Перейти к публикации

Fallout 4


mich11
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну а по сути, у болезни кротокрыса - только - минус десять к оз или ещё какие то побочки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый покупатель! Благодарим вас за оформление предварительного заказа на артбук Fallout 4.
Сообщаем вам, что поставщик объявил о переносе даты выпуска данного артбука на середину марта 2016 года.
Задержка связана с тем, что печать партии артбуков объемом 368 страниц занимает продолжительное время.
Приносим свои извинения за доставленное неудобство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда всё в ручную разбирал, никакого дискомфорта не испытывал.

выкидывал все на землю и потом бегал тыкал мышкой?  :amm:

 

Чуваки, а у пип-боя оказывается есть увеличенный режим, случайно нашел. Это кому шрифт кажется мелковат и надоело приглядываться. Можно нажать кнопку смены камеры персонажа, и он станет на весь экран. 

Изменено пользователем Kuzaurus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выкидывал все на землю и потом бегал тыкал мышкой?  :amm:

мышкой я тыкаю только в браузере и хартстоуне

мусор разбирал наводя курсор геймпада

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуваки, а у пип-боя оказывается есть увеличенный режим, случайно нашел. Это кому шрифт кажется мелковат и надоело приглядываться. Можно нажать кнопку смены камеры персонажа, и он станет на весь экран. 

Это конечно круто, но сильно разный размер шрифта у разных предметов все равно выглядит тупо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят - а вообще бегать везде можно?вот открыл я локацию - зашел и все почистил - всмысле квесты никакие не запорю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну а по сути, у болезни кротокрыса - только - минус десять к оз или ещё какие то побочки?

некоторые перки к оружию, например, требуют 100% здоровья. А так пофиг особенно после 50 лвл персонажа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мышкой я тыкаю только в браузере и хартстоуне

мусор разбирал наводя курсор геймпада

ну если тебя радует этой фигней заниматься, то я не знаю что тут сказать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если тебя радует этой фигней заниматься, то я не знаю что тут сказать. 

Ну у меня свои понятия об атмосферности. А так же я не увидел, что всё оставленное в верстаке становится компонентно доступным в крафте. Я и без быстрых перемещений играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня свои понятия об атмосферности. А так же я не увидел, что всё оставленное в верстаке становится компонентно доступным в крафте. Я и без быстрых перемещений играл.

Наверное носил не более двух оружий с собой и в рюкзаке не более 20 килограмм? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное носил не более двух оружий с собой и в рюкзаке не более 20 килограмм? 

Да нет, сложно чтобы менее сотни было.

Старался сразу всё сливать караванам. Запоминал траекторию их перемещений по пустоши.

Теперь вот сувайвал мод допилят и будет более интересный челлендж - вес боеприпасов.

Видимо наркоту и алкоголь придется использовать.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в играх беседки постоянно с весом проблемы, постоянно перегруз и хз как с этим бороться. Вроде и складываю не нужное, но все равно все плохо. Не хватает рюкзачков которые увеличивали бы перенос на +10-20. И чтоб они еще внешне на ГГ отображались. (хотя куда уж это, раз оружие не отображается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в играх беседки постоянно с весом проблемы, постоянно перегруз и хз как с этим бороться. Вроде и складываю не нужное, но все равно все плохо. Не хватает рюкзачков которые увеличивали бы перенос на +10-20. И чтоб они еще внешне на ГГ отображались. (хотя куда уж это, раз оружие не отображается)

Ну эквипнутое отображается.

Всякий хлам с собой носишь, на всякий случай, вот и перегруз. В Скайриме намного сложнее было, слишком много симпатичных штучек попадалось. Да и не оставишь же помидоры в бочке лежать и дальше. Хотя будучи магом, можно вообще практически под ноль веса бегать.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну эквипнутое отображается.

Всякий хлам с собой носишь, на всякий случай, вот и перегруз. В Скайриме намного сложнее было, слишком много симпатичных штучек попадалось. Да и не оставишь же помидоры в бочке лежать и дальше. Хотя будучи магом, можно вообще практически под ноль веса бегать.

В том то и дело, я минут по 20 залипал в инвентаре в поиске чего-то не нужного и одновременно выбросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда с этим проблем не было. В скуриме все ништячковые вещи на полках в доме раскладывал, а говно продавал или выбрасывал. Тут так же само, ношу пару пушек и один комплект брони, ибо нафиг надо что-то еще. Ништячковых вещей не так много, тем более



Хотя мб дело в том, что мне симс составляющая не нравится, и я не гребу мусор тоннами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же крафт и кастомизация оружия, полюбому несешь с собой тонну вентиляторов и печатных машинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня обычно скорее склад медицины и еды, плюс пушки, которые надо бы потестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в играх беседки постоянно с весом проблемы, постоянно перегруз и хз как с этим бороться. Вроде и складываю не нужное, но все равно все плохо. Не хватает рюкзачков которые увеличивали бы перенос на +10-20. И чтоб они еще внешне на ГГ отображались. (хотя куда уж это, раз оружие не отображается)

Отдельные части брони прокачиваются на доп. вес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в играх беседки постоянно с весом проблемы, постоянно перегруз и хз как с этим бороться. Вроде и складываю не нужное, но все равно все плохо. Не хватает рюкзачков которые увеличивали бы перенос на +10-20. И чтоб они еще внешне на ГГ отображались. (хотя куда уж это, раз оружие не отображается)

Прокачиваешь силу на 6, перк крепкий хребет, да и шмотки каждую можно апнуть на плюс к весу.  Сам замучался, теперь вот качаю. Ношу по каждой пушке под тип патронов, т.к. хз кого встретишь. Это еще в сундуке лежат огнемет, базука и еще там тяжеловес. но под конец игры хочу бегать и с ними. 

 

качай навыки крафта оружия и силовой броньки, и собирай всякую днять и любой мусор в игре, когда у тебя будет большой контейнер под названием тайник, будешь там весь хлам хранить, он без дна. В этом симуляторе бомжа самые крутые пушки - это скрафченные или улучшенные тобой на верстаке. 

А вот это мне пока кажется весьма сомнительной идеей. Потому что хорошие пушки, почти топовые и так можно найти. А если чуть улучшить дамага не прибавит. А чтобы вложиться в их прокачку надо очень много навыков потратить. Пока для себя не вижу в этом резона. 

 

Это конечно круто, но сильно разный размер шрифта у разных предметов все равно выглядит тупо

 Но все же так лучше на телеке и читабельнее, приглядываться не приходится. 

 

Картинки в vault-tec тоже можно стиком или курками приближать. Ну это так... просто они так забавно нарисованы =) 

Изменено пользователем Kuzaurus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно когда на базу напали так неожиданно. Ночь на дворе, и бац скорпионы полезли. Кто-то из жителей сирену включил..., все проснулись, побежали дубинками махать. Весело же =) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понял, что напарники это бездонные рабы для переноски грузов? Навалил на подругу два десятка пушек под разбор и вроде норм. Главное их молотовы не давать, а то они их прямо перед собой бросать начинают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понял, что напарники это бездонные рабы для переноски грузов? Навалил на подругу два десятка пушек под разбор и вроде норм. Главное их молотовы не давать, а то они их прямо перед собой бросать начинают.

Есть лимит на вес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капеццц,  у меня робота с базы спиз**ли. Пошел на пару часов на задания, прихожу, а его нету. Он в стойке стоял по обслуживанию, уже сколько часов. Ну не переигрывать же из-за него. Обидно, что я его проапгрейдил. Рядом стоит еще один, но бомжовый. 

 

Вообще, игра конечно баганутая прилично. Словил глюк с квестом, где надо зачистить остров с пулемета вертолета. Вертолет стоит снизу. я спускаюсь вниз, а он летит на базу. Прихожду на базу, а в него сесть нельзя. Самое странное, что сейвы за полчаса до этого, тоже каким-то образом испортились. Пришлось переиграть за час до этих событий. 

 

Вообще, конечно, в такой игре очень обидно ловить такие глюки. Блин, так все хорошо шло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kuzaurus, какого робота? Силовую броню что ли? Если хочешь, чтобы их не свистнули вытаскивай из них ядерные заряды, прежде чем их оставить. Тогда в них никто не полезет.

 

Насчёт нехватки веса, напарники, даже если под завязку несут, все равно будут брать вещи с пола, на которые ты им укажешь без каких либо негативных последствий. В Скайриме так же было, но вроде пропатчили это в нем, в Fallout не знаю. В последний раз на 1.2 играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бесит еще, что если надо следовать за кем-то, и он входит в дверь(переход в другую локацию), то кнопка войти будет неактивна секунд 20. Или застревают в проходах. Лучше чем в скуриме было, но все равно говно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...