Перейти к публикации

Fallout 4


mich11
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я бы всем советовал интелект выкачать на максимум + качнуть саванта. Когда тебе за свареный суп дают хр как за квест это что называется очень satisfying. А когда за квест вместо 400хр дают 2000, тоже оч круто) а если ты еще спутницу свою в кровать сводил, то воообще! Ведь максимального уровня в игре нет, кач ограничен лишь кол-ом перков. Так что макс интелект дает макс эффективность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему ты считаешь, что именно твой стиль игры правильный? Фоллаут за то и любим, что вариативность присутствует: один раз пройду всех убивая, другой - забалтывая.

А у тебя прямо универсальный рецепт, нафига?

Я ему предложил оценить и самому выбрать.

При том, что мой метод куда проще, так как интеллект влияет исключительно на то, сколько будет капать опыта и по сути между единицей и 10-кой разница в опыте там небольшая, другое же дело перк Савант, который в разы повышает накапливание опыта и с таким перком будет на много комфортнее играть.

А вот от харизмы есть прямая польза. 

 

Я бы всем советовал интелект выкачать на максимум + качнуть саванта. Когда тебе за свареный суп дают хр как за квест это что называется очень satisfying. А когда за квест вместо 400хр дают 2000, тоже оч круто) а если ты еще спутницу свою в кровать сводил, то воообще! Ведь максимального уровня в игре нет, кач ограничен лишь кол-ом перков. Так что макс интелект дает макс эффективность.

Там не все так просто, высокий интеллект нейтрализует пользу от саванта, чем ниже интеллект, тем больше профита от саванта. Так что лучше или туда, или туда,.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже пересохдавал перса)! Сначала ровно размазал очеи по всем веткам и понял что ни в чем не хорош, новому персу выкрутил на 10 нужное. Быстрый кач + по 500 крышек за квесты + меткая стрельба и немного удачи, вот на что я сделал ставку)

 

При том, что мой метод куда проще, так как интеллект влияет исключительно на то, сколько будет капать опыта и по сути между единицей и 10-кой разница в опыте там небольшая, другое же дело перк Савант, который в разы повышает накапливание опыта и с таким перком будет на много комфортнее играть.

А вот от харизмы есть прямая польза.

 

Там не все так просто, высокий интеллект нейтрализует пользу от саванта, чем ниже интеллект, тем больше профита от саванта. Так что лучше или туда, или туда,.

Фигня в том, что шанс может и мал, но он есть. Порой и по 2 раза подряд стреляет. Когда савант не срабатывает, работает 10 интелекта и опыт все равно валится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статы только прокачать можно до 10, а бустятся они и выше. Скажем у меня восприятие на 10, но разные шмоточки делают мне его 14. Журналы, уверен, так же действуют.

В мое время такого не было :bleat: Когда радио нормальное словить можно будет? На одном старье из прошлых частей, на другом классика, которая быстро надоела(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При том, что мой метод куда проще, так как интеллект влияет исключительно на то, сколько будет капать опыта и по сути между единицей и 10-кой разница в опыте там небольшая

А может мне интересны перки интеллекта? Меня опыт вообще не интересует, я наоборот не люблю когда уровни летят один за другим.

Вот вы тут кричите, что Беседка убила в фоллауте рпг, и при этом сами отказываетесь от него окончательно, выдумывая какие-то универсальные формулы прокачки, строго определённые статы, да ещё и навязываете эти формулы другим как единственно правильные.

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигня в том, что шанс может и мал, но он есть. Порой и по 2 раза подряд стреляет. Когда савант не срабатывает, работает 10 интелекта и опыт все равно валится.

Там прямо пропорционально оно зависит, меньше интеллект - больше шанс, что савант выстрелит. А савант дает очень существенный профит, когда интеллект дает не столь много и учитывая то, что по началу очков и так выдаются понты, лучше ими особо не раскидываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я немного удачу вкачал и взял в самом начале таинственного незнакомца. Очень помогает порой.

тоже думаю взять, раньше никогда не пробовал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может мне интересны перки интеллекта? Меня опыт вообще не интересует, я наоборот не люблю когда уровни летят один за другим.

Вот вы тут кричите, что Беседка убила в фоллауте рпг, и при этом сами отказывантесь от него окончательно, выдумывая какие-то универсальные формулы прокачки, строго определённые статы, да ещё и навязываете эти формулы другим как единственно правильные.

Что там интересного из перков дальше 4-ки? 

Да и суть не в том, что там что-то хитрое выдумывать, схема с савантом тупо имбовая. Я как узнал про эту тему, именно ради этого и начал игру сначала, ибо тоже по глупости первым делом вкачал интеллект в потолок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Даймонд Сити есть хорошие торговцы брони и оружия? Боеприпасы тоже на исходе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В защиту 10ки интелекта скажу что бешенство ботаника тоже имба)

 

В Даймонд Сити есть хорошие торговцы брони и оружия? Боеприпасы тоже на исходе

Там "верный друг" продается. Если его по полной вкачать, то большинство полностью здоровых врагов он ваншотит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В защиту 10ки интелекта скажу что бешенство ботаника тоже имба)

Напомни, что он дает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

схема с савантом тупо имбовая. Я как узнал про эту тему, именно ради этого и начал игру сначала, ибо тоже по глупости первым делом вкачал интеллект в потолок.

Вот я о чем и говорю. Кричим, что убили рпг, а сами ищем имбу и тупо играем самым простым способом, обламывая себя с вариативностью.

По поводу того, что там интересного после 4го уровня, по мне так как минимум следующие 3 интересны:

Собиратель для крафта мегаполезен.

Наука - для модов

Химик - очень люблю использовать всякую химию в бою, тут тем более можно её смешивать, получая чумовые эффекты

 

В другой раз вкачаю что-нибудь другое, попробую другой стиль.

В этом и есть весь кайф рпг.

А то, чем ты предлагаешь заниматься - это дроч ради дроча, не более.

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я о чем и говорю. Кричим, что убили рпг, а сами ищем имбу и тупо играем самым простым способом, обламывая себя с вариативностью.

По поводу того, что там интересного после 4го уровня, по мне так как минимум следующие 3 мне интересны:

Собиратель для крафта мегаполезен.

Наука - для модов

Химик - очень люблю использовать всякую химию в бою, тут тем более можно её смешивать, получая чумовые эффекты

 

В другой раз вкачаючто-нибудь другое, попробую другой стиль.

В этом и есть весь кайф рпг.

А то, чем ты предлагаешь заниматься - это дроч ради дрова, не более.

Все бы было бы замечательно и ты был бы прав, если бы в Фолаче не было автолевелинга, где если ты качаешься не пойми как, тебя будут тупо ногибать, а хочется вкачиваться так. что бы ты сам мог нангибать и при том не на том уровне, как в начале, а лучше и для этого надо качаться с умом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По началу смотрю даже от стаи мух можно кирпичей отложить. Ток не пойму шо с ватсом сделали - шанс попадания 56%, из 4 пуль - все мимо. И так не первый раз уже
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там же всё так, как люди представляли будущее в каких-то 40-х годах. Может они представляли непортящиеся кексы, а лампочки и радио на миниреакторах...

 

 

К електро приборам вопросов нет, она тут ретрофутористичное, то есть роботы на мини ядерном реакторе, значит и тостеры и т.п. А вот почему машины сгнили я не понимаю.

 

В крайности не бросаемся же.

Просто ещё с третьей части беседка допускает вольную трактовку событий вселенной. Мне так пофиг вообще, кому то это прямо принципиально.

так и мне было бы пофиг называйся оно как нить типа "постапакалипис 2277". Это знаешь как прийти на вольную трактовку какой нить пьесы, вроде связей мало(только действующие лица), но все равно осадок есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все бы было бы замечательно и ты был бы прав, если бы в Фолаче не было автолевелинга, где если ты качаешься не пойми как, тебя будут тупо ногибать, а хочется вкачиваться так. что бы ты сам мог нангибать и при том не на том уровне, как в начале, а лучше и для этого надо качаться с умом.

Играю на предпоследнем, качаюсь как хочу, а не как надо чтобы быть имбой, иногда огребаю, иногда сам раздаю, где прокрадусь просто мимо, где-то активирую робота на атаку. Меня такие качели радуют. Игра даёт тебе выбор.

В чем кайф быстрее прокачаться по самой простой схеме и ходить нангибать всех?

Теперь я наконец-то понял почему фоллаут тебя не впечатляет с таким-то подходом.

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

десятки ставить смысла нет. пупсы, журналы и помимо этого ещё с каждым уровнем ты можешь повышать как перки, так и очки спешл

 

 

есть у меня инта сейчас 13 шикарно. Опыта дают еще больше.

 

В мое время такого не было :bleat: Когда радио нормальное словить можно будет? На одном старье из прошлых частей, на другом классика, которая быстро надоела(

 

бейгай без радио эмбиент фоновый тут неплох.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное, от чего я бугурчу-что ватс никакой вообще. Доходит до того, что лучше вообще им не пользоваться. Мб качнуть надо что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напомни, что он дает?

Когда здоровье падает до 20%, время замедляется, урон растет, сопротивление урону тоже. При полной прокачке убийство в этом состоянии хилит тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VATS годный, не врите. Весело с дробовика в голову стрелять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем кайф быстрее прокачаться по самой простой схеме и ходить нангибать всех?

Теперь я наконец-то понял почему фоллаут тебя не впечатляет с таким-то подходом.

В том, что хочется от игры чувствовать отдачу. Для меня странно, что в РПГ. когда ты долго и упорно вкладываешься, качаешься, но в результате по сути остаешься таким, каким был, именно про это и есть автолевелинг от Беседки и за это его так ненавидят некоторые. Но если выбрать граммотный способ прокачки, то в конечном счете ты именно получаешь отдачу от своих сил затраченных в игру. Здесь чисто беда автолевелинга, если бы ее не было, то и не было бы смысла так заморачиваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том, что хочется от игры чувствовать отдачу. Для меня странно, что в РПГ. когда ты долго и упорно вкладываешься, качаешься, но в результате по сути остаешься таким, каким был, именно про это и есть автолевелинг от Беседки и за это его так ненавидят некоторые. Но если выбрать граммотный способ прокачки, то в конечном счете ты именно получаешь отдачу от своих сил затраченных в игру. Здесь чисто беда автолевелинга, если бы ее не было, то и не было бы смысла так заморачиваться.

Причём тут вообще автолевелинг? В игре куча способов решить бой, не обязательно тупо лезть вперёд, можно обойти, выманить на мины, перепрошрамировать роботов и туррели и т.д.

Твой же способ - это максимально быстро нарочито танка и ходить нагибать. Как бы не всем это интересно, а я так вообще люблю попробовать разные стили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть у меня инта сейчас 13 шикарно. Опыта дают еще больше.

 

 

 

бейгай без радио эмбиент фоновый тут неплох.

но тоже частично скопипасчен из тройки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

По началу смотрю даже от стаи мух можно кирпичей отложить. Ток не пойму шо с ватсом сделали - шанс попадания 56%, из 4 пуль - все мимо. И так не первый раз уже

качай восприятие или ловкость, сейчас не помню. Что-то из них напрямую связанно с ватсом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То понятно, но статы явно сбиты в ватсе, реальный процент попадания ниже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...