Перейти к публикации

Fallout 4


mich11
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

вы серьезно считаете это приятной шутерной механикой?

Вот именно эта часть сделана на высоте, но если ты любитель код и прочего, стрельбы в одну точку без разброса пуль, то тогда да, она для тебя отстой... Муж сестры, бывший спецназовец, прошел Чечню, 1 из 4 человек, элитного отряда, у которых задачи были одни, найти и уничтожить, много по синьке говорили, много чего рассказывал, к примеру больше всего запомнился, один из этой банды, так как он уже был в этом отряде, а их 3оих к нему закинули, потому что видимо предыдущих 3ех человек убили, никогда ни с кем не разговаривал, он коллекционировал глаза убитых, просто подходил вырывал с корнями и в банку для коллекции. Банка реальная, глаза тоже, видел старую затрепанную фотку, он ни с кем не говорил, но на него всегда можно было положиться, на интуитивном уровне понимал, когда прикрывать, когда бежать вперед и тд... Старшие по званию к нему не обращались, да и звали его просто немой, хотя таковым не был... Так вот, к чему я всё веду, при движущейся цели на расстоянии 80-100 метров, в лучшем случае из 100 патрон до цели дойдут штук максимум 20... и это я еще округлил, там цифра меньше была, он как то по заумному в процентах рассказал,  но смысл правильный передал... Так что, так вот, в реале вам никак в  фильмах, один патрон один труп...

Изменено пользователем ANV1k
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно эта часть сделана на высоте, но если ты любитель код и прочего, стрельбы в одну точку без разброса пуль, то тогда да, она для тебя отстой... Муж сестры, бывший спецназовец, прошел Чечню, 1 из 4 человек, элитного отряда, у которых задачи были одни, найти и уничтожить, много по синьке говорили, много чего рассказывал, к примеру больше всего запомнился, один из этой банды, так как он уже был в этом отряде, а их 3оих к нему закинули, потому что видимо предыдущих 3ех человек убили, никогда ни с кем не разговаривал, он коллекционировал глаза убитых, просто подходил вырывал с корнями и в банку для коллекции. Банка реальная, глаза тоже, видел старую затрепанную фотку, он ни с кем не говорил, но на него всегда можно было положиться, на интуитивном уровне понимал, когда прикрывать, когда бежать вперед и тд... Старшие по званию к нему не обращались, да и звали его просто немой, хотя таковым не был... Так вот, к чему я всё веду, при движущейся цели на расстоянии 80-100 метров, в лучшем случае из 100 патрон до цели дойдут штук максимум 20... и это я еще округлил, там цифра меньше была, он как то по заумному в процентах рассказал,  но смысл правильный передал... Так что, так вот, в реале вам никак в  фильмах, один патрон один труп...

Я думал, в конце этой истории ты скажешь: "...ну и короче, даже он сказал про Фоллач4: малаца, хорошо сделали"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно эта часть сделана на высоте, но если ты любитель код и прочего, стрельбы в одну точку без разброса пуль, то тогда да, она для тебя отстой... Муж сестры, бывший спецназовец, прошел Чечню, 1 из 4 человек, элитного отряда, у которых задачи были одни, найти и уничтожить, много по синьке говорили, много чего рассказывал, к примеру больше всего запомнился, один из этой банды, так как он уже был в этом отряде, а их 3оих к нему закинули, потому что видимо предыдущих 3ех человек убили, никогда ни с кем не разговаривал, он коллекционировал глаза убитых, просто подходил вырывал с корнями и в банку для коллекции. Банка реальная, глаза тоже, видел старую затрепанную фотку, он ни с кем не говорил, но на него всегда можно было положиться, на интуитивном уровне понимал, когда прикрывать, когда бежать вперед и тд... Старшие по званию к нему не обращались, да и звали его просто немой, хотя таковым не был... Так вот, к чему я всё веду, при движущейся цели на расстоянии 80-100 метров, в лучшем случае из 100 патрон до цели дойдут штук максимум 20... и это я еще округлил, там цифра меньше была, он как то по заумному в процентах рассказал,  но смысл правильный передал... Так что, так вот, в реале вам никак в  фильмах, один патрон один труп...

кул стори, но я не про разброс, а про ощущение от стрельбы и перемещения
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно эта часть сделана на высоте, но если ты любитель код и прочего, стрельбы в одну точку без разброса пуль, то тогда да, она для тебя отстой... Муж сестры, бывший спецназовец, прошел Чечню, 1 из 4 человек, элитного отряда, у которых задачи были одни, найти и уничтожить, много по синьке говорили, много чего рассказывал, к примеру больше всего запомнился, один из этой банды, так как он уже был в этом отряде, а их 3оих к нему закинули, потому что видимо предыдущих 3ех человек убили, никогда ни с кем не разговаривал, он коллекционировал глаза убитых, просто подходил вырывал с корнями и в банку для коллекции. Банка реальная, глаза тоже, видел старую затрепанную фотку, он ни с кем не говорил, но на него всегда можно было положиться, на интуитивном уровне понимал, когда прикрывать, когда бежать вперед и тд... Старшие по званию к нему не обращались, да и звали его просто немой, хотя таковым не был...

:brain: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика божественна, она по сути и тащит игру.

Так фоллыч номер 4 и есть шутер с небольшим налетов перков и постройкой огорода, все верно, не спорь с ними с тру фанатами rpg  :laugh1:

 

Я думал, в конце этой истории ты скажешь: "...ну и короче, даже он сказал про Фоллач4: малаца, хорошо сделали"

:laugh1:  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы серьезно считаете это приятной шутерной механикой?

Ахах, где тонко там и рвётся  :laugh1: Я как бы не претендовал на супер серьёзность моего высказывания. А так фоллыч 4 в принципе больше и не за что хвалить, единственное, что сделано в игре более менее неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая там шутерная механика, вы чего? Стрелять по фану, звук шикарный. Однозначно в плане стрельбы шаг вперед. Я что то никак 2 ачивки не выбью, наигрался ппц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ethesda анонсировала три дополнения к Fallout 4. Их размер оказался настолько велик, что стоимость сезонного пропуска вырастет 1 марта с $30 до $50. Купившим до первого марта за $30 ничего доплачивать не придется.

Automatron
$9.99 USD
Март 2016

Некий Механик впустил в Содружество орды злых роботов. Игроку предстоит уничтожать их и собирать с них запчасти, чтобы создавать собственных роботов-компаньонов. Модификаций обещают несколько сотен, в том числе брони, оружия, красок и даже голосов.

Wasteland Workshop
$4.99 USD
Апрель 2016

Набор для дизайна и создания клеток, предназначенных для ловли живых существ от рейдеров до Когтей смерти. Их можно приручать или натравлять на других существ. Не обойдется и без всевозможных новых украшений поселения, в том числе неоновых ламп и чучел.

Far Harbor
$24.99 USD
Май 2016

Путешествие на загадочный остров Far Harbor, отправляется на который главный герой по поручению Валентайна. В поисках пропавшей женщины и секретной колонии синтов игрок пронаблюдает за нарастающим конфликтом между синтами, Детьми Атома и местными жителями. Новые квесты, поселения, существа и многое другое на самой большой локации среди всех, которые Bethesda когда-либо добавляла в дополнениях.

Сезонный абонемент на этом не заканчивается — в дальнейшем компания продолжит выпускать новый контент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верить или нет, но это здец. Тодд Говард и Ко прям от души

http://i.imgur.com/tIyeCBV.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дополнений полюбому будет не меньше 4-ых а то и больше  :fffuuuh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достиг 30ур, потом немного игра поднадоела, сейвы потерлись.

Имеет смысл заново начинать? Или я взял уже от игры все что можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достиг 30ур, потом немного игра поднадоела, сейвы потерлись.

Имеет смысл заново начинать? Или я взял уже от игры все что можно

Вроде отчетливо видно, что игру только хают везде.

Нет, не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достиг 30ур, потом немного игра поднадоела, сейвы потерлись.

Имеет смысл заново начинать? Или я взял уже от игры все что можно

Имеет! Игра великий шедевр! И это не сарказм. Сюжетно конечно под вопросим а так всё очень круто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достиг 30ур, потом немного игра поднадоела, сейвы потерлись.

Имеет смысл заново начинать? Или я взял уже от игры все что можно

Мне кажется ответ кроется в твоем вопросе. Смотри, ты достиг 30 уровня, а это довольно прилично  времени занимает, и не можешь решить стоит играть по новой или нет.. Если есть сомнения, то наверно не стоит. Ни у мне бы просто время свое было бы жалко 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@proissxD, я 31 уровня и должен сказать, игра всё таже, что и была на 30 уровне. Если за уровней она уже надоела, то нет смысла начинать заново.

 

Вообще Fallout 4, он для таких, как я, я 31 уровня, ещё не был в Diamond City, только до Добрососедства дошёл. Каждую локацию чищу под чистую, ещё пока нечего особо не построил. И при этом мне нравится это, исследовать каждый уголок новой локации, собирать хлам и убивать мобов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@proissxD, я 31 уровня и должен сказать, игра всё таже, что и была на 30 уровне. Если за уровней она уже надоела, то нет смысла начинать заново.

 

Вообще Fallout 4, он для таких, как я, я 31 уровня, ещё не был в Diamond City, только до Добрососедства дошёл. Каждую локацию чищу под чистую, ещё пока нечего особо не построил. И при этом мне нравится это, исследовать каждый уголок новой локации, собирать хлам и убивать мобов.

Ну хз,дошел до 60ур.прошел основной сюжет и настроил уже куча для поселений,минитмены пройдены...оттягивал сюжетку до последнего и думал буду проходить до длс,но она оказалось такой короткой что теперь там делать по сути нечего,если только тупо отстрел болванчиков и насобирать кучу хлама:Dвообщем жду длс ,а пока пусть пылится ,благо не долго ^_~сизон то заряжен (:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня Академия Интерактивного Искусства и Наук провела 19-ю церемонию наград DICE, выделив самые лучшие достижения в игровой индустрии за прошедший год.

Номинантами на Игру Года были Bloodborne, Fallout 4, Ori and the Blind Forest, Rise of the Tomb Raider и The Witcher 3: Wild Hunt. В итоге победителем стал Fallout 4. Выбирали представители самой Академии, благодаря чему эта награда считается одной из самых уважаемых в индустрии.

 

Полный список победителей ниже.

 

Экшен Года: Star Wars Battlefront
Файтинг Года: Mortal Kombat X
Семейная Игра Года: Super Mario Maker
Мобильная Игра Года: Fallout Shelter
Выдающийся персонаж: Лара Крофт – Rise of the Tomb Raider
Достижение в жизни – Сатору Ивата
Выдающаяся музыка: Ori and the Blind Forest
Выдающийся саунд-дизайн: Star Wars Battlefront
Выдающийся сюжет: The Witcher 3: Wild Hunt
Выдающиеся технические достижения: The Witcher 3: Wild Hunt
Выдающаяся анимация: Ori and the Blind Forest
Выдающаяся арт-дирекця: Ori and the Blind Forest
RPG/MMORPG Игр Года: Fallout 4
Стратегия Года: Heroes of the Storm
Зал Славы: Хидео Кодзима
Спортивная Игра Года: Rocket League
₽ейсинг Года: Forza Motorsport 6
Выдающаяся сетевая игра: Rocket league
Портативная Игра Года: Helldivers
Техническое достижение: Microsoft Visual Basic
Адвенчура Года: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Sprite Award: Rocket League
Выдающиеся достижения в гейм-дизайне: The Witcher 3: Wild Hunt
Выдающиеся достижения в гейм-дирекции: Fallout 4
Игра Года: Fallout 4

Изменено пользователем Kesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня Академия Интерактивного Искусства и Наук провела 19-ю церемонию наград DICE, выделив самые лучшие достижения в игровой индустрии за прошедший год.

Номинантами на Игру Года были Bloodborne, Fallout 4, Ori and the Blind Forest, Rise of the Tomb Raider и The Witcher 3: Wild Hunt. В итоге победителем стал Fallout 4. Выбирали представители самой Академии, благодаря чему эта награда считается одной из самых уважаемых в индустрии.

 

Полный список победителей ниже.

 

Экшен Года: Star Wars Battlefront

Файтинг Года: Mortal Kombat X

Семейная Игра Года: Super Mario Maker

Мобильная Игра Года: Fallout Shelter

Выдающийся персонаж: Лара Крофт – Rise of the Tomb Raider

Достижение в жизни – Сатору Ивата

Выдающаяся музыка: Ori and the Blind Forest

Выдающийся саунд-дизайн: Star Wars Battlefront

Выдающийся сюжет: The Witcher 3: Wild Hunt

Выдающиеся технические достижения: The Witcher 3: Wild Hunt

Выдающаяся анимация: Ori and the Blind Forest

Выдающаяся арт-дирекця: Ori and the Blind Forest

RPG/MMORPG Игр Года: Fallout 4

Стратегия Года: Heroes of the Storm

Зал Славы: Хидео Кодзима

Спортивная Игра Года: Rocket League

₽ейсинг Года: Forza Motorsport 6

Выдающаяся сетевая игра: Rocket league

Портативная Игра Года: Helldivers

Техническое достижение: Microsoft Visual Basic

Адвенчура Года: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Sprite Award: Rocket League

Выдающиеся достижения в гейм-дизайне: The Witcher 3: Wild Hunt

Выдающиеся достижения в гейм-дирекции: Fallout 4

Игра Года: Fallout 4

Соу слоу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выдающиеся технические достижения: The Witcher 3: Wild Hunt

Дальше можно не читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...