Перейти к публикации

From Software: «Bloodborne подойдет даже казуалам» / Подтвержден режим New Game+ / Игра на золоте


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

это есть хорошая новость а то соулс так и забросил из за харда,значит жду игру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел все! Правда по одному разу, ибо нет особо времени. Я и эти игры проходил каждую по нескольку месяцев.

Больше 2-3 часов в день у меня времени нет играть, да и то не каждый день.

Ну значит, что не особо вдавался, не углублялся. В соулзах, по сути, нет места компромиссам. Выбор сложности напрямую в меню, один из них. 

 

Про ДС2 тоже говорили, что будет легче, и все боялись. А в результате это так и осталось пустой болтовней разработчиков.

Ага, только весь "хардкор", уже с ДЛЦ завезли  :hmm: А изначально чувствовался уклон в казуал, рассчитанный на новичков в соулзах, чтобы резкого отторжения не возникло. Как то было у многих с DS1. А в свою очередь без ДЛЦ, была бы полная пичалька и почти полное разочарование. Первые оценки, о том ясно говорили. 

Изменено пользователем AmonDuuL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про ДС2 тоже говорили, что будет легче, и все боялись. А в результате это так и осталось пустой болтовней разработчиков.

И-и-и-и он оказался проще, для тех кто хочет, чтоб было проще, естественно. Да вот только разработчики говорили о том, что механика для понимания станет легче, а не сложность самой игры.

Изменено пользователем Jedi11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эмм, а в чем проблема в ранжировании уровня сложности игры?)) кто хочет жести ставьте жесть, кто хочет легко пробежаться по сюжету ставьте изи, я лично за медиум сложность, учитывая специфику Соулз думаю слишком просто не будет, но и не бесконечное залипалово в простых местах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эмм, а в чем проблема в ранжировании уровня сложности игры?)) кто хочет жести ставьте жесть, кто хочет легко пробежаться по сюжету ставьте изи, я лично за медиум сложность, учитывая специфику Соулз думаю слишком просто не будет, но и не бесконечное залипалово в простых местах

 в том, что мазохистам - плётки, а кисейным барышням - подушки!  :bleat:  понятно объясняю? 

орешки ещё при себе али как?  :men:

Изменено пользователем AmonDuuL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю  хорошим компромиссом было бы как  раз то,  что бы  казуалы  проходили сложные места - боссов в кооперативе с  более опытными игроками или же дружественными NPC.  да бы не вводить какие либо регуляторы сложности. Ведь Дарк Соулс это челлендж,  который вам  бросают разработчики,  плюс оставляя нарочито баги  (места с которых можно просто расстрелять босса из лука). в этом и прелесть серии соулс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю  хорошим компромиссом было бы как  раз то,  что бы  казуалы  проходили сложные места - боссов в кооперативе с  более опытными игроками или же дружественными NPC.  да бы не вводить какие либо регуляторы сложности. Ведь Дарк Соулс это челлендж,  который вам  бросают разработчики,  плюс оставляя нарочито баги  (места с которых можно просто расстрелять босса из лука). в этом и прелесть серии соулс.

а как же в сингле? я вот в одиночку буду играть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Уровни сложности чтоли есть?

ага, супер-задрот, элитный задрот, и на нью нейм + открывается сложность - задрот, проходящий дарксоулс с закрыты глазами
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как же в сингле? я вот в одиночку буду играть 

Играй в сингл, никто не мешает)  не можешь пройти босса  или какое то место с кучей монстров  - позови на помощь.  Там же можно в любой момент игрока подключившегося к тебе выкинуть из сесси с помощью спец предмета. Так что такой вариант сложности думаю  был бы хорош. нет интернета - призывай помощников как было в Дарк соулсе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупать еще консоль ради одной игры. Мда

почему одной ? инфеймос , килзона , Tlou , драйвклаб итд это не игры ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если будут уровни сложности, главное чтоб их по ходу игры менять было нельзя. А то умрешь с 30раз на боссе, и мысли хочешь хочешь на занижения проскочат. Вообще сделали бы 2 уровня, изи и нормал. А то наделают 10 уровней, и сиди думай какой выбирать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если будут уровни сложности

поставишь самый легкий, пройдешь и будешь всем трындеть что "Йода - супер хардкорный геймер"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если будут уровни сложности, главное чтоб их по ходу игры менять было нельзя. А то умрешь с 30раз на боссе, и мысли хочешь хочешь на занижения проскочат. Вообще сделали бы 2 уровня, изи и нормал. А то наделают 10 уровней, и сиди думай какой выбирать.

А на хера это дрочилово нужно ?  Не всем это нужно. Если такой принципиальный,то продолжай проходить на том же уровне сложности , но выбор у игрока все равно должен быть , может не нравится кому то по миллиону раз одного и того же босса мочить? Быстро надоест , а так переключил ,прошел , показалось легко, снова поднял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю  хорошим компромиссом было бы как  раз то,  что бы  казуалы  проходили сложные места - боссов в кооперативе с  более опытными игроками или же дружественными NPC.  да бы не вводить какие либо регуляторы сложности. Ведь Дарк Соулс это челлендж,  который вам  бросают разработчики,  плюс оставляя нарочито баги  (места с которых можно просто расстрелять босса из лука). в этом и прелесть серии соулс.

Кооператив как раз читерство, можно позвать 2-3 напарников и любого босса закромсать, это очень тупо.

Особенно мне нравятся обучающие ролики как завалить босса, где есть напарники, лол. Я сам без сетки играл, и мне это не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на хера это дрочилово нужно ?  Не всем это нужно. Если такой принципиальный,то продолжай проходить на том же уровне сложности , но выбор у игрока все равно должен быть , может не нравится кому то по миллиону раз одного и того же босса мочить? Быстро надоест , а так переключил ,прошел , показалось легко, снова поднял. 

Эта серия игр, не для тех, кто - "ну всё, мне надоело", "я так не играю"  :hard:  не нравится "дрочилово" - проходи мимо! Это игра без паузы и уровней сложности. Тебе бросают вызов, а не предлагают выбор! Заходишь в туманчик или отваливаешь! Хочу так, хочу этак.. тьфу! разбаловались вашу мать!  :bleat:

Изменено пользователем AmonDuuL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да обожаю застрять где-нить на 50ч игры, и начинать сначала на Изи.  :nice:

ну и значит что я соберу волю в кулак и пройду этот момент.

Для меня такой босс был Пепельный рыцарь из длц дс2.

И это притом что  я леорика и демона бездны еше на релизе вальнул трая с 3-4.

А почему я не хочу уровень сложности ибо считаю что должна быть та сложность на которую разработчики заранее запланировали, не люблю скарим систему когда ты качаешься и с тобой мир растет. Нельзя делать ровную сложность, нужно чувствовать рост.

 

Маленькая история про друга который впервые поставил демон соул(пиратку скачал), зашел получил люлей, раз...два...три. скачал сейвс с начала игры и прокачанным персом, мобов валил на раз два, а у боссы все равно прошибают, снова помер раз..два..три и ныл потом что сложно.

 

так мораль, смысл играть если кайфа получить не способен, это не та игра где будет сюжет с тучей твистов, игра поощряет только умение подстраиваться и быстро реагировать(ну а кому то запоминать уровень)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта серия игр, не для тех, кто - "ну всё, мне надоело", "я так не играю"  :hard:  не нравится "дрочилово" - проходи мимо! Это игра без паузы и уровней сложности. Тебе бросают вызов, а не предлагают выбор! Заходишь в туманчик или отваливаешь! Хочу так, хочу этак.. тьфу! разбаловались вашу мать!  :bleat:

золотые слова
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта серия игр, не для тех, кто - "ну всё, мне надоело", "я так не играю"  :hard:  не нравится "дрочилово" - проходи мимо! Это игра без паузы и уровней сложности. Тебе бросают вызов, а не предлагают выбор! Заходишь в туманчик или отваливаешь! Хочу так, хочу этак.. тьфу! разбаловались вашу мать!  :bleat:

Сложность на уровне евил витчин или все намного запущеннее? Я не играл в соулсы. :think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложность на уровне евил витчин или все намного запущеннее? Я не играл в соулсы. :think:

на уровне сансет бл...ь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сравнению с  3D Dot Game Heroes в режиме SPELUNKER, любое другое творение от Фромов включая Соулсы покажутся действительно казуальными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встал и вышел отсюда.

Кто то предпочитает с девушкой , а кто-то с игрой. Ну ваше дело. Для меня игры чисто развлекалово, а не.. 

П.с. надеюсь в игре будут много послаблений для новичков. :pff:

Изменено пользователем Researcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто то предпочитает с девушкой , а кто-то с игрой. Ну ваше дело. Для меня игры чисто развлекалово, а не.. 

П.с. надеюсь в игре будут много послаблений для новичков. :pff:

типичны билли

 

Кто то предпочитает с девушкой , а кто-то с игрой. Ну ваше дело. Для меня игры чисто развлекалово, а не.. 

П.с. надеюсь в игре будут много послаблений для новичков. :pff:

пора присмотрется к кинекту, думаю тебе понравится
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...