Перейти к публикации

Оценки The Order: 1886


Rikufuu
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: · Скрыто Gman, 19 февраля 2015 - Причина не указана
Скрыто Gman, 19 февраля 2015 - Причина не указана

Норма в Лэнде. ( оригинал Учат в школе )

 

Друзей на хуй посылать,

Эксклюзивы обсирать

Норма в Лэнде,норма в Лэнде,норма в Лэнде !

Подрочить н7а фпс,

Обоссать графу в конец!

Норма в Лэнде,норма в Лэнде,норма в Лэнде !

Аналитику включить,

Модераторов "лечить"

Норма в Лэнде,норма в Лэнде,норма в Лэнде !

Разрешение обсуждать,

Сони в тройках наебать!

Норма в Лэнде,норма в Лэнде,норма в Лэнде !

Про тексуты и геймплей,

Вкинуть вброс сюда скорей!

Норма в Лэнде,норма в Лэнде,норма в Лэнде !

На работу положить,

С детства падом дорожить!

Норма в Лэнде,норма в Лэнде,норма в Лэнде !

Ссылка на комментарий

@Pushkin:facepalm: мало того что твои стишки фанбойские, да еще и с матами, надеюсь ты быстро отхватишь кубцов и будет свободным от форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Pushkin, заранее выдумал стихи к выходу оценочек ордера и тщательно планировал заливку на бокслэнд иль импровизация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: · Скрыто Gman, 19 февраля 2015 - Причина не указана
Скрыто Gman, 19 февраля 2015 - Причина не указана

Норма в Лэнде. ( оригинал Учат в школе )

 

Друзей на хуй посылать,

Эксклюзивы обсирать

Норма в Лэнде,норма в Лэнде,норма в Лэнде !

Подрочить н7а фпс,

Обоссать графу в конец!

Норма в Лэнде,норма в Лэнде,норма в Лэнде !

Аналитику включить,

Модераторов "лечить"

Норма в Лэнде,норма в Лэнде,норма в Лэнде !

Разрешение обсуждать,

Сони в тройках наебать!

Норма в Лэнде,норма в Лэнде,норма в Лэнде !

Про тексуты и геймплей,

Вкинуть вброс сюда скорей!

Норма в Лэнде,норма в Лэнде,норма в Лэнде !

На работу положить,

С детства падом дорожить!

Норма в Лэнде,норма в Лэнде,норма в Лэнде !

красиво и. главное злободневно

Ссылка на комментарий

захватывающий геймплей в order 1886

http://youtu.be/NAo8EOuMNcU?t=3m22s

 

Изменено пользователем potencial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продал за 15к, потом будешь за 40к брать?

Уж лучше пусть лежит.

куплю б/у в конце поколения со всеми ее 3мя годными эксами за 15к

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, ребят, да ладно херню нести, первые гири были очень скучные и затянутые, причем с нулевым разнообразием. Сама игра офигенна, на свое время вообще шедевр, я имел ввиду геймплей. А он, как и в первом анче, уныл. Во второй ГеоВ было играть интересно, взахлеб, так как не давали даже пукнуть, все было шикарно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра опередила свое время просто. Не понятый шедевр

 

http://i67.fastpic.ru/big/2015/0219/05/db1fabcf07fd97042780fac43aa92a05.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено) · Скрыто Gman, 19 февраля 2015 - Причина не указана
Скрыто Gman, 19 февраля 2015 - Причина не указана

Три задрота ( посвящается задротам Ворлд оф Варкрафт )  Извиняюсь за использование, достаточно героической песни, но это лучшее что сейчас пришло в голову.

 

На границе тучи ходят хмуро,
Край суровый тишиной объят.
У высокой башни, той что с юга
Три задрота в эпиках стоят!

Там врагу заслон поставлен прочный,
Там стоит, отважена и сильна
У границ пустыни нашей орчей
Из задротов -мощная гильда!

 

Там живем — и песня в том порука —
По ТимСпику, вечно трепем мы
Три задрота — три веселых друга —
Экипаж эпической гильды!

 

На траву легла роса густая,
Полегли туманы, широки.
В эту ночь решили палладины
Перейти границу у реки.

 

Но нубасы доложили точно:

И пошла, атакой в три звена,

По родной пустыни нашей орчей
Из задротов мощная гильда!

 

Мчались танки, магов прикрывая,
Наступала грозная броня.
И летели наземь палладины,
Под напором стали и огня.

 

И добили — песня в том порука —
Весь альянс, в атаке этой мы!
Три задрота — три веселых друга -
Экипаж эпической гильды!

Изменено пользователем Pushkin
Ссылка на комментарий

Весело у вас ,давно вас читаю , решил зарегица , Орден на старте покупать точно не буду .Стандартные пострелушки ,причем короткие .Красная цена ей 1000 руб. Подожду бладборна,ведьмака ,дисгею ,персону  и анча . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А он, как и в первом анче, уныл.

Что-что? КАК В ПЕРВОМ АНЧЕ? :think:  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первые гирзы были камерными, но атсосферными, немного деревянными, но увлекательными. В чем то игралось хорошо из за баланса, в чем то из за возможности практически везде зайти с фланга. К этому можно прибавить крутой для своего времени ганплей и мы получаем сильный коровый ТПС.

А анче же все перестрелки бесили, игра навязывала сомнительные условия, дебильные волны врагов из за забора только ухудшали ощущение от перестрелок в целом.

А вторые гирзы в плане механики ничего толком не принесли, хотя вру и волбаунс появился именно во второй части. Так вот вторые гирсы были даже шагом назад. Перестрелки были прямолинейны, никакого захода с фланга толком не было кроме пары мест, очень много сцен, которые завязаны больше на неком вау моменте, направленных скорее на то, чтоб показать масштаб. В результате всего этого ближний бой вообще практически исчез из игры, кроме секций, где на ближний бой сделан упор т.е тоннель с тикерами, исследовательский центр с вретчами и может ещё пара мест.

В общем вторые гири это такой эпик и антураж, как сиквел он наверное идеал, но его минусы нужно понимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено) · Скрыто Gman, 19 февраля 2015 - Причина не указана
Скрыто Gman, 19 февраля 2015 - Причина не указана

Песенка сонибоя-трубадура:

 

Куда же ты Сони  меня привела,

Без милого Ордрена жизнь не мила.

Ах, если б,  ах, если бы славный Хирай

Открыл бы мне доступ - играй,да играааай!!!.

Ведь я не боюсь никого, ничего, Я поооооочку готов обменять на негооооооооооооооооо!

Изменено пользователем Pushkin
Ссылка на комментарий

@DeeperGnu, заход с фланга, это ты про выбор между Героями? Не надо бред говорить, первые были коридорными до ужаса, спустя пару часов, думалось, ох как хорошо, что встретили кого то и тут идет кат сцена. Все было однотипно и убого. В анче было веселее только из за адвечур моментов. Вот тут точно, надо минусы понимать.

 

И опять же. Я высказал до этого свое мнение, как игра игралась раньше и как понравилась, дальше спорить о вкусах не вижу смысла, а лучше, сядь и пройди еще раз ГеоВ. Год назад перепроходил, и думал, когда же этот бред кончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, сравнить первый гирс и первый анч - это совсем уж ни в какие ворота. 

Гирс - эталон. Из анчей только 2-й был хорош, и то благодаря разнообразию локаций. Мультиплеер в анчах ужасный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что мессия отечественного игрожура выкатил простыню про продолжительность игр, то гамбургеров ему занесли
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что мессия отечественного игрожура выкатил простыню про продолжительность игр, то гамбургеров ему занесли

удивлен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если у игры и User Score будет в районе 65, то это вообще капитальный зашквар. На 2й части можно сразу ставить крест. Ну и на Ready at Dawn тож

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если у игры и User Score будет в районе 65, то это вообще капитальный зашквар

К вопросу об оценках http://www.metacritic.com/game/pc/goat-simulator

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DonYen, Зачем мне это?)

Я первый гирс с месяц назад на инсейне перепрошёл, а вслед за ним второй и третий.

И остаюсь при своём, что первый очень хорош для своего времени, во втором много показушного и пустого эпика включая и геймплей, а тройка самая техничная по геймплею и механикам и продуманная.

Джаджмент оставлю без комментариев.

И про первый гирс добавлю, что не смотря на коридоры там всегда был заход с фланга, возможность сблизиться с врагом нормальным образом.

Во второй части кроме пары мест этого небыло вообще. Возросшие масштабы лишь расширили декорации. Перестрелки были абсолютно прямолинейными, любой маневр в сторону ближнего боя был абсолютно надуман ибо геометрия уровней не способствовала и как результат ты либо умирал либо все эти маневры выглядели неуклюже.

Это уже в третьей части к этому вопросу подошли с умом и сделали все на совесть со знанием дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...