Перейти к публикации

Dark Souls II: Scholar of the First Sin


TruePerfectMan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не могу решиться что купить Дарк соулс или Ведьмака ;)

Очень разные игры, если хочешь по фану с сюжетом отдохнуть месяцок в игре - Ведьмак.

Если готов погрузиться в игру где тебя никто за ручку водить не будет, придется медленно и долго осваиваться, учиться на своих ошибках, много умирать - тогда Dark Souls.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не могу решиться что купить Дарк соулс или Ведьмака ;)

После Дарк Соулс не смог играть ни в Ведьмака, ни в Дранонс Догма. Вообще не смог!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, от серии к серии и ДЛЦ все сложнее и сложнее. После боссов из дополнений ко второй части обычных прохожу без каких-либо проблем, не готовясь особо и даже отдыхаю от очередной попытки пройти Дымного Рыцаря или дойти до двух тигров в заснеженных долинах. Мне кажется, что Могила Гигантов из первой части в первое прохождение серии проходилась легче. Изменено пользователем AlonZo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алдия будет встречать игрока по мере прохождения игры:

    -Впервые мы встретим его на месте последнего зажженного главного костра. Если все главные костры были зажжены, то встретить его можно возле главного костра в Чёрной Расселине.(или в железной цитадели на последнем костре.)
    -Позже он появится на месте первого костра в локации Склеп Нежити.
    -Третье появление, где он собственно и раскроет что является Алдией, произойдет у единственного костра в Храме Дракона.
    Если вы ответили на второй вопрос Алдии положительно, а также поговорили с Вендриком в его воспоминаниях (это обязательное условие!), то Алдия явится нам в виде босса после убийства Нашандры у Трона Желания. Таким образом он станет финальным боссом игры, олицетворяющим тёмную концовку. Когда мы убьём его, появится возможность уйти.

От себя добавлю, что появляется он очень неожиданно в первый раз. Обгадился, играя в наушниках.



Да уж, от серии к серии и ДЛЦ все сложнее и сложнее. После боссов из дополнений ко второй части обычных прохожу без каких-либо проблем, не готовясь особо и даже отдыхаю от очередной попытки пройти Дымного Рыцаря или дойти до двух тигров в заснеженных долинах. Мне кажется, что Могила Гигантов из первой части в первое прохождение серии проходилась легче.

Сегодня в первом длц всех допрошел. По сравнению с НГ++ на х360 это конечно не так сложно, но попотеть пришлось, особенно с дымным. Сейчас на Аллоне подзастрял, никто не помогает и бежать неудобно туда.
Кстати, в основной игре только легендарный дракон остался, что-то совсем никак и тоже народа нет. Перебустил я уровень памяти душ себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

 

Я на НГ+ играю, в первое прохождение давно уже прошел бы "комрадов".

 

Дракона прошел, сложно было, самым сильным из боссов оказался, хотя своим лежанием дракон намекает, что лучше ему не вставать все же. Пришлось проход к нему рассчищать, использовать уголь вражды на костре в Темнолесье, чтобы кольцо Гора получить и защищать спину от огневых атак. НПС в том бою совершенно не помощники.

...

Уже спрашивал, есть формула, которая считает изменения в битвах с боссами в зависимости от призванных оффлайновых помощников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и титаном оказался этот Дымный Рыцарь! Честно слово, детским садом становятся боссы из самой игры после боссов из дополнений.
Не бывает худа без добра, решил попробовать Меч Синей Луны - это вещь! Знаю, только проснулся, но лучше поздно, чем никогда. Теперь ясно, почему на него ничего нельзя накладывать или зачаровывать его. У меня сейчас сила и ловкость по 40, интеллект 50. Ранг "А" дает прибавку +147 к урону. Сколько будет примерно, если сделать ранг "S" за счет магического камня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так проверь сам. Ресурсов в игре должно быть достаточно, чтобы экспериментировать с закалкой, без убытка ощутимого.

Я вот всю жизнь с алебардой т. рыцаря гоняю, а тут попробовал Цвай и влюбился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вьюгу в ледяных окраинах можно убрать, например, убийством боссов локации ? А то облазить ее хочется, но не видно ничерта а ждать 30 секунд что бы вьюга стихла не хочется из-за лошадей. Или может лошадей перебить всех, что бы не респавнились, сколько их там примерно от крепости до крепости ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вьюга пропадает только в приделах замка. В поле она будет всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вьюгу в ледяных окраинах можно убрать, например, убийством боссов локации ? А то облазить ее хочется, но не видно ничерта а ждать 30 секунд что бы вьюга стихла не хочется из-за лошадей. Или может лошадей перебить всех, что бы не респавнились, сколько их там примерно от крепости до крепости ?

Нет там ничего кроме потери нервов.

...

Вот уж повеселился с сиром Алонном. Пугали-пугали в Интернете этим "непроходимым" товарищем, по факту прошел с третьей попытки и могли в живых оба напарника остаться, если бы сменил оружие во время битвы, а не решил более слабой магией довоевать. Помощники что нужно оказались! Честно говоря, раньше где-то прочитал, что рассчитывать не на кого, кроме себя, готовился полноценно к бою соло, накапливал опыт, смотрел амуницию, а здесь такой приятный сюрприз! Меч Лунного Сияния - хорош, одна специализированная стихийная атака все же лучше физического урона и дополнительного к нему.

Из всех трех ДЛЦ самым сложным оказался первый босс, с которым столкнулся - Элана. На втором месте - Дымный Рыцарь, на третьем - Аава.

Дополнения очень понравились! Особенно последнее: с юмором, хоть и черным иногда, изменения в сюжете заставляли пройти локацию минимум еще один раз и очень эпично было сражаться бок о бок с воинами, которых находил отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на синем демоне плавильни застрял, точнее на проходе к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я на синем демоне плавильни застрял, точнее на проходе к нему.

Пробегай мимо. Легкий маршрут, только в определенных местах(особенно перед туманом в конце) лучше перекатами. Изменено пользователем AlonZo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень сложными оказались Преследователи в Замке Драгонлик. Пока решил взять паузу в Дарк Соулс, оставлю их на потом и явно буду расстреливать магией издалека.

Почему-то у меня слабое заклинание "Гейзер Душ". Интеллект сейчас 50, фамиамами снизил требования с 64 до моих 50, атака наносит около 700 урона магией. Маловато будет! Подозреваю, что фамиами я не снизил эффективность спелла, а нужные кондиции у него будет на изначальных 64 и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробывал продолжить играть в первую, которую забросил как вышла вторая. Как то тяжко все, топорно немного. Одному так кажется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробывал продолжить играть в первую, которую забросил как вышла вторая. Как то тяжко все, топорно немного. Одному так кажется?

Ты всегда можешь снизить носимый вес ;)

 

На самом деле, после выхода переиздания решил поиграть чуть в первую и ужаснулся. Графика явно хуже, хотя она мне казалась очень красивой и лучше, чем во второй части; движения камеры какие-то резкие...Решил оставить в памяти только лучшее и выключил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая шмотка дает способность к призрачным перекатам?
Выглядит эффектно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B0

так будет легче, чем самому рассказывать как его получить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбил платину.
Вернусь к сейву на конце первого прохождения, допройду ледяное длц и буду выбивать всякие шмотки. Игра совсем не надоела, относительно платины в Бладборне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постоянно ловил себя на мысли, что некоторые место чистая копия мест в бладборне. Такое ощущение, что во фромсофтвейр паттернами мастерят архитектуру локаций.
Лес гигантов=Старый Ярнам
Кёрнхёрст=Драглик
Роща охотника=Предел кошмара
Некоторые отрезки местности прям один в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...