Перейти к публикации

Не могу отменить подписку. Знаю как, но не дает!


obruchkin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день! Ситуация следующая: я в феврале заплатил за голд статус, снялось 2,5 т.р. (ну или около того), до этого была подписка на месяц, которую я так и не смог до сих пор отменить, она продлевается автоматически.

Когда я захожу в раздел подписок - у меня их висит две:

- одна на месяц со следующей датой возобновления 27.05.2015 и

- одна на год без возобновления.

 

Так вот когда я нажимаю на первую (на месяц) "отменить авт платеж" то переходит новое окно с выбором отмены подписки на год!!! которая у меня уже отменена. То есть получается, что я захожу в отмену ежемесячной подписки, а попадаю в возобновление годовой.

 

плохо, что у меня каждый месяц снимаются почти 300 рублей, ни за что.(( и ничего не могу поделать. Телефон поддержки не отвечает, либо берут трубку амерканцы, форум при этом тоже американский. Короче. Очень расстроен. Что делать?)

 

p.s. один мой друг заметил, что в нашем мире оплатить что-то (как правило) очень просто, нужны только деньги, а вот вернуть эти деньги (если так случилось) - это уже проблема.

Изменено пользователем obruchkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! Ситуация следующая: я в феврале заплатил за голд статус, снялось 2,5 т.р. (ну или около того), до этого была подписка на месяц, которую я так и не смог до сих пор отменить, она продлевается автоматически.

Когда я захожу в раздел подписок - у меня их висит две:

- одна на месяц со следующей датой возобновления 27.05.2015 и

- одна на год без возобновления.

 

Так вот когда я нажимаю на первую (на месяц) "отменить авт платеж" то переходит новое окно с выбором отмены подписки на год!!! которая у меня уже отменена. То есть получается, что я захожу в отмену ежемесячной подписки, а попадаю в возобновление годовой.

 

плохо, что у меня каждый месяц снимаются почти 300 рублей, ни за что.(( и ничего не могу поделать. Телефон поддержки не отвечает, либо берут трубку амерканцы, форум при этом тоже американский. Короче. Очень расстроен. Что делать?)

 

p.s. один мой друг заметил, что в нашем мире оплатить что-то (как правило) очень просто, нужны только деньги, а вот вернуть эти деньги (если так случилось) - это уже проблема.

у меня была похожая ситуация, когда купил отдельно голд на 7 мес., но авто снялось ( отключил через сайт мс), но всё  остальное переписывался на анг.в чате тех.поддержки, так что пиши туда и объясняй ситуацию, помогут .удачи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@obruchkin, решить данный вопрос можно только через техническую поддержку. 

 

Очень странно, что вы всё время попадаете на англоязычную техническую поддержку. Вы звонили по обоим телефонам?

 

Телефон технической поддержки для резидентов Российской Федерации: +7 (499) 922 87 07 (Москва) / 8 (10 800) 205 81 044 (звонок бесплатный со стационарных телефонов). Обратите внимание, что если вы звоните нам по телефону, то ваш поставщик услуг телефонной связи может взимать за это дополнительную плату. Чтобы получить дополнительные сведения, обратитесь к вашему поставщику услуг телефонной связи.

Часы работы центра технической поддержки:

С понедельника по пятницу, 10:00 – 18:00 (московское время)

суббота: закрыто

воскресенье: закрыто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Дозвонился по 4999228707. Отменили по телефону. И деньги за 3 месяца сказали вернут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня почти год снималось за аккаунт друга, которым он давно не пользовался, как то я купил ему на месяц голд и начало сниматься ежемесячно по 299 рупий, я в начале даже ничего не понял, думал какие то комиссии снимают...А потом до меня дошло. Позвонил в московскую техподдержку и все отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Такой вопрос - с кредитки прикрепленной к учетной записи снялись деньги, написано XBOX Live, сумма списания 498.00 RUB. Но разница между последним балансом карты и балансом после этой транзакции составила 1713,95 руб, а не 498.  Зашел в свою учетку на сайт майкрософт, удалил способ оплаты, к которой была эта карта привязана (чтобы  дальнейшее списание без моего ведома не проходило ) и стал проверять журнал покупок. Так вот, данной покупки якобы на 498р в этом журнале нет. Автоматическое продление статуса Голд не стоит. Он кончился месяц или два тому назад, но продлевать я не стал. В связи с вышеизложенным два вопроса. Первый - можно ли вернуть деньги на карту? Второй - как проверить статус Голд? Я зашел в подписки и на против голд написано - купить. Я так понимаю, что у меня нет оплаченной подписки, тогда куда ушли деньги?  Была подписка ЕА Аксесс, ее отменил. Может быть это Аксесс продлился автоматически? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заходил туда. В платежах нет этой транзакции. 

 

Access столько не стоит, странная сумма

Вот и мне сумма не нравится. Выше нашел телефон тех поддержки. думаю, нужно звонить. и в банк тоже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kabanchzzz, решение любых финансовых вопросов, возможно только через службу технической поддержки компании Microsoft Россия, на прямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...