Перейти к публикации

Fallout 4


mich11
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подождать прилично игрового времени и отправится пешочком в то место, где её впервые встретил.

Я даже не помню где она появилась , просто рандомно выбежала ко мне с сайт квестом для дополнения .

хах, у меня так Супермутант Силач пропал с добром. вообще напарники днище какое-то, собакен хоть и тупой но всегда возвращался)

Собакен быстер.. да , но не эффективен против роботов , да и шприцы требует ( .

 

В дальнейшем же можно будет брать двоих спутников ?

И куда надо опыт вваливать что бы жизни больше было  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дальнейшем же можно будет брать двоих спутников ?

нет

 

Где теперь ее искать ?

Почитал немного вики, оказалось, что эта ситуация не редкость. И бесезда абсолютно забила болт, до сих пор не исправив этот косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет

 

Почитал немного вики, оказалось, что эта ситуация не редкость. И бесезда абсолютно забила болт, до сих пор не исправив этот косяк.

Понятно (( . Значит буду делать упор на горб, одиночка пустошей и незнакомец . А все хорошо начиналось ((

 

Это конкретно увеличит игровой процесс по времени , но и играть на много интереснее чем на норме . Как раз пройду к 5-й части :nice: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да

мужик

 

Химика качнул надеюсь первым делом?

А то без антибиотиков глисты и бессонница замучают

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мужик

 

Химика качнул надеюсь первым делом?

А то без антибиотиков глисты и бессонница замучают

 

Конечно .. + иммунитет от частого применения лекарств .

Изначально я начинал на норме , побегав немного я не прочувствовал выживание как было показано в вступительном ролике ( так сказать не было " душка " ) . Включил заново на харде , но дойдя до Института  , я уже был не убиваемым ( на столь сильно прокачивается перс , что больше половины присущих вещей в игре , теряют смысл как суть принадлежностей которые могут помочь в той или иной ситуации ) . И вот ,  выкатывают сезонник со скидкой .. И я решил была не была :yea: , и в итоге уже пол года топчусь на месте с 25 левелом , с которым не могу даже крепость для минитменов отбить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, на выживании тоже довольно легко, но что меня больше всего радуе, так это то, что не надо в мобов всаживать по 10 обойм, тебя убивают быстро, но и ты не лох какой-то

Ну и цена ошибки высока, просто рашить и бегать по пустоши как супермен уже нет желания

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, на выживании тоже довольно легко, но что меня больше всего радуе, так это то, что не надо в мобов всаживать по 10 обойм, тебя убивают быстро, но и ты не лох какой-то

Ну и цена ошибки высока, просто рашить и бегать по пустоши как супермен уже нет желания

 

Да в том то и дело )) , и столько внимания уделяешь к деталям , которые на норме/харде ты даже и не заметишь . То же развитие поселения .. служат как блок посты , в которых ты чувствуешь себя в безопасности , а железный костюм :happycry: .. их так мало , и ты как настоящий механик тщательно крополишь/апгрейдишь каждый элемент , и скидывать его по среди пустошей из-за не хватки батареи уже нет желания . На Low батареи крадешься в ночи через город , до первого безопасного места . Да " Выживание " дает совсем другие ощущения от игры , ежели проскакать ее на норме и потом кричать что это средний шутанчик с корявым управление . Игра совсем не про это .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то начитался я тут про выживание от вас... Даже самому захотелось. В чём соль? Ну кроме того, что каждое действие имеет больший вес теперь? Чем отличается от просто высокой сложности до патча, которая раньше также называлась выживание? Слышал, что отключили быстрое перемещение, сильно парит это? Добавили хоть других способов для оного?

 

P.S. Вегас прошёл на хардкоре, но эти элементы больше раздражали, чем добавляли к геймплею там, для меня по крайней мере.

Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то начитался я тут про выживание от вас... Даже самому захотелось. В чём соль? Ну кроме того, что каждое действие имеет больший вес теперь? Чем отличается от просто высокой сложности до патча, которая раньше также называлась выживание? Слышал, что отключили быстрое перемещение, сильно парит это? Добавили хоть других способов для оного?

 

P.S. Вегас прошёл на хардкоре, но эти элементы больше раздражали, чем добавляли к геймплею там, для меня по крайней мере.

Кратко по выживанию:

1) Урон по тебе сильный, но и ты даёшь сильный урон, то-есть это не так как на харде, где тупо жирные монстры. Тут некий элемент реалистичности.

 

2) Потребность в еде/воде/сне - забьешь, сильно упадут статы. При этом жаренную еду без последствий можно есть, а вот сырая еда и подобранная может вызвать инфекцию, которая негативно влияет на статы, и которую можно вылечить только у доктора, либо приняв антибиотики.

Так же полноценный сон 8 и более часов, который снимает усталость(так же минус статы) возможен только на нормальной кровати, а вот сон на грязном матрасе не снимает усталость, так ещё и есть риск подхватить каких-нибудь глистов (опять же к доктору или антибиотики).

Плюс зависимости от химии жёсткие, надо лечить.

 

3) сохраняться можно только во время сна (любого, хоть по часу, но если часто спать по малу часов заработаешь бессонницу - доктор или антибиотики))

 

4) перемещений быстрых нет кроме винтокрыла.

Сильно не парит, просто перестаешь отыгрывать бомжа, собирая все подряд. Другой микроменеджмент, плюс вес патронов и лекарств. Появляется смысл в поселениях, как во временных точках, где можно отсидеться и оставить груз.

 

5) добавлен перк адреналин, который увеличивает твой урон после каждого убийства (сбрасывается как только поспишь более 1 часа)

 

6) стимуляторы и еда мгновенно не лечат, а очень медленно, бегать терминатором не получиться.

 

В целом не слишком сложно, точнее сложно только в самом начале, потом полегче, но тут начинаешь ценить жизнь, ведь любая смерть и ты можешь проснуться в кроватке два часа назад))

 

В целом лично для меня игра преобразилась кардинально: эксплоринг в сто крат интересней и опасней становиться, от многих мобов просто убегаешь, иногда рыскаешь в поисках грязного матраса, лишь бы схорониться.

 

Обычный хард дропнул на половине игры - слишком скучно.

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@moff, громадное тебе спасибо, что так подробно всё описал. Вижу, что тут куда глубже система, чем в Нью Вегасе. В принципе оно занятно выглядит, но один вопрос все ещё интересует. В обычной игре я был жёстким терминатором, даже на самом сложном, мне в принципе даже боятся ничего не надо было, умереть было ну очень сложно. Здесь можно до такого же состояния докачаться? Если да, то плохо.

 

Отсутствие быстрого перемещения очень напрягает, если честно. Придётся в братство стали вступать как можно быстрее тогда. Постепенное лечение - то, что должно было быть в оригинальном выживании, очень хорошо, что хоть теперь есть это дело. Ну и плюс наркота жёсткая очень радует, как бы двусмысленно это не звучало :) В обычной игре я тоннами эти наркотики потреблял :laugh1: Здесь хоть последствия будут от этого посерьёзнее, надеюсь.

 

P.S. Сдохнуть-то можно от нехватки еды, воды, сна и т.д? Или только к статам штраф? Стало ли тяжелее питьё и жратву найти или всё как и в обычной игре, где еда была на каждом столе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хавчик и еда повсюду, хотя вроде бы лута в целом меньше, но т.к. все это имеет вес, то и смысла таскать с собой много нет - на остальное не останется места.

От нехватки может сдохнуть и можно, не проверял, но когда у тебя упадет жёстко сила, выносливость и ловкость, тогда выжить в рядовой заворушке станет проблемой, не говоря уже о том, чтобы убежать хотя бы.

Насчёт гипер качка терминатора не скажу, игру не прошел, но щас на 25 уровне все так же сложно, хотя в начале вообще ад, Корвегу наверное часа два зачищал на корачках))

Ну и плюс я не использую силовую броню, не нравиться, хотя думаю придется ближе к концу все равно.

 

Тут фишка в том, что нет мгновенного лечения, а значит какой бы ты крутой не был, тебя все равно могут легко убить.

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@moff, ха, вспомнил. В оригинальном выживании вроде бы тоже было постепенное лечение. Только прикол был в том, что различные предметы, восстанавливающие здоровье приплюсовывались друг к другу. Можно было кучу всего в паузе сожрать и потом увидеть как у тебя HP с чрезмерной скоростью восстанавливалось. Тут этот эксплойт убрали? Проверь, если не сложно.

 

Ещё вопрос по ДЛЦ этим, стоит ли сезонник брать, учитывая, что "строительный контент" меня особо не интересует? Оно может и не помешает, но без энтузиазма здесь. Хотя если наконец добавили окна для строительства, то будет топчик :laugh1:

Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гляну насчёт лечения, но вроде бы нет такого.

Но даже если и есть, то опять же, поскольку количество лечилок ограничено, то и жрать их нераздумывая все сразу - не лучшая идея.

Насчёт DLC не скажу, отвалив 4к за голую версию на пс4, и после того, как беседка (или Сони) опрокинула меня с полноценными модами, то теперь с чистой совестью гоняю пиратку на ПК со всеми DLC))

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@iCake, фор харбор очень не плох, мне понравилось длс, ну и нюка ворлд пойдет еще, дождись лучше скидки на сезонник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Threalty, да, 3600 за сезонник нет желания точно отдавать, какими бы крутыми ДЛЦ не были. Здесь, как мне кажется, Bethesda какую-то излишнюю жадность показали
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@iCake, не без этого, либо купи по отдельности но со скидкой эти длс, если стройка не интересна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Threalty, стройка для меня как бонус что ли, сложно выразить точно. Когда на релизе играл, то я стройкой занимался, но без особого фанатизма и только в паре поселений. "Бетонную" коробку туда, генератор сюда, турель для защиты рядом, очиститель воды и немного жратвы, чтобы не сдохли.

 

Если в строительных ДЛЦ есть что-то интересное для постройки и вещи, расширяющие постройку того, что уже есть. К примеру окна, вообще прифигел, когда понял, что опции для окон нет. Также нормальный подвод проводов внутрь здания, работающие фонари, автоматические выключатели по времени и т.п. Если хотя бы это есть, то мне строительные ДЛЦ "зайдут".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно было кучу всего в паузе сожрать и потом увидеть как у тебя HP с чрезмерной скоростью восстанавливалось. Тут этот эксплойт убрали?

Короче протестировал.

Я не знаю как раньше было, но здесь по ощущениям медленно всё, даже если вколоть в себя несколько стимуляторов подряд, пожрав\попив.

Плюс анимация вкалывания долгая, намного быстрее убьют, вариант только драпать из эпицентра бойни.

 

Всё-таки с модами совсем другая игра, такая, какая могла бы быть.

 

http://s018.radikal.ru/i525/1705/55/b2b8ca266e42.png

 

Сегодня впервые за 26 уровней выпал АН-94 из мода, который ставил одним из первых.

Тащит, жаль патрон мало, быстро жрет.

 

 

 

http://s019.radikal.ru/i631/1705/c0/363699cf9c00.png

 

http://s019.radikal.ru/i639/1705/02/7efb5e4f3ff0.png

 

http://s41.radikal.ru/i091/1705/c3/94be73890a28.png

 

 

 

http://s016.radikal.ru/i337/1705/5d/f745d9a2ae21.png

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая, какая могла бы быть.

Большинству нет времени вникать во все тонкости. Крутанул колесо диалога, собрал палок и сделал толстяка, убил всех, игра пройдена.

Вон в теме новостей топик про возраст и игры, люди за 7 минут туториала утомляются и удаляют игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большинству нет времени вникать во все тонкости. Крутанул колесо диалога, собрал палок и сделал толстяка, убил всех, игра пройдена.

Вон в теме новостей топик про возраст и игры, люди за 7 минут туториала утомляются и удаляют игру.

Ну создатели тоже хороши, накормили говном аудиторию, и теперь это норма типа - делать говно и жрать говно.

 

Причем потенциал у игры есть. Вон из Вульфа конфетку сделали.

Фоллаут же всё больше какой-то Дюк Нюкем Forever напоминает.

 

Но Беседка тупо стрижет бабки и отдает всё на откуп мододелам за так.

Причем на них забивает откровенно.

Пример: Чувак сделал гениальный мод на нормальный инвентарь с иконками для разных групп предметов и другую сортировку.

Нвидия проводила конкурс на крутой мод.

Выиграл мод, который заменяет звуки лазерного оружия на pew-pew.

На нексусе постоянно выпиливаются крутые мододелы, затирая весь свой стафф

Такая там драмма))

 

3877-1-1451373013.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...