Перейти к публикации

Fallout 4


mich11
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Проработка напарников здесь вообще едва ли не лучшая в истории видеоигр.

В Котор и Драгон Эйдж орижинс сразу видно что никогда не играл :laugh1: Алсо пекагаеминг баги https://gfycat.com/BlissfulExcitableIsabellinewheatear

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Котор и Драгон Эйдж орижинс сразу видно что никогда не играл :laugh1: Алсо пекагаеминг баги https://gfycat.com/BlissfulExcitableIsabellinewheatear

Да он просто дико топит за игру. Искренне или так, чисто потроллить, хрен его знает. Надеюсь последнее.

Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проработка напарников здесь вообще едва ли не лучшая в истории видеоигр.

Ну это перебор, биоваровские игры в этом плане фолыч уделывают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Котор и Драгон Эйдж орижинс сразу видно что никогда не играл :laugh1: Алсо пекагаеминг баги https://gfycat.com/BlissfulExcitableIsabellinewheatear

Проходил и не раз, знаток. Здесь поведение напарников куда проработаннее, они постоянно реагируют на окружающую обстановку/действия игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проходил и не раз, знаток. Здесь поведение напарников куда проработаннее, они постоянно реагируют на окружающую обстановку/действия игрока.

Не чаще, чем в дэи или масс эффекте. Куча тупых реакций, вроде лайков за силовую броню и взлом замков. Диалогов на каждого от 2 до 4, и то это скорее монологи. Квесты есть у не всех и они не особо интересные...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пытаюсь подключить приложение пипбой к боксу, выкидывает ошибку после ввода данных аккаунта(на яблочном телефоне практически сразу, на самсунге минуты 3 думает перед этим.) Смартгласс работает идеально, пробовал подключаться через вайфай и когда консоль подключена к роутеру проводом. гуглил,  американцы ругаются на айфоны, но у меня и самсунг тупит. если кто сталкивался чирканите в лс, пожалуйста, или сюда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ядерную зиму разве что считать...

 

всегда осень получается и дождь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну времена года здесь не меняются. Зато неплохая смена дня/ночи, дождь, солнце, блики итп. Так же радиационный шторм очень красивое и атмосферное явление, реально возникает чувство заныкаться в какую нибудь уютную берлогу и попивать там вискарик и закидываясь винтами. Более менее ощущение безопасности дарит только павер армор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толи я самый невезучий человек на свете, то ли это игра вся так сделана. Наиграл почти 17-20 часов, до дайманд сити еще не дошел, но всё что я видел это обычный сталк и зачистка зданий. Вначале мне показалось удачной эта идея. Атмосферненько играешь в симулятор бомжа, качаешься, улучшаешь пушки и.т.д, но на дистанции уже вгоняет в уныние. В игре вообще ничего не происходит. Складывается чувство, что разработчики напридумывали кучу идей для каждой локации, но просто не успели это реализовать.  И на выходе имеем например убежище с историей где вырашивали детей, но все это узнаем в паре строк на терминале смотрителя. Никакого атмосферного бекграунда, людей с этой истории нет. И так почти в каждой локации(из тех что мне посчастливилось посмотреть). В Нью Вегасе  почти за каждое лазанье по закаулкам тебя вознаграждали какими то квестами, историям. Тут же я ничего такого не вижу. Приходишь на озеро, где большая радиация, читаешь буклеты про какой то рыбный турнир, читаешь в терминале о том что там утонул мальчик иии.... на этом история данной локации заканчивается. Приходишь в локацию, где переделали поведения робота на характер "наркомана" и на этом все. За все ~ 17 часов игры на моей памяти лишь 1 квест(который с натяжкой можно назвать таковым) это закрытие 3 вентилей для запуска насоса. Остальное же время ты собираешь мусор, зачищаешь здания и читаешь пару строк на терминалах( Играть буду дальше, геймлпей все равно адективный, но надеюсь что хотя бы в даймонд сити что то интересное расскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толи я самый невезучий человек на свете, то ли это игра вся так сделана. Наиграл почти 17-20 часов, до дайманд сити еще не дошел, но всё что я видел это обычный сталк и зачистка зданий. Вначале мне показалось удачной эта идея. Атмосферненько играешь в симулятор бомжа, качаешься, улучшаешь пушки и.т.д, но на дистанции уже вгоняет в уныние. В игре вообще ничего не происходит. Складывается чувство, что разработчики напридумывали кучу идей для каждой локации, но просто не успели это реализовать.  И на выходе имеем например убежище с историей где вырашивали детей, но все это узнаем в паре строк на терминале смотрителя. Никакого атмосферного бекграунда, людей с этой истории нет. И так почти в каждой локации(из тех что мне посчастливилось посмотреть). В Нью Вегасе  почти за каждое лазанье по закаулкам тебя вознаграждали какими то квестами, историям. Тут же я ничего такого не вижу. Приходишь на озеро, где большая радиация, читаешь буклеты про какой то рыбный турнир, читаешь в терминале о том что там утонул мальчик иии.... на этом история данной локации заканчивается. Приходишь в локацию, где переделали поведения робота на характер "наркомана" и на этом все. За все ~ 17 часов игры на моей памяти лишь 1 квест(который с натяжкой можно назвать таковым) это закрытие 3 вентилей для запуска насоса. Остальное же время ты собираешь мусор, зачищаешь здания и читаешь пару строк на терминалах( Играть буду дальше, геймлпей все равно адективный, но надеюсь что хотя бы в даймонд сити что то интересное расскажут.

Советую не откладывать посещение даймонд-сити и сходить в правый верхний угол карты...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне норм ... прошел один сюжетный квест , и теперь залип в постройках  лачуг для люда :slowpoke: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толи я самый невезучий человек на свете, то ли это игра вся так сделана. Наиграл почти 17-20 часов, до дайманд сити еще не дошел, но всё что я видел это обычный сталк и зачистка зданий. Вначале мне показалось удачной эта идея. Атмосферненько играешь в симулятор бомжа, качаешься, улучшаешь пушки и.т.д, но на дистанции уже вгоняет в уныние. В игре вообще ничего не происходит. Складывается чувство, что разработчики напридумывали кучу идей для каждой локации, но просто не успели это реализовать.  И на выходе имеем например убежище с историей где вырашивали детей, но все это узнаем в паре строк на терминале смотрителя. Никакого атмосферного бекграунда, людей с этой истории нет. И так почти в каждой локации(из тех что мне посчастливилось посмотреть). В Нью Вегасе  почти за каждое лазанье по закаулкам тебя вознаграждали какими то квестами, историям. Тут же я ничего такого не вижу. Приходишь на озеро, где большая радиация, читаешь буклеты про какой то рыбный турнир, читаешь в терминале о том что там утонул мальчик иии.... на этом история данной локации заканчивается. Приходишь в локацию, где переделали поведения робота на характер "наркомана" и на этом все. За все ~ 17 часов игры на моей памяти лишь 1 квест(который с натяжкой можно назвать таковым) это закрытие 3 вентилей для запуска насоса. Остальное же время ты собираешь мусор, зачищаешь здания и читаешь пару строк на терминалах( Играть буду дальше, геймлпей все равно адективный, но надеюсь что хотя бы в даймонд сити что то интересное расскажут.

Ну можешь попробовать позалипать в симсов и построить поселение, кроватки там, унитазы расставить по пустоши, снабжение кукурузой наладить...  сам не пробовал, но говорят не так уныло, как основной сюжетный геймплей  :laugh1:   и по поводу симулятора бомжа верно тобой подмечено, собирай просто все и скидывай в бесконечный шкаф мастерскую, потом пригодится для грейда Повер Армора, включая кофейные кружки, телефоны, детские игрушки и тп, просто бери все )))   Парадокс, что имея при себе кучу денег, ты не сможешь купить крутой ствол уже кем-то сделанный, крафт всегда тут в приоритете и если хочешь больше дамага, то без станка оружейного не обойдешься. Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Котор и Драгон Эйдж орижинс сразу видно что никогда не играл :laugh1: Алсо пекагаеминг баги https://gfycat.com/BlissfulExcitableIsabellinewheatear

мне кажется там видюха вместе с монитором горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется там видюха вместе с монитором горит

Спец эффекты глюканули и друг на друга начали накладываться. Алсо, пиндосы написали, что смерть выглядит очень похоже на это :dad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алсо, пиндосы написали, что смерть выглядит очень похоже на это

я тут сознание терял, один в один было. 

замедлилась музыка, поплыли артефакты, причем ум работает нормально, ты все понимаешь, понимаешь что случается какая то бабуйня, но ни чего сделать не можешь. 

Все длилось минуты две, хотя в реале прошло секунд 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все длилось минуты две, хотя в реале прошло секунд 5.

Будем тебя макс пейн теперь звать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вернулся в Фоллыч дабы добить заветную 1000, первый комплит на каррентгене будет если не забью. Дособрал всех пупсов, поддожил гранатку в карман (очень фановая тема) Осталась самая тягомотина. 100% счастья в поселении, 50 повторяемых заданий и создать 100 предметов. Думал что все интересные локации я открыл ан нет, только что наткнулся на подземноп укрытие мэра Бостона. Очень крутая и атмосферная локация. Все по канону, аудиодневник, терминальчики, своя трагическая история

Где кстати скелеты детей? Нашел аудио охранника, по наводке пошел в толкан и нашел в ванне мэра и его предсмертное сообщение. В генераторной нашел труп жены судя по одежды, дети походу пропали

Кто кстати делал комплит на 100 счастья в поселении? Вот у меня Сэнкчуэри варируется от 81 до 83 и выше не идет. Уже все флагами обвесил, куча коек, вышки для зазыва новых поселенцев а выше 20 количество жителей не поднимается. И почему то не хватает всегда электричества, хотя я кучу генераторов наставил там уже 137 электричества, хотя я столько точно не потребляю. Как кстати торговое сообщение между поселениями замутить? Талант я вкачал. Спасибо заранее кто хелпнет! И кстати ачивка создать 100 предметов, это типо и есть там лавки, кровати итп И так далее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=Так и не понял,я закончил Фаллаут 4 ???]Сын умер,я принял сторону Института...победил Стальную силу,Подземку...меня задолбали минитмены, суют мне миссии по защите фермеров,это все ???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

[spoiler=Так и не понял,я закончил Фаллаут 4 ???]Сын умер,я принял сторону Института...победил Стальную силу,Подземку...меня задолбали минитмены, суют мне миссии по защите фермеров,это все ???

 

Ты прошел главный квест. Можешь пройти второстепенные задания, изучать мир, открывать новые локации или забить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто кстати делал комплит на 100 счастья в поселении? Вот у меня Сэнкчуэри варируется от 81 до 83 и выше не идет. Уже все флагами обвесил, куча коек, вышки для зазыва новых поселенцев а выше 20 количество жителей не поднимается. И почему то не хватает всегда электричества, хотя я кучу генераторов наставил там уже 137 электричества, хотя я столько точно не потребляю. Как кстати торговое сообщение между поселениями замутить? Талант я вкачал. Спасибо заранее кто хелпнет! И кстати ачивка создать 100 предметов, это типо и есть там лавки, кровати итп И так далее?

 

Строй магазины и клиники. Последнее больше к счастью даёт, без них не получится до 100 выбить. Строить их нужно много и не уходи из поселения пока будешь до 100 поднимать. Время просто проматывай в больших количествах.

 

Максимальное количество жителей в поселении равно 10 + твоя харизма. Значит у тебя сейчас 10 харизма. Одевай шмотки на харизму и другие бафы на неё вроде наркоты и т.д. Слать народ из других поселений куда быстрее, чем ждать пока они сами на сигнал радиовышки припрутся.

 

Если не хватает электричества, то значит с проводами накосячил. Если на одной линии даже что-то одно работать не будет, у тебя будет электричество красным отмечено. Перетягивай провода по новой.

 

Чтобы наладить торговое сообщение нужно зайти в режим строительства и подойти к поселенцу, которого ты хочешь отправить на торговый маршрут и нажать соответствующую кнопку. Какую именно смотри снизу в легенде. На X1 это LB. 

 

Насчет ачивки... Хрен его знает, скорее всего именно так. Поставь 100 кроватей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развернутый ответ! Нужно теперь еще крышечки фармить, совсем бабок нету для больнички. Значит я выбираю поселенца, включаю карту и направляю его в другое поселение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развернутый ответ! Нужно теперь еще крышечки фармить, совсем бабок нету для больнички. Значит я выбираю поселенца, включаю карту и направляю его в другое поселение?

 

А, какую карту? Если ли ты про список с поселениями, куда ты его/её можешь отправить, то да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...