Перейти к публикации

Fallout 4


mich11
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

аналогично было. ладно, если б она не ломалась, но постоянно ее чинить. да и иноки на пол экрана в этом костюме как то выбешивали. пару раз походил в нем и забил

 

сюжетка супер легкая. а вот по сайдам я хожу на 45 лвл и ахреневаю какие враги жесткие. к примеру в здании наемных убийц вообще жесть враги

Как это "ломалась "....у меня вроде бы и не ломается...вот силовая да,ломается....а вот просто доспехи ,хоть и элитные не ломаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это какой уровень сложности?

 

 

У меня так на выживании и я уже писал, ибо винтовка+стелз не требует хилок, и повер армор для стелза лишь обуза. Если кто то и замечает на первых лвлах то это пермонентная смерть, в после прокачки, никто и не трогает.

 

http://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/12/02/5/1449038295121379573.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. лучше пока не особо раскачался пробежать мейн квест, а потом уже во все тяжкие? А то приду на 40 лвл к Нику Валентайну, а там все враги 15 лвл, не интересно как-то будет

я обычно чередую, но полностью проходить не советую, там вроде определенные квесты лочатся после прохождения

 

да, но если нужны трофеи за сайды, то сделай сейвы перед тем как станешь врагом у братства или института или подземки.

сайды к фракционным квестам отношения не имеют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати у меня после окончания сюжетки нельзя было взять квест Дена из альянса, так что лучше пройти его заранее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я обычно чередую, но полностью проходить не советую, там вроде определенные квесты лочатся после прохождения

 

сайды к фракционным квестам отношения не имеют.

я про сайды у ФРАКЦИЙ а не где то там в каком то месте. сюжетка одно, сайды у фракций другое, сайды где то там еще и повторяющиеся квесты. 4 типа. хотя есть еще 5 тип, типа приносить техн документации в браство, за которые будут давать крышки но само задание в категории "Разное" будет висеть бесконечно, если конечно не уничтожишь само братство. 

Изменено пользователем Vakich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я про сайды у ФРАКЦИЙ а не где то там в каком то месте. сюжетка одно, сайды у фракций другое, сайды где то там еще и повторяющиеся квесты. 4 типа. хотя есть еще 5 тип, типа приносить техн документации в браство, за которые будут давать крышки но само задание в категории "Разное" будет висеть бесконечно, если конечно не уничтожишь само братство. 

У меня так висит бесконечная беседа с Стурджесом в первой локации, когда он койки просит поставить в деревне. Не хочу я майнкрафтить в этой игре, но квест не исчезает.   :laugh1:  Пробовал перебить их там всех, а они как собакин мой, поваляются немного и вуаля, живые и здоровые падлы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скачал пиратку вылетает удалил и все! :serious:

поставил WINdows 10 ни разу не вылетела. На семерке привычной даже не запустилась...

P.S. И система очень понравилась с первого взляда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100 ч почти наиграл уже, начал потихоньку сюжетку проходить. Игра ни капли не надоела, просто нонсенс. 

Изменено пользователем Kesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100 ч почти наиграл уже, начал потихоньку сюжетку проходить. Игра ни капли не надоела, просто нонсенс. 

Сейчас тебя побьют, прямо в этом топике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все равно с этими рубильниками не разобрался, вставляю к стене с наружней стороны здания и все равно света в хате нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автоматический дробовик - имба. Только шо подряд 3 светящихся легендарных когтей смерти и одногобегемота расстрелял - они мне вообще урона не смогли нанести...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замечали, что диалоги зацикленны и нельзя в этой эрпеге 2015 дать отрицательный ответ на некоторые вопросы, т.е. сказать НЕТ можно, но твой собеседник говорит что бла бла бла и это не правильно и возвращается предыдущее окно с "выбором" ответов, и если вновь нажать НЕТ, то будет до бесконечности проигрываться вышеуказанная анимация и возврат к этой части диалогов )) ну как будто для детей делали игру, чтобы нельзя было ошибиться и свернуть нетуда. Например квест интервью с Пайпер, проверьте, кто не проходил еще. Изменено пользователем Kabanchzzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже несколько раз заметил такую хрень. При неудачных диалогах нпс становится "красным" и начинает атаковать. загружаю предыдущий сейв, думая ща одену костюмчик с харизмой, наглотаюсь таблеток и все пойдет четко. Дохожу до нпс.....а там даже сцука диалог не появляется. ... он сразу начинает меня лупить...  :rage:

Получается, что если накосячил то перезагрузка сейва не помогает  :men_scary:  :hard:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты баг словил или не тот сейв загрузил. Помню в тройке пару раз такая хрень бывала...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по квесту Пивное Бурление

никто не находил его? Я с дуру фаст трэвэл юзнул и по своим делам пошел когда его сопроводить нужно было до отеля Роксфорд, теперь не могу робота найти, он сидит где то в добрососедстве а добраться никак. У меня такое чувство как будто он застрял где, или на куске моста находится что над добрососедством.

Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чето мне надоел этот ваш Фоллаут, может кто подсказать: долго мне еще сюжетку проходить?

 

[spoiler=]Остановился на месте, где надо пойти в радиационную зону за ученым из Института.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чето мне надоел этот ваш Фоллаут, может кто подсказать: долго мне еще сюжетку проходить?

 

[spoiler=]Остановился на месте, где надо пойти в радиационную зону за ученым из Института.

 

Еще долго, это где то 30% сюжета

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел сюжетку на 45 уровне. Наиграно где то 3 дня. В общем и целом целостное и подробное впечатление уже сложилось. Не думаю что пройдя игру за другие концовки оно как то кардинально поменяется.

 

Рассмотрим по началу сюжет и его составляющие. На мой взгляд это пожалуй сама достойная сюжетка в сравнении с 3/New Vegas. Более продолжительная, более интересные и захватывающие задания, да даже персонажи какие то более запоминающиеся. Ну и противостояние БС/Подземки/Института обставлено наиболее интересно чем фракции из предыдущих частей. Остался очень доволен сильно переработанной боевой системой. Стрелять/бить/колотить теперь намного интересней и зрелищней. VATS теперь более быстродейственный, а от этих разлетающихся кусков тел в slow-mo испытываешь прям дикий фан-фан. Шикарная работа дизайнеров, работа света/тени, локации действительно разнообразные и интересные. Экслоринг годный, идешь делать один квест, попутно находишь еще с пятак. Обустройство поселение понравилось, но мне кажется можно было как то по удобней все это организовать, да и сомнительная вообще тема эта в фоллыче. Новая система павер армора понравилась, это теперь не просто бездушная железяка валяющаяся в инвентаре как в тройке/нв, а сложная техническая единица требующая ремонта и постоянного обслуживания/апгрейда. Никогда не брезговал на опасные замесы в нее одеваться для пущего эффекта так сказать. Концовку на мой взгляд слили, слишком мало подообностей, никакой определенности. Графончик для фаллаута более чем хорош, не технологический тру йоба некстген прорыв но и не совсем мусор. Крафт знатный, очень по долгу залипал и апгрейдил пушки, иногда прям мечтал о бесконечной сумке без перегрузов. Из минусов хочу отметить следующее.

- Большое количество повторяющихся квестов, это действительно перебор. Такое чувство что минитменов впихнули исключительно для того чтобы ты захватывал стопицот деревень и выполнял одинаковые и однообразные поручения. У братства стали по началу тоже не сахар в этом плане. Времена уже не те на мой взгляд чтоб в соло рпг впихивать такие чисто ммо ориентированные квесты. Очень понравился момент когда (в спойлере кусочек описания сюжетной миссии)

Когда мы зергуем корабль БС. Я туда попал с 0 стимуляторами и ограниченным боезапасом, в итоге пришлось просто в режиме нон-стоп юзать винт и прорываться с боем, в итоге всех убил включая старейшину-Мэксона. А все детишки братства разбились на этом железном дииижабле

учитывая все плюсы и недостатки думаю крепкие 8/10. Отличный продолжатель идей 3 части! Квест лог у меня правда пугающе опустел, надеюсь квестиков я еще найду. За 3 дня игры произошло всего 2 краша игры что очень неплохо для игры таких размеров. Багнуло 2 квеста "пивное бурление" и установка передатчика МИЛА

Тома я убил техника из подземки, а квест давал именно он. Но из списка он не вычеркнулся.

. По квестам если смотреть- по крайней мере таких чтоб очень в душу запали аля Кровавый Барон в ведьмаке 3- фактически нету. Но тем не менее еще все впереди, карта однозначно не вся открыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Paindealer, а я вот боялся фасттревелить, поэтому шел за этим роботом медлительным до конца. Иногда бомбило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня так висит бесконечная беседа с Стурджесом в первой локации, когда он койки просит поставить в деревне. Не хочу я майнкрафтить в этой игре, но квест не исчезает.   :laugh1:  Пробовал перебить их там всех, а они как собакин мой, поваляются немного и вуаля, живые и здоровые падлы. 

за этот квест трофей дают, так что советую сделать) там немного) 

 

автоматический дробовик - имба. Только шо подряд 3 светящихся легендарных когтей смерти и одногобегемота расстрелял - они мне вообще урона не смогли нанести...

сам с таким бегаю, но за патроны только плакать 

 

Прошел сюжетку на 45 уровне. Наиграно где то 3 дня. В общем и целом целостное и подробное впечатление уже сложилось. Не думаю что пройдя игру за другие концовки оно как то кардинально поменяется.

 

Рассмотрим по началу сюжет и его составляющие. На мой взгляд это пожалуй сама достойная сюжетка в сравнении с 3/New Vegas. Более продолжительная, более интересные и захватывающие задания, да даже персонажи какие то более запоминающиеся. Ну и противостояние БС/Подземки/Института обставлено наиболее интересно чем фракции из предыдущих частей. Остался очень доволен сильно переработанной боевой системой. Стрелять/бить/колотить теперь намного интересней и зрелищней. VATS теперь более быстродейственный, а от этих разлетающихся кусков тел в slow-mo испытываешь прям дикий фан-фан. Шикарная работа дизайнеров, работа света/тени, локации действительно разнообразные и интересные. Экслоринг годный, идешь делать один квест, попутно находишь еще с пятак. Обустройство поселение понравилось, но мне кажется можно было как то по удобней все это организовать, да и сомнительная вообще тема эта в фоллыче. Новая система павер армора понравилась, это теперь не просто бездушная железяка валяющаяся в инвентаре как в тройке/нв, а сложная техническая единица требующая ремонта и постоянного обслуживания/апгрейда. Никогда не брезговал на опасные замесы в нее одеваться для пущего эффекта так сказать. Концовку на мой взгляд слили, слишком мало подообностей, никакой определенности. Графончик для фаллаута более чем хорош, не технологический тру йоба некстген прорыв но и не совсем мусор. Крафт знатный, очень по долгу залипал и апгрейдил пушки, иногда прям мечтал о бесконечной сумке без перегрузов. Из минусов хочу отметить следующее.

- Большое количество повторяющихся квестов, это действительно перебор. Такое чувство что минитменов впихнули исключительно для того чтобы ты захватывал стопицот деревень и выполнял одинаковые и однообразные поручения. У братства стали по началу тоже не сахар в этом плане. Времена уже не те на мой взгляд чтоб в соло рпг впихивать такие чисто ммо ориентированные квесты. Очень понравился момент когда (в спойлере кусочек описания сюжетной миссии)

Когда мы зергуем корабль БС. Я туда попал с 0 стимуляторами и ограниченным боезапасом, в итоге пришлось просто в режиме нон-стоп юзать винт и прорываться с боем, в итоге всех убил включая старейшину-Мэксона. А все детишки братства разбились на этом железном дииижабле

учитывая все плюсы и недостатки думаю крепкие 8/10. Отличный продолжатель идей 3 части! Квест лог у меня правда пугающе опустел, надеюсь квестиков я еще найду. За 3 дня игры произошло всего 2 краша игры что очень неплохо для игры таких размеров. Багнуло 2 квеста "пивное бурление" и установка передатчика МИЛА

Тома я убил техника из подземки, а квест давал именно он. Но из списка он не вычеркнулся.

. По квестам если смотреть- по крайней мере таких чтоб очень в душу запали аля Кровавый Барон в ведьмаке 3- фактически нету. Но тем не менее еще все впереди, карта однозначно не вся открыта.

в прошлых частях в vats так же были разлетающиеся куски. неудобен он с гулями, когда они три штуки например около тебя в упор и vats Б**** промазывает! 

 

стоп, мы же с синтами уничтожаем прайма а затем нас телепортируют, чтобы посмотреть как падает корабль братства. на него сам залазиешь только за концовку подземки. ты за институт или подземку закончил то?

 

квестов еще море, океан их найдешь. у меня уже ограничение на одновременно много значков на карте))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам с таким бегаю, но за патроны только плакать

ну я его достаю в основном когда shit got real. В остальное время с лазерки негра всех отстреливаю. На крайняк можно прошвырнуться замок-даймонд сити-нейборхуд и патронов 100-150 купить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...