Перейти к публикации

Разработчик Life is Strange: о проблемах игры, графике выпуска и требованиях издателя


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Разработчик Life is Strange: о проблемах игры, графике выпуска и требованиях издателя

http://i.playground.ru/i/57/05/31/00/blog/content/oqhsyx6n.jpg



Несмотря на то, что эпизодическая научно-фантастическая приключенческая игра Life is Strange в целом была хорошо принята критиками и поклонниками, ей досталось за отсутствие синхронизации между движениями губ и речью персонажей.


Это оказалось заметной проблемой, и в итоге частично разрушило чарующую атмосферу по мнению некоторых игроков. Но разработчики из Dontnod сказали, что им мало чего удастся изменить в этом направлении в будущих эпизодах.

 

Содиректор Michel Koch сетует:

 

"Если быть предельно честным, то для первого сезона Life is Strange мы не можем заметно улучшить что-либо в этом направлении. Когда мы начинали работу над игрой, то решили, что большая часть бюджета должна пойти на сценарий и озвучку. Для нас это было действительно самым важным. Мы должны были принять решения, чем-то пожертвовать, и в итоге имеем такие модели персонажей, из которых невозможно уже "слепить" нечто большее. Нам известно про наши слабые места. И да, зачастую первая реакция такова, что люди видят подобные несоответствия, но большинство из них не принимают это близко к сердцу".

 

Также девелопер рассказал, с какими трудностями пришлось столкнуться при поиске издателя. При разговоре с потенциальными партнерами кто-то хотел, чтобы главным героем был персонаж мужского пола, другие желали привнести больше action-элементов.


"Некоторые издатели действительно были заинтересованы игрой. Но одни хотели видеть больше экшена, другие просили добавить динамичных сцен, были и те, кому было важно, чтобы протагонист был мужского пола. Square Enix оказался единственным издателем, который позволил сделать нам так, как мы это планировали изначально".

 

Между прочим, с прошлым творением под названием Remember Me была точно такая же ситуация, когда компания испытала трудности в поиске партнеров для издания творения из-за того, что главным героем опять же была девушка.

 

Как и отмечалось ранее, первый эпизод Life is Strange был встречен тепло, поэтому Dontnod должна беспокоиться только о том, чтобы следующие выходили согласно расписанию.


"Второй эпизод уже готов, мы заметно продвинулись по третьему, чуть меньше по четвертому и еще меньше по пятому. Но мы придерживаемся заданного темпа и стараемся изо всех сил. Главная идея в том, чтобы время между выпуском эпизодов не превышало двух месяцев," - продолжает Michel Koch.

 

Пока еще неизвестно, будет ли дан "зеленый свет" второму сезону. Разработчики подчеркивают, что название игры расплывчато и не привязывает к конкретной истории. Тем не менее, они планируют завершить все сюжетные линии, которые имеют место быть в первой части.

 

"У нас уже есть идеи на второй сезон, но мы не собираемся использовать прием с непредсказуемым поворотом сюжета в конце первого, чтобы игроки ждали следующего. Такого не предполагается. У нас есть четкий финал, но его концовка не будет абсолютно хорошей или абсолютно плохой, ибо всегда существуют промежуточные оттенки. Вы получите ключи к разгадке, каким образом Макс умеет перематывать время, как она получила эту способность, но мы не уйдем в абсолютную фантастику. Мы больше заинтересованы в том, как люди распоряжаются своей силой, нежели откуда она у них взялась".

 

Стоит напомнить, что второй эпизод Life is Strange увидит свет 24 марта.


Источник:
http://igrotop.com/games/life_is_strange/posts/developer_life_is_strange_o_problemah_igri_grafike_vipuska_i_trebovaniyah_izdatelya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну понятно - в скелете персонажей слишком мало костей, в них явно не заложено никаких хитрых техник морфигна и блендинга. На данном этапе делать лучше анимацию явно не получится уже. Да и пофиг - анимация не парила в игре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то каким-то совсем уж занудой быть надо, чтоб анимацию губ в серъезный минус выделять...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому-то важно, чтоб персонаж был мужского пола? Во гейщина...

А игра няка, удивительно даже, что от создателей жутчайшей ремемберми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ей досталось за отсутствие синхронизации между движениями губ и речью персонажей.

вообще это не заметил. И не написали бы - не узнал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А игра няка, удивительно даже, что от создателей жутчайшей ремемберми.

Не сказал бы. И то и то достаточно уникальные проекты - разрабы могут.

 

А мужской персонаж наверняка не из-за заднепроходных. Просто напросто мужской персонаж это дефолтный вариант и типа покроет большую аудиторию. Игры за женских персов все таки достаточно редки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А игра няка, понятно же, что от создателей отличнейшей ремемберми.

:nice:

 

А мимика в игре реально стремная порой. Но как-то пофиг) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...