Перейти к публикации

The Witcher 3: Wild Hunt - подборка новой информации о игре


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


The Witcher 3: Wild Hunt - подборка новой информации о игре

http://gamemag.ru/media/arts/new/872bf0adb1ad1fd65c09fb01f0584c57.jpg



Как мы уже сообщали, журналистам немецкого игрового издания Gamestar посчастливилось опробовать PC-версию грядущего ролевого проекта от CD Projekt RED - The Witcher 3: Wild Hunt, после чего они поспешили поделиться своими впечатлениями с другими пользователями сети.

 

Вашему вниманию предлагается подборка новой информации, которая проливает на геймплейную и техническую составляющие игры больше света.

 

Подробности игрового процесса:

  • • В игре представлено четыре уровня сложности (easy, medium, hard и dark), каждый из которых влияет лишь на умения врагов. Нанесенные очки повреждения всегда остаются одними и теми же;
  • • После завершение контракта на убийство какого-либо монстра вы можете поторговаться и при помощи мини-игры запросить большую сумму денег;
  • • Развитие и разветвление побочных квестов очень хорошо реализовано;
  • Зелья будут очень необходимы при игре на высоких уровнях сложности. Крафтить определённый вид зелья вам необходимо будет лишь раз, и потом, при наличии алкоголя, сможете сможете восполнять его. Вы также можете улучшать зелья, усиливая их эффекты. Однако, чем они мощнее, тем больше их уровень токсичности;
  • Новиград и Ничейная земля действительно представляют собой одну локацию, масштаб территории которой больше масштаба оной из Skyrim. Острова Скеллиге образуют вторую большую часть территории игры. Кроме того, в игре представлено 5-6 отдельных локаций, среди которых и Каэр Морхен;
  • • Враги не респаунятся или, по крайней мере, респаунятся очень редко;
  • • Лучшие вещи игроки смогут получить лишь при помощи крафта;
  • • Журналисты были очень впечатлены процессом развития сюжета, когда не всё так очевидно. Исправление "неправильного" выбора при помощи сохранений/повторных загрузок будет очень сложным, если вообще возможным;
  • • В отличие от игр студии BioWare возле вариантов в диалоге разговоров нет значков "плохо" или "хорошо". Это вам предстоит узнать самим;
  • • Журналистам очень понравилась карточная игра Gwent, в особенности её дизайн;
  • • В игре будет представлено два действительно крупных города: Новиград, Оксенфурт, и оба из них со своей оживлённой атмосферой;
  • • На территории Ничейной Земли находится около 25 меньших городов, и размер некоторых из них равен территории Флотзама из The Witcher 2;
  • • Геральт умеет грабить людей, однако, по словам журналистов, эта система кажется очень лёгкой, и ей чего-то не хватает;
  • • На прохождение уровней во главной роли с Цири потребуется около 5-10 часов. Игра за неё чувствуется больше экшен-адвенчурой, нежели рпг;
  • • Дополнительное место для хранения вещей можно получить, скрафтив дополнительные сумки, которые будут прикреплены к седлу вашей лошади;
  • • Множество мелких, но привлекающих внимание, деталей. К примеру, когда Плотва (конячка Геральта) останавливается и начинает есть яблоки с чей-то корзины;
  • • Все экипированные вещи виднеются на игровой модели Геральта;

 

Подробности технической составляющей игры:

  • • Полностью настраиваемый интерфейс. Вы можете убирать иконки и другие маркеры с карты. Если уберете их, то сможете руководствоваться различными аудио-визуальными намеками (вроде людей, кричащих о помощи);
  • • Играть удобнее на геймпаде, нежели на клавиатуре+мыши;
  • Раздражающие двери из The Witcher 2 исчезли. Теперь они открываются автоматически, и вам не нужно нажимать какую-либо кнопку. При входе в любое здание загрузки отсутствуют;
  • • Подвержден патч первого дня;
  • • Разрешение версии игры для Xbox One останется при 900p;
  • • С течением времени борода Геральта будет расти;
  • • Наиболее впечатляющая динамическая система погоды из всех когда-либо представленных;
  • • В ходе игры разработчикам попалось очень мало багов. Вылеты и фризы отсутствуют;
  • • Ультра-настройки оказывают значительное влияние на качество растительности и моделей персонажей;
  • • Слайдер для LOD отсутствует;
  • • Больше крови, по сравнению с The Witcher 2;

Релиз игры ожидается 19-го мая.

 

Источник:
http://gamemag.ru/news/the-witcher-3-wild-hunt-podborka-novoy-informatsii-igre-104864
Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда уже предзаказ для x1 доступен будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чет падазрительна много информации об игре. Говном будет, вангую.

не думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чет падазрительна много информации об игре. Говном будет, вангую.

В твоих влажных мечтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

• В игре будет представлено два действительно крупных города: Новиград, Оксенфурт, и оба из них со своей оживлённой атмосферой;

 

Я надеюсь атмасфера будет оживлена чем то большим нежели кучкой бомжей у дверей таверны, которые после каждого прогруза "оживлённо" обсуждают жрёт ли "этакий ведьмак" картоплю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

• В игре будет представлено два действительно крупных города: Новиград, Оксенфурт, и оба из них со своей оживлённой атмосферой;

 

Я надеюсь атмасфера будет оживлена чем то большим нежели кучкой бомжей у дверей таверны, которые после каждого прогруза "оживлённо" обсуждают жрёт ли "этакий ведьмак" картоплю

А что ты понимаешь под понятием "оживлена" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чет падазрительна много информации об игре. Говном будет, вангую.

Тоже так думаю что ничего хорошего по итогу у них не получится. Много трепа а на деле бысто-наскучевший геймплей, и плоские морды с высосанными из пальца диалогами и миссиями. Смотрел я геймплей, чистейшей воды покерфейс, просто никаких эмоций.

Надеюсь ошибаюсь

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Тоже так думаю что ничего хорошего по итогу у них не получится.

Значит когда по бладборну куча инфа - готи,душа,атмосфера, а когда куча инфы по ведьмаку - говно?

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей бы. РПГ года без сомнений, фол4 думаю не переплюнет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо главное чтоб не было похоже на вторую часть. От первой был в диком восторге. А вот вторая ну вообще не затащила

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит когда по бладборну куча инфа - готи,душа,атмосфера, а когда куча инфы по ведьмаку - говно?

Зачем такие сравнение. Блад это блад, там своя атмосфера и фишки.

Не хватает ведьмаку какой-то свежести, новых ощущений от самого геймплейного процесса. По видосам все выглядит приземленно, даже анимацию проработать нормально поленились. Может мои ожидания были через чур завышены, но все же, полный покерфейс от геймплея это о чем-то говорит. Обычно такие долгострои в РПГ должны вызывать ох и ах от одного взмаха меча, что неплохо демонстрировала The Elder Scrolls с переходом от одной части к другой. А тут как-то ну ОК, очередной DragonAge...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тут как-то ну ОК, очередной DragonAge...

вообще драгон едж лучше в плане рпг. витчер какой-то слешерок на вечерок, а драгон едж это святое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем такие сравнение. Блад это блад, там своя атмосфера и фишки.

Не хватает ведьмаку какой-то свежести, новых ощущений от самого геймплейного процесса. По видосам все выглядит приземленно, даже анимацию проработать нормально поленились. Может мои ожидания были через чур завышены, но все же, полный покерфейс от геймплея это о чем-то говорит. Обычно такие долгострои в РПГ должны вызывать ох и ах от одного взмаха меча, что неплохо демонстрировала The Elder Scrolls с переходом от одной части к другой. А тут как-то ну ОК, очередной DragonAge...

Только Йода может перебирать по косточкам, и сопоставлять игры которые он так и не прошёл :laugh1:

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем такие сравнение. Блад это блад, там своя атмосфера и фишки.

Не хватает ведьмаку какой-то свежести, новых ощущений от самого геймплейного процесса. По видосам все выглядит приземленно, даже анимацию проработать нормально поленились. Может мои ожидания были через чур завышены, но все же, полный покерфейс от геймплея это о чем-то говорит. Обычно такие долгострои в РПГ должны вызывать ох и ах от одного взмаха меча, что неплохо демонстрировала The Elder Scrolls с переходом от одной части к другой. А тут как-то ну ОК, очередной DragonAge...

 

Та ну Йода...подумай какой труд проделан. Нарисовать такой огромный детальный мир, наполнить его квестами. Игру такого масштаба нужно год только тестировать на баги. Тем более это же не Юбисофт что 1000 челов над одной игрой работают. Тут команда под сотку я думаю. Каждый камень, травинку, дерево, здания, нпс. Огромный труд вложен. И то у пекарей пуканы горят что графона мало. Если делать как ты хочешь то игра выйдет под закат поколения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, почему мне должен нравится ведьмак? я о нём даже ничё не знаю) Почему ВЫ за него хотите поиграть? Заставьте меня как-нибудь купить эту игру, там же графон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще драгон едж лучше в плане рпг. витчер какой-то слешерок на вечерок, а драгон едж это святое.

ИМХО во втором Ведьмаке сюжета было более чем дофига, при этом минимум боевки и унылого гринда, а вот в DAI сюжета ложка на бочку унылых побегушек по локациям от вэйпоинта к вэйпоинту с убийством 100500 мобов между ними.

Так что извини, но слешерок скорее DAI чем Ведьмак.

 

Предзаказ давно в стиме висит, жду ещё со времен первых анонсов.

На dark сложности буду растягивать удовольствие от игры.

 

ребят, почему мне должен нравится ведьмак? я о нём даже ничё не знаю) Почему ВЫ за него хотите поиграть? Заставьте меня как-нибудь купить эту игру, там же графон

ХЗ я прошел 2ую часть 2 раза не из за графона, а из за сюжета, атмосферы и шикарно прописанных персонажей с харизмой.

Вот в DAI графон зашкаливает, но души вообще нет, только графон в игре и запомнился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...