SKYL3R 57 Опубликовано: 6 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 DirectX 12 продолжает удивлятьhttp://gamemag.ru/media/arts/new/9a6c35711f7d8a5ea6690e673202bf1a.jpgНа проходящей сейчас GDC 2015 Microsoft продолжает демонстрировать всё новые и новые возможности DirectX 12. Так было заявлено о команде ExecuteIndirect, которая заменит DrawIndirect и DispatchIndirect, и сможет добавить производительности к и без того внушающим результатам DirectX 12. Макс МакГулен, ведущий разработчик Direct3D и DXGI, решил наглядно продемонстрировать разницу между старыми и новыми методами обработки графики на примере бенчмарка Asteroid от Intel. Для начала, результат при использовании DirectX 11. Всего 29 fps. http://www.dsogaming.com/wp-content/uploads/2015/03/DX11-Asteroids.jpg Обычное переключение на DirectX 12 даёт двухкратный прирост производительности. Результат - 75 fps. http://www.dsogaming.com/wp-content/uploads/2015/03/DX12-Asteroids.jpg Благодаря bindless режиму в DX12 производительность может повыситься еще немного. http://www.dsogaming.com/wp-content/uploads/2015/03/DX12-Bindless-Asteroids.jpg И для финала, благодаря команде ExecuteIndirect, демо достигает практически 90 fps. Но, что более важно, обратите внимание на нагрузку на ЦПУ, которая значительно снизилась, что делает данный метод весьма привлекательным в использовании для ЦПУ-нагружающих сцен. http://www.dsogaming.com/wp-content/uploads/2015/03/DX12-ExecuteIndirect-Asteroids.jpg Остаётся надеяться, что и другие разработчики смогут использовать все преимущества DirectX 12 в скором будущем. Источник: http://gamemag.ru/news/directx-12-prodolgaet-udivlyat-104003 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eniken666 90 Опубликовано: 6 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 (изменено) это ведь касается лишь пк? Изменено 6 марта 2015 пользователем Eniken666 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 6 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 это ведь касается лишь пк?Частично это коснется и бокса. Такого прироста конечно не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alienxakep 0 Опубликовано: 6 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 Вроде как хбокса тоже, но в меньшей степени. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
contact300 0 Опубликовано: 6 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Obiektivniy 0 Опубликовано: 6 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 4к гейминг онли он иксбокс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SLowRider 0 Опубликовано: 6 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 удивительно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GUGUCHA 0 Опубликовано: 6 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 удивительно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vvv2 0 Опубликовано: 6 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 Удивляет, но никто пока не видел в реальности.... возможности движков тоже удивляют уже лет 15, но пока одни слова. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LucasStrider 0 Опубликовано: 6 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 Частично это коснется и бокса. Такого прироста конечно не будет.Почему частично? Microsoft серьезно взялась за его оптимизацию под бокс и не стоит забывать, что на самом боксе будет стоять Win 10, как и сейчас Win 8. По статье мне больше интересно, как DX12 снизит нагрузку на GPU, поскольку проц бокса мощнее прога PS4. Слышал про наконец-то нормальный Ray Tracing, кол-во шедевров и еще что-то. Удивляет, но никто пока не видел в реальности.... возможности движков тоже удивляют уже лет 15, но пока одни слова.Ну, на Е3 покажут Forza Motorsport 6, так что будет возможность оценить скатанный на коленке графон DX12. Хоть они и хорошие разработчики, но первый опыт с DX12 и Windows 10, плюс малый срок разработки (при таких условиях) дадут о себе знать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nordic 588 Опубликовано: 6 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 Мне вся эта пиар компания напоминает то же самое только когда Vista выходила, тоже производительность 200%, директ 10, игровые компьютеры виноус виста, взаимодействие с боксом, хало 1-2 онли виста... а на деле шляпа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LucasStrider 0 Опубликовано: 6 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 Мне вся эта пиар компания напоминает то же самое только когда Vista выходила, тоже производительность 200%, директ 10, игровые компьютеры виноус виста, взаимодействие с боксом, хало 1-2 онли виста... а на деле шляпаНу, поживем-увидим)) Недопиленный DX12 уже сейчас стоит в превью десятки, так что есть возможность опробовать его в бенчмарках. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
panda17 16 Опубликовано: 6 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 Ну, поживем-увидим)) Недопиленный DX12 уже сейчас стоит в превью десятки, так что есть возможность опробовать его в бенчмарках.У меня билд 9926 и я не видал директикс 12. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SoloFreedom13 0 Опубликовано: 6 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 За DirectX 12 будущее! PS4 скоро будет в перде... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 6 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 Мне вся эта пиар компания напоминает то же самое только когда Vista выходила, тоже производительность 200%, директ 10, игровые компьютеры виноус виста, взаимодействие с боксом, хало 1-2 онли виста... а на деле шляпаНикто ничего подобного тогда не обещал Удивляет, но никто пока не видел в реальности....Вообще-то видели и здесь постили результаты тестов. У меня билд 9926 и я не видал директикс 12.Он там уже есть - запусти dxdiag и увидишь. Другое дело, фиг знает в каком он состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 612 Опубликовано: 6 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 Никто ничего подобного тогда не обещалВообще-то видели и здесь постили результаты тестов.Он там уже есть - запусти dxdiag и увидишь. Другое дело, фиг знает в каком он состоянии.Кроме синтетики было что? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 6 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 Кроме синтетики было что?Star Swarm не синтетика. Да и какая нафик разница - главное прирост огромный есть. Синтетика не синтетика, а игры его так или иначе получат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 612 Опубликовано: 6 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 Star Swarm не синтетика. Да и какая нафик разница - главное прирост огромный есть. Синтетика не синтетика, а игры его так или иначе получат.Про мантл тоже были песенки о невероятном приросте и в стар сворме он действительно есть. А вот в батле уже мизер какой-то в основном. http://www.3dnews.ru/806540/page-2.html#Battlefield%204 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 6 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 Про мантл тоже были песенки о невероятном приросте и в стар сворме он действительно есть. А вот в батле уже мизер какой-то в основном. http://www.3dnews.ru/806540/page-2.html#Battlefield 4А это вполне очевидно было сразу. Батла делается на движке, задача которого преодолеть особенности dx11 - огромные ограничения на количество DIP. Все в нынешних движках делается с целью снизить их количество, тучи технологий и оптимизаций. Один только инстансинг вспомнить, единственная цель которого - дать наконец рисовать тыщу копий объекта без того, чтобы это все требовало core i7. Все это выливается в ограничения дизайнеров уровней, персонажей, художников по текстурам, которые опять же делают все, чтобы DIPы не заставили их в системках требовать суперкомпьютер. Повсюду ноги растут от этих всех проблем с DIPами. Эти все проблемы годами были известны, все про них знают и все ждали будущее, когда они наконец исчезнут и все станет похоже на консоли. Сейчас это станет реальность и просто напросто развяжет руки. Мы же все время восторгаемся играми вроде dead rising - спрашиваем, как же вы этого черти достигли, у вас же тонны DIPов тут. Скорее всего теперь это будет плевое дело. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LucasStrider 0 Опубликовано: 6 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 Про мантл тоже были песенки о невероятном приросте и в стар сворме он действительно есть. А вот в батле уже мизер какой-то в основном. http://www.3dnews.ru/806540/page-2.html#Battlefield 4Battlefield изначально делался под DX и лишь потом приготовили порт под Mantle. Да иесли вспомнить сам Mantle был портирован с хуана. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 612 Опубликовано: 6 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 А это вполне очевидно было сразу. Батла делается на движке, задача которого преодолеть особенности dx11 - огромные ограничения на количество DIP. Все в нынешних движках делается с целью снизить их количество, тучи технологий и оптимизаций. Один только инстансинг вспомнить, единственная цель которого - дать наконец рисовать тыщу копий объекта без того, чтобы это все требовало core i7. Все это выливается в ограничения дизайнеров уровней, персонажей, художников по текстурам, которые опять же делают все, чтобы DIPы не заставили их в системках требовать суперкомпьютер. Повсюду ноги растут от этих всех проблем с DIPами. Эти все проблемы годами были известны, все про них знают и все ждали будущее, когда они наконец исчезнут и все станет похоже на консоли. Сейчас это станет реальность и просто напросто развяжет руки. Мы же все время восторгаемся играми вроде dead rising - спрашиваем, как же вы этого черти достигли, у вас же тонны DIPов тут. Скорее всего теперь это будет плевое дело.Ну вот опять же ведешь речь о каких-то специфических задачах. В реальности скорее всего повторится история мантла с +10% в лучшем случае. Хотя тут мы уже ничего не узнаем, потому что сравнивать будет не с чем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Amixis 0 Опубликовано: 6 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 Помойму вообще баян полный!!! Ну да прирост ФПС на лицо, а толку, при желании и средних финансовых возможностях можно собрать нормальную машину на тройку лет, и не волноваться за кадры.Ну а теперь вопрос, зачем это, если нет продуктов для которого это делается. Скоро выйдут новые видюхи, чипы и т.д под dx12 и прирост в производительности будет так или иначе. Так что дх12 это не панацея а всего лиш очередной шажочек, посуди ничего не поменялось, а лиш улучшилось. Менять надо подход к игровым движкам и к их основе, чтобы раз и навсегда забыть про полигоны и сглаживание, ну и прочую ерунду. Вот тогда будет прорыв и эволюция графики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 6 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 Ну вот опять же ведешь речь о каких-то специфических задачах. В реальности скорее всего повторится история мантла с +10% в лучшем случае. Хотя тут мы уже ничего не узнаем, потому что сравнивать будет не с чемО каких специфических задачах? Все движки вокруг слабости API построены, все игры вокруг слабостей API построены - какой тут прирост? Игры банально упираются в GPU, когда им даешь mantle/dx12, потому что они GPU-bound. С этими API разработчики могут начать дизайнить игры, который банально нe подъемны для среднего пека с dx11 - проц просто задохнется столько переваривать DIPов. Mantle слился, потому что на него портировали те самые движки и те самые игры, которые GPU-bound по-умолчанию и пляшут вокруг тормозных DIPов директа. Они банально мало DIPов посылают, поэтому mantle там нечего показывать - проц и так не сильно трудится. посуди ничего не поменялосьПо сути происходит полная смена подхода к работе с GPU, кардинальная и в корне несовместимая со всем, с чем работали разработчики до этого. Так что это шажочек может для игроков, а для разработчиков и индустрии индустриальная революция. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nordic 588 Опубликовано: 6 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 Никто ничего подобного тогда не обещалМожет и не совсем "подобного", но надежд тогда много вселили, общий пиар-антураж один в один Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Slice 0 Опубликовано: 6 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 тиви без лагов будет, успех Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас