SKYL3R 57 Опубликовано: 1 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2015 (изменено) Разработчик RIDE: DX12 даст незначительный прирост на Xbox Onehttp://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2015/03/ride-ps4-xbox-one.jpg За последние два десятилетия итальянская студия Milestone S.r.l. обзавелась обширной родословной своих игр как для ПК, так и консолей. Портал GamingBolt решил узнать, что они думают о DirectX 12 и о том, как он скажется на разработке игр для компьютеров и X1. "У нас не было времени, чтобы досконально изучить его, но в некоторых предстоящих презентациях мы собираемся поучаствовать и там будет продемонстрирован потенциал нового API", - говорит директор RIDE Андреа Базилио. "Следует отметить, что в кастомный API DX11, использующийся в Xbox One, уже частично содержит некоторые функции DX12, и в основном все они связаны с производительностью." "Так что мы ожидаем небольшой прирост для Xbox One и значительный буст производительности на ПК железе, что сделает общий подход к разработке игр схожим и взаимосвязанным." В заявлении Андреа есть смысл, поскольку консольный API, как правило, уже имеет очень низкий уровень доступа по сравнению с тем, что ранее было на ПК. Благодаря Vulkan / DirectX 12 разработчикам будет намного проще извлекать производительность при разработке РС-игр. Но, в любом случае, мы увидим определенные преимущества и на Xbox One, API для eSRAM будет заменен на новый, с полной поддержкой функционала DirectX 12. Нам остаётся лишь ждать, поскольку Microsoft пока не планирует показывать результаты тестов Dx12 для своей консоли. Источник: http://gamingbolt.com/ride-dev-dx12-will-bring-in-slight-benefit-for-xbox-one-current-api-already-has-some-dx12-features Изменено 1 апреля 2015 пользователем SKYL3R Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
potencial 0 Опубликовано: 1 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2015 да всем уже давно ясно, что будет оптимизирована работа с esram. насколько - это другой вопрос, увидим Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kabanchzzz 0 Опубликовано: 2 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2015 Сколько интересных новостей можно запилить, если каждый разработчик скажет о небольшом приросте с DX 12 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас