Перейти к публикации

Наука, Технологии, Web, Медицина, Урбанизм


Keeper
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Все верно, больше дорог

И больше общественного транспорта

Личный автомобиль порицать на уровне социальных институтов

Не довольных на принудительное увеличение половых органов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без автомобилей будет слишком много людей. Они санитары леса
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Урбанисты против личных авто, но за такси и каршеринг, я правильно понимаю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Урбанисты против личных авто, но за такси и каршеринг, я правильно понимаю?

Тебе трудно наверно это осознать в своей деревне, НО:

- Такси и Каршеринг используются 80% времени, а не 5%

- Они не занимают паркинги то время когда в пути (если 1 таксист провозит 20 человек в день, то эти 20 человек возможно не купят лишнее авто которое будет стоять во дворе)

- Они пользуются выделенными полосами

- Не являются заменой ОТ, лишь дополнение к нему.

Например уехать после Шопинга в ТЦ с кучей пакетов, перемещение в позднее время, туризм, поездка в аэропорт, перемещение между точкам не охваченными ОТ.

 

Я еду на ОТ по проверенным маршрутам когда часто езжу в опред место (например работа), но если нужно быстро подъехать порешать вопросики и у тебя 30-60 минут, то естественно это на Бизнесе :ezy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Keeper, и? Парковки в центре платные, паркинг для того и строят, чтобы там парковались

Как процент времени влияет на полезность транспорта? Ну стоит у меня тачка во дворе на работе, а вечером - на личной земле. Кому от этого плохо?

 

То есть проблема только в том, что долбоебы - строители продают муравейники на 1000 квартир и предоставляют 10 парковок в самой большой стране планеты? В этом, конечно, виноваты водители, правильно понимаю?

Изменено пользователем proissxD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну стоит у меня тачка во дворе на работе, а вечером - на личной земле. Кому от этого плохо?

Блин чел, нет времени тебе какие-то азы разжевывать.

 

Проделай домашнюю работу, дам подсказку.

5aa64c171a2cbeba48ad42ac7992c32e325588.j

 

https://varlamov.ru/4160775.html

 

00.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Keeper, и? На фото парковка на тротуаре и зелёной зоне, за это штраф и эвакуация Изменено пользователем proissxD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть проблема только в том, что долбоебы - строители продают муравейники на 1000 квартир и предоставляют 10 парковок в самой большой стране планеты? В этом, конечно, виноваты водители, правильно понимаю?

В этом виноваты власти, которые разрешают покупать машины людям без своего парковочного места

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@007-bot, в Люксембурге я могу понять такие запреты - страна маленькая, что поделать. А здесь какие проблемы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@007-bot, в Люксембурге я могу понять такие запреты - страна маленькая, что поделать. А здесь какие проблемы?

Паркуйся тогда вне своего города, проблемы? У нас 4/5 страны Сибирь, а 60% вечная мерзлота, там парковку делать? Как размер страны вообще влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@007-bot, в Люксембурге я могу понять такие запреты - страна маленькая, что поделать. А здесь какие проблемы?

Проблема в наполнении города, вместо того чтобы получить в радиусе 1-2 км - магазины, пекарни, офисы, ТЦ, цирюльни, аптеки - бесконечные ряды парковок, пустырей, технических зон, заборов.

Очень маленькая плотность полезной инфрастуктуры.

 

Съезди как-нибудь для сравнения в Барселону, Копенгаген, Париж, Милан, Прагу.

Часть вопросов отпадут просто.

 

Проблема парковок в том, что они обслуживают очень мало людей, занимают много места, занимают лучшее место в городе, не приносят дохода (нет вклада в ВВП).

В Питере вообще самые уебанские парковки - вдоль рек, каналов, парков, самых главных достопримечательностей.

 

Это каким надо было долбаебом, чтобы стоить закрытые и открытые парковки с видом на Финский залив или Заповедник аля Юнтолово!

Самая дорогая земля у ВОДЫ, а там строят парковки.

 

https://varlamov.ru/3392601.html

 

https://varlamov.ru/3152481.html

 

https://varlamov.ru/3744615.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Keeper, ну а кто в этом виноват то, если администрация не может нормально строить общественные пространства?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Keeper, ну а кто в этом виноват то, если администрация не может нормально строить общественные пространства?

Губернатор, однопартийная система, закрытость от Запада (нет проектов от иностранных бюро, нет обмена опытом), коррупция
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нехуй в центр города пускать на машинах и усе, ну или за много денек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Губернатор, однопартийная система, закрытость от Запада (нет проектов от иностранных бюро, нет обмена опытом), коррупция

+ общая отсталось населения, которая поддерживает любую дичь совковых губеров, не понимает современных трендов в урбанистике, кидает свою жоповозку посреди двора, ставит свои кастомные столбики \ вешают цепочки, парковка прямо у двери подъезда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы в паблики местные зайдите - увидите, что Путин свои 146% на самом деле получает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы в паблики местные зайдите - увидите, что Путин свои 146% на самом деле получает.

Именно поэтому решения должны принимать современными профессионалами с опорой на исследования в области Сити-менеджмента, а это значит что такое образование где-то даваться должно, а для таких людей должна быть работа.

 

Напомню что люди протестуют против любых изменений, например против ремней безопасности когда их придумали.

Люди тупые в своей массе - что тут поделаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шо такое урбанисты, навроде трансгендеров или ещё какие извращенцы? Урба в начале, как-то с мочой связано? Почему кипера называют урбанистом??? Изменено пользователем buhoyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, а ты урбанист?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, а ты урбанист?

Нет, я же не работаю в этой сфере.

Так же как ты не коммунист, например :feelsamaizingman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю что такси, каршеринг, карпулинг попадают в определение общественного транспорта в не зависимости от формы собственности. А то смотрю тут ОТ ассоциируется с трамваями и т.д..

И если для большиства в россии это еще не актуально, то ситуация с общественным/социальным транспортом это прогрессивная модель грузо/пассажиро перевозок еще с 60х годов 20 века и с успехом используеться в ряде стран и городов на уровне 60/40 не в пользу индивидуального транспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ща ваще кайф за 130р проехать куда-то. + Шеринг самокатов появляется
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ща ваще кайф за 130р проехать куда-то. + Шеринг самокатов появляется

Шеринг самокатов чот пиздец дорогой. У нас на городском сайте обзор вышел как раз. За час 370 рублей накатали, на такси дешевле гораздо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...