SKYL3R 57 Опубликовано: 18 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2015 Разработчик Life is Strange: о проблемах игры, графике выпуска и требованиях издателяhttp://i.playground.ru/i/57/05/31/00/blog/content/oqhsyx6n.jpgНесмотря на то, что эпизодическая научно-фантастическая приключенческая игра Life is Strange в целом была хорошо принята критиками и поклонниками, ей досталось за отсутствие синхронизации между движениями губ и речью персонажей.Это оказалось заметной проблемой, и в итоге частично разрушило чарующую атмосферу по мнению некоторых игроков. Но разработчики из Dontnod сказали, что им мало чего удастся изменить в этом направлении в будущих эпизодах. Содиректор Michel Koch сетует: "Если быть предельно честным, то для первого сезона Life is Strange мы не можем заметно улучшить что-либо в этом направлении. Когда мы начинали работу над игрой, то решили, что большая часть бюджета должна пойти на сценарий и озвучку. Для нас это было действительно самым важным. Мы должны были принять решения, чем-то пожертвовать, и в итоге имеем такие модели персонажей, из которых невозможно уже "слепить" нечто большее. Нам известно про наши слабые места. И да, зачастую первая реакция такова, что люди видят подобные несоответствия, но большинство из них не принимают это близко к сердцу". Также девелопер рассказал, с какими трудностями пришлось столкнуться при поиске издателя. При разговоре с потенциальными партнерами кто-то хотел, чтобы главным героем был персонаж мужского пола, другие желали привнести больше action-элементов."Некоторые издатели действительно были заинтересованы игрой. Но одни хотели видеть больше экшена, другие просили добавить динамичных сцен, были и те, кому было важно, чтобы протагонист был мужского пола. Square Enix оказался единственным издателем, который позволил сделать нам так, как мы это планировали изначально". Между прочим, с прошлым творением под названием Remember Me была точно такая же ситуация, когда компания испытала трудности в поиске партнеров для издания творения из-за того, что главным героем опять же была девушка. Как и отмечалось ранее, первый эпизод Life is Strange был встречен тепло, поэтому Dontnod должна беспокоиться только о том, чтобы следующие выходили согласно расписанию."Второй эпизод уже готов, мы заметно продвинулись по третьему, чуть меньше по четвертому и еще меньше по пятому. Но мы придерживаемся заданного темпа и стараемся изо всех сил. Главная идея в том, чтобы время между выпуском эпизодов не превышало двух месяцев," - продолжает Michel Koch. Пока еще неизвестно, будет ли дан "зеленый свет" второму сезону. Разработчики подчеркивают, что название игры расплывчато и не привязывает к конкретной истории. Тем не менее, они планируют завершить все сюжетные линии, которые имеют место быть в первой части. "У нас уже есть идеи на второй сезон, но мы не собираемся использовать прием с непредсказуемым поворотом сюжета в конце первого, чтобы игроки ждали следующего. Такого не предполагается. У нас есть четкий финал, но его концовка не будет абсолютно хорошей или абсолютно плохой, ибо всегда существуют промежуточные оттенки. Вы получите ключи к разгадке, каким образом Макс умеет перематывать время, как она получила эту способность, но мы не уйдем в абсолютную фантастику. Мы больше заинтересованы в том, как люди распоряжаются своей силой, нежели откуда она у них взялась". Стоит напомнить, что второй эпизод Life is Strange увидит свет 24 марта.Источник: http://igrotop.com/games/life_is_strange/posts/developer_life_is_strange_o_problemah_igri_grafike_vipuska_i_trebovaniyah_izdatelya Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
contact300 0 Опубликовано: 18 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2015 Самое главное, что игра хорошая. А на графон по. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 18 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2015 Ну понятно - в скелете персонажей слишком мало костей, в них явно не заложено никаких хитрых техник морфигна и блендинга. На данном этапе делать лучше анимацию явно не получится уже. Да и пофиг - анимация не парила в игре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonid3d 83 Опубликовано: 18 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2015 то каким-то совсем уж занудой быть надо, чтоб анимацию губ в серъезный минус выделять... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DarkCyMPAK 0 Опубликовано: 19 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2015 Кому-то важно, чтоб персонаж был мужского пола? Во гейщина... А игра няка, удивительно даже, что от создателей жутчайшей ремемберми. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kw33ck 3 Опубликовано: 19 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2015 ей досталось за отсутствие синхронизации между движениями губ и речью персонажей.вообще это не заметил. И не написали бы - не узнал бы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 19 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2015 А игра няка, удивительно даже, что от создателей жутчайшей ремемберми.Не сказал бы. И то и то достаточно уникальные проекты - разрабы могут. А мужской персонаж наверняка не из-за заднепроходных. Просто напросто мужской персонаж это дефолтный вариант и типа покроет большую аудиторию. Игры за женских персов все таки достаточно редки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eniken666 85 Опубликовано: 19 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2015 А игра няка, понятно же, что от создателей отличнейшей ремемберми. А мимика в игре реально стремная порой. Но как-то пофиг) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас