Krevedko 26 Опубликовано: 11 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 Нет еще. Вот сижу и бумаю, амуду ждать или нвидиу взять?подожди амуду, тесты и сколько будет жрать от бп. ссаный мантл пока не упал, но вот упор на дх12 у нвидии даст о себе знать потом в играх. сколько думаешь выложить? ценники конские :bleat: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 11 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 Думаю что подождать новый фуджи в любом случае стоит, а там уже решать. Я вот как-то полез разбираться насчет поддержки Dx12 картами картой GTX 980. Так и не разобрался. В одних местах пишут что у нее полноценная поддержка включая tier 3, в других что ни фига и что первая карта с полноценной поддержкой будет новый фуджи от AMD.Tier 1-3 означают аппаратную поддержку новых фич, которые входят в спецификацию DX12. Судя по всему, GCN карты уже поддерживают Tier 3 (что не удивительно, ведь мантл и dx12 по какой-то причине практически идентичные API), а нвидия только Tier 2. Собственно, к главной сути dx12 - снижению нагрузки на CPU - это никак не относится. Это получат все GPU, для которых будут dx12 драйвера хоть в каком-то виде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 11 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 Tier 1-3 означают аппаратную поддержку новых фич, которые входят в спецификацию DX12. Судя по всему, GCN карты уже поддерживают Tier 3 (что не удивительно, ведь мантл и dx12 по какой-то причине практически идентичные API), а нвидия только Tier 2. Собственно, к главной сути dx12 - снижению нагрузки на CPU - это никак не относится. Это получат все GPU, для которых будут dx12 драйвера хоть в каком-то виде.Вот спасибо. В чем в таком случае выигрыш потребителя от поддержки tier 3? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 11 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 Вот спасибо. В чем в таком случае выигрыш потребителя от поддержки tier 3?Потребителю вообще не стоит в эти вещи лезть. Tier 1-3 означает поддержку чисто низкоуровневых фич вроде консервативной растеризации и raserizer ordered view (ROVs). Знает ли потребитель, что это такое? Вряд ли. Потребитель вряд ли поймет их смысл, если даже рассказать. Эти вещи лежат еще ниже уровнем всякий теней, отражений и тесселяции, в чем даже задроты и так с трудом разбираются. Это вещи для разработчиков. Если говорить подробнее, консервативная растеризация очень важна в алгоритмах, которые работают с вокселями, а туда входит voxel cone tracing GI, что означает крутое освещение, если опять же не вдаваться в подробности. ROVs означают наконец-то полноценную реализацию прозрачности в играх. Тут явно потребители не в курсе, но это серьезная проблема, с которой до сих пор никто толком не справился - есть только техдемки, которые жрут немерено ресурсов. В чем выигрыш потребителя? Будет лучше, нужно просто поверить на слово и не лезть в дебри, а то повторится история с dx10, от которого было куча пользы, а люди кричали, что все это маркетинг и вранье. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 11 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 Потребителю вообще не стоит в эти вещи лезть. Tier 1-3 означает поддержку чисто низкоуровневых фич вроде консервативной растеризации и raserizer ordered view (ROVs). Знает ли потребитель, что это такое? Вряд ли. Потребитель вряд ли поймет их смысл, если даже рассказать. Эти вещи лежат еще ниже уровнем всякий теней, отражений и тесселяции, в чем даже задроты и так с трудом разбираются. Это вещи для разработчиков. Если говорить подробнее, консервативная растеризация очень важна в алгоритмах, которые работают с вокселями, а туда входит voxel cone tracing GI, что означает крутое освещение, если опять же не вдаваться в подробности. ROVs означают наконец-то полноценную реализацию прозрачности в играх. Тут явно потребители не в курсе, но это серьезная проблема, с которой до сих пор никто толком не справился - есть только техдемки, которые жрут немерено ресурсов. В чем выигрыш потребителя? Будет лучше, нужно просто поверить на слово и не лезть в дебри, а то повторится история с dx10, от которого было куча пользы, а люди кричали, что все это маркетинг и вранье.Я имел в виду, даст ли полноценная поддержка этих фич заметный выигрыш в производительности мне как потребителю? Стоит ли ради этого делать выбор в пользу карты с поддержкой tier 3 или не будет ощутимой разницы если взять нвидию с поддержкой tier 2? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 11 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 Я имел в виду, даст ли полноценная поддержка этих фич заметный выигрыш в производительности мне как потребителю? Стоит ли ради этого делать выбор в пользу карты с поддержкой tier 3 или не будет ощутимой разницы если взять нвидию с поддержкой tier 2?Я написал все, что можно на данном этапе сказать. Это низкоуровневые фичи для разработчиков, от которых в чем-то станет лучше, наверное, когда-нибудь. Все, больше этого сказать невозможно. В контексте таких вещей не оперируют такими простыми категориями. Есть новая функция, есть ее назначение, есть набор потенциальных техник рендеринга, где их можно применить. Дальше в ход идут маркетинговые возгласы, которые ничего не значат. Даже если польза будет, то игроки вряд ли узнаю, что конкретно фичи Tier 3 позволили игре достичь то-то то-то. Будет маркетинговый возглас - такой то графон из-за dx12, все. Такова уж индустрия. Если так хочется узнать, то придется слушать доклады на GDC и SIGGRAPH, где тебя завалят кучей терминов и формул, из которых вряд ли все равно кто-то поймет, чем же этот Tier 3 им помог конкретно и почему тоже самое нельзя было достичь раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 11 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 Я написал все, что можно на данном этапе сказать. Это низкоуровневые фичи для разработчиков, от которых в чем-то станет лучше, наверное, когда-нибудь. Все, больше этого сказать невозможно. В контексте таких вещей не оперируют такими простыми категориями. Есть новая функция, есть ее назначение, есть набор потенциальных техник рендеринга, где их можно применить. Дальше в ход идут маркетинговые возгласы, которые ничего не значат. Даже если польза будет, то игроки вряд ли узнаю, что конкретно фичи Tier 3 позволили игре достичь то-то то-то. Будет маркетинговый возглас - такой то графон из-за dx12, все. Такова уж индустрия. Если так хочется узнать, то придется слушать доклады на GDC и SIGGRAPH, где тебя завалят кучей терминов и формул, из которых вряд ли все равно кто-то поймет, чем же этот Tier 3 им помог конкретно и почему тоже самое нельзя было достичь раньше.Понятно, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 11 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 Понятно, спасибо.Упс, я даже забежал вперед http://i.imgur.com/B47WPmC.jpg Упомянутые фичи это вообще 12.1 уже. Из них консервативная растеризация уже есть в nvidia картах последних. В общем, пока dx12 спецификации еще плавают, не понятно толком, что у кого будет в железе. При этом Tier 1-3 вообще относятся к resource binding, а не к фичам самим - т.е. это уровень поддержки одной из фич, resource binding и Tier 2 для нее означает поддержку 12.0 версии. Как видишь Tier 1-2 есть еще у фичи tiled resources. Resource Binding еще более низкоуровневая штука и, если совсем упрощать, относится к количество всяких данных, которые разработчик может использовать. Поэтому есть вот такая табличка http://s29.postimg.org/hsmlfnv7b/rbt.jpg И нашел вот такое, уже по всем фичам http://framebuffer.com.br/wp-content/uploads/2015/03/656x341xo4wOYxm.png.pagespeed.ic.6BBul3Zp0A.png Достоверность неизвестна, у AMD записана консервативная растеризация, которой вроде бы нет как раз, но хотя бы проясняет картину фич dx12 вообще. Что именно кто держит узнаем наверное только с релизом dx12 или хотя бы драйверов к нему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 11 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 Вот такое утверждение нашел:Resource Binding: Maxwell Tier 2, GCN Tier 3.Feature level: Maxwell 12_1, GCN 12_0.Получается что одни что-то одно поддерживают, другие что-то другое. Непонятки в общем. В любом случае получается что если не горит, лучше дождаться выхода новых видеокарт и драйверов. Но даже если и не дожидаться - то пока все эти фичи будут реализованы в играх, пройдет года два, а к тому времени нынешние видяхи уже и так будут в лучшем случае середнячками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 11 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 Вот такое утверждение нашел: Resource Binding: Maxwell Tier 2, GCN Tier 3. Feature level: Maxwell 12_1, GCN 12_0.При том Resource Binding и так входит в эти Feature level. 12 и 12.1 требуют Tier 2, который есть у всех новых карт. Но есть и полно других фич, по которым nvidia похоже впереди пока что. Но даже если и не дожидаться - то пока все эти фичи будут реализованы в играх, пройдет года два, а к тому времени нынешние видяхи уже и так будут в лучшем случае середнячками.В общем-то да. Очень важно еще, какой Feature level держат консоли железно. От этого сильно будет зависеть то, насколько быстро подтянется ПК. 12.0 по идее обе консоли уже должны держать, а вот 12.1 похоже вряд ли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 11 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 В общем-то да. Очень важно еще, какой Feature level держат консоли железно. От этого сильно будет зависеть то, насколько быстро подтянется ПК. 12.0 по идее обе консоли уже должны держать, а вот 12.1 похоже вряд ли.Сегодня пока гуглил на эту тему, наткнулся на такую темку: https://forum.beyond3d.com/threads/directx-12-the-future-of-it-within-the-console-gaming-space-specifically-the-xb1.55487/73 страницы темы, где чуваки обсуждают что даст Dx12 хуану. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 11 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 Сегодня пока гуглил на эту тему, наткнулся на такую темку: https://forum.beyond3d.com/threads/directx-12-the-future-of-it-within-the-console-gaming-space-specifically-the-xb1.55487/ 73 страницы темы, где чуваки обсуждают что даст Dx12 хуану. Нормально. Когда у тебя в руках нет железа и даже в голове нет примерного понимания, что будет в итоге, сложно быстро разобраться, что же произойдет. Тема того, как dx12 повлияет на бокс, коварнее, чем на ПК. На ПК все просто - старые API убоги, много жрут проца, а теперь перестанут. На боксе теже самые API жрали очень мало, dx12 почти ничего не даст в этом плане, но даст больший доступ к железу, а что это даст фиг его знает, как кто напишет уже двиги. Кто мало знает об этом думает, что самое главное это железо. В идеале да, но когда сверху него софт, то вся ответственность за код игры лежит уже на софте. Одним софтом можно обойти более быстрое железо, запросто. Одним отсутствием оптимизаций можно убить весь выигрыш в железе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 11 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 Нормально. Когда у тебя в руках нет железа и даже в голове нет примерного понимания, что будет в итоге, сложно быстро разобраться, что же произойдет. Тема того, как dx12 повлияет на бокс, коварнее, чем на ПК. На ПК все просто - старые API убоги, много жрут проца, а теперь перестанут. На боксе теже самые API жрали очень мало, dx12 почти ничего не даст в этом плане, но даст больший доступ к железу, а что это даст фиг его знает, как кто напишет уже двиги. Кто мало знает об этом думает, что самое главное это железо. В идеале да, но когда сверху него софт, то вся ответственность за код игры лежит уже на софте. Одним софтом можно обойти более быстрое железо, запросто. Одним отсутствием оптимизаций можно убить весь выигрыш в железе.Собственно в этом и плюс относительно слабого железа консолей - разрабам придется волей-неволей оптимизировать код и выжимать из железа максимум. От этого будет хорошо и консольным игрокам и ПК-шным. Получится как и с прошлым поколением, благодаря которому скорость роста системных требования для игр замедлилась. Я например на своей прежней GTX560ti спокойно играл с 2011 по 2014 годы включительно в Full HD на высоких настройках. Подозреваю что если сейчас взять ту же GTX 970 или аналогичную ей АМД, то ее хватит еще года на три в режиме Full HD. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 12 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2015 Эй нига, как ты выразелся "хавать говно" будешь ты в изображении всяких атссассино и КАЛЛ дюти,а эта рпг ожидаемая многими людьми уже какой год, не кто вам не обиищал графику как в трейлерах,так что твой вброс тут не уместен ВЫПАРАТЬ(репорт) ЕГО!Господин, охладите трахание и перечитайте ветку - мой пост вообще не об играх, а вы уже залились в калдах,асасинах,слюне,репортах,выпаАрках. (Ну и к слову если конечный продукт не соответствует прорекламированному, то каждый покупатель имеет право на полный возврат денег, а в некоторых случаях и дополнительную компенсацию - так что соответствующий закон РФ все таки обещал такую графику) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stiga2142 0 Опубликовано: 12 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2015 Вот это вообще ппцПри этом люди пишут, что в da:i была плохая графа.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 846 Опубликовано: 12 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2015 Почему никто не ноет насчет вранья?Лично мне все равно на графон, главное все остальное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас