Перейти к публикации

Крупное интервью Аарона Гринберга: планы Microsoft на ЕЗ 2015, преимущества Xbox One над конкурентами и многое другое


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Крупное интервью Аарона Гринберга:  планы Microsoft на ЕЗ 2015, преимущества Xbox One над конкурентами и многое другое

http://2.bp.blogspot.com/-9oEdi8Upvas/VOm1UerEo7I/AAAAAAAAKBI/8dIGtlUhSYA/s1600/Image%2B1569.png



Руководитель отдела маркетинга подразделения Хbох Аарон Гринберг дал крупное интервью в подкасте

. Специалист рассказал о планах корпорации Microsoft на выставку ЕЗ 2015. главных преимуществах Xbox One перед конкурентами, разрабатываемых студией Rare играх, проекте Halo 5 и многом другом.

 

Аарон Гринберг считает, что успех Xbox One во многом зависит от действий руководителя подразделения - Фила Спенсера:


Фил на протяжении многих лет возглавлял нашу игровую студию, и в 2014 году он наконец-то встал во главе всего бизнеса. Он является великим лидером, и людям нравится работать с ним, Фил знает игровую индустрию «от и до». Спенсер способен увидеть перспективные игры там, где остальные пройдут мимо. Мне нравится его талант, он заботится об Xbox.


Также директор по маркетингу подразделения Xbox восхищается технологиями, которые ждут владельцев Xbox One в будущем:


Я взволнован, поскольку видел некоторые вещи, которые ждут консоль в будущем, и они являются просто удивительными. Я думаю, что Windows 10, Azure, Hololens - это классное будущее, которое нас ожидает.


Следом Аарон Гринберг немного рассказал о планах компании Microsoft на выставку ЕЗ 2015:


Мы любим ЕЗ - это фантастическое время, которое позволяет нам контактировать с фанатами. Мы стараемся к данному мероприятию сэкономить множество новостей о будущем Xbox One и играх, которые ожидают консоль. Я уверен, что нашим поклонникам понравится программа Microsoft на ЕЗ 2015.

 

Ожидайте множество сюрпризов на ЕЗ 2015 от подразделения Хbох. Если вы уже являетесь владельцем приставки Xbox One, то на летней выставке сможете лишний раз убедиться, что сделали верные инвестиции, приобретя ее. Если вы еще сомневаетесь в покупке, то линейка наших игр на ЕЗ 2015, мы надеемся, сможет вас избавить от раздумий.


Наша команда Хbох активно работает над мероприятием ЕЗ 2015, и мы тесно сотрудничаем со многими игровыми компаниями. Мы хотим несколько изменить наш подход к ЕЗ в текущем году и сделать то, что не делали раньше. Признаюсь, я очень взволнован.

 

Также Аарон Гринберг напомнил, что в конце года состоится множество первоклассных релизов на Xbox One. среди которых Halo 5:

 

об этом вы можете почитать тут


Что касается британской компании Rare, она работает сразу над несколькими играми, о чем сообщил Аарон Гринберг:


Анонс новых игр от Rare находится в процессе подготовки. Мне кажутся их проекты весьма интересными.

 

Аарон так же опроверг слух о том, что Rare и Twisted Pixel работают над совместным проектом

 

На данный момент Twisted Pixel не работают совместно не с одной из внутренних студий. Они занимаются разработкой своего нового инновационного проекта. 


Напишите нам в комментариях, что вы хотите увидеть от компании Microsoft на ЕЗ 2015, и какие проекты для Xbox One. релиз которых должен состояться в текущем году, вы ожидаете больше всего?

Источник:
http://www.newxboxone.ru/2015/02/halo-5-microsoft-e3-2015-xbox-one.html
Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Windows 10, Azure, Hololens - это классное будущее, которое нас ожидает.

Есть надежда, что облака все же впереди, а не уже фсё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ожидайте множество сюрпризов на ЕЗ 2015

блин, тут и гадать не надо. Мишу спросили бы и он бы так же ответил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть надежда, что облака все же впереди, а не уже фсё.

Ну так Cloudgine занимаются разработкой облачной технологии для  нового Crackdown 3. Кстати все ошибочно думали, что именно Cloudgine занимаются разработкой Crackdown, однако это не так. Имя разработчика пока остается в секрете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@creetos18, я про облака, которыми хвалились в начале самом.

Изначально их собирались внедрил раньше, но когда геймеры запротестовали против постоянного подключения к Интернету (в теории - постоянные облачные вычисления), пришлось по быстрому их выпиливать и снова вставлять, так как в теории они изначально присутствовали бы всегда, а сейчас только при подключении к интернету.

Изменено пользователем LucasStrider
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, Да, чот затупил. Прочитал про следующий год :laugh1: Или новость уже пофиксили :hmm:

Изменено пользователем iam8bit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изначально их собирались внедрил раньше, но когда геймеры запротестовать против постоянного подключения к Интернету (в теории - постоянные облачные вычисления), пришлось по быстрому их выпиливать и снова вставлять, так как в теории они изначально присутствовали бы всегда, а сейчас только при подключении к интернету.

Ну надеюсь внедрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creetos18, я про облака, которыми хвалились в начале самом.

вот как раз Cloudgine эту технологию и будет внедрять в Crackdown

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот как раз Cloudgine эту технологию и будет внедрять в Crackdown

Пока что Azure могет только физику, насчет обработки изображения я мало что знаю, но, надеюсь, внедрят. Просто за физику в основном отвечает процессор, так что чтобы добиться повышения разрешения Azure должен научиться обрабатывать изображение. Проблема в том, что если физика это в основном лишь код, который проще и быстрее переслать, то передача изображения дает более высокий лаг, так что несмотря на близость серверов Microsoft с этим могут возникнуть проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот почему я выбрал Xbox. Ни одна другая кампания так не стремится улучшить и привнести что-то новое в работу консоли. Вспомним Xbox360. Дашборд два раза полностью перерабатывался и улучшался с каждым разом, появлялись всё новые и новые функции. У Microsoft, как ведущей софтварной компании, есть всё для этого, - и желание, и ресурсы, и экосистема, и лучшее комьюнити :true_story:

Billy boy mod off

End

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот почему я выбрал Xbox. Ни одна другая кампания так не стремится улучшить и привнести что-то новое в работу консоли. Вспомним Xbox360. Дашборд два раза полностью перерабатывался и улучшался с каждым разом, появлялись всё новые и новые функции. У Microsoft, как ведущей софтварной компании, есть всё для этого, - и желание, и ресурсы, и экосистема, и лучшее комьюнити :true_story:

Billy boy mod off

End

Главное, чтобы они стали акцентировать внимание на большем количестве качественных эксклюзивов.  Надо больше внутренних студий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приставку запустил спустя месяц, так как был на вахта. И я был удивлён, работает намного быстрее, скрины делаются моментально и без сжатия. Соню4 ещё не включая, но я не думаю что там что то изменилось. Филу респект. Так держать. Изменено пользователем Diplomat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@iam8bit, Почему не поиграешь? Продал что ли Хуан?

Да, все переходят на пс4, понятно же в связи с чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...