Перейти к публикации

Mass Effect : Andromeda


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Про технологии нет. Это не фича цикла разработки

Ты только что сам подтвердил, что это фича цикла разработки. К движку это все не имеет никакого отношения. Хочешь знать, как работает фотограмметрия? Команда идет к объекту съемки, камень какой-нить, например, Делает кучу фотографий обычных со множества ракурсов и после ретушировки (убрать тот же вклад освещения, ибо игре нужна текстура цветов без всякого освещения и теней) дают их специальному софту, который уже давно написан и работает. На выходе получается моделька с текстурами. На этом магия этой техники заканчивается. Это не более чем способ создания ассетов. Дальше эти модели правятся в 3д редакторах, ибо программы идеальную игровую модель тебе не дадут, превращают ее в low-poly и скармливают движку, который не знает и не нужно ему знать, откуда взялись эти координаты вершины в файлике. Хоть в анрил энжин, хоть во фростабайт их пихай. Продаются целые библиотеки готовых материалов, текстур и моделей, которые именно так сняты.

 

Еще раз могу повторить. Фотограмметрия это не панацея и решение проблемы создания ассетов. МЕ это игра в сайфай вселенной и многие вещи там банально не имеют прототипов в реальном мире, это выдуманный мир. В отличие от батлфронта, где банальный лес, снежок, пустыня. Нельзя просто взять и цикл разработки одной игры приладить к другой. Батлфронт это исключительный случай в индустрии, где фотограмметрией, по сути, полностью уровни сделали. Все остальные такого себе позволить не могут, но зато успешно используют эти техники подготовки ассетов для более мелких задач. Все эти техники давным давно всем известны, все их умеют применять, давно есть весь софт. Батлфронт тут не более чем уникальный кейс в плане масштабов применения, а не какой-то первопроходец.

 

Так что технологии - это честь и совесть издателя и его студий-партнеров перед аудиторией.

Все технологии им предоставили. Фотограмметрия это не технология. Это подход к быстрому созданию сырых ассетов, на основе которых потом можно сделать игровые модели. Это такой же подход как создание текстур с помощью фотографирования реальных физических поверхностей - кирпичная кладка, земля, песок и т.д., что зовется фототекстурами, как ни странно. Технологией был бы софт, который фотографии в 3д модель конвертирует. Я более чем уверен, что дайсы использовали чужой профессиональный софт для этого, который уже давно есть, а не писали свой велосипед, когда у них и так время разработки было сильно ограничено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, я ситуацию знаю изнутри, всё что я пишу это скорее обида за, в некотором роде, коллег. Так что первый абзац написан зря, тем более описан не промышленный способ. По сути, я говорю, при разработке не были использованы все технологии, команда откровенно схалтурила. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mass Effect Andromeda нас всех ссорит  :butil:

И это печально. Люди только и могут что сраться по пустякам. 

 

:men:

Всегда бесили такие моменты. И так всегда, думаешь что ты один как батя в здании, а тут еще есть, но назад пути нет, ибо застрял, что приходится перезагружать игру и вот такое почему-то всегда меня бесило.

 

Че вы к одной анимации прицепились ? Главная проблема МЭ это труповидные глаза, неадекватная мимика, бегающие глазки, засасывание губ, дерганье головы. Хрен поймешь куда и на кого они смотрят. Таких труповидных рож я еще нигде не видел.

Вы реально хотите прировнять эту хрень к горизонту, ну вы поехавшие ).

Там и другие персы хорошо сделанны, по крайней мере смотреть в их глаза мозг не отторгает, и они губы и щеки не всасывают ). Не считая одной нигерши вначале, ужасная рожа).

[spoiler=123123]

http://s019.radikal.ru/i639/1703/43/546a0886db54.jpg

http://s45.radikal.ru/i110/1703/8c/1ca56b0971b2.jpg

http://s019.radikal.ru/i638/1703/c7/88455999aae0.jpg

http://s.4pda.to/vePhRQEQIXIqiqe0PwV51wXmvcUDFqWiPb1U.jpg

 

 

Я согласен кстати.

 

держи шоколадную медаль петросяна, заслужил, все обхохотались

С тебя в этой теме так точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hypewave

У одного из французских стримеров лицо Сары Райдер почему-то выглядит совсем иначе (слева на картинке).

Важно заметить, что редактор не использовался.

mn_y5A5gBQA.jpg

 

если надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Jonten, по видосу у нее даже анимация лучше чем у "дефолтной"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боженьки ты мой сюда и аркаду хойрайзон которую на старте к каждой проданной приставке раздавали бесплатно приплели а потом сами же и восхваляли мы столько продали эту игру....

Узбагойтесь это рпг а не горящая вода и не тупой сюжет с обелиском поклонников синей братвы.

Изменено пользователем Kubic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rambler, Нет времени на форумах торчать, вам задротам не понять. Написал что хотел и вышел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Биовэр всех поссорили. Одни фаны недовольны, вторые недовольны что первые недовольны, а третьи довольны что все чем то недовольны.

По факту же Биовэрам позор, игра провалится на все 100, и абсолютно заслуженно.

Критик будет максимум на 8.0, с учетом подгонов, Юзер же на 6.5 или ниже.

Игру пропускаю, всем досвиданья, приятной игры.))

http://s.4pda.to/vePhRQEQIXIqiqe0PwV51wXmvcUDFqWiPb1U.jpg

Надеюсь ты понимаешь чье мнение я как пример послушаю - Крекера, с аргументами, выводами, сравнениями с другими игорями на рынке, просто обоснованное хоть чем-нибудь или твоё - похожее на вброс говна на вентилятор, на дурацких багах с ютуба, людьми которые ставят себе за цель опустить пускай не шедевр, но точно стоящюю внимания игру.

 

Анимация везде не очень, но в хорайзон и ведьмаке по крайней мере нету этих лицевых судорог, наимертвейших бегающих глазенок хрен пойми куда, так ярко выраженных растягивающих текстур щек, туда сюда туда сюда. Пусть анимация и не отличается кординально, как ты наверно решил я думаю, но по крайней мере там хоть в галаз смотреть можно, и видеть хоть долю живости.

Для начала поиграй хоть в МЕ. В Горайзене абсолютно примитивная анимация, лицевые судороги вместо вменяемой человеческой.

Что кроме разбора анимации в МЕ заняться нечем? Какие же ограниченные вкусы к играм у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Freeman, Мог бы и не рассказывать кого ты там послушаешь.

Про вентилятор, это сделали Биовэр а не я.

Про примеры с другими играми, поднимись повыше там есть скрины. Ну и главное мое заключение игравшего во все приближенные игры:

[spoiler=123]

Анимация везде не очень, но в хорайзон и ведьмаке по крайней мере нету этих лицевых судорог, наимертвейших бегающих глазенок хрен пойми куда, так ярко выраженных растягивающих текстур щек, туда сюда туда сюда. Пусть анимация и не отличается кординально, но по крайней мере там хоть в галаз смотреть можно, и видеть хоть долю живости.

 

 

Что кроме разбора анимации в МЕ заняться нечем? Какие же ограниченные вкусы к играм у тебя.

Ну я до конца ждал эту игра, надеялся. Да и помимо лиц, начитался уже множество не сладких отзывов и по самой игре. Так что не думай что я игру не беру только из-за них. Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, такого не было. Могу с уверенность предположить, что ты проецируешь свои впечатления от игры в целом на начало, силу которого понял только потом. Игра началась достаточно обычно и ничем не примечательная. Стандартная завязка с кучей неизвестных персонажей, нифига не понять что происходит, а все эти интриги понятны только тому, кто уже прошел игру. Я точно помню, что МЕ1 стал гениальным аккурат, когда мы спектром становимся. Эпик всего этого действа, наш новенький корабль и т.д. Вот с этого момента, по сути, начался МЕ1. Дальше была пачка убогих сюжетных миссий и сильный конец. А в перерывах все то, что все любят в МЕ - часы болтовни с персонажами.

Вот тут вообще не согласен. Я как сейчас помню, дело было где-то в декабре 2007 года, тогда у меня карабокса еще не было и как все в то время, я читал игроманию. Там же была рублика препортю или как-то так она называлась, т.е. где было не мнение о игре, а говорили пару слов о каких-то крупных проектах, в основном консольных эксклюзивах, и потом давали множество геймплея без комментариев. И вот там  в этой рублики был почти весь пролог показан, где-то на час с чем-то дело было. И именно там я и влюбился в игру, и соответственно дико захотелось поиграть. Также огромное впечатление произвел пролог, когда смог его сам руками пощупать уже соответственно в июне 2008, когда МЕ вышел на пекарню. При том, что запала на долго не хватило, ибо пролог там действительно был шикарный, а вот уже унылые побегушки по цитадели меня ни то что бы уж очень впечатлили. В результате кучу раз игру начинал, но ближе к середине дропал и вот только в году 2012, незадолго до выхода 3 части, когда уже 2 часть я раза 4 перепрошел вдоль и поперек, я на конец-то осилил 1 МЕ и все ровно больше всего впечатлений осталось от пролога и эпилога, ну и еще в прохождении пару моментов понравилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda,

Тут добавить нечего. Как Крекер сказал твои аргументы глупые. Ты абсолютно не понимаешь разницы между наполнением игр, масштабом и постановкой, катсценами, булшотами и анимированными диалогами. О чем можно говорить когда даже лично не играл в сабж, а судишь по вбросам с сети.

МЕ никогда не брала качеством анимации, а совершенно другим. Я лично играю уже несколько часов и никакого разочарования. А начало сюжета очень интригует.

Изменено пользователем Freeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda

Тут добавить нечего. Как Крекер сказал твои аргументы глупые. Ты абсолютно не понимаешь разницы между наполнением игр, масштабом и постановкой, катсценами, булшотами и анимированными диалогами. О чем можно говорить когда даже лично не играл в сабж, а судишь по вбросам с сети.

 

Это как раз Вы постоянно как попугаи повторяете слово "буллшот", хотя в самой игре я Вам сниму такие же скриншоты во время диалогов.

 

Хорайзон кроет Масс Эффект в плане анимаций лиц, и любой кто спорит именно об этом - просто тролль.

 

Проблема Хорайзона - в мёртвом языке тела, персонажи просто стоят как истуканы во время диалогов.

Изменено пользователем Sk8-ant
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как раз Вы постоянно как попугаи повторяете слово "буллшот", хотя в самой игре я Вам сниму такие же скриншоты во время диалогов.

 

Хорайзон кроет Масс Эффект в плане анимаций лиц, и любой кто спорит именно об этом - просто тролль.

 

Проблема Хорайзона - в мёртвом языке тела, так как персонажи просто стоят как истуканы во время диалогов.

Тебе перечислить чем кроет МЕ Хорайзн?

Учитывая уровень игры и количество персонажей, в Хоразене для такого проекта мимика слабая и точка.

Откуда вы такие беретесь, выдаете воображаемое за действительное. Тут просто пытаются пояснить что нет таких проблем с анимацией как вбрасывают из сети, а баги случаются в каждой игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda,

Тут добавить нечего. Как Крекер сказал твои аргументы глупые. Ты абсолютно не понимаешь разницы между наполнением игр, масштабом и постановкой, катсценами, булшотами и анимированными диалогами. О чем можно говорить когда даже лично не играл в сабж, а судишь по вбросам с сети.

МЕ никогда не брала качеством анимации, а совершенно другим. Я лично играю уже несколько часов и никакого разочарования. А начало сюжета очень интригует.

Какие еще булшоты ? Хочешь спешл фор ю сделаю такой же скрин в игре во время диалога ?

Да и я говорю не про анимацию, а вцелом про лица, самое главное глаза. Хочешь сказать в Харайзн и Ведьмаке глаза и геометрия лиц такие же как МЭ ? Даже если убрать все эти судороги и бегающие пластиковые глаза, все равно лицо будет слабо выглядеть. Неужели Биовэры не могли хотя бы достойные глаза сделать, чтоб в них глубоина и блеск были.

А что если на ютуб посмотреть пролог, и вживую запустить на консоли, что-то кардинально изменится ?

Ладно не будем спорить, дождемся официальных оценок и развернутый отзывов. Я просто много отзывов уже почитал, и даже сама игра, планеты, персонажи, закрутка, опять избранный, все настолько банально и не чувствуется реальным, со слов кто уже играет. Ну да ладно.

Не в моих интересах тут с вами спорить, но когда говорят что лица в МЭ такие же как в хорайзн, это меня начинает раздражать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, лол, есть еще поехавшие, утверждающие, что в хорайзене анимация хуже, чем в ме?

Главное, чтобы не похерели сюжет и дух ме.

После убогой инквизиции огромные сомнения в сабже.

Ну и баги странно выглядит, с учетом переносов, либо игра действительно огромная и все сделать не успели, либо кто-то рукожоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, лол, есть еще поехавшие, утверждающие, что в хорайзене анимация хуже, чем в ме?

Главное, чтобы не похерели сюжет и дух ме.

После убогой инквизиции огромные сомнения в сабже.

Ну и баги странно выглядит, с учетом переносов, либо игра действительно огромная и все сделать не успели, либо кто-то рукожоп.

Интерфейс бы еще улучшить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WrOMNbhzARk.jpg

[spoiler=Детали]7H5woigLm4w.jpg

 

Еще и сайтик с ее демо для принятния на работу.

[spoiler=]http://allierosemarie.com/

 

Изменено пользователем wizarro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

персонажи зато какие запоминающееся ) лягушка , дауны ... бегает прикольно персонаж ))) искры в глазах нету ) сделали шляпу ,  на хайпе продали всем  )как в песне поется ... я всего лишь работник биаварэ  ))) сейчас хлам придет , порядок наведет , ему тоже по кайфу , он любит такой изврат ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Еще и сайтик с ее демо для принятния на работу.

[spoiler=]http://allierosemarie.com/

 

Все становится понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3) Реакция главного персонажа на смерть отца - НОЛЬ, помер Максим да и хер с ним.

Тоже этому удивился, но как бы следом до меня доперло, что ни были абсолютно не близки. Интереснее, кстати, было бы за отца играть. Не фигово он там все на щи раздавал.

 

Поиграл часа этак 4.

Что хочу сказать: Интригует. Боли от смены движка меня вообще не было (обычно, у меня с такими вещами - проблемы. Долго у меня, например, бомбило с физики гта4, после смены движка, пока не привык). Тут все ок, по ощущениям. Кроме джетпака - это тот же масс эффект. Все такое красивенькое (ПК, ультра). Порадовало.

 

Не скажу, что прям есть дикий вау-эффект, но затягивает. Посмотрим, что будет дальше. В МЕ1-2 у меня тоже супер вау-эффекта не было, хотя игры были отличные. Вау-эффект был в 3й части, когда уже эпичность вся пошла.

 

Хотя, есть все же, новые ощущения. Я, реально, при первом контакте, не знал что делать, зная, что от этого может что-то поменяться. И это круто.

 

На анимацию ваще насрать. У меня глаза в субтитрах, когда все на морды смотрят :men:

 

Вроде прикольно, ниче прям принципиально нового, но отлипнуть смог только в пол 5го, в то время, как в 7 мне вставать на работу.

Такие дела.

Хз че у всех бомбит. У меня после не расширенной концовки МЕ3 уже выработалася антидот от пригара по Мясс Эффекту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра от разработчиков допов к симсам с анимацией от феминистки-косплеерши, каеф!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...