций больших, где и выдавались все квесты. Сейчас, по сути, вся игра из этих хаб локаций состоит.

 

Да чот многие говорят, что после 50 часов уже надоедает.

У меня в этом плане все ок было. Под конец я уже все квесты необязательные расчистил и шел полностью по центральной сюжетке, что хорошо подогрело интерес. В основном тоска на меня нападала в момент высадки на новую планету - открываешь эту карту, смотришь насколько огромный кусок тебе надо изведать и сколько там всего будет. Потом уже по ходу дела осваиваешься с планетой и уже идет отлично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в этом плане все ок было. Под конец я уже все квесты необязательные расчистил и шел полностью по центральной сюжетке, что хорошо подогрело интерес. В основном тоска на меня нападала в момент высадки на новую планету - открываешь эту карту, смотришь насколько огромный кусок тебе надо изведать и сколько там всего будет. Потом уже по ходу дела осваиваешься с планетой и уже идет отлично.

Да, побочек там море.

А по поводу новых локаций - наоборот круто. Потихоньку эксплорить локации, находить всякую херню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, оно понятно, что открытый мир здесь отчасти "виноват", но они совершенно на эти же грабли наступили с инквизицией своей, там их только ленивый не ругал за наполнение мира. И что, выходит их новая игра в открытом мире и всё практически один в один в этом плане. И это всего-лишь один из аспектов, который общее впечатление от игры портит, не хочу сейчас вдаваться в подробности, все и так про них знают, мы сейчас именно о заполнении масштабов говорим. Сколько Андромеда разрабатывалась? Вроде столько же, сколько и Ведьмак 3? А наполненность последнего ни в какое сравнение с Андромедой не идёт. Вывод: нужно было либо сразу понять, что они не смогут или не успеют сделать нормальный открытый мир и сделать "коридорную" игру, каковой серия Mass Effect практически всегда и была или уже "потратится" и сделать открытый мир нормально, а не как в Инквизиции, тем более что они знали, как такой шаблон был ранее принят игроками. Поэтому я и думаю, что у них изначально не было даже в планах сделать хорошую игру, было просто сделать игру и срубить бабла на имени. Даже если это не так и мы получили то, что получили по каким-то "экстренным" причинам, то тогда они лично планку не бросали, но она и без них сама провисла как следствие. Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как бы да, скорее всего это из-за того что в дань тренду на опен-ворлды или еще какому-то сатане разрабы нахерачили контента, причем не самого качественного в большинстве своем. А то что сделано хорошо, тупо теряется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну размазали основной сюжет и что? Можно только по сюжету идти. А так в игре полно отличных сайдов с расследованиями или миссия на верность. В ведьмаке тоже можно было шляться неделю без сюжетных квестов, как и в скайриме, например. Не вижу тут проблем - размазано, иди по сюжету строго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там еще целая локация здоровенная полная ресурсов и неизведанного!  http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/dozy.gif

На которой нет нихрена.

Лучше сразу приготовься к тому, что несмотря на громкий титул пэтфайндера, ты будешь не неизведанные планеты исследовать, а выполнять роль эдакого мужа на час, бегать и решать мелкие проблемы уже живущих там. Собственно вся роль как первопроходца будет заключаться в активации трех монолитов на каждой планете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бегать и решать мелкие проблемы уже живущих там.

В какой рпг не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В какой рпг не так?

Да хотя бы в Mass Effect 2 :pff:

 

P.S. Нравится в чеклист играть, пожалуйста. Только не надо такое заполнение мира преподносить как что-то хорошее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хотя бы в Mass Effect 2 :pff:P.S. Нравится в чеклист играть, пожалуйста. Только не надо такое заполнение мира преподносить как что-то хорошее.

С тех пор сто лет прошло и тренды сменились. Сайды со сбором травушек в ведьмаке 3 и поиском водки для гномов всем почему-то нравились (10/10 игра века), а тут "чеклист". Ну как-то двойные стандарты

 

Хотя в МЕ2 низкоуровневой беготни было тоже достаточно, хоть и "миров" не было настолько гриндовых

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На которой нет нихрена.

Лучше сразу приготовься к тому, что несмотря на громкий титул пэтфайндера, ты будешь не неизведанные планеты исследовать, а выполнять роль эдакого мужа на час, бегать и решать мелкие проблемы уже живущих там. 

Ой, а в Ведьмаке, в вашем любимом ты не решаешь мелкие проблемы  :men:

 

Собственно вся роль как первопроходца будет заключаться в активации трех монолитов на каждой планете.

Не, ну а чо. Технология, пусть она и сверх крутая, все равно работает по определенному алгоритму.

Удаленно первопроходец, увы, не может подключиться к планете и настроить монолиты)

Слишком уж величественная и древняя эта технология, и документации к ней скорее всего утеряны уже давно.

Так, что, да, приходится летать и править ошибки руками.

 

Хотя в МЕ2 низкоуровневой беготни было тоже достаточно, хоть и "миров" не было настолько гриндовых

Зато там сканирования планет хватало часов на 10  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, хоть студию и закрыли, но нет ли нигде вестей о том, будут ли длц какие клепать для мультиплеера хотя бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, а в Ведьмаке, в вашем любимом ты не решаешь мелкие проблемы  http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/men.gif

В ведьмаке герой обычный хрен с горы, потому и мелкие проблемы вполне его профиль. Плюс дохренища работы по профилю ведьмака.

В МЕА тебе с самого начала втирают, что ты весь такой уникальный с кортаной в башке и только ты можешь находить новые планеты для колонистов и делать их пригодными для жизни. Ведь пока ты не прилетел на своем летающем космоморге, жители Нексуса ну никак не могли набрать команду на Бурю, посадить их в Номада и отправить исследовать. Вот тебе уникальный корабль, вот тебе уникальный БТР для защиты от опасных условий, в котором тебе придется прятаться, ведь планеты тут крайне агрессивны. Правда мы забыли тебе сказать, что необитаемая планета в Гелиосе только одна, там то ты и развернешься, как первопроходец. На остальных ты будешь чинить раковины и вешать картины для тех, кто там уже живет. Ну и попутно монолитами улучшать условия жизни для себя, поскольку другие обитатели планет не испытывают проблем с радиацией, холодом или жарой, и прыгать в БТР каждые 10 минут им не требуется.

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...