Перейти к публикации

Студия Stardock говорит, что в DirectX 12 оптимизирована работа с буфером eSRAM на Xbox One


Tovbot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Студия Stardock - DirectX 12 оптимизирована работа с буфером eSRAM

http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2015/03/29/911771/yf1yuwmd.jpg


Stardock в настоящее время работает над проектом Ashes of Singularity, который будет активно использовать DirectX 12. По словам представителя студии Брэда Ваделла (Brad Wardell), грядущий API DirectX 12 для ПК и Xbox One помимо прочего помогает разработчикам игр оптимизировать свои проекты под нестандартную архитектуру консоли Microsoft. Напомним: в отличие от PlayStation 4 c её скоростной памятью GDDR5, в Xbox One используется более медленная память DDR3, а недостаток пропускной способности призван компенсировать скоростной кеш eSRAM объёмом 32 Мбайт. Это требует дополнительных усилий от разработчиков.

 

По словам господина Ваделла, ключевым параметром, влияющим на производительность Xbox One, является именно работа с кешем eSRAM: разработчики могут хорошо оптимизировать свои проекты под eSRAM, а могут — плохо. Текущий API DirectX 11, по его словам, очень плохо работает с eSRAM, что требует больших усилий по оптимизации игр и часто приводит к понижению разрешения или частоты кадров кроссплатформенных проектов на Xbox One по сравнению с версиями для PS4.

 

Чтобы исправить этот недостаток, по словам Брэда Ваделла, Microsoft в DirectX 12 для Xbox One представила совершенно новый API по работе с eSRAM. Более того, компания выпустила специальный инструмент, помогающий, насколько возможно, автоматизировать процесс оптимизации игр под эффективную работу с eSRAM:

 

«Microsoft также выпустила новый инструмент, средство оптимизации, которое алгоритмически пытается предложить разработчику оптимизации. Таким образом часть задачи разработчика по использованию eSRAM перекладывается на приложение Microsoft, которое пытается сделать то, что возможно. Microsoft в DirectX 12 постаралась упростить работу разработчиков с eSRAM, и чем эта задача будет проще, тем больше вероятность, что появится больше правильно оптимизированных игр».

 

Господин Ваделл отметил, что проблема более низких разрешений на Xbox One по сравнению с PS4 наверняка станет менее актуальной после выхода DirectX 12, но речь не идёт о волшебстве: хотя работа с eSRAM и будет проще, разработчикам всё равно придётся прилагать усилия к оптимизации своих проектов. Он также отметил, что DirectX 11 на Xbox One в отличие от ПК уже может предложить многие низкоуровневые возможности разработчикам, так что с этой точки зрения переход на DirectX 12 не даст таких преимуществ на Xbox One, как на ПК.
 

Источник:
http://www.3dnews.ru/911771
Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, что все игры на хуане проигрывают сони в битве 1080 vs 900 из-за более сложной архитектуры хуана и разработчикам влом замарачиваться ) вот лол, инженеры майкрософта тоже не хотели заморачиваться походу ). Ничего, дx12 сразу + 20 к производительности и легкости освоения консоли добавит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, что все игры на хуане проигрывают сони в битве 1080 vs 900 из-за более сложной архитектуры хуана и разработчикам влом замарачиваться ) вот лол, инженеры майкрософта тоже не хотели заморачиваться походу ). Ничего, дx12 сразу + 20 к производительности и легкости освоения консоли добавит.

Плюс ещё железо слабей чем у PS4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы объяснили зачем они этот геморой устроили, почему было тоже не поставить ддр5, нет надо какую-то хрень выдумывать усложняя все и вся.

А давайте сделаем так, чтобы разработчикам было труднее оптимизировать игры, и чтобы наши игры шли в 720-900, чтобы хаун все говнили, и он продавался на 50% хуже конкурента, - хммм, отличная идея, ты прав, давайте. А как этого добьемся ? А давайте поставим супер медленную память и запихнем туда ее ускоритель в виде горлышка, - ГЕНИАЛЬНО, все выпускаем. А еще мы на анонсе игровой консоли, которую все ждали 8 лет, расскажет про телевидение. Да да да, вы просто гений, нас ждет успех.

 

Других объяснений просто не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что майкрософт, проектируя приставку изначально нацеливалась на 720p. Но видя возможности конкурента просто усралась и стала из кожи вон лезть, чтобы хоть как-то компенсировать огрехи проектирования. Домохозяйки нынче не в почете, тру геймеры вышли на первый план. А им блин картинка и разрешение оказалось более важным фактором, чем тиви и кинект. Но блин ты хоть какую каску на голову не надень быстрее на велосипеде не поедешь, если ноги слабоваты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mathieu Fremont: There is not difference between PS4 and XBox One versions of White Night. But the dev of the game has been slightly different. I would say Xbox is easier to program, but PS4 seems more powerful 

 

Кто их разберёт  :think:

Изменено пользователем AmonDuuL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы объяснили зачем они этот геморой устроили, почему было тоже не поставить ддр5, нет надо какую-то хрень выдумывать усложняя все и вся.

А давайте сделаем так, чтобы разработчикам было труднее оптимизировать игры, и чтобы наши игры шли в 720-900, чтобы хаун все говнили, и он продавался на 50% хуже конкурента, - хммм, отличная идея, ты прав, давайте. А как этого добьемся ? А давайте поставим супер медленную память и запихнем туда ее ускоритель в виде горлышка, - ГЕНИАЛЬНО, все выпускаем. А еще мы на анонсе игровой консоли, которую все ждали 8 лет, расскажет про телевидение. Да да да, вы просто гений, нас ждет успех.

 

Других объяснений просто не вижу

Уася, шёл бы ты 1080px60fps и 50% more powerful в полях искать, знаток!  :men:  

Изменено пользователем AmonDuuL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что майкрософт, проектируя приставку изначально нацеливалась на 720p. Но видя возможности конкурента просто усралась и стала из кожи вон лезть, чтобы хоть как-то компенсировать огрехи проектирования. Домохозяйки нынче не в почете, тру геймеры вышли на первый план. А им блин картинка и разрешение оказалось более важным фактором, чем тиви и кинект. Но блин ты хоть какую каску на голову не надень быстрее на велосипеде не поедешь, если ноги слабоваты.

100% так и было, гении черт бы их побрал Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы объяснили зачем они этот геморой устроили, почему было тоже не поставить ддр5, нет надо какую-то хрень выдумывать усложняя все и вся.

А давайте сделаем так, чтобы разработчикам было труднее оптимизировать игры, и чтобы наши игры шли в 720-900, чтобы хаун все говнили, и он продавался на 50% хуже конкурента, - хммм, отличная идея, ты прав, давайте. А как этого добьемся ? А давайте поставим супер медленную память и запихнем туда ее ускоритель в виде горлышка, - ГЕНИАЛЬНО, все выпускаем. А еще мы на анонсе игровой консоли, которую все ждали 8 лет, расскажет про телевидение. Да да да, вы просто гений, нас ждет успех.

 

Других объяснений просто не вижу

Они просто решили сэкономить, вот и все. Решили что раз они так круты, то разрабы никуда не денутся и будут оптимизировать.  А сонька взяла и влепила более мощное видео и вдруг начала бешено продаваться)))) Нежданчик)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: · Скрыто gr1bok, 31 марта 2015 - Причина не указана
Скрыто gr1bok, 31 марта 2015 - Причина не указана

нинавижу сонибоев и пекарей, хочеца их убевать, потому что много гонят на иксбокс хотя ето лудшая кансоль

Ссылка на комментарий

Получается, что все игры на хуане проигрывают сони в битве 1080 vs 900 из-за более сложной архитектуры хуана и разработчикам влом замарачиваться ) вот лол, инженеры майкрософта тоже не хотели заморачиваться походу ). Ничего, дx12 сразу + 20 к производительности и легкости освоения консоли добавит.

Хуан решил поменятся с PS местами. Теперь зеленные поют о душевности, удобности, потенциале и прочем, постоянно делая упор на сравнения экзов. А синие внезапно стали дрочить на графон, когда на PS3 ныли что это не главное (теперь это фраза хуанитос).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

нинавижу сонибоев и пекарей, хочеца их убевать, потому что много гонят на иксбокс хотя ето лудшая кансоль

Чет в голос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что майкрософт, проектируя приставку изначально нацеливалась на 720p. Но видя возможности конкурента просто усралась и стала из кожи вон лезть, чтобы хоть как-то компенсировать огрехи проектирования. Домохозяйки нынче не в почете, тру геймеры вышли на первый план. А им блин картинка и разрешение оказалось более важным фактором, чем тиви и кинект. Но блин ты хоть какую каску на голову не надень быстрее на велосипеде не поедешь, если ноги слабоваты.

Что с хромой кобылой не делай,здоровой не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что майкрософт, проектируя приставку изначально нацеливалась на 720p. Но видя возможности конкурента просто усралась и стала из кожи вон лезть, чтобы хоть как-то компенсировать огрехи проектирования. Домохозяйки нынче не в почете, тру геймеры вышли на первый план. А им блин картинка и разрешение оказалось более важным фактором, чем тиви и кинект. Но блин ты хоть какую каску на голову не надень быстрее на велосипеде не поедешь, если ноги слабоваты.

Какие возможности? 900x20fps в асассине,  :facepalm: как хорошо конспирируются эти самые "возможности".

Изменено пользователем AmonDuuL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gr1bok

 

 А спорить тут насколько одна консольная версия лучше другой это как между двумя сортами говна выбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хуан решил поменятся с PS местами. Теперь зеленные поют о душевности, удобности, потенциале и прочем, постоянно делая упор на сравнения экзов. А синие внезапно стали дрочить на графон, когда на PS3 ныли что это не главное (теперь это фраза хуанитос).

Сравни мульти прошлого поколения и этого, зачем тупые вбросы? На этом поколении только с лупой разницу искать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: · Скрыто gr1bok, 31 марта 2015 - Причина не указана
Скрыто gr1bok, 31 марта 2015 - Причина не указана

Лучше бы объяснили зачем они этот геморой устроили, почему было тоже не поставить ддр5, нет надо какую-то хрень выдумывать усложняя все и вся.

А давайте сделаем так, чтобы разработчикам было труднее оптимизировать игры, и чтобы наши игры шли в 720-900, чтобы хаун все говнили, и он продавался на 50% хуже конкурента, - хммм, отличная идея, ты прав, давайте. А как этого добьемся ? А давайте поставим супер медленную память и запихнем туда ее ускоритель в виде горлышка, - ГЕНИАЛЬНО, все выпускаем. А еще мы на анонсе игровой консоли, которую все ждали 8 лет, расскажет про телевидение. Да да да, вы просто гений, нас ждет успех.

 

Других объяснений просто не вижу

кто-то потерял анальную девственность

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...