Перейти к публикации

Fallout 4


mich11
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

левый бампер это же переход в прицельную стрельбу

я управление значит поменял на более привычное фаллаутовское Изменено пользователем felimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Врум врум летс райд ма нига! Шучу почаны, а то реально на фан боя становлюсь похожим. Сколько людей столько и мнений! Пока единсивенное что бросается в глаза это короткие односложные предложения, в остальном все бомба. Фоновый эмбиент сказка, очень круто блуждать по пустошам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Врум врум летс райд ма нига! Шучу почаны, а то реально на фан боя становлюсь похожим. Сколько людей столько и мнений! Пока единсивенное что бросается в глаза это короткие односложные предложения, в остальном все бомба. Фоновый эмбиент сказка, очень круто блуждать по пустошам.

Отвратительно неудобный менеджмент и унылое строительство доставляет?

 

И вопрос в догонку, если я ничего этим говнарям строить не буду, пусть дохнут, на концовку (ну это врят ли кто-то ещё знает :) ) и сюжет в будущем повлияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem, шутер с элементами рпг борда или фар край. Там ты можешь взять задание, выполнить его, ну может быть купить пару пушек и все. Никаких развилок, ничего подобного. А тут ты можешь да просто взять и заказчику в лицо пальнуть просто потому что захотел так. Или своровать у него. И ещё кучу разных действий. У тебя есть выбор и как поступить-тебе решать. Или как адекватную стрельбу завезли, то все, не рпг, шутан вдруг? Ну давайте вернем корявое нечто из 3 части, зато все сразу запоют по другому видимо. А чего тогда тот же ведьмак не бит ем ап? Там так же как и в баттлодсах все на 2-3 кнопка завязано. Зажрались вы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem, шутер с элементами рпг борда или фар край. Там ты можешь взять задание, выполнить его, ну может быть купить пару пушек и все. Никаких развилок, ничего подобного. А тут ты можешь да просто взять и заказчику в лицо пальнуть просто потому что захотел так. Или своровать у него. И ещё кучу разных действий. У тебя есть выбор и как поступить-тебе решать. Или как адекватную стрельбу завезли, то все, не рпг, шутан вдруг? Ну давайте вернем корявое нечто из 3 части, зато все сразу запоют по другому видимо. А чего тогда тот же ведьмак не бит ем ап? Там так же как и в баттлодсах все на 2-3 кнопка завязано. Зажрались вы.

Какие 2-3? Быстрый удар, тяжёлый удар, откат, отскок, блок, метательное оружие, магия. 7 кнопок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвратительно неудобный менеджмент и унылое строительство доставляет?

 

И вопрос в догонку, если я ничего этим говнарям строить не буду, пусть дохнут, на концовку (ну это врят ли кто-то ещё знает :) ) и сюжет в будущем повлияет?

Что там неудобного и унылого?

Конеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem, шутер с элементами рпг борда или фар край. Там ты можешь взять задание, выполнить его, ну может быть купить пару пушек и все. Никаких развилок, ничего подобного. А тут ты можешь да просто взять и заказчику в лицо пальнуть просто потому что захотел так. Или своровать у него. И ещё кучу разных действий. У тебя есть выбор и как поступить-тебе решать. Или как адекватную стрельбу завезли, то все, не рпг, шутан вдруг? Ну давайте вернем корявое нечто из 3 части, зато все сразу запоют по другому видимо. А чего тогда тот же ведьмак не бит ем ап? Там так же как и в баттлодсах все на 2-3 кнопка завязано. Зажрались вы.

просто такие как вы не понимаете что говорит человек. Говорю одно, вы слышите другое, сам подумай, оказуалили систему талантов, упростили диалоги настолько тотально, что можешь просто потыкать на варианты "убедить" без последствий (редкие исключения есть), тут даже роль сложно отыгрывать, грубо говоря основные факторы рпг, но у нас есть действительно крутой шутер, да чего уж там, я просто от каждого выстрела ловлю кайф насколько приятная физика у стрельбы. В итоге мы имеем напичканный открытый мир, атмосфера, музыка, все это на высоте плюс отличный шутер, только основные элементы упрощены до безобразия, но если у тебя получается отыгрывать роль, то это да, рпг с элементами шутера, у меня вот не получается, для меня тут шутана побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говно потому что.

Аргументы уровня метакритика

 

просто такие как вы не понимаете что говорит человек. Говорю одно, вы слышите другое, сам подумай, оказуалили систему талантов, упростили диалоги настолько тотально, что можешь просто потыкать на варианты "убедить" без последствий (редкие исключения есть), тут даже роль сложно отыгрывать, грубо говоря основные факторы рпг, но у нас есть действительно крутой шутер, да чего уж там, я просто от каждого выстрела ловлю кайф насколько приятная физика у стрельбы. В итоге мы имеем напичканный открытый мир, атмосфера, музыка, все это на высоте плюс отличный шутер, только основные элементы упрощены до безобразия, но если у тебя получается отыгрывать роль, то это да, рпг с элементами шутера, у меня вот не получается, для меня тут шутана побольше.

С такой логикой, Ведьмак - экшн с элементами РПГ что ли? В РПГ отыгрыш роли не главный показатель, в Ведьмаке его почти нет, это не мешает ей быть отменной РПГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аргументы уровня метакритика

 

С такой логикой, Ведьмак - экшн с элементами РПГ что ли? В РПГ отыгрыш роли не главный показатель, в Ведьмаке его почти нет, это не мешает ей быть отменной РПГ.

мы про фалаут говорим, у этих игр разные задачи ролевой игры.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу понять как провода протянуть. Подскажите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говно потому что.

http://risovach.ru/upload/2013/07/mem/argumentnyy-argument_25108960_orig_.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аргументы уровня метакритика

Где в моём посте ты увидел аргументы, это вердикт и приговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem, в чем то оказуалили, соглашусь. Система диалогов-ну хз, как я говорил, мне сносно, не старые рпг, не ведьмак, но и нестарые код, где вообще гг не говорил. Вполне себе. Система спешал-тут можно и согласиться и поспорить. Да, до второго фолыча далеко, но при этом я с 10 ками не бегаю и перки все не сразу открываются, а только с определённого уровня, поэтому машиной нагибатором 9000 я не стал и даже гули иногда просраться дают ой как. Отыгрывать роли тут можно по всякому, было бы желание. Хоть добряком будь, хоть убийцей без морального кодекса, косящего всех из подтишка, хоть вором, эта система с Морровинда вроде как не менялась. Так что тут просто уже вкусовщина пошла. Но я 4 фоллыч считаю рпг. Как и ведьмака(некоторые упоротые Ее тоже считают не рпг). Но тут имхо опять же. Изменено пользователем KREIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу понять как провода протянуть. Подскажите.

В режиме мастерской,наводишь на генератор,нажимаешь Y (на боксе),появляется провод,подводишь к опоре,опять нажимаешь на Y...готово,только столбы ставь почаще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто такие как вы не понимаете что говорит человек. Говорю одно, вы слышите другое, сам подумай, оказуалили систему талантов, упростили диалоги настолько тотально, что можешь просто потыкать на варианты "убедить" без последствий (редкие исключения есть), тут даже роль сложно отыгрывать, грубо говоря основные факторы рпг, но у нас есть действительно крутой шутер, да чего уж там, я просто от каждого выстрела ловлю кайф насколько приятная физика у стрельбы. В итоге мы имеем напичканный открытый мир, атмосфера, музыка, все это на высоте плюс отличный шутер, только основные элементы упрощены до безобразия, но если у тебя получается отыгрывать роль, то это да, рпг с элементами шутера, у меня вот не получается, для меня тут шутана побольше.

Дайте два ведра чая этому господину  :mercury:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто видимо для некоторых рпг это как в 80-90 когда кроме текста на экране считай ничего и не было. Мне лично количества разговор более чем достаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто видимо для некоторых рпг это как в 80-90 когда кроме текста на экране считай ничего и не было

Этот мир к большему и не готов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lie:  только утром поймал себя на мысли, что диалоги напомнили табличку в винде с вопросом: ДА,НЕТ, НЕ ЗНАЮ, ОТМЕНА ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу понять как провода протянуть. Подскажите.

Y нажимаешь и тянешь, тянешь... 

Но медь еще нужна, да.

Изменено пользователем Hovenhaupften
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати да, стрельба очень сочная. Особенно над звуком поработали хорошо. Графика порой ппц зашквар, но освещение, частицы пыли, солнечные блики, дождь все это очень доставляет. Мир пока мне не кажется маленьким, а предпоследняя сложность и низкий лвл нн позволяют идти куда я захочу. Но любопытство иной раз играет в плюс, можно наткнуться на хороший хабар и не встретить особого сопротивления. Здания и окресности не выглядят бездушными и многие имеют какую то историю

 

Например рядом с нашим первым поселком есть бензоколонка. На бензоколонке есть в кабинете управляющего терминал. В терминале есть информация о некой пещере под мастерской, никакого маркера никто не ставит и найти ее нужно самому. В пещере мы натыкаемся на стаю кротокрысов, небольшой радиационный фон. Так же находим огромное количество бочек с рад отходами, шинами и целым ядерным реактором. А рядом лежит записка от какой то инспекции которая хвалила эту мастерскую за безопасное и экологическое отношение к утилизации отходов, а в итоге то оказалось что все тупо закапывали в землю. С одной стороны ничего я за это не получил кроме горстки патронов и двух потерянных гранат. Но такие мелочи и создают ту самую атмосферу. Так что некоторые возможно так зациклились на шутерной механике что ничего не видят вокруг.

Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...