Перейти к публикации

Дизайнер The Witcher 3: «DirectX 12 вряд ли поможет увеличить разрешение на Xbox One»


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Дизайнер The Witcher 3: «DirectX 12 вряд ли поможет увеличить разрешение на Xbox One»

http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2015/03/25/911532/sm.The_Witcher_3_Wild_Hunt_1.800.jpg



Ранее разработчики The Witcher 3 уже говорили о том, что выход DirectX 12 и его поддержка Xbox One не станут панацеей для увеличения разрешения в играх на этой консоли. Как известно, многие проекты показывают на платформе Microsoft более слабые результаты по сравнению с PlayStation 4. В частности, Dragon Age: Inquisition воспроизводится в 900р (против 1080р на PS4), а Battlefield: Hardline — и вовсе в 720р. Некоторые разработчики даже ухудшают версии для PS4 ради паритета, как произошло с Assassin’s Creed Unity.

 

Отвечая на вопросы подписчиков в своём твиттере, главный дизайнер CD Projekt RED Дамьен Монье (Damien Monnier) подтвердил, что DirectX 12 вряд ли окажет большое влияние на эту проблему. На данном этапе разработки The Witcher 3 воспроизводится на Xbox One в 900р, а на PlayStation 4 уже достигнуто 1080р.

 

«Думаю, увеличение разрешения потребует гораздо больших изменений со стороны Microsoft, нежели появление DirectX 12, — написал он. — Разумеется, мы попробуем эту возможность, но мне не хотелось бы обещать что-то конкретное».

 

Недавно нашему автору удалось увидеть The Witcher 3 вживую на всех платформах. «Если на PS4 третий "Ведьмак" смотрится ещё прилично — хотя заметно слабее версии для персональных компьютеров, — то Xbox One выдаёт квадратное нечто с отсутствующим сглаживанием и половиной выключенных эффектов», — сообщил он. Но даже если к релизу ничего не изменится, по крайней мере контент в версии для Xbox One будет такой же, как на PS4 и PC, — разработчики обещают не добавлять в игру эксклюзивные для конкретных платформ элементы.

Источник:
http://www.3dnews.ru/911842
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От "новости" явно шманит хомячьей желтизной. Особенно про "нашего автора" втащило.

А что собственно с оформлением бокслэнда случилось? Педики хакнули???

Изменено пользователем Tzar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От "новости" явно шманит хомячьей желтизной. Особенно про "нашего автора" втащило.

А что собственно с оформлением бокслэнда случилось? Педики хакнули???

А что с автором то не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да запарили. Надо играть, а не цифры считать. Что с стало с геймерами?

Я до сих пор радуюсь играм 2012-2013 года и считаю, что вполне себе ничего они выглядят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да запарили. Надо играть, а не цифры считать. Что с стало с геймерами?

 

:nice: 

теперь это стало модно, покупать консоль для того, чтобы устраивать холивар, а не играть - нынче такие нравы пошли - не получать удовольствие от игры, а с "линеечкой" измерять разрешение, чтобы найти отличия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От "новости" явно шманит хомячьей желтизной. Особенно про "нашего автора" втащило.

А что собственно с оформлением бокслэнда случилось? Педики хакнули???

Тебе комфорт создают, вечно бомбящий хомячок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новость дно. Особенно позабавило что Юнити специально ухудшили для пс4, когда и в 900р она его с трудом тянет. Сонечка не тянет, виноват бокс, фанаты поверят что это заговор и подстава против плойки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не автор. Высеры вроде "некоторые разработчики ухудшают версии для PS4 ради паритета" и "квадратное нечто с половиной эффектов" может выдать только заслуженный хомяковод  и трижды герой ордена и близлежащих регионов имени "Антохи жирного". Хотя со своими обязанностями боле-менее справляется. Достаточно взглянуть на некоторых имбецилов этого форума.  Один только "друг степей кубикус" чего стоит. С точки зрения канонов идентичности этот песчаный зверёк лучший образчик читателей таких "статей". Интересный экземпляр, хотя как правило скушен банален и глуп.

Изменено пользователем Tzar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме дизайнера какие нибудь новости от разрабов будут? Монье сидит на саке с гейшами в пентхаусе Каза.

 

Не так давно по сети ходила информация о нестабильной частоте кадров в «Ведьмак 3: Дикая Охота» для PlayStation 4, а также о резкой прорисовке дальних объектов — это две главные проблемы, с которыми сталкиваются разработчики игр с открытыми миром.

Однако главный арт-директор Michał Krzemiński заявил, что все эти «мелочи» будут устранены к финальной версии игры. «Мы все еще находимся на этапе оптимизации и определенно избавимся от этих вещей».

Если говорить о частоте кадров, то она очень стабильна как на Xbox One, так и на PlayStation 4. Обе версии игры будут работать на частоте в 30 к/c, однако разрешение для Xbox One составляет 900p, вместо 1080p (как у PlayStation 4), но шанс на его увеличение все же есть.

 

Пример нормальной новости, остальное покажет выход игры

Изменено пользователем Freeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это не автор. Высеры вроде "некоторые разработчики ухудшают версии для PS4 ради паритета" и "квадратное нечто с половиной эффектов" может выдать только заслуженный хомяковод и трижды герой ордена и близлежащих регионов имени "Антохи жирного". Хотя со своими обязанностями боле-менее справляется. Достаточно взглянуть на некоторых имбецилов этого форума. Один только "друг степей кубикус" чего стоит. С точки зрения канонов идентичности этот песчаный зверёк лучший образчик читателей таких "статей". Интересный экземпляр, хотя как правило скушен банален и глуп.

плюс мульен, зверушка забавная, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С кем то я спорил год назад, что до выхода ведьмака ситуация не изменится ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

С кем то я спорил год назад, что до выхода ведьмака ситуация не изменится ?

Зная твои способности к вангованию можно предположить что все будет с точностью до наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...