Перейти к публикации

Ori And The Blind Forest


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Kakleta, как она делается в 2015, скажи? первый раз проходил спокойно и умер около 30 раз. второй раз уже на ачивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Kakleta, как она делается в 2015, скажи?

что в 2015,что в 2019,нажимается пауза во время смерти,не включай только винни
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kakleta

То пишешь, что знаешь как делается, то на сайт отправляешь.

Ты уже определись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kakleta,

То пишешь, что знаешь как делается, то на сайт отправляешь.

Ты уже определись.

Когда падаешь в яму или ещё что-то такое - нажимаешь на старт и грузишь сейв, пока смерть не засчиталась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда падаешь в яму или ещё что-то такое - нажимаешь на старт и грузишь сейв, пока смерть не засчиталась

Огромное спасибо.

Попробую на днях

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо.

Попробую на днях

Вот подробнее

Начнем с того,что статистика ваших смертей показывается вовремя паузы в верхнем правом углу.Точнее не смертей,а возрождений и в этом весь секрет  ачивмента.Что бы смерть НЕ ЗАСЧИТЫВАЛИ, вам нужно успеть нажать паузу,как только вы услышите крик Ори и выйти в главное меню. Потом загружаете сейв и продолжаете. 

 

Что делать,если вы не успели: Для того,что бы обезопасить себя и не начинать все сначала сделайте 2,а лучше3-4 резервных сейва (Внутри игры можно скопировать сейв (кнопка Х ) и вставить его в свободню ячейку (КнопкаY)). Обновляйте копии каждые 10-15 минут или после прохождения трудных участков или просто при выходе в главное меню после смерти.

 

Если вы не уверены,что успели выйти до возрождения,то лучше зайдите в игру через основной сейв и посмотрите статистику.

 

Если вы НЕ успели,то выходите в главное меню и копируйте резервную запись на основную,что бы не потерять бэкап.

 

ВАЖНО!Если вы часто умираете подряд в одном месте и часто перезагружаете сейв,это может привести к зависанию игры.Она начнет трещать.а потом либо свернется,либо вообще перезагрузит консоль и ,если выподключены через Wi-Fi, отключит от лайва.Так что не пугайтесь. Незнаю у всех это так,но у меня было раз 30 точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подскажите. встрял в этом месте. Сразу после побега из дерева Гинзо взял способность в прыжке пробивать нижние перекрытия слабо укрепленные. Единственное место на карте куда можно пойти на скрине 1 это вниз в воде. Но Ори не хватает то ли силы , то ли скорости пробить перекладину находящуюся под водой

d02da41a4202.jpg[/url] d9cdd03ea754.jpg[/url]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

Начал прохождение на свище, совсем другого ожидал. Пока вроде хорошо идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то тут какая-то предельно конченная система респа мобов. Я спустя час игры уже на мышечной памяти выдрачиваю локацию с перенаправлением этого плевка в стену через 117 уголков и на платформе тупо из неоткуда появляется враг прямо у меня под задом, до это в 30+ попытках там никого не было. Видимо это крутой челлендж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11,

Игра само по себе челендж:)

Да я уже это прочувствовал ощутимую сложность. Хотя обожаю хардкорные платформеры.

Просто раздражают подобные несправедливые моменты.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только гениальный геймдизайнер мог додуматься в хардкорном платформере на простое нажатие вниз прицепить усиленный нырок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

У меня почему-то прогресс достижений на приставке не идёт. На компе всё норм. Что за ерунда такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Нахрен гемор, прошел на самой легкой сложности, дойдя до момента, где по дереву нужно до талого и за один раз допрыгать - понизил сложность до минимума, нервы дороже (и вода тише поднимается и автосейвы появляются))) Прошел за один присест, Рекор донный этот, даж желания играть нет и вот блин, игра которая, не зависла, не выкидывала - вылетает на последней заставке, где Сова оборачивается вспоснив про последнее яйцо... Я перезапускаю игру - проходи Сову заново.... 

Ну чесслово, за все время с Сонькой - ни разу вот таких подстав не было, тем более в экзах.. 

     Отдельно отмечу (еще раз), конченый джойстик, который счелкает, ночью - мешает тупо всем, даже если в других комнатах, после него берешь Сонькин джой - аххххереть какое мягкое нажатие и бесшумное... Че за дебили в Мелкософте работают хз.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

По лету прошел на нормальной сложности, отличная игра в своем жанре. Визуал и звук, управление очень понравились. Небольшой хронометраж тоже в плюс игре. Не понравилась прокачка, из-за большего количества бесполезных перков. Иногда картинка была слишком перегружена эффектами, как по мне. Отсюда вытекают проблемы с ориентированием и дискомфорт для глаз. Серия Ори один из примеров отличных игр в каталоге иксбокса, почему майкрософт не стала дальше сотрудничать со студией один большой вопрос. Как минимум заценил бы ноу рез фор зе викед от них же. 

Изменено пользователем dostavilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...