ANV1k 0 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 (изменено) вы серьезно считаете это приятной шутерной механикой?Вот именно эта часть сделана на высоте, но если ты любитель код и прочего, стрельбы в одну точку без разброса пуль, то тогда да, она для тебя отстой... Муж сестры, бывший спецназовец, прошел Чечню, 1 из 4 человек, элитного отряда, у которых задачи были одни, найти и уничтожить, много по синьке говорили, много чего рассказывал, к примеру больше всего запомнился, один из этой банды, так как он уже был в этом отряде, а их 3оих к нему закинули, потому что видимо предыдущих 3ех человек убили, никогда ни с кем не разговаривал, он коллекционировал глаза убитых, просто подходил вырывал с корнями и в банку для коллекции. Банка реальная, глаза тоже, видел старую затрепанную фотку, он ни с кем не говорил, но на него всегда можно было положиться, на интуитивном уровне понимал, когда прикрывать, когда бежать вперед и тд... Старшие по званию к нему не обращались, да и звали его просто немой, хотя таковым не был... Так вот, к чему я всё веду, при движущейся цели на расстоянии 80-100 метров, в лучшем случае из 100 патрон до цели дойдут штук максимум 20... и это я еще округлил, там цифра меньше была, он как то по заумному в процентах рассказал, но смысл правильный передал... Так что, так вот, в реале вам никак в фильмах, один патрон один труп... Изменено 15 февраля 2016 пользователем ANV1k Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuzaurus 134 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 @ANV1k, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 223 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 Вот именно эта часть сделана на высоте, но если ты любитель код и прочего, стрельбы в одну точку без разброса пуль, то тогда да, она для тебя отстой... Муж сестры, бывший спецназовец, прошел Чечню, 1 из 4 человек, элитного отряда, у которых задачи были одни, найти и уничтожить, много по синьке говорили, много чего рассказывал, к примеру больше всего запомнился, один из этой банды, так как он уже был в этом отряде, а их 3оих к нему закинули, потому что видимо предыдущих 3ех человек убили, никогда ни с кем не разговаривал, он коллекционировал глаза убитых, просто подходил вырывал с корнями и в банку для коллекции. Банка реальная, глаза тоже, видел старую затрепанную фотку, он ни с кем не говорил, но на него всегда можно было положиться, на интуитивном уровне понимал, когда прикрывать, когда бежать вперед и тд... Старшие по званию к нему не обращались, да и звали его просто немой, хотя таковым не был... Так вот, к чему я всё веду, при движущейся цели на расстоянии 80-100 метров, в лучшем случае из 100 патрон до цели дойдут штук максимум 20... и это я еще округлил, там цифра меньше была, он как то по заумному в процентах рассказал, но смысл правильный передал... Так что, так вот, в реале вам никак в фильмах, один патрон один труп...Я думал, в конце этой истории ты скажешь: "...ну и короче, даже он сказал про Фоллач4: малаца, хорошо сделали" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
faxit 0 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 Вот именно эта часть сделана на высоте, но если ты любитель код и прочего, стрельбы в одну точку без разброса пуль, то тогда да, она для тебя отстой... Муж сестры, бывший спецназовец, прошел Чечню, 1 из 4 человек, элитного отряда, у которых задачи были одни, найти и уничтожить, много по синьке говорили, много чего рассказывал, к примеру больше всего запомнился, один из этой банды, так как он уже был в этом отряде, а их 3оих к нему закинули, потому что видимо предыдущих 3ех человек убили, никогда ни с кем не разговаривал, он коллекционировал глаза убитых, просто подходил вырывал с корнями и в банку для коллекции. Банка реальная, глаза тоже, видел старую затрепанную фотку, он ни с кем не говорил, но на него всегда можно было положиться, на интуитивном уровне понимал, когда прикрывать, когда бежать вперед и тд... Старшие по званию к нему не обращались, да и звали его просто немой, хотя таковым не был... Так вот, к чему я всё веду, при движущейся цели на расстоянии 80-100 метров, в лучшем случае из 100 патрон до цели дойдут штук максимум 20... и это я еще округлил, там цифра меньше была, он как то по заумному в процентах рассказал, но смысл правильный передал... Так что, так вот, в реале вам никак в фильмах, один патрон один труп...кул стори, но я не про разброс, а про ощущение от стрельбы и перемещения Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kdk22 18 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 :mog: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zanswer 0 Опубликовано: 16 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2016 Вот именно эта часть сделана на высоте, но если ты любитель код и прочего, стрельбы в одну точку без разброса пуль, то тогда да, она для тебя отстой... Муж сестры, бывший спецназовец, прошел Чечню, 1 из 4 человек, элитного отряда, у которых задачи были одни, найти и уничтожить, много по синьке говорили, много чего рассказывал, к примеру больше всего запомнился, один из этой банды, так как он уже был в этом отряде, а их 3оих к нему закинули, потому что видимо предыдущих 3ех человек убили, никогда ни с кем не разговаривал, он коллекционировал глаза убитых, просто подходил вырывал с корнями и в банку для коллекции. Банка реальная, глаза тоже, видел старую затрепанную фотку, он ни с кем не говорил, но на него всегда можно было положиться, на интуитивном уровне понимал, когда прикрывать, когда бежать вперед и тд... Старшие по званию к нему не обращались, да и звали его просто немой, хотя таковым не был... :brain: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kdk22 18 Опубликовано: 16 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2016 душевная история ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kabanchzzz 0 Опубликовано: 16 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2016 Механика божественна, она по сути и тащит игру.Так фоллыч номер 4 и есть шутер с небольшим налетов перков и постройкой огорода, все верно, не спорь с ними с тру фанатами rpg Я думал, в конце этой истории ты скажешь: "...ну и короче, даже он сказал про Фоллач4: малаца, хорошо сделали" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iCake 2 Опубликовано: 16 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2016 вы серьезно считаете это приятной шутерной механикой?Ахах, где тонко там и рвётся Я как бы не претендовал на супер серьёзность моего высказывания. А так фоллыч 4 в принципе больше и не за что хвалить, единственное, что сделано в игре более менее неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 223 Опубликовано: 16 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2016 Хорошая там шутерная механика, вы чего? Стрелять по фану, звук шикарный. Однозначно в плане стрельбы шаг вперед. Я что то никак 2 ачивки не выбью, наигрался ппц. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kabanchzzz 0 Опубликовано: 16 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2016 https://youtu.be/DikGgtlbPIU Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 239 Опубликовано: 16 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2016 Очень смешное видео. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArzKiM 68 Опубликовано: 16 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2016 https://youtu.be/DikGgtlbPIU доставило однако Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
proissxD 85 Опубликовано: 16 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2016 ethesda анонсировала три дополнения к Fallout 4. Их размер оказался настолько велик, что стоимость сезонного пропуска вырастет 1 марта с $30 до $50. Купившим до первого марта за $30 ничего доплачивать не придется.Automatron$9.99 USDМарт 2016Некий Механик впустил в Содружество орды злых роботов. Игроку предстоит уничтожать их и собирать с них запчасти, чтобы создавать собственных роботов-компаньонов. Модификаций обещают несколько сотен, в том числе брони, оружия, красок и даже голосов.Wasteland Workshop$4.99 USDАпрель 2016Набор для дизайна и создания клеток, предназначенных для ловли живых существ от рейдеров до Когтей смерти. Их можно приручать или натравлять на других существ. Не обойдется и без всевозможных новых украшений поселения, в том числе неоновых ламп и чучел.Far Harbor$24.99 USDМай 2016Путешествие на загадочный остров Far Harbor, отправляется на который главный герой по поручению Валентайна. В поисках пропавшей женщины и секретной колонии синтов игрок пронаблюдает за нарастающим конфликтом между синтами, Детьми Атома и местными жителями. Новые квесты, поселения, существа и многое другое на самой большой локации среди всех, которые Bethesda когда-либо добавляла в дополнениях.Сезонный абонемент на этом не заканчивается — в дальнейшем компания продолжит выпускать новый контент. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kw33ck 3 Опубликовано: 16 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2016 Верить или нет, но это здец. Тодд Говард и Ко прям от душиhttp://i.imgur.com/tIyeCBV.png Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
piti87 10 Опубликовано: 16 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2016 Дополнений полюбому будет не меньше 4-ых а то и больше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
proissxD 85 Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 Достиг 30ур, потом немного игра поднадоела, сейвы потерлись. Имеет смысл заново начинать? Или я взял уже от игры все что можно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 239 Опубликовано: 19 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 Достиг 30ур, потом немного игра поднадоела, сейвы потерлись.Имеет смысл заново начинать? Или я взял уже от игры все что можноВроде отчетливо видно, что игру только хают везде.Нет, не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
piti87 10 Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 Достиг 30ур, потом немного игра поднадоела, сейвы потерлись.Имеет смысл заново начинать? Или я взял уже от игры все что можноИмеет! Игра великий шедевр! И это не сарказм. Сюжетно конечно под вопросим а так всё очень круто) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kabanchzzz 0 Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 Достиг 30ур, потом немного игра поднадоела, сейвы потерлись.Имеет смысл заново начинать? Или я взял уже от игры все что можноМне кажется ответ кроется в твоем вопросе. Смотри, ты достиг 30 уровня, а это довольно прилично времени занимает, и не можешь решить стоит играть по новой или нет.. Если есть сомнения, то наверно не стоит. Ни у мне бы просто время свое было бы жалко Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zanswer 0 Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 @proissxD, я 31 уровня и должен сказать, игра всё таже, что и была на 30 уровне. Если за уровней она уже надоела, то нет смысла начинать заново. Вообще Fallout 4, он для таких, как я, я 31 уровня, ещё не был в Diamond City, только до Добрососедства дошёл. Каждую локацию чищу под чистую, ещё пока нечего особо не построил. И при этом мне нравится это, исследовать каждый уголок новой локации, собирать хлам и убивать мобов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArzKiM 68 Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 @proissxD, я 31 уровня и должен сказать, игра всё таже, что и была на 30 уровне. Если за уровней она уже надоела, то нет смысла начинать заново. Вообще Fallout 4, он для таких, как я, я 31 уровня, ещё не был в Diamond City, только до Добрососедства дошёл. Каждую локацию чищу под чистую, ещё пока нечего особо не построил. И при этом мне нравится это, исследовать каждый уголок новой локации, собирать хлам и убивать мобов.Ну хз,дошел до 60ур.прошел основной сюжет и настроил уже куча для поселений,минитмены пройдены...оттягивал сюжетку до последнего и думал буду проходить до длс,но она оказалось такой короткой что теперь там делать по сути нечего,если только тупо отстрел болванчиков и насобирать кучу хлама:Dвообщем жду длс ,а пока пусть пылится ,благо не долго ^_~сизон то заряжен (: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kesha 8 Опубликовано: 21 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2016 (изменено) Сегодня Академия Интерактивного Искусства и Наук провела 19-ю церемонию наград DICE, выделив самые лучшие достижения в игровой индустрии за прошедший год.Номинантами на Игру Года были Bloodborne, Fallout 4, Ori and the Blind Forest, Rise of the Tomb Raider и The Witcher 3: Wild Hunt. В итоге победителем стал Fallout 4. Выбирали представители самой Академии, благодаря чему эта награда считается одной из самых уважаемых в индустрии. Полный список победителей ниже. Экшен Года: Star Wars BattlefrontФайтинг Года: Mortal Kombat XСемейная Игра Года: Super Mario MakerМобильная Игра Года: Fallout ShelterВыдающийся персонаж: Лара Крофт – Rise of the Tomb RaiderДостижение в жизни – Сатору ИватаВыдающаяся музыка: Ori and the Blind ForestВыдающийся саунд-дизайн: Star Wars BattlefrontВыдающийся сюжет: The Witcher 3: Wild HuntВыдающиеся технические достижения: The Witcher 3: Wild HuntВыдающаяся анимация: Ori and the Blind ForestВыдающаяся арт-дирекця: Ori and the Blind ForestRPG/MMORPG Игр Года: Fallout 4Стратегия Года: Heroes of the StormЗал Славы: Хидео КодзимаСпортивная Игра Года: Rocket League₽ейсинг Года: Forza Motorsport 6Выдающаяся сетевая игра: Rocket leagueПортативная Игра Года: HelldiversТехническое достижение: Microsoft Visual BasicАдвенчура Года: Metal Gear Solid V: The Phantom PainSprite Award: Rocket LeagueВыдающиеся достижения в гейм-дизайне: The Witcher 3: Wild HuntВыдающиеся достижения в гейм-дирекции: Fallout 4Игра Года: Fallout 4 Изменено 21 февраля 2016 пользователем Kesha Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 21 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2016 Сегодня Академия Интерактивного Искусства и Наук провела 19-ю церемонию наград DICE, выделив самые лучшие достижения в игровой индустрии за прошедший год.Номинантами на Игру Года были Bloodborne, Fallout 4, Ori and the Blind Forest, Rise of the Tomb Raider и The Witcher 3: Wild Hunt. В итоге победителем стал Fallout 4. Выбирали представители самой Академии, благодаря чему эта награда считается одной из самых уважаемых в индустрии. Полный список победителей ниже. Экшен Года: Star Wars BattlefrontФайтинг Года: Mortal Kombat XСемейная Игра Года: Super Mario MakerМобильная Игра Года: Fallout ShelterВыдающийся персонаж: Лара Крофт – Rise of the Tomb RaiderДостижение в жизни – Сатору ИватаВыдающаяся музыка: Ori and the Blind ForestВыдающийся саунд-дизайн: Star Wars BattlefrontВыдающийся сюжет: The Witcher 3: Wild HuntВыдающиеся технические достижения: The Witcher 3: Wild HuntВыдающаяся анимация: Ori and the Blind ForestВыдающаяся арт-дирекця: Ori and the Blind ForestRPG/MMORPG Игр Года: Fallout 4Стратегия Года: Heroes of the StormЗал Славы: Хидео КодзимаСпортивная Игра Года: Rocket League₽ейсинг Года: Forza Motorsport 6Выдающаяся сетевая игра: Rocket leagueПортативная Игра Года: HelldiversТехническое достижение: Microsoft Visual BasicАдвенчура Года: Metal Gear Solid V: The Phantom PainSprite Award: Rocket LeagueВыдающиеся достижения в гейм-дизайне: The Witcher 3: Wild HuntВыдающиеся достижения в гейм-дирекции: Fallout 4Игра Года: Fallout 4Соу слоу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kw33ck 3 Опубликовано: 21 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2016 Выдающиеся технические достижения: The Witcher 3: Wild HuntДальше можно не читать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас